Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, Tatra T3SU Nr. 1647
  Nischni Nowgorod Tatra T3SU Nr. 1647  —  Linie 10
Малая Ямская улица

Autor: Rai · Nischni Nowgorod           Datum: Montag, 22. Februar 2010

Statistik

Veröffentlicht: 19.12.2010 01:22 MSK
Aufrufe — 554

Detailinformation

Nischni Nowgorod, Tatra T3SU Nr. 1647

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1979
Fabriknummer:168226
Status:Ausgemustert (12.2012)
Nutzung:Linienwagen
В 2008 году окрашивали в честь Дня Победы. После этого вагон покрыли рекламой

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:22.02.2010 09:43
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:10.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 38

19.12.2010 19:15 MSK
Link
Architect · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Как много пассажиров! До сих пор удивляюсь, что 10-ка спустя 5 лет ещё жива... На мой взгляд, это самый ненужный и "угарный" маршрутец (после 28-го разумеется).

Пы.Сы. Первая дверь открывается/закрывается или это её максимальный распах?
+2
+2 / –0
19.12.2010 20:14 MSK
Link
LostArtilleryMan · Nischni Nowgorod
Fotos: 13
Вы поглядите на неё на Комсе в сторону автостанции в семь-тридцать утра и в шесть вечера на пл. Лядова, что наблюдаю ежедневно, поскольку "постоянный клиент" сего маршрута. И вопросов не возникнет. В противоположном потоку направлении утром к примеру 21-е тоже пустыми идут.
+1
+1 / –0
19.12.2010 20:47 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
10 маршрут вообще, грубо говоря, составной маршрут, и по сути сумма 5 и 27 маршрутов (на отрезке от пл.Лядова до Московского вокзала). Поэтому в основном пассажиропоток идет именно в этих двух составляющих. А вот полностью этим маршрутом пользуется уже гораздо меньшее количество пассажиров. Хотя бы потому, что интервалы оставляют желать лучшего, а все, кто стоит на остановках, уверены в том, что всегда уедут и на чем то другом, кроме 10. На этой остановке, например, кроме 10, есть ещё 3 маршрута в том же самом направлении
+2
+2 / –0
19.12.2010 22:40 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Architect, 19.12.2010):
> Первая дверь открывается/закрывается или это её максимальный распах?

Похоже 1-ая дверь закрывается, поскольку такой размах дверей больше характерен для троллейбусов ЗиУ 2-го депо, т.к. под двери, вместо того чтобы их нормально сделать, подкладывают башмаки, кирпичи, мешки с песком и т.д. и т.п.
0
+0 / –0
19.12.2010 22:44 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Для наших Татр он тоже характерен, а вообще, скорее это вопрос к автору снимка
+2
+2 / –0
19.12.2010 23:09 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Антон triangel, 19.12.2010):
> Для наших Татр

В смысле 1-е депо? Ваших - нагорных что-ли?
0
+0 / –0
20.12.2010 00:01 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Колобок, 19.12.2010):
> Ваших - нагорных что-ли?

Главным образом, да
+1
+1 / –0
20.12.2010 13:31 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Ничё, Сорокин заинтересовался колоссальными убытками Нижегородэлектротранса. Так что скоро этот цирк прикроют.
Нет смысла ради нескольких рейсов в часы пик держать в целом непопулярный и проблемный маршрут.
–1
+1 / –2
20.12.2010 19:50 MSK
Link
LostArtilleryMan · Nischni Nowgorod
Fotos: 13
Ну не факт... сегодня вагон оного маршрута прошёл в 18:00 вниз к Комсе упакованный в состояние ЖиФ. Как усиление существующих маршрутов десятка вполне себе пригодна. Не стоит на основании одной фотографии делать такие далекоидущие выводы. А за моим личным мнением стоит де-факто пятилетний стаж "постоянного клиента" маршрута №10 с момента его введения в 2005 году.
+1
+1 / –0
21.12.2010 00:19 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
А я живу здесь и каждый вижу как работает, точнее делает вид что работает наш трамвай. И 10ка эта частенько вообще дальше трассы 5 маршрута не уезжает, особенно вечером. Этот маршрут в данных условиях существовать не должен, может в светлом трамвайном будущем и то не факт.
–2
+0 / –2
21.12.2010 00:33 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Дим, ну ей богу, ты меня удивляешь)
1) Выделенные полосы на маршруте
2) Четкое расписание движения на ключевых остановках (да и не только для 10)

Всё, больше ничего и не надо. Только контроль за соблюдением расписания. А уж люди сами решат, нужна им 10-ка или нет. Хотя бы у них было бы возможно реально ею пользоваться, а не в лотерейном режиме.
А в нынешнем виде твои критерии можно почти к любому маршруту применить, особенно в центре города.
0
+0 / –0
21.12.2010 01:33 MSK
Link
Дима из трб · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Цитата (дмитрий из нн, 20.12.2010):
> Так что скоро этот цирк прикроют.

