Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
馬凱耶夫卡, ZiU-682G [G00] # 220; 第聂伯罗 — Car Maintenance Workshops
  馬凱耶夫卡 ZiU-682G [G00] # 220 
  第聂伯罗Car Maintenance Workshops
第聂伯罗, Вагоноремонтна майстерня (колишня територія)
Троллейбус для Макеевки, совсем недавно прошёл капитальный ремонт.

作者: Никитос · 第聂伯罗           日期: 3 十一月 2010 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 04.11.2010 13:15 MSK
观看 — 1559

详细信息

馬凱耶夫卡, ZiU-682G [G00] # 220

运营商/停车场:MUE ACM "MET"
从...:03.2009
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:05.1991
序列号:767
运营状态:正式停运 (04.2025)
用处:载客车辆
停运日期:10.2023
附加信息:09.2008 ex Dnipro, 1988
Днепр:
КР — 10.2010.

Макеевка:
Прибыл — 03.2009;
Инвентарный №1220;
Сгнили лонжероны, отставлен от эксплуатации 10.2023;
23.04.25 — перетянут на задний двор депо.

EXIF

Model:SAMSUNG ES73 / VLUU ES73 / SAMSUNG SL605
Copyright Information:COPYRIGHT, 2010
Date and Time:03.11.2010 17:08
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:4.9 mm
展示完整EXIF

评论 · 41

04.11.2010 13:23 MSK
链接
Никитос · 第聂伯罗
照片:: 18
Фишкой является то, что сфотографирован он вполне официально. Я его застал ещё в процессе. Делали, конечно, добротно. Куда не загляни, всё везде почищено, поварено, покрашено.

Так же хочется отметить качество салона! Всё аккуратненько обшито, покрашено. Ступеньки полностью заменены, я видел, когда листы металла были ещё только наварены. Всё грунтовалось, шпатлевалось.

После этого появляются мысли - а почему бы ЗиУ в Днепре не откапиталить? Если рама нормальная, то вполне можно было бы. С другой стороны - видя как ЮМЗ делают, ЗиУ аж страшно представить.


Кстати, товарищи, кто бы мне рассказал чё-нить про загадочную для меня штуку - ISO. Если при большом значении большие шумы, зачем оно тогда вообще надо? Как вообще им правильно пользоваться. Я пока только логикой и руководствуюсь. Не бейте. )))
+9
+9 / –0
04.11.2010 14:01 MSK
链接
Шаддам IV · 頓涅茨克
没有照片
А номер у него какой?
+1
+1 / –0
04.11.2010 14:54 MSK
链接
Никитос · 第聂伯罗
照片:: 18
Дык вот это и есть неувязка. На ВРМ мне сказали "та или 226 или 228, или что-то такое". Ну они рабочие, они не могут и не обязаны всё помнить.

Модераторов я попросил привязку сделать на их усмотрение. Как приедет - посмотрим. На переднем скате было вообще нарисовано мелом или ещё чем-то число 274 или 247.

Если мыслить логично, я бы предположил, что КР прошла эта машина:
http://transphoto.ru/vehicle/16194/

Да и названны номер только в одной цифре не верен. Макеевцы сказали бы что-то.
0
+1 / –1
04.11.2010 15:44 MSK
链接
Шаддам IV · 頓涅茨克
没有照片
Нет - 238й я дня три назад видел и даже ездил на нём. 228й - уже отКаВыРяли в Харькове (если не ошибаюсь) в 2008 году. Это может быть 225я машина, но не буду утверждать.
0
+0 / –0
04.11.2010 16:50 MSK
链接
Zhe · 哈爾齊斯克
没有照片
225 тоже в ходу.
0
+0 / –0
04.11.2010 17:48 MSK
链接
Шаддам IV · 頓涅茨克
没有照片
Странно!.. Тогда может 220й?
0
+0 / –0
04.11.2010 18:16 MSK
链接
照片:: 7642
Цитата (Никитос, 04.11.2010):
> Кстати, товарищи, кто бы мне рассказал чё-нить про загадочную для меня штуку - ISO. Если при большом значении большие шумы, зачем оно тогда вообще надо?

ISO — это чувствительность. Чем она больше, тем меньше вероятность получить смазанный кадр при недостатке освещения (попросту говоря — не будем вдаваться в подробности и нюансы). Но платой за это и являются шумы.
0
+0 / –0
04.11.2010 18:30 MSK
链接
MaximUA · 馬凱耶夫卡
没有照片
А может этот троллейбус №218. Я его давно не видел.

