Стоп, Илья, то есть ты хочешь сказать, что этот снегочист - именно тот, из которого сделали ретровагон, который, в свою очередь, не носит номер 100? Вот уж правда - отстал я от жизни. Кстати, давно хотел спросить: трамваи будут на покузовной учёт переводиться (разумеется, там, где известны годы передачи/перенумерации)?
Цитата (JaReD, 24.11.2010): > а РГС в Курске не было
Вынужден не согласиться с этим утверждением. Данная фотография свидетельствует как раз об обратном. Даже если № 4 действительно модель "ГС-5", от этого он не перестаёт быть Роторным Горьковским Снегоочистителем (РГС) - шнеко-роторный рабочий орган хорошо видно на снимке ;) .
Кстати, слева виден фрагмент ещё одного "ГС" (или "РГС") но уже с рамой открытого типа.
Цитата (ViktorRy, 24.11.2010): > Вынужден не согласиться с этим утверждением
Ну, снегооичистителя модели "РГС-Х" не было. Опираясь на тех паспорта ТТУ, которые каждые полгода с 1949 г. отсылались в МКХ, у нас из снегоочистителей были только ГС-1,4,5 и ВТК-1. Причем ГС-5 и ВТК-01 в 1 экземпляре. Однако использовать шнеко-роторы у нас почему-то несмогли. Поэтому ГС-5 перестроили в ретро, а ВТК-01 простаивает в Восточном депо и зимой используется как щеточный для очистки парковых путей, в город его не выпускают.
Цитата (nik0352, 23.11.2010): > ретровагон, который, в свою очередь, не носит номер 100
Конечно ретровагон не носит бортовой номер 100. Просто к столетию пуска трамвайного движения в 1998 на борта ему нанесли цифру 100. Сейчас у него натабличке 110 нарисовано, но это не означает, что вагон перенумеровали в 110. По документам это как был вагон С-4 ГС-5, так им и остался.
链接