TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619К № 5263
  Москва 71-619К № 5263 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)
Обкатка после капитального ремонта

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 11 ноября 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.11.2010 18:51 MSK
Просмотров — 509

Подробная информация

Москва, 71-619К № 5263

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:04.2002
Модель:71-619К
Построен:04.2002
Заводской №:52
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2018 — Смоленск, 272
КР ТРЗ 10.2010
Оборудован АСМ-ПП
Работал на маршрутах №2/36

Комментарии · 10

12.11.2010 20:49 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Когда первые 619К из Апаково будут ориентировочно на кр?
+4
+4 / –0
12.11.2010 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (алексей н., 12.11.2010):
> Когда первые 619К из Апаково будут ориентировочно на кр?

Возможно в следующем году.
+2
+2 / –0
12.11.2010 21:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Битые плафоны меняют? Моё обращение в главк кончилось перестановкой плафонов по вагонам:)
+1
+1 / –0
13.11.2010 18:38 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Незаметен как-то КР. Вы уж извините.
0
+2 / –2
13.11.2010 18:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Алкис, 13.11.2010):
> Незаметен как-то КР. Вы уж извините.
Ну так это ведь КР а не КВР/КВРМ. А из заметных глазу изменений только другие сиденья.
+1
+2 / –1
13.11.2010 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 43
А что за восемь лет от старых ничего не осталось?
0
+0 / –0
13.11.2010 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Алкис, 13.11.2010):
> Незаметен как-то КР. Вы уж извините.

А что, ты считаешь, должно быть заметно при КР?
0
+1 / –1
13.11.2010 22:36 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Вообще, чем отличается КР от КВР? Аббревиатурой может и отличается, а работы вроде одинаковые ведутся.
0
+0 / –0
15.11.2010 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Алкис, 13.11.2010):
> Вообще, чем отличается КР от КВР? Аббревиатурой может и отличается, а работы вроде одинаковые ведутся.

Главное отличие КР от КВР - это то, что последний делается с целью продления срока службы ПС сверх заявленного заводом-изготовителем. Соответственно, в него входит гораздо больший объём кузовных работ, чем при обычном КР. При обычном же КР, который выполняется несколько раз в течение срока службы ПС, заявленного заводом-изготовителем, производится замена или ремонт только отдельных узлов, имеющих износ или повреждения. Вот так примерно, в общих чертах...
0
+0 / –0
23.11.2010 22:50 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Дим, ну если честно, то топорно сделан! Чего греха таить? А эти фальшборта вообще накакие. Уж металл на заводе можно согнуть как угодно. Станочный парк это позволяет. А здесь создается впечатление, что на "коленках" гнули...или вообще не меняли, а старые оставили.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.