А кто знает про судьбу 218.
0
+0 / –0
04.11.2010 18:36 MSK
链接
Шаддам IV · 頓涅茨克
没有照片
Я видел недавно его... Ну, это явно не 218й - он просто прошел КР в 2009 году.
0
+0 / –0
04.11.2010 19:03 MSK
链接
照片:: 536
Цитата (Шаддам IV, 04.11.2010):
> Странно!.. Тогда может 220й?

220 тоже уже прошел КР в 2009 году (это бывший Днепропетровский 1988)
0
+0 / –0
04.11.2010 19:10 MSK
链接
Шаддам IV · 頓涅茨克
没有照片
Прошел-то он прошел, но был весь раздолбанный!
Если это не он, то что ж это за птица такая???
0
+0 / –0
04.11.2010 19:21 MSK
链接
照片:: 536
А под каким 220 теперь номером работает ?
http://transphoto.ru/vehicle/18247/
0
+0 / –0
04.11.2010 19:38 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992
Цитата (Никитос, 04.11.2010):
> Если при большом значении большие шумы, зачем оно тогда вообще надо?

Не буду говорить за других, скажу за себя. Слишком большое ISO я вообще не использую, беру либо 64, либо 100. 64 хорош при солнечной погоде и в условиях хорошей освещенности. 100 позволяет мне в пасмурную погоду выставить меньшую выдержку и соответственно снимать движущиеся объекты. Ну вот, например, сегодня движущиеся объекты я бы мог снимать до 15:45 примерно. Но при этом надо иметь на компе программы по подавлению шумов. Если ими хорошо владеть, то наверно, можно использовать и ИСО побольше.
В общем, как то так) В любом случае, наверно от камеры все зависит.
0
+0 / –0
04.11.2010 19:46 MSK
链接
照片:: 7
Цитата (MaximUA, 04.11.2010):
> А может этот троллейбус №218. Я его давно не видел.
>
> А кто знает про судьбу 218.
Эта машина на ходу. Сам сегодня на ней ехал.
0
+0 / –0
04.11.2010 19:56 MSK
链接
Никитос · 第聂伯罗
照片:: 18
Я просто его увидел уже на той стадии ремонта, когда нельзя определить кем он был до него. Одна деталь - двери до ремонта были синие.

Может это какой-то наш? А может они тупо ошиблись и он не для Макеевки? О смеху будет... Но я могу поручиться, что они говорили - "Макеевский".

А ещё в цеху видел какой-то 224. Не ваш?
0
+0 / –0
04.11.2010 20:04 MSK
链接
照片:: 536
Цитата (Никитос, 04.11.2010):
> Может это какой-то наш?

Из наших там только 2957 стоял...

>А ещё в цеху видел какой-то 224. Не ваш?

Скорее всего Макеевский
0
+0 / –0
04.11.2010 20:16 MSK
链接
Шаддам IV · 頓涅茨克
没有照片
224 как раз не КаВыРяли! Теперь понятно, что это такое! :)
0
+0 / –0
04.11.2010 20:17 MSK
链接
Шаддам IV · 頓涅茨克
没有照片
Кстати, а чего 218й и 220й помечены синим?
+1
+1 / –0
04.11.2010 20:57 MSK
链接
Никитос · 第聂伯罗
照片:: 18
Цитата (Шаддам IV, 04.11.2010):
> 224 как раз не КаВыРяли! Теперь понятно, что это такое! :)

Не-не... 224 это в цеху стоит, я так понял на КВР пригнали. На фото не 224.
0
+0 / –0
04.11.2010 21:26 MSK
链接
Шаддам IV · 頓涅茨克
没有照片
О, Боже! - шожета тако тады??? :)
0
+0 / –0
04.11.2010 21:33 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Читаю комментарии к фото... А не может это быть купленный в другом городе б/у и сразу отправленный на КВР?
0
+0 / –0
04.11.2010 22:04 MSK
链接
Шаддам IV · 頓涅茨克
没有照片
225й уже по Макаковке... (простите)Макеевке ездит давно! Так что это что-то иное!
0
+1 / –1
05.11.2010 08:43 MSK
链接
ASP · 頓涅茨克
没有照片
Эх, нам бы такие КВРы...
0
+0 / –0
05.11.2010 16:10 MSK
链接
Dimon 267 · 哥羅夫卡
照片:: 228
Наши Горловские все дома, кроме 244, но тот был в Харькове и в разобраном виде. Недавно обещали его забрать как есть и самим приводить в нормальный вид.

Но я бы от такого 244 не отказался ))))))
0
+0 / –0
05.11.2010 18:42 MSK
链接
Никитос · 第聂伯罗
照片:: 18
Ну, значит остаётся надеяться, что в цеху были правы, и он действительно для Макеевки. А там уж посмотрим.