И да будет вам 1-к! =)
+1
+1 / –0
21.12.2010 15:39 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
В нынешнем виде нужно убирать, выпуск поделить между 1к и 5. А вот когда будут выделенки и чёткие расписания можно будет очень серьёзно изменить маршрутную сеть, возможно восстановив 10 маршрут.
Немного статистики: 10 маршрут трамвая в часы пик перевозит 2,5-3% всего трамвайного пассажиропотока. Пропажу 10 маршрута могут и не заметить.
0
+0 / –0
21.12.2010 17:12 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (дмитрий из нн, 21.12.2010):
> 10 маршрут трамвая в часы пик перевозит 2,5-3% всего трамвайного пассажиропотока.

А если перевести это в человеко-пассажиров?
0
+0 / –0
21.12.2010 17:13 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Дмитрий, складывается впечатление будто этот м-т просто сильно тебе мешает?
+1
+1 / –0
21.12.2010 19:07 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Антон: за 3 часа утром около 110 человек, за 3 часа вечером около 180 человек. Данные за август.
Колобок: мешает, только не мне.
Во-первых 10ки часто подрезают вагоны 5го маршрута и получается два вагона едут друг за другом на мызу и обратно. Во-вторых 10ки на 90% впустую катаются через реку, то есть задерживают вагоны других, востребованных маршрутов. В-третьих, катание вагонов впустую наносит ущерб и самим вагонам и финансам предприятия. В-четвёртых, будь свободны вагоны 10го маршрута (а их не менее 3 штук), то не было бы нужды гонять с автозавода десятки км ежедневно несколько вагонов для маршрута 1к.
–3
+0 / –3
21.12.2010 19:07 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (дмитрий из нн, 21.12.2010):
> то не было бы нужды гонять с автозавода десятки км ежедневно несколько вагонов для маршрута 1к.

А их не из-за этого гоняют, а для того чтобы там люди без работы не сидели, им тоже хочется кормить семьи.
+2
+2 / –0
21.12.2010 23:08 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
В третьем трамвайном избыток водителей? Давно ли?
Официально начальство хотело видеть на 1к новые вагоны, а поскольку в первом депо всё новое быстро становится старым, стали гонять с автозавода.
Да и вообще дешевле просто з/п давать, нежели на такие расстояния гонять 4 вагона ежедневно (около 200 км нулевых рейсов на 4 вагона, одной электроэнергии по 1,30 при 12 кВт расхода на 1 км получается около 3000 рублей).
–2
+0 / –2
21.12.2010 23:14 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Так они не просто так едут, а при этом выполняют рейсы по двум маршрутам. И как минимум. несколько раз с 1 маршрута они откровенно снимали сливки
+1
+1 / –0
21.12.2010 23:22 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (дмитрий из нн, 21.12.2010):
> В третьем трамвайном избыток водителей? Давно ли?

С тех пор как Автозавод загибается.

Цитата (дмитрий из нн, 21.12.2010):
> по 1,30

А может все таки по 3,41 с НДС.
+1
+1 / –0
22.12.2010 01:19 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Сергей Филатов, 21.12.2010):
> А может все таки по 3,41 с НДС.

Это тариф расчётов за электроэнергию НЭТа? За какой период?

Антон, само собой. Вот только увеличение выручки одних потом уменьшает выручку других. Так что результат не меняется.
–1
+0 / –1
22.12.2010 01:47 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (дмитрий из нн, 22.12.2010):
> Вот только увеличение выручки одних потом уменьшает выручку других. Так что результат не меняется.

