TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т70110 № 4305
  Крымский троллейбус Богдан Т70110 № 4305 
Симферопольский троллейбусный парк
Изменения от Богдана видны на лицо!:)

Автор: nic · Крымский троллейбус           Дата: 6 декабря 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.12.2010 20:40 MSK
Просмотров — 688

Подробная информация

Крымский троллейбус, Богдан Т70110 № 4305

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:05.12.2010
Модель:Богдан Т70110
Построен:2010
Заводской №:6
VIN:Y6LT70110BL100006
Текущее состояние:Списан (03.2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.12.2010
Отбуксирован в Бахчисарай — 14.03.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A540
Время съёмки:06.12.2010 12:47
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.6
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

06.12.2010 20:43 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Бортовой нанесен по середине, помыли...
–11
+0 / –11
06.12.2010 20:47 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518
Цитата (Yalta, 06.12.2010):
> Бортовой нанесен по середине, помыли...

Это всё, что ты заметил? :D
Ручки спереди на "капоте", да и дополнительные боковые зеркала?
+16
+17 / –1
06.12.2010 21:01 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Завтра на маршрут?)
+12
+12 / –0
06.12.2010 21:09 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Simferopol, 06.12.2010):
> Завтра на маршрут?)
Его завтра будут только обкатывать, а сегодня обкатывали 4304. Возможно 4304 завтра выйдет на маршрут, но пока неизвестно на какой...
+10
+10 / –0
06.12.2010 21:19 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6965
Цитата (Yalta, 06.12.2010):
> Бортовой нанесен по середине

Я бы не сказал, что он посередине. Вот эмблема Богдана посередине, и если бы цифры "30" были над ней - вот тогда бы и весь номер посередине был.
+10
+10 / –0
06.12.2010 21:21 MSK
Ссылка
Artur717 · Киев
Фото: 22
Лучше бы ручки покрасили в цвет кузова - сильно выделяются.
+9
+10 / –1
06.12.2010 21:26 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Спасибо за информацию, Коля!
Будем ждать их на маршрутах!
Как я понял, их могут пустить на маршруты 3 и 5/7?
Ведь в самом начале по 2 Богдана работали на 3 и 5, на 8й врядли пустят - дорога не до конца отремонтирована, на 2/9, как ты писал, подстанция может не потянуть, также как и на 1 и 1а...
+6
+6 / –0
06.12.2010 21:42 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
а зачем эти ручки?? понять немогу, шоб троллейбус тянуть?)
+9
+10 / –1
06.12.2010 22:45 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Ручки такого цвета и дизайна явно "не в тему". На мой взгляд портят они внешний вид передней части троллейбуса (выглядят совдеповскими и хлипкими). Из за этих ручек и бортовой номер как то непропорционально смотрится - в этом случае его уж лучше строго по центру нанести надо было! Какие ещё изменения появились и чего ждать на следующих? Может в дальнейшем завод ещё "усики" от 9Tr на них лепить будет!? :)

Зачем эти накладные ручки?!!! Неужели нельзя предусмотреть скрытый механизм открытия капота? Можно ведь! (Так же как и в холодильниках, в зависимости от модели бывают ручки накладные и бывают скрытые)
+5
+6 / –1
06.12.2010 23:58 MSK
Ссылка
Volk91 · Краснодар
Фото: 61
Ай да хорош! :)
+4
+5 / –1
07.12.2010 00:09 MSK
Ссылка
Nazar.Zayats · Ивано-Франковск
Фото: 14
А нет фото 4304?
+4
+4 / –0
07.12.2010 13:29 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416
Сегодня в Луцке на обкатке был замечен ещё 1 Т701 для Крыма.
+9
+9 / –0
07.12.2010 14:01 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Вай какие новости)))))) спасибо!)
+5
+5 / –0
07.12.2010 14:10 MSK
Ссылка
MAZAI · Крымский троллейбус
Фото: 3
прЭлестно))фотки давай выкладывай;)

Кстати в воскресенье ехал из Ялты....работы по замене кс кипят...за качество сори.телефон
http://s60.radikal.ru/i169/1012/ce/8419081502b0.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1012/5d/51e6dc4b686f.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1012/61/da6b69721e8a.jpg
+3
+3 / –0
07.12.2010 14:14 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416
Цитата (MAZAI, 07.12.2010):
> прЭлестно))фотки давай выкладывай;)

