Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, KT3UA Br. 407; Kijev — Tramway lines: Rapid line
  Kijev KT3UA Br. 407  —  route 3
Tramway lines: Rapid line
Вулиця Борщагівська
Перегон "Индустриальная" — "НАУ"

Autor: Helgi · Kijev           Date: 24 Listopad 2010 god., Nedjelja

Show shooting location on the map

Statistics

Published 24.10.2010 22:35 MSK
Pregledi — 785

Detailed info

Kijev, KT3UA Br. 407

Prijevoznik/Pogon:Shevchenko tramway depot
Model:KT3UA
Proizvedeno:12.2009
Serijski broj:7
Trenutačno stanje:Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo
Launched:16.10.2010
Napomene:С 10.11.2024 — Не работает
Хронология:
Изготовлен на КЗЭТе из кузовов 5591 и 5587.
Заводское название "К3R-N"
КР КЗЭТ 07.2019

Comments · 3

12.11.2010 20:22 MSK
Link
spart 055 · Kijev
Photos: 4
Почему на т3 не пускают тиристорки а на т1 кобры?
0
+0 / –0
08.01.2011 03:42 MSK
Link
Photos: 4
Трамваи "Кобра", производимые Киевским заводом электротранспорта (КЗЭТом) по чешской технологии отвечают европейским требованиям современного транспорта: низкопольность, что создает удобства для пассажиров с колясками, а также для пассажиров с ограниченными физическими возможностями; относительно низкий уровень шума; вместительность; технические характеристики, что делает его вполне конкурентоспособным по соотношению: цена/качество с европейскими аналогами.

Я считаю, если наше правительство продолжит закупку вышесказанного ПС, это будет наиболее рациональным решением, поскольку будет продолжено обновление трамвайного парка г. Киева (возможно, и не только г. Киева), а также эта закупка будет иметь роль инвестиции в отечественную промышленность, что несомненно повлечет за собой увеличение ВВП, роль которого трудно переоценить в какой-либо экономике.
0
+0 / –0
08.01.2011 08:31 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17117 · Photo screener
Цитата (spart 055, 12.11.2010):
> Почему на т3 не пускают тиристорки а на т1 кобры?


На Т1 как известно на неСТшном участке рельсы почти нигде не меняли, по-видимому опасаются,чтобы Кобры с пассажирами на борту не сошли с рельс, а поставить их назад - непросто, нужно 2 крана.
Насчет Т6 - непонятно почему, видимо руководство дало такую установку по распределению более вместительного ПС по маршрутам, раз Кобры выпускают только по новым рельсам на Т3, то Т6В5 - на Т1

П.С. Не забываем о том, что Кобра не есть новый вагон, а сделанный из двух старых + низкопольная секция.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.