Так деньги все равно идут в конечном итоге в копилку НЭТа (за исключением левака). Ну и потом, представим ситуацию. Московский вокзал, все трамваи 1 маршрута увязли где то в реверсивках на Молитовке в компании 9-ок. Народу куча, и тут приезжают два вагона 417 маршрута, которые в одно мгновение становятся вагонами 1 маршрута и поглощают всех желающих уехать на Дятловы горы :) Чем плохо?? Сам знаешь, какой у нас народ, трамвая нет 15 минут - массовая паника (где то авария, ничего не ходит, айда на марфутку)... Вот тебе и прибыль. И не надо мне говорить, что такое не бывает. Я как то в будний день 40 минут с 13:30 по 14:10 забавлялся с фотоаппаратом на пересечении Даля и Литвинова, так вот в фотоаппарате не осело ни одного вагона, потому что их не было, не считая одной Т6В5 3-го маршрута, которая как стояла на Канавинской улице, так за эти 40 минут ни разу пантографом о КС не почесала (( НН же))
0
+0 / –0
22.12.2010 04:52 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Затраты на такие пробеги, а если тариф действительно 3,41 то уже более 8000 рублей, намного выше денег, поступающих в копилку от этих рейсов.
Бывают перерывы в движении, но нули 1к приезжают по расписанию, а не к стихийным перерывам. Тут уж диспетчерам регулировать надо: кому прибавить скорость, кому притормозить...
–1
+1 / –2
22.12.2010 16:49 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (дмитрий из нн, 22.12.2010):
> но нули 1к приезжают по расписанию

Скорее из депо они выезжают по расписанию, а уже к остальным чекпойнтам по фактическому прибытию.
0
+0 / –0
23.12.2010 01:03 MSK
Link
Architect · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
1к от 3-го депо - это полнейший бред! А то что деньги всё равно идут в козну Нижегородэлектротрнаса - и что с того? Может быть сормовские маршруты 3-му депо отдать? А Автозавод 1-му? Тоже бы по логике прибыль нулевых рейсов пойдёт в кормушку НЭТа... А вот потом сломается вагон на маршруте? Это через весь город его везти в депо разменивать? А потом ещё обратно на маршрут возвращаться?


Цитата (дмитрий из нн, 22.12.2010):
> Бывают перерывы в движении, но нули 1к приезжают по расписанию, а не к стихийным перерывам.

Бывают случаи, когда первая смена с 1к уже уезжает домой (где-то в 13 часов), а вторая смена ещё только поднимается наверх и прорывается через пробки на Ильинской, в итоге получается разрыв в 20-30 минут на этом маршрутце.
+2
+2 / –0
23.12.2010 01:36 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Работа трамваев на Рождественской - сочетание перерывов по различным причинам (дтп, перекуры, обеды) и появления караванов из нескольких вагонов одного маршрута (3-4 "девятки" за пять минут - и такое бывало).
1К по-любому первому депо отдавать надо. 9й маршрут - с ним сложно, и толку мало и убрать нельзя...
0
+0 / –0
23.12.2010 02:12 MSK
Link
Architect · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (дмитрий из нн, 23.12.2010):
> 1К по-любому первому депо отдавать надо.

Тут да, согласен. Кстати, если померить на карте нулевой рейс от первого и от второго депо до Чёрного Пруда, то разница получается небольшая в пользу 1-го депо (т.е. 1-ое ближе).

Цитата (дмитрий из нн, 23.12.2010):
> 9й маршрут - с ним сложно, и толку мало и убрать нельзя...

Если бы я был идиотом, то я бы дождался 9-ку и поехал бы с Рождественской на вокзал через пекло пробок, выполняя при этом сверхгигантский крюк, потратив на это кучу времени и драгоценных нервных клеток, но к счастью я не идиот. :-) Маршрут имеет смысл быть, но только, чтобы поднимать людей с Рождественской на Ильинскую, а ближайшая конечная на конце Ильинской со стороны Красносельской - это Лядова. Но Лядова, Красносельская, Ильинская - это всё адсикие пробочные места, так что 9-ка сообщением Рождественская-Лядова будет ходить через одно место, пока не исчезнут пробки (а они не исчезнут). Но с другой стороны, следуя до вокзала, 9-ка помогает 1-це, так что для меня тут тоже спорный вопрос. Пусть будет, как есть сейчас.
+1
+1 / –0
23.12.2010 08:55 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (дмитрий из нн, 23.12.2010):
> 1К по-любому первому депо отдавать надо.

