TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЗиУ-683В01 № 3104
  Харьков ЗиУ-683В01 № 3104  —  маршрут 40
Кільце "Проспект Перемоги"

Автор: andzis           Дата: 31 октября 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.11.2010 00:49 MSK
Просмотров — 330

Подробная информация

Харьков, ЗиУ-683В01 № 3104

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 3»
С...:2006
Модель:ЗиУ-683В01
Построен:1992
Заводской №:658
VIN:XTU683В0000000658
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2014
Примечание:До 2006 — № 2, 1104; до 2006 — № 1
28.04.1992 — введен в эксплуатацию
Модель ЗиУ-683В00

Комментарии · 8

27.11.2010 17:39 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
а с ним что случилось?
0
+0 / –0
27.11.2010 18:11 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Центральный редуктор, слабое место харьковских 683-х
0
+0 / –0
28.11.2010 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 74
И не только 683-х. Это - слабое место завода Малышева, а завод Малышева - слабое место нашей горадминистрации. Его продукция уже давно доказала свою несостоятельность, но берут "шо подешевше"
0
+0 / –0
28.11.2010 13:24 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Центральный редуктор выпускают на заводе Малышева?
–1
+1 / –2
28.11.2010 14:55 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Андрей_Trolleman, 27.11.2010):
> Центральный редуктор,

Чего, простите?

Вы о редукторе среднего моста или еще о чем? И какое отношение ХПЗ имеет к этому? Вроде на данном экземпляре "RABA" стоит...
0
+0 / –0
28.11.2010 16:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
На среднем мосту три редуктора - центральный и два бортовых. После выхода из строя Рабовского цр у нас заказывают копию Рабовского на заводе имени Малышева. Выходят из строя они ещё и потому, что кто-то в тд3 решил сэкономить, и в редуктора массово заливали дешёвое масло, которое и так жидкое как вода, а после нагрева при движении на скорости оно вообще не давало никакого эффекта. Потому очень много машин в тд3 простояли в этом году месяц-два в ожидании новых редукторов. В тд2 всё же эта проблема менее актуальна, т.к. используется более дорогое масло.
+1
+1 / –0
28.11.2010 17:15 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Я, собственно понял, что речь идет о главной и бортовых передачах..
Просто редуктор, это скорее обе ступени вместе...
Но это мелочи терминологии.

В принципе, любого масла с допуском ТМ-5 (GL-5 по международной сертификации) должно хватать.
Хорошее-плохое это показатель срока службы... на протяжении которого свойства не падают ниже требований стандарта.

Малышевцы освоили производство ГП для Рабы? И материалы подобрали нормальные?
0
+0 / –0
28.11.2010 22:25 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (bookwar79, 28.11.2010):
> И материалы подобрали нормальные?

Судя по тому, чот сдыхают за пару месяцев - не нормальные
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.