Garmisch-Partenkirchen — Miscellaneous photos
  Garmisch-PartenkirchenMiscellaneous photos
Станция "Айбзее"
Развитие зубчатых путей

Author: denver · Saint Petersburg           Date: Wednesday, September 1, 2010

Statistics

Published 30.11.2010 00:20 MSK
Views — 273

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A640
Date and Time:01.09.2010 14:44
Exposure Time:1/500 sec
Focal Length:7.3 mm
Aperture Value:4
Show all EXIF tags

Comments · 14

30.11.2010 00:31 MSK
Link
denver · Saint Petersburg
Photos: 40
Комментарий почему-то испохаблен.
Я писал о том что рисковал, по путям бегать строго запрещено, за мной охотились работники этой чудо трамвайной линии.
+8
30.11.2010 00:33 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Photos: 490 · Deputy administrator
Надпись частично слетела из-за моей криворукости, приношу свои извинения и публикую оригинальный текст.

"Вообще-то я рисковал "получить по шапке", вокруг станции угрожающие таблички запрещающие шляться по путям. На меня даже дежурный по станции выходил смотреть, а потом рукой махнул - "что возьмёшь с психа". Присмотритесь к лежащей на рельсе "зубачке" - чудо а не стрелка. Рядом со станцией красивое горное озеро Айбзе."

Вообще очень интересная система, спасибо.
+6
30.11.2010 00:37 MSK
Link
denver · Saint Petersburg
Photos: 40
Не за что.
Буду по-тихоньку выкладывать, интересные ещё есть.
+1
30.11.2010 00:38 MSK
Link
Photos: 629
Да, я понял предидущию версию комментария, что работники хотели переместить фотографа с рельсов в озеро Айбзэ :)
+6
30.11.2010 00:48 MSK
Link
Photos: 3000
Станция "Eibsee" (h=1008 m)
+1
30.11.2010 00:48 MSK
Link
denver · Saint Petersburg
Photos: 40
:)
Думаю больше бы их устроил солидный штраф.
+5
30.11.2010 15:40 MSK
Link
XAN · Kyiv
Photos: 77
Так все таки, не электрифицированная ли это ж/д? Ибо в той же Швейцарии таких систем завались, но про трамвайность их никто и не заикается...
+2
30.11.2010 19:18 MSK
Link
Photos: 89
Без 100 грамм не разберёшся=)
+1
01.12.2010 09:30 MSK
Link
Photos: 888
Моё мнение таково. Это всё-таки не трамвай (городской/пригородный), а УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЗУБЧАТАЯ Ж.Д. Пусть и с 90-99% пассажирским движением. Мы же на/надземное метро к трамваю не причисляем? Хотя согласен: в современных условиях грани между этими видаим транспорта постепенно стриаются. Как по дизайну п.с., так и функционально. Хорошо это или плохо? Это прогресс, а противу него не попрёшь на хромой кобыле.
Не смотря ни на что - спасибо аффтару за интересную подборку!
+1
01.12.2010 10:26 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
Во время перевода стрелки, очень интересно "работают" зубчатые рельсы. Когда направление пути пассивно, зубчатый рельс размыкается, и опускается ниже головки рельса опорного. При переводе стрелки, рельс зубчатый смыкается над ставшим пассивным рельсом опорным. Значит, зубчатый привод вагона подвешен на специальных амортизаторах, и при движении звёздочек через "горбы", движитель поднимается и опускается... Очень прикольно :)))))
+2
01.12.2010 11:56 MSK
Link
Photos: 7367 · Technical Department
Цитата (Dvizzzok, 01.12.2010):
> зубчатый рельс размыкается, и опускается ниже головки рельса опорного

Точно ли опускается? На всех увиденных фотографиях зубчатый рельс находится несколько выше опорных. Да и на этом фото не заметно каких-либо механизмов для опускания/подъёма. Скорее всего, просто размыкается.
+1
01.12.2010 15:09 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
Цитата (Александр Конов, 01.12.2010):
> Точно ли опускается?
Пардон, конечно-же просто смыкается/размыкается :)))
+1
01.12.2010 15:16 MSK
Link
Photos: 3000
Цитата (Dvizzzok, 01.12.2010):
> Значит, зубчатый привод вагона подвешен на специальных амортизаторах, и при движении звёздочек через "горбы", движитель поднимается и опускается...

Как правило, при наличии на той или иной железнодорожной линии каких либо дополнительных постоянных линейных элементов (контактный рельс, нижний контактный провод, зубчатый рельс и др.) этот самый дополнительный линейный элемент имеет чёткие параметры расположения в пространстве - такие же чёткие, как ширина колеи. Так что никаких горбов у него быть не должно, иначе это чревато поломкой ходовой части вагона.
+1
01.12.2010 15:34 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Photos: 345
Цитата (denver, 30.11.2010):
> Комментарий почему-то испохаблен.
> Я писал о том что рисковал, по путям бегать строго запрещено, за мной охотились работники этой чудо трамвайной линии.

А зачем это в подписи к фото? Пишите в комментах, по-моему это как раз разумнее.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.