И хорошо бы перед этим продлить до пл.Лядова, чтоб придать ему хоть какой то смысл :)
0
+0 / –0
23.12.2010 10:15 MSK
Link
Architect · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (Антон triangel, 23.12.2010):
> И хорошо бы перед этим продлить до пл.Лядова, чтоб придать ему хоть какой то смысл :)

А я не вижу никакого смысла и необходимости в этом. Поднялся на одном из 2-ух вагонов 1к до Покровской или Черного Пруда и пересел на 2-ку (благо она номрально работает).
+1
+1 / –0
23.12.2010 17:12 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Architect, 23.12.2010):
> Поднялся на одном из 2-ух вагонов 1к до Покровской или Черного Пруда и пересел на 2-ку (благо она номрально работает).

Ну так, поднялся на одной из 9-ок до Добролюбова и пересел на 2-ку (далее по тексту :) ). Тогда и смысла в маршруте нет
0
+1 / –1
23.12.2010 23:18 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Девятка ходит крайне нестабильно, в отличие от маленького и привычного 1К.
0
+0 / –0
24.12.2010 00:06 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Тем не менее, девятка более востребована и в том числе за счет того, что у неё более протяженный маршрут и бОльшая возможность куда то доехать напрямую. А маленькие и привычные маршруты могут существовать лишь на том отрезке, где ПП сам по себе зашкаливает. То есть грубо говоря, точка А, и точка Б. На них регулярно входит и выходит большое кол-во пассажиров, между ними 3-4 остановки. Вот в таком варианте можно позволить короткий маршрут. А в случае с 1к идеальнее всего - расширение маршрута, которое увеличит его загруженность. А на 2-ку кивать тоже не стоит, она тоже не всегда стабильна, и бывает так, что приедешь на ЧП, а пересесть не на что
0
+0 / –0
24.12.2010 03:26 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Девятка дублирует 1 маршрут на 90%, так что её популярность спорна. Конкретно с рождественской ездит более 3-4 человек только в часы пик.
Скоро съезд закроют и проблема сама себя разрешит)))
0
+0 / –0
24.12.2010 09:50 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (дмитрий из нн, 24.12.2010):
> Девятка дублирует 1 маршрут на 90%

Я вообще то сравнивал её с 1к
0
+0 / –0
24.12.2010 22:23 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
И сравнивать нечего, маршрут гигантской тормозной петлёй сделан. А возит на 99% пассажиров маршрутов №1,21.
0
+0 / –0
28.02.2011 00:07 MSK
Link
Fotos: 185
Цитата (дмитрий из нн, 23.12.2010):
> 1К по-любому первому депо отдавать надо. 9й маршрут - с ним сложно, и толку мало и убрать нельзя...

Тогда может быть "сцепить" его с каким-нибудь другим маршрутом?
Что мешает вставить "катеты" и образовать еще 2 треугольника -
1. ул. Ошарская - ул. Белинского (продлить № 1к до Лапшихи)
2. ул. Ильинская - ул. Маслякова (продлить № 10 с Мызы)
0
+1 / –1
28.02.2011 00:10 MSK
Link
Fotos: 185
Цитата (дмитрий из нн, 24.12.2010):
> Девятка дублирует 1 маршрут на 90%, так что её популярность спорна. Конкретно с рождественской ездит более 3-4 человек только в часы пик.
> Скоро съезд закроют и проблема сама себя разрешит)))

Какой съезд закроют?
0
+1 / –1
28.02.2011 02:11 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Ш, 28.02.2011):
> Тогда может быть "сцепить" его с каким-нибудь другим маршрутом?
> Что мешает вставить "катеты" и образовать еще 2 треугольника -
> 1. ул. Ошарская - ул. Белинского (продлить № 1к до Лапшихи)
> 2. ул. Ильинская - ул. Маслякова (продлить № 10 с Мызы)

С этими идеями просьба пройти в НЭТ, ДТиС и озвучить все это там :)
Кстати, 10 с Мызы можно продлить и без сооружения треугольника, пути и так есть :) Да и чтоб по 2 варианту его соорудить, нужно снести как минимум один угловой дом на пересечении этих улиц. С 1 вариантом, я думаю тоже будут проблемы, да и вообще, на озвученном перекрестке будут рыть станцию метро :)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..