Фишкой является то, что сфотографирован он вполне официально. Я его застал ещё в процессе. Делали, конечно, добротно. Куда не загляни, всё везде почищено, поварено, покрашено.
Так же хочется отметить качество салона! Всё аккуратненько обшито, покрашено. Ступеньки полностью заменены, я видел, когда листы металла были ещё только наварены. Всё грунтовалось, шпатлевалось.
После этого появляются мысли - а почему бы ЗиУ в Днепре не откапиталить? Если рама нормальная, то вполне можно было бы. С другой стороны - видя как ЮМЗ делают, ЗиУ аж страшно представить.
Кстати, товарищи, кто бы мне рассказал чё-нить про загадочную для меня штуку - ISO. Если при большом значении большие шумы, зачем оно тогда вообще надо? Как вообще им правильно пользоваться. Я пока только логикой и руководствуюсь. Не бейте. )))
Дык вот это и есть неувязка. На ВРМ мне сказали "та или 226 или 228, или что-то такое". Ну они рабочие, они не могут и не обязаны всё помнить.
Модераторов я попросил привязку сделать на их усмотрение. Как приедет - посмотрим. На переднем скате было вообще нарисовано мелом или ещё чем-то число 274 или 247.
Нет - 238й я дня три назад видел и даже ездил на нём. 228й - уже отКаВыРяли в Харькове (если не ошибаюсь) в 2008 году. Это может быть 225я машина, но не буду утверждать.
Цитата (Никитос, 04.11.2010): > Кстати, товарищи, кто бы мне рассказал чё-нить про загадочную для меня штуку - ISO. Если при большом значении большие шумы, зачем оно тогда вообще надо?
ISO — это чувствительность. Чем она больше, тем меньше вероятность получить смазанный кадр при недостатке освещения (попросту говоря — не будем вдаваться в подробности и нюансы). Но платой за это и являются шумы.
Цитата (Никитос, 04.11.2010): > Если при большом значении большие шумы, зачем оно тогда вообще надо?
Не буду говорить за других, скажу за себя. Слишком большое ISO я вообще не использую, беру либо 64, либо 100. 64 хорош при солнечной погоде и в условиях хорошей освещенности. 100 позволяет мне в пасмурную погоду выставить меньшую выдержку и соответственно снимать движущиеся объекты. Ну вот, например, сегодня движущиеся объекты я бы мог снимать до 15:45 примерно. Но при этом надо иметь на компе программы по подавлению шумов. Если ими хорошо владеть, то наверно, можно использовать и ИСО побольше. В общем, как то так) В любом случае, наверно от камеры все зависит.
Цитата (MaximUA, 04.11.2010): > А может этот троллейбус №218. Я его давно не видел. > > А кто знает про судьбу 218. Эта машина на ходу. Сам сегодня на ней ехал.
Наши Горловские все дома, кроме 244, но тот был в Харькове и в разобраном виде. Недавно обещали его забрать как есть и самим приводить в нормальный вид.
Ну, значит как только Макеевцы сфотают его, надо будет распечатать на глянце, и подарить водителю. В честь события, так сказать. "Поиски Немо" завершатся. )
На днях из Днепропетровска прибыл в Макеевку троллейбус №220. Последний капитальный ремонт электромашина 1989 года выпуска пережила в 2000 году. Несмотря на большой перепробег и на то, что полный ремонт каждому троллейбусу должен проводиться раз в пятилетку, из-за нехватки средств отогнать машину в ремонтные мастерские Днепропетровска все не удавалось. Но в этом году дошла и до 220-го очередь капитально подлечиться. Месяц отсутствовал троллейбус в родной Макеевке, зато теперь способен бегать по маршрутам города как новенький.
Цитата (АБВГД, 11.11.2010): > На днях из Днепропетровска прибыл в Макеевку троллейбус №220. Последний капитальный ремонт электромашина 1989 года выпуска пережила в 2000 году.
Это какая-то перебивка, т.к ЯТП настоящий № 220 прошел КР в 2009 году http://transphoto.ru/vehicle/87760/ и вернулся под № 116. А № 1988 из Днепра прошел КР и был продан в том же 2009-м под № 220
С этой 220-й машиной вообще ничего неясно. 116-я пришла в мае 2009 года, 220 (бывшая 1988) появилась в марте 2009. Когда в марте пришла 220 (1988), было сразу видно, что это не та машина - надписи в салоне на украинском языке, просвечивающий номер 1988 и другая модификация - Г00. Почему под номером 116 пришла старая 220, я вообще не знаю.
链接