К сожалению, сфотографировать не удалось
+4
+4 / –0
07.12.2010 14:21 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (MAZAI, 07.12.2010):
> Кстати в воскресенье ехал из Ялты....работы по замене кс кипят...за качество сори.телефон
> http://s60.radikal.ru/i169/1012/ce/8419081502b0.jpg
> http://s001.radikal.ru/i194/1012/5d/51e6dc4b686f.jpg
> http://s45.radikal.ru/i110/1012/61/da6b69721e8a.jpg
Это под Алуштой или уже дальше меняют?
+4
+4 / –0
07.12.2010 14:29 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
А я смотрю, их достаточно быстро собирают. Какова вообще мощность завода? И делают ли сейчас троллейбусы не для Крыма?
+4
+4 / –0
07.12.2010 15:03 MSK
Ссылка
MAZAI · Крымский троллейбус
Фото: 3
Да.Это под Алуштой.честно говоря район даже не запомнил.по моему в районе "верхней кутозовки"
+4
+4 / –0
07.12.2010 18:24 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Crimean expert, 06.12.2010):
> Какие ещё изменения появились и чего ждать на следующих?
Пока ни каких. Во всяком случае внешних, которые сразу бросаются в глаза изменений не замечено. Кстати 4304 после вчерашнего обкаточного турне поломался. Сегодня с утра к нам в парк приехали спецы с Богдана и чинили его. Сняли торпеду и кое, где сняли боковые стенки (сверху). Кстати на 4304 поставили немного другие компостера, но, то же нашего производства и хромированные...
+6
+6 / –0
07.12.2010 18:25 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Nazar.Zayats, 07.12.2010):
> А нет фото 4304?
Будет!
+7
+7 / –0
07.12.2010 18:26 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Дима82, 07.12.2010):
> А я смотрю, их достаточно быстро собирают. Какова вообще мощность завода?
Ни чего себе быстро...:( Мощность завода можно максимально повысить на 25 машин в месяц, но это при полном штате сотрудников в сборочном цеху...
+6
+6 / –0
07.12.2010 18:28 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (nic, 07.12.2010):
> Пока ни каких. Во всяком случае внешних, которые сразу бросаются в глаза изменений не замечено. Кстати 4304 после вчерашнего обкаточного турне поломался. Сегодня с утра к нам в парк приехали спецы с Богдана и чинили его. Сняли торпеду и кое, где сняли боковые стенки (сверху). Кстати на 4304 поставили немного другие компостера, но, то же нашего производства и хромированные...

Коля, так ты работник депо?
+4
+4 / –0
07.12.2010 18:31 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (nic, 07.12.2010):
> 4304 после вчерашнего обкаточного турне поломался.

Не могу пронять, троллейбус собран из хороших комплектующих. В чём причина поломок, то блок обогрева лобового стекла задымел и вышел из строя у одного, то вода с плафона у другого льёт, теперь этот (4304) вообще стал. Утешьте меня хоть тем, что Шкоды 9Tr и 14Tr тоже ломались в первые дни эксплуатации.

Кстати, видел сегодня из далека как 4305 уже работал по маршруту 5/7.
+6
+6 / –0
07.12.2010 18:35 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (nic, 07.12.2010):
> Сегодня с утра к нам в парк приехали спецы с Богдана и чинили его.

Сервисный центр "Богдан" находится на "Техномаше"?
Коля, а к идее будущей сборки Богданов в Симферополе ещё возвращаются? :)
+4
+4 / –0
07.12.2010 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 302
Вообще-то то, что новая техника (тем более, техника новой спецификации) налаживается в эксплуатационных условиях - вполне нормальное явление. Не зря для новой (и даже капиталенной) техники устанавливается срок обкатки (в Киеве обычно 120 дней для КВР и 180 - для новых машин).
+4
+5 / –1
07.12.2010 18:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Новая такая новая. Вобщем Богдан в серийном виде оказался ничем не лучше (кроме шкафа) ЛАЗа :-)
–12
+5 / –17
07.12.2010 18:53 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (nic, 07.12.2010):
> Сегодня с утра к нам в парк приехали спецы с Богдана и чинили его.

Коля, а крышу 4303 они проверяли?
+4
+4 / –0
07.12.2010 19:14 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Simferopol, 07.12.2010):
> Коля, а крышу 4303 они проверяли?
Нет. И сказать я забыл сегодня техотделу нашему, что бы они Богдановцам сказали...
+6
+6 / –0
07.12.2010 19:15 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Дальнобойщик, 07.12.2010):
> Коля, так ты работник депо?
Управления...
+7
+7 / –0
07.12.2010 19:17 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Crimean expert, 07.12.2010):
> Коля, а к идее будущей сборки Богданов в Симферополе ещё возвращаются? :)
Пока молчок насчет этого всего...
+6
+6 / –0
07.12.2010 19:27 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Понятно...
Спасибо за ответ
Надеюсь, следующий дождь будет не скоро и крышу успеют загерметизировать
+4
+5 / –1
07.12.2010 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 148
Новым во всех отношениях машинам свойственно ломаться, особенно по мелочам. Главное, чтобы завод-изготовитель оперативно реагировал на эти поломки, фиксил на их на "подопытных кроликах" и не допускал такого впредь на новых машинах. Отслеживая эпопею с Богданами 501,601,701 видно, что в основном машины работают без особых проблем. Завод заинтересован, чтобы его продукция покупалась и шевелится в ее продвижении. А вот за ЛАЗ что то ничего особо не слышно насчет новых машин, они только и могут, что отгружать некомплекты или вообще кидать города-заказчики на деньги. Репутацию испортить легко, трудно ее потом восстановить.
+6
+6 / –0
07.12.2010 22:04 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (MAZAI, 07.12.2010):
> работы по замене кс кипят

