TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów, KT3UA Nr 407; Kijów — Tramway lines: Rapid line
  Kijów KT3UA Nr 407  —  linia 3
Tramway lines: Rapid line
Вулиця Борщагівська
Перегон "Индустриальная" — "НАУ"

Autor: Helgi · Kijów           Data: 24 października 2010 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 24.10.2010 22:35 MSK
Odsłon — 785

Dokładna informacja

Kijów, KT3UA Nr 407

Zajezdnia:Shevchenko tramway depot
Model:KT3UA
Wyprodukowany:12.2009
Numer fabryczny:7
Stan obecny:Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:16.10.2010
Notatka:С 10.11.2024 — Не работает
Хронология:
Изготовлен на КЗЭТе из кузовов 5591 и 5587.
Заводское название "К3R-N"
КР КЗЭТ 07.2019

Komentarze · 3

12.11.2010 20:22 MSK
Link
spart 055 · Kijów
Zdjęć: 4
Почему на т3 не пускают тиристорки а на т1 кобры?
0
+0 / –0
08.01.2011 03:42 MSK
Link
Zdjęć: 4
Трамваи "Кобра", производимые Киевским заводом электротранспорта (КЗЭТом) по чешской технологии отвечают европейским требованиям современного транспорта: низкопольность, что создает удобства для пассажиров с колясками, а также для пассажиров с ограниченными физическими возможностями; относительно низкий уровень шума; вместительность; технические характеристики, что делает его вполне конкурентоспособным по соотношению: цена/качество с европейскими аналогами.

Я считаю, если наше правительство продолжит закупку вышесказанного ПС, это будет наиболее рациональным решением, поскольку будет продолжено обновление трамвайного парка г. Киева (возможно, и не только г. Киева), а также эта закупка будет иметь роль инвестиции в отечественную промышленность, что несомненно повлечет за собой увеличение ВВП, роль которого трудно переоценить в какой-либо экономике.
0
+0 / –0
08.01.2011 08:31 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17117 · Moderator zdjęć
Цитата (spart 055, 12.11.2010):
> Почему на т3 не пускают тиристорки а на т1 кобры?


На Т1 как известно на неСТшном участке рельсы почти нигде не меняли, по-видимому опасаются,чтобы Кобры с пассажирами на борту не сошли с рельс, а поставить их назад - непросто, нужно 2 крана.
Насчет Т6 - непонятно почему, видимо руководство дало такую установку по распределению более вместительного ПС по маршрутам, раз Кобры выпускают только по новым рельсам на Т3, то Т6В5 - на Т1

П.С. Не забываем о том, что Кобра не есть новый вагон, а сделанный из двух старых + низкопольная секция.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.