TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Схемы и расписания
  Крымский троллейбусСхемы и расписания
Схема троллейбусных маршрутов

Автор: IKS · Минск           Дата: Октябрь 2010 г.

Статистика

Опубликовано 21.10.2010 17:13 MSK
Просмотров — 2048

Подробная информация

Комментарии · 67

21.10.2010 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Ого.
+4
+4 / –0
21.10.2010 18:32 MSK
Ссылка
skoda15tr · Варшава
Фото: 1290
Примечание об остановках 51 и 52 вроде чисто теоретическое?
0
+1 / –1
21.10.2010 18:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну вообщем да, но надо хоть какого-то официального мнения придерживаться :)
+4
+4 / –0
21.10.2010 19:22 MSK
Ссылка
Shon · Киев
Фото: 126
Наконец-то появилась хорошая схема Крымтроллейбуса!.. Большое спасибо!
З.Ы.: допишите только под фото, что это схема Симферополя.
+3
+3 / –0
21.10.2010 19:59 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Владимир спасибо за схему! Сегодня прямо у нас день приятных сюрпризов: 1) пришел первый долгожданный Богдан Т-701.10. 2) появилась долгожданная схема Симферополя и пригорода на СТТС!
+12
+12 / –0
21.10.2010 20:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (nic, 21.10.2010):
> 1) пришел первый долгожданный Богдан Т-701.10.
Особенные поздравления!
+3
+3 / –0
21.10.2010 20:00 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (nic, 21.10.2010):
> 1) пришел первый долгожданный Богдан Т-701.10.

А фото на СТТС будут?
+4
+4 / –0
21.10.2010 20:05 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416
Цитата (nic, 21.10.2010):
> 1) пришел первый долгожданный Богдан Т-701.10.

Мои поздравления! Ждём фото :)
+3
+3 / –0
21.10.2010 20:07 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (nic, 21.10.2010):
> пришел первый долгожданный Богдан Т-701.10.

Спасибо за новость, Коля!
Ну наконец-то дождались...)
Уже уже с трассовой модификацией или для городского маршрута?
+3
+3 / –0
21.10.2010 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (skoda15tr, 21.10.2010):
> Примечание об остановках 51 и 52 вроде чисто теоретическое?

По городу нет, на трассе да
+2
+2 / –0
21.10.2010 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 287
молодец.
+2
+2 / –0
21.10.2010 22:24 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Несколько по-другому мне представлялась эта система...думалось, что больше она..
–3
+2 / –5
21.10.2010 22:25 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Она и не маленькая ни разу, просто город такой разбросанный что-ли.
+3
+3 / –0
21.10.2010 22:26 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (СПЕКТР-1, 21.10.2010):
> Несколько по-другому мне представлялась эта система...думалось, что больше она..

В каком смысле? Если про междугороднюю линию, то конечно она больше! Тут всего лишь до Перевального показана, 1/4 наверное...
+4
+4 / –0
21.10.2010 22:28 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
А остальное рисовать не будете?
0
+1 / –1
21.10.2010 22:30 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Может и буду :)
+4
+4 / –0
21.10.2010 22:32 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Что значит "может"?))
Мне, к примеру, интересно увидеть всю сеть! (:
И, я уверен, не одному мне! :)
+5
+5 / –0
21.10.2010 22:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну я пока не решил как реализовать. Для этого мне надо знать где по трассе ещё есть внутригородские маршруты, от этого и плясать.
От Перевального до Кутузовки на карте лес или что-то такое, есть ли там остановки? Надо ли это рисовать?
+3
+3 / –0
21.10.2010 22:37 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (IKS, 21.10.2010):
> От Перевального до Кутузовки на карте лес или что-то такое, есть ли там остановки? Надо ли это рисовать?

До Верхней Кутузовки? Есть остановки. Сосновка, Ангарский перевал, Кутузовский фонтан, Лучистое... Интересно ещё бы было сделать трассу полностью, не частями, для наилучшего представления масштаба так сказать :) чтобы не думали, что маленькая :))
+2
+2 / –0
21.10.2010 22:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Значит надо думать над масштабом.
До куда в сторону Кипарисного доходят городские маршруты Алушты?
Целиком то можно, но как быть с городами?
+2
+2 / –0
21.10.2010 22:44 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (IKS, 21.10.2010):
> Ну я пока не решил как реализовать. Для этого мне надо знать где по трассе ещё есть внутригородские маршруты, от этого и плясать.

Вот до Верхней Кутузовки маршрут 1А от Алуштинской троллейбусной станции, пригородный, а в сторону Ялты 59-й до Запрудного пригородный тоже от троллейбусной станции. Со стороны Ялты 60 до Краснокаменки, ну а 2 до НБС, 3 до Массандры.
+1
+1 / –0
21.10.2010 22:49 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (IKS, 21.10.2010):
> Целиком то можно, но как быть с городами?

