Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
库尔斯克, GS-5 # С-4; 库尔斯克 — Historical Photos; 库尔斯克 — Kursk Electric Transit Museum
  库尔斯克 GS-5 # С-4 
Historical Photos  ·  Kursk Electric Transit Museum
Северное депо

提供照片用户: Илья Шпаков · 库尔斯克           日期: 1988 年

照片数据

发布 23.11.2010 22:55 MSK
观看 — 1196

详细信息

库尔斯克, GS-5 # С-4

运营商/停车场:Northern tram depot
型号:GS-5
运营状态:号码更换/同市转换 (1998)
用处:服务车辆
附加信息:Снегоочиститель. 1998 to museum; 2012 to Eastern Depot
1998 — переоборудован в репликар бельгийского трамвайного вагона

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 10

23.11.2010 22:59 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166 · 城市编辑人员
Вот он наш ретровагон до переделки в 1998 г.
+4
+4 / –0
23.11.2010 23:01 MSK
链接
nik0352 · 莫斯科
照片:: 429
Стоп, Илья, то есть ты хочешь сказать, что этот снегочист - именно тот, из которого сделали ретровагон, который, в свою очередь, не носит номер 100?
Вот уж правда - отстал я от жизни.
Кстати, давно хотел спросить: трамваи будут на покузовной учёт переводиться (разумеется, там, где известны годы передачи/перенумерации)?
–1
+1 / –2
23.11.2010 23:34 MSK
链接
JaReD · 库尔斯克
照片:: 2006 · 城市编辑人员
Спасибо за вклад в исторические фото =)
+3
+3 / –0
24.11.2010 00:49 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Спасибо, интересный снимок 8) .

P.S. А модель "ГС-5" была подписана или взята из иных источников?

Дело в том, что это первый "ГС-5" с рамой закрытого типа.

На мой взгляд, более вероятно, что это модель "РГС-2" (которые встречаются как с открытой рамой, так и с закрытой).
0
+0 / –0
24.11.2010 01:17 MSK
链接
JaReD · 库尔斯克
照片:: 2006 · 城市编辑人员
модель ГС-5 указана в паспорте на вагон
а РГС в Курске не было
0
+0 / –0
24.11.2010 01:52 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Цитата (JaReD, 24.11.2010):
> а РГС в Курске не было

Вынужден не согласиться с этим утверждением.
Данная фотография свидетельствует как раз об обратном. Даже если № 4 действительно модель "ГС-5", от этого он не перестаёт быть Роторным Горьковским Снегоочистителем (РГС) - шнеко-роторный рабочий орган хорошо видно на снимке ;) .

Кстати, слева виден фрагмент ещё одного "ГС" (или "РГС") но уже с рамой открытого типа.
+2
+2 / –0
24.11.2010 16:49 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Цитата (Карданный Вал, 24.11.2010):
> А разве РГС-2 выпускали с рамой открытого типа?

Возможно, при переходе к раме открытого типа как раз и сменили индекс модели с "РГС-2" на "РГС-3" (или сразу на "ГС-5"?), но это лишь предположение.


Цитата (Карданный Вал, 24.11.2010):
> Мне кажется щитки уже в депо снимали.

По-моему, эти "щитки" несъёмные, для их отделения от основания рамы пришлось бы изрядно потрудиться сварочным аппаратом, вот только зачем?!
0
+0 / –0
24.11.2010 18:46 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166 · 城市编辑人员
Цитата (ViktorRy, 24.11.2010):
> Вынужден не согласиться с этим утверждением

Ну, снегооичистителя модели "РГС-Х" не было. Опираясь на тех паспорта ТТУ, которые каждые полгода с 1949 г. отсылались в МКХ, у нас из снегоочистителей были только ГС-1,4,5 и ВТК-1. Причем ГС-5 и ВТК-01 в 1 экземпляре.
Однако использовать шнеко-роторы у нас почему-то несмогли. Поэтому ГС-5 перестроили в ретро, а ВТК-01 простаивает в Восточном депо и зимой используется как щеточный для очистки парковых путей, в город его не выпускают.
+1
+1 / –0
24.11.2010 18:49 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166 · 城市编辑人员
Цитата (nik0352, 23.11.2010):
> ретровагон, который, в свою очередь, не носит номер 100

Конечно ретровагон не носит бортовой номер 100. Просто к столетию пуска трамвайного движения в 1998 на борта ему нанесли цифру 100. Сейчас у него натабличке 110 нарисовано, но это не означает, что вагон перенумеровали в 110.
По документам это как был вагон С-4 ГС-5, так им и остался.
0
+0 / –0
25.11.2010 00:11 MSK
链接
照片:: 1270
Позавидуешь тому, сколько у вас фотографий с транспортной темой в музее. В нашем их в разы меньше!
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.