А какие именно работы идут? Кривые хоть поменяют?
+2
+2 / –0
07.12.2010 22:39 MSK
Ссылка
Nazar.Zayats · Ивано-Франковск
Фото: 14
Цитата (Crimean expert, 07.12.2010):
> Кстати, видел сегодня из далека как 4305 уже работал по маршруту 5/7.

Снимите зеленую отметку.
+3
+3 / –0
07.12.2010 22:42 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (kostyan4237, 07.12.2010):
> А какие именно работы идут?

Замена КС и её элементов а также и опор КС, которые уже в плохом состоянии.
То есть, по сути, практически полная замена всего, кроме подстанций и некоторых опор.

Цитата (kostyan4237, 07.12.2010):
> Кривые хоть поменяют?

Кривые поменяют...но не на самые современные...поэтому скорость на них будет ниже, чем могла бы быть при новых аналогах...
+3
+3 / –0
07.12.2010 23:10 MSK
Ссылка
MAZAI · Крымский троллейбус
Фото: 3
Цитата (kostyan4237, 07.12.2010):
> Цитата (MAZAI, 07.12.2010):
> > работы по замене кс кипят
>
> А какие именно работы идут? Кривые хоть поменяют?

кривые,изоляторы и все прочие меняют и некоторые опоры как было подмечено ранее.Это конечно все радует но один фаакт остается фактом....как было до Ялты 2.5 часа в пути так и останется((((....вот это реально печально...нужна скорость пассажиру как не крути....ну все равно масса людей будет выбирать сракошрутки и автобусы которые добираются до ялты за полтора часа...а троль так и останется в глазах у многих крадуущейся улиткой(...в некоторых местах кривые так сделаны что практически буквой "Г"...ну а какой скорости речь может идти(...одним словом денег дали и всего дали а делается через опу и лишь бы сделать(((
+4
+4 / –0
07.12.2010 23:29 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Ну почему?
Всё же скорость увеличится, а время в пути уменьшится, ведь КС до этого была в не самом хорошем состоянии. Вот только не на много возрастёт скорость и уменьшится время, хотя изменения могли бы быть существенными при применении более современной конструкции КС и её элементов..
+3
+3 / –0
07.12.2010 23:48 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6965
Скорость увеличится и станут как раз ровно за 2,5 часа доезжать. А то раньше бывало и 2 часа 50 минут ехали некоторые - несколько раз попадал на такое. А так в основном 2 часа 40 минут идут (чуть больше или чуть меньше). Это летом, зимой быстрее наверное. Всё таки раз уж удалось получить деньги и на ремонт КС, то лучше всего было бы сделать везде скоростную подвеску...
+3
+3 / –0
08.12.2010 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Aztec, 07.12.2010):
> и станут как раз ровно за 2,5 часа

ЭХ, и в чем тогда весь смысл вбухивания кучи денег?

есть утверждения что в лучшие времена тролл до ялты доезжал за 1-45, до алушты за 1-15. Не думаю что тогда использовалась "скоростная" КС, она было просто в хорошем состоянии. Сейчас единственный аргумент для недостяжения такой скорости - АУ. НО не думаю что АУ занимают 45 минут.
Замете разница во времени в пути до Алушты, сейчас и тогда - 15 минут(как раз влияние АУ и плохой КС), а с Ялтой 45 и более
+1
+1 / –0
08.12.2010 17:02 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6965
Не знаю, может мне не везло, но когда я ездил, то в Алушту обычно доезжали за 1 час 40 минут (до автостанции, до Троллейбусной станции ещё плюс несколько минут). А назад когда ехал с Алушты последний раз, то доехали за 1 час 45 минут до ж. д. вокзала от Троллейбусной станции в Алуште. Запомнил это потому, что на электричку чуть не опоздал, так как один рейс отменили, а на следующем при 1 часе и 30 минутах у меня было бы в запасе 20 минут (теоретически). Так что то, что пишут на кассах (про 1,5 и про 2,5 часа) - это скорее рекламный ход, завлекают пассажиров этими "точными" данными, а на самом деле так не получается.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.