TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Петрозаводск, ПТ-6231 № 368
  Петрозаводск ПТ-6231 № 368 
Первомайский проспект
Снова обкатка

Автор: vetal76 · Санкт-Петербург           Дата: 20 октября 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.10.2010 20:39 MSK
Просмотров — 1835

Подробная информация

Петрозаводск, ПТ-6231 № 368

Депо/Парк:Троллейбус
С...:08.2010
Модель:ПТ-6231
Построен:04.2006
Заводской №:1
VIN:X8962310070DN2001
Текущее состояние:Передан в другой город (29.09.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.09.2010
Отставлен:03.2017
Примечание:До 04.2008 — Санкт-Петербург, 3000. С 30.09.2022 — Санкт-Петербург, 3000
Особенности:
Кузов от МАЗ-103Т, заводской № 0000146
Электрооборудование от ООО "НПП "ЭПРО"

История данного троллейбуса:
10.2006-04.2008 — эксплуатация в ГУП «Горэлектротранс», г. Санкт-Петербург
02.04.2008 — принял участие в выставке «Мир автомобиля-2008»
07.04.2008 — отправлен на временное хранение в Кировск (Ленинградская область)
20.08.2010 — прибыл в Петрозаводск для дальнейшей эксплуатации
30.09.2010 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
09.2010-03.2017 — эксплуатация в ПМУП «Городской транспорт», г. Петрозаводск
11.03.2017 — отстранён от пассажирской эксплуатации из-за вышедшего из строя электродвигателя
29.09.2022 — отправлен из Петрозаводска в Санкт-Петербург, в качестве музейного в частные руки
30.09.2022 — прибыл в Санкт-Петербург, на временную стоянку
12.03.2023 — отправлен на капитально-восстановительный ремонт
30.06.2023 — ремонт приостановлен, в связи со сменой ремзоны
23.07.2023 — отправлен на временную стоянку во Фрунзенский район
08.10.2023 — законсервирован на время поисков новой ремзоны

Доноры запчастей:
МАЗ-103.465: Е 538 АВ 164
МАЗ-103.465: Е 637 АМ 164
МАЗ-103.465: К 199 КН 164
ВМЗ-5298.01: 3320

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:20.10.2010 13:57
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

25.10.2010 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 383
А почему снова обкатка? он же уже вроде "обкатывался"?
+1
+1 / –0
26.10.2010 07:47 MSK
Ссылка
QuickSilver · Петрозаводск
Фото: 4
Он работал только на маршруте №4. Если я правильно понял, сейчас его решили обкатать по всему городу.
+1
+1 / –0
26.10.2010 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 383
Спасибо. Про маршрут №4 я знал. А вот если он все-таки пойдет работать по всем маршрутам, это уже будет лучше. Хотя у них на сайте, про это ничего не сказано.
0
+0 / –0
26.10.2010 22:33 MSK
Ссылка
QuickSilver · Петрозаводск
Фото: 4
Я разговаривал с водителем этого троллейбуса, он сказал, что если он "приживется" у нас в городе, то еще закажут 50 штук.
0
+0 / –0
27.10.2010 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 383
Ого! Ну будем надеется, что приживется! Хотя откуда у ГТ такие деньги?
QuickSilver, спасибо)))))
–1
+0 / –1
27.10.2010 15:53 MSK
Ссылка
QuickSilver · Петрозаводск
Фото: 4
Я сам не знаю, откуда столько денег, если они в долгах как в шелках. За электричество даже заплатить не могут. А насчет того, приживется или нет, я сам надеюсь, что да.

Не за что. :)
+1
+1 / –0
27.10.2010 16:09 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (QuickSilver, 26.10.2010):
> Я разговаривал с водителем этого троллейбуса, он сказал, что если он "приживется" у нас в городе, то еще закажут 50 штук.

где закажут? Какие ещё 50 штук? Он пока в единственном экземпляре.
Дай бог, чтоб в ближайший год хоть 3 самых обычных ЗиУ-682 пришли... не говоря уже о низкополах.

Другой водила с 4-го маршрута наоборот говорила, что этот 3000 у нас не на долго. То, что говорят водилы - в 98% случаев слухи "испорченного телефона".

Сборка таких у нас - мы это уже проходили.
В 2005-2006 визжали, что будет троллейбусный завод, который будет выпускать троллейбусы для Петрозаводска. И для других регионов в будущем, всё такое... и что? 1 троллейбус пол года с горем собирали, второй ещё несколько месяцев, и всё.