Кстати, сегодня в середине дня был в Управлении. На территории его больше нет. Увезли.
0
+0 / –0
05.11.2010 19:04 MSK
链接
Шаддам IV · 頓涅茨克
没有照片
Мда, интересный экземплярчик! - Скоро разберёмся, что это за друг такой! :)
0
+0 / –0
07.11.2010 10:19 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
25.10 на линии из ЗиУ видел (пересмотрел по кадрам):114,116,117,118,119,214,218,224,225,228,230. Так что продолжайте поиски методом исключения
0
+0 / –0
07.11.2010 13:56 MSK
链接
TFA · 盧茨克
照片:: 5416
Значит либо 232, либо 233
0
+0 / –0
07.11.2010 22:03 MSK
链接
照片:: 536
Или 120 (ЗиУ-682ГН). Он как раз 25.10 на линии замечен не был...
0
+0 / –0
10.11.2010 02:52 MSK
链接
Никитос · 第聂伯罗
照片:: 18
Ну, значит как только Макеевцы сфотают его, надо будет распечатать на глянце, и подарить водителю. В честь события, так сказать. "Поиски Немо" завершатся. )
0
+0 / –0
10.11.2010 19:45 MSK
链接
Коляныч Т · 馬凱耶夫卡
没有照片
А может это 220?
0
+0 / –0
11.11.2010 19:51 MSK
链接
Коляныч Т · 馬凱耶夫卡
没有照片
А может это 220?
0
+0 / –0
11.11.2010 21:23 MSK
链接
АБВГД · 馬凱耶夫卡
没有照片
Цитата (Коляныч Т, 11.11.2010):
> А может это 220?


вот пожалуйста , детективы,
http://www.vecherka.in.ua/4133071.html

На днях из Днепропетровска прибыл в Макеевку троллейбус №220. Последний капитальный ремонт электромашина 1989 года выпуска пережила в 2000 году. Несмотря на большой перепробег и на то, что полный ремонт каждому троллейбусу должен проводиться раз в пятилетку, из-за нехватки средств отогнать машину в ремонтные мастерские Днепропетровска все не удавалось. Но в этом году дошла и до 220-го очередь капитально подлечиться.
Месяц отсутствовал троллейбус в родной Макеевке, зато теперь способен бегать по маршрутам города как новенький.

Галина Цейтер. 12.11.2010
0
+0 / –0
12.11.2010 08:42 MSK
链接
Коляныч Т · 馬凱耶夫卡
没有照片
Ну вот и разьяснилось! Потому что я его давно не видел на линии.
0
+0 / –0
12.11.2010 12:53 MSK
链接
照片:: 536
Цитата (АБВГД, 11.11.2010):
> На днях из Днепропетровска прибыл в Макеевку троллейбус №220. Последний капитальный ремонт электромашина 1989 года выпуска пережила в 2000 году.

Это какая-то перебивка, т.к ЯТП настоящий № 220 прошел КР в 2009 году
http://transphoto.ru/vehicle/87760/ и вернулся под № 116.
А № 1988 из Днепра прошел КР и был продан в том же 2009-м под № 220
0
+0 / –0
13.11.2010 14:30 MSK
链接
Коляныч Т · 馬凱耶夫卡
没有照片
Я сегодня видел на линии "обновлённый 220" Ездит по 3-ке
+1
+1 / –0
13.11.2010 17:56 MSK
链接
照片:: 536
Интересно почему его синим отметили ???
0
+0 / –0
14.11.2010 20:12 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
С этой 220-й машиной вообще ничего неясно. 116-я пришла в мае 2009 года, 220 (бывшая 1988) появилась в марте 2009. Когда в марте пришла 220 (1988), было сразу видно, что это не та машина - надписи в салоне на украинском языке, просвечивающий номер 1988 и другая модификация - Г00. Почему под номером 116 пришла старая 220, я вообще не знаю.
0
+0 / –0
30.01.2011 20:40 MSK
链接
Никитос · 第聂伯罗
照片:: 18
Так на фотке-то кто? Я тоже запутался (или не тоже, а только я?). В цеху меня убеждали, что это именно ЗиУ-682Г (точную модификацию я не уточнял).
0
+0 / –0
30.01.2011 21:11 MSK
链接
照片:: 536
Цитата (Никитос, 30.01.2011):
> Так на фотке-то кто?

№ 220 http://transphoto.ru/photo/360435/
0
+0 / –0
31.01.2011 18:14 MSK
链接
Коляныч Т · 馬凱耶夫卡
没有照片
Сегодня видел 224 после КВР.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.