Да и "ГТ" этому не долго осталось. Долгов за неполных 6 месяцев уже дофига...
0
+0 / –0
27.10.2010 16:29 MSK
Ссылка
QuickSilver · Петрозаводск
Фото: 4
Все ясно.
+1
+1 / –0
27.10.2010 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 383
Вот Виталик вечно не дает помечтать....
0
+1 / –1
27.10.2010 21:40 MSK
Ссылка
QuickSilver · Петрозаводск
Фото: 4
:D
0
+0 / –0
13.11.2010 15:16 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Интересно, какому троллейбусному городу НЕ обещали собственного троллейбусного завода?))
Везде, кажется, планировали то ли сборку, то ли строительство собственных машин))
0
+0 / –0
22.11.2010 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 383
У нас вроде как даже и собрали, вот только это не увенчалось успехом. Даже если собранные и ездят до сих пор, то поездка на них это одно сплошное "удовольствие"....
–1
+0 / –1
23.11.2010 23:03 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
Хватит фантазировать!
Собранные у нас 2 штуки (№346 и №349 по петрозаводскому списку) - нормально работают (только в Н.Новгороде теперь), поездка в них - была абсолютно такая же, как и в остальных троллейбусах ВЗТМ-5280.
–1
+0 / –1
24.11.2010 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 383
Виталий, вы очевидно ездили в них пару раз...
Поверьте человеку, который ездил на них каждый день (так уж совпадало по времени) И ПОЕЗДКА не придавала никаких приятных ощущений, по сравнению с остальными ВЗТМ-5280. Весь скрипит, пыхтит и т.д., словно щас развалиться. Постоянно грязь в салоне. Фу! Это были кошмарные троллейбусы!
0
+0 / –0
24.11.2010 21:47 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
Да уж не пару раз.

Грязь в салоне - это уж ни как не вина изготовителя/сборщика.
Скрипение и пыхтение - всё абсолютно так же как и в других троллейбусах, сделанных в кузове 5256 того времени (2005 - 2006 годы). Гремящая внутренняя обшивка от вибрации кузова, скрип и прочее.
Не хуже, не лучше.

>Весь скрипит, пыхтит и т.д., словно щас развалиться.

А вот это вообще применимо ко всему русскому автопрому.
0
+0 / –0
24.11.2010 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 383
Цитата (vetal76, 24.11.2010):
> Грязь в салоне - это уж ни как не вина изготовителя/сборщика.

Про это я не говорил, точнее не говорил, что это его вина.


Цитата (vetal76, 24.11.2010):
> Скрипение и пыхтение - всё абсолютно так же как и в других троллейбусах, сделанных в кузове 5256 того времени (2005 - 2006 годы).

Нет! Не во всех.


Цитата (vetal76, 24.11.2010):
> Гремящая внутренняя обшивка от вибрации кузова, скрип и прочее.
> Не хуже, не лучше.

Такую вибрацию еще по искать надо, чтобы от нее такой скрип был


Цитата (vetal76, 24.11.2010):
> А вот это вообще применимо ко всему русскому автопрому.

А вот не надо сюда приписывать все автопром! Речь о троллейбусе, нашего производства.

И вообще этот разговор надо вести не в этом профиле.
0
+0 / –0
24.11.2010 23:11 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (MyJIbT9wKa, 24.11.2010):
> Такую вибрацию еще по искать надо, чтобы от нее такой скрип был

Типичная болезнь многих 5256 2004-2005-06 годов.
И в ВЗТМ-5280 (№3340, 345 и иже с ними), и в автобусах ЛиАЗ-5256.25-11 ГУП РК "Карелавтотранс" (от вибрации движка на определённых оборотах)она присутствует. Таково крепление панелей внутренней обшивки кузова (ДВП, фанера, пластик и т.п.).
Искать тут нечего.

А вообще поищи в интернете инфу о двух этих кузовах, пришедших в Петрозаводск, как они выглядели, и что с ними делали.

Цитата (MyJIbT9wKa, 24.11.2010):
> А вот не надо сюда приписывать все автопром!

А почему это не надо?

Цитата (MyJIbT9wKa, 24.11.2010):
> И вообще этот разговор надо вести не в этом профиле

А в каком же? Ты сам начал писать то, что не совсем соответствовало действительности.
Давно ли ты в последний раз ехал на собранном в Петрозаводске ВЗТМ-5280?

И ещё: по поводу всех этих вибраций, скрипов, которые ещё поискать надо - спроси коллег из Н.Новгорода... они имеют возможность ездить и на наших двух ВЗТМ-5280, и на других, и "заценить", в каком состоянии наши, и по сравнению с другими 5280.
0
+0 / –0
25.11.2010 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 383
Цитата (vetal76, 24.11.2010):
> А почему это не надо?

А тут все очень просто - разговор НЕ о "копейках", "калинах" и пр., а разговор о троллейбусах, то, как делают машины, мне не интересно! Такой вибрации нет практически ни в одной машине 2004-05-06 годов. Это раз.
Два, троллейбусы собирали не на заводе, а у нас. Соответственно - нет опыта, а значит, что 100% сделают коряво.



Цитата (vetal76, 24.11.2010):
> А в каком же?

В любом, собранным нашими.


Цитата (vetal76, 24.11.2010):
> А вообще поищи в интернете инфу о двух этих кузовах, пришедших в Петрозаводск, как они выглядели, и что с ними делали.

Искать я нечего не буду. Я на них ездил, и это полностью мое мнение.
Еще раз: На вкус и цвет, товарищей нет. Если тебе нормально, не значит, что нормально всем. Я высказал свое мнение.


Цитата (vetal76, 24.11.2010):
> Типичная болезнь многих 5256 2004-2005-06 годов.
> И в ВЗТМ-5280 (№3340, 345 и иже с ними), и в автобусах ЛиАЗ-5256.25-11 ГУП РК "Карелавтотранс" (от вибрации движка на определённых оборотах)она присутствует. Таково крепление панелей внутренней обшивки кузова (ДВП, фанера, пластик и т.п.).
> Искать тут нечего.

Давайте еще и "АвтоПассаж" сюда, "Техноресурс" и т.д. У всех одна и та же болезнь. Проблема в том, что у них - автобусы да "ГАЗели", а никак не троллейбусы.


Цитата (vetal76, 24.11.2010):
> Давно ли ты в последний раз ехал на собранном в Петрозаводске ВЗТМ-5280?
>

нет

Короче этот разговор я поддерживать больше не собираюсь. Я ездил - мне не понравилось!
0
+0 / –0
25.11.2010 21:09 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (MyJIbT9wKa, 25.11.2010):
> Я ездил - мне не понравилось!

Да ты под стол пешком ходил, когда их уже увезли из Петрозаводска.

Цитата (MyJIbT9wKa, 25.11.2010):
> Давайте еще и "АвтоПассаж" сюда, "Техноресурс" и т.д. У всех одна и та же болезнь. Проблема в том, что у них - автобусы да "ГАЗели", а никак не троллейбусы.

Серьёзно? Открою тебе страшную тайну: у троллейбусов 346 и 349 - АВТОБУСНЫЕ кузова, полностью собранные на Ликинском АВТОБУСНОМ заводе.

Цитата (MyJIbT9wKa, 25.11.2010):
> Два, троллейбусы собирали не на заводе, а у нас. Соответственно - нет опыта, а значит, что 100% сделают коряво.

Опыта нет? А чего ещё нет?
А кто же с 1998 года проводил капитальные и капитально-восстановительные ремонты петрозаводских троллейбусов?
Кто полностью разбирал и собирал частично новые троллейбусы? Может ТЫ?
Ты вообще знаешь, что такое этот ЦКР?

И на ВЗТМ, и у нас - проделана одинаковая работа. Вставлен двигатель и электрооборудование. И больше ничего.

Цитата (MyJIbT9wKa, 25.11.2010):
> Я высказал свое мнение.

Высказать и мне своё мнение, о том когда мне было 12 лет?
0
+0 / –0
25.11.2010 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 383
Цитата (vetal76, 25.11.2010):
> Да ты под стол пешком ходил, когда их уже увезли из Петрозаводска.

Может без оскорблений? Тебе какая разница, сколько мне было лет? Воспоминания остались не из приятных.

Цитата (vetal76, 25.11.2010):
> Серьёзно? Открою тебе страшную тайну: у троллейбусов 346 и 349 - АВТОБУСНЫЕ кузова, полностью собранные на Ликинском АВТОБУСНОМ заводе.

Да ты что? А я будто не знал....




Цитата (vetal76, 25.11.2010):
> Опыта нет? А чего ещё нет?

А чего еще может не быть?


Цитата (vetal76, 25.11.2010):
> Может ТЫ?

А что ты?


Цитата (vetal76, 25.11.2010):
> Высказать и мне своё мнение, о том когда мне было 12 лет?

Когда тебе было 12 лет, их еще даже в проекте не было.
0
+0 / –0
09.01.2011 00:59 MSK
Ссылка
QuickSilver · Петрозаводск
Фото: 4
Так, народ, успокойтесь, а то в баню вас отправят.
–1
+0 / –1
04.03.2011 10:26 MSK
Ссылка
train · Санкт-Петербург
Фото: 3
Ну так что, как прошла обкатка? Будете закупать?
0
+0 / –0
13.04.2011 03:11 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Троллейбус полностью выкуплен ПМУП "Городской транспорт". Недавно также передали в депо флешку, подходящую для информационной системы - с петрозаводскими маршрутами и всякими бонусами ;-) Будут вопросы по программированию флешки - пишите, звоните :-) И вообще хотелось бы увидеть свежие фото моего любимого троллейбуса :-)

Касательно "будут закупать". У города пока нет средств на организацию производства троллейбусов. Будут средства - будут и новые ПТ-6231 (если, конечно, город остановит свой выбор на этой модели).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.