Так с городами не сильно много ответвлений. В Алуште так только 2 чисто городская в Рабочий Уголок. Там не далеко, можно в том же масштабе, что и трассу. А с Ялтой можно только до троллейбусной станции сделать, ну или в том же масштабе город сделать вместе с трассой - там тоже не много в принципе. Сильно маленький масштаб для трассы главное не выбирать... И у 60 ещё на Краснокаменку заезд небольшой со стороны Ялты.
+1
+1 / –0
22.10.2010 13:21 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Никогда в жизни там не был – хоть на схемке посмотреть... А для чего аж две остановки "Аэрофлотская"?
+1
+1 / –0
22.10.2010 13:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Односторонние
+1
+1 / –0
22.10.2010 20:07 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Aztec, 21.10.2010):
> Со стороны Ялты 60 до Краснокаменки, ну а 2 до НБС, 3 до Массандры.

Только сейчас маршруты именуются не №2 и №3, а №1/2 и №1/3.
+1
+1 / –0
22.10.2010 20:33 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Да ну? Нововведение 1/3 уже давно отменили вроде, просто ездят со старыми трафаретами, не хотят перекрашивать, а про 1/2 вообще впервые слышу...
+1
+1 / –0
22.10.2010 20:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кстати да, юмора с черточками я совсем не понял когда в Симферополе был.
0
+1 / –1
22.10.2010 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 629
А почему неперенумеруют в "нормальные" цифры маршруты 2/9 в 2 или 9, 5/7 в 5 или 7?
а 4 как ходила и почему закрыли?
+1
+1 / –0
22.10.2010 20:43 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Angel, 22.10.2010):
> Только сейчас маршруты именуются не №2 и №3, а №1/2 и №1/3.

Полная чушь!! Все троллейбусы ездят с табличками отдельно 1, отдельно 2, и с 1/3 ездят, как правильно Aztec подметил, не хотят перекрашивать...
+1
+1 / –0
22.10.2010 22:00 MSK
Ссылка
Мишбан · Москва
Фото: 10
А до мастерских на берегу Салгира уже снята линия?
+1
+1 / –0
22.10.2010 22:03 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Road_Runner, 22.10.2010):
> А почему неперенумеруют в "нормальные" цифры маршруты 2/9 в 2 или 9, 5/7 в 5 или 7?
Да я с вами согласен, но это надо объяснить нашему заместителю генерального директора по пассажироперевозкам Лисовской Л. Ф., которая эти дроби вводила...
Цитата (Road_Runner, 22.10.2010):
> а 4 как ходила и почему закрыли?
4 была кстати самым старым в Симферополе маршрутом, который ни когда не менялся и ходил с 1959г. Маршрут следования у нее был Марьино - ц. рынок. Закрыли ее потому, что на нее был постоянно недовыпуск, из 2 машин на линии была стабильно только одна и решили ее заменить маршрутом 1а ц. рынок - Перевальное на, котором выпуск совмещен с маршрутом №1 жд. вокзал - Перевальное...
+3
+3 / –0
22.10.2010 22:03 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Мишбан, 22.10.2010):
> А до мастерских на берегу Салгира уже снята линия?
Да...
+2
+2 / –0
23.10.2010 00:07 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Значок * у №3 на участке Свобода - ЦТРМ что значит?
+1
+1 / –0
23.10.2010 01:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Отдельные рейсы
+1
+1 / –0
23.10.2010 03:51 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (nic, 22.10.2010):
> Цитата (Road_Runner, 22.10.2010):
> > А почему неперенумеруют в "нормальные" цифры маршруты 2/9 в 2 или 9, 5/7 в 5 или 7?
> Да я с вами согласен, но это надо объяснить нашему заместителю генерального директора по пассажироперевозкам Лисовской Л. Ф., которая эти дроби вводила...

Ну значит человек боится чтото новое.
У нас в Риге был такой маршрут эксперементальный 2/11 после месяца работы перенумеровали в 8 и стал постоянным. Также при далее при объединении дроби не вводили, так легче читается маршрут пассажирам.

А 1а я бы перенумеровал в 4 раз она ранее по маршруту похожему ходила.

В принципе вот эти палки и разные буквы с номеров маршрута по возможности надо упрознять. В Риге почти все буквы убрали
+1
+1 / –0
23.10.2010 08:20 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (hectocotyle, 23.10.2010):
> Значок * у №3 на участке Свобода - ЦТРМ что значит?

Тройка делает несколько заездов туда для подвоза работников ЦТРМа.
+1
+1 / –0
23.10.2010 11:17 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (nic, 21.10.2010):
> пришел первый долгожданный Богдан Т-701.10

Эта модификация лучше или хуже 701.15? Если судить по данным технических характеристик с сайта Богдана, то 701.10 более тихоходный и на нём установлено более бюджетное оборудование :(
К примеру, по максимальной скорости:
701.15 - "не менее 65км/ч"
701.10 - "не более 60км/ч"
На новых троллейбусах по прямым участкам трассы надо разгонять 60-70км/ч, а с этим "не более 60км/ч" троллейбус так и будет идти по прямым участкам со скоростью 40-50км/ч???
701.15 - Потужність, номінальна, кВт 175
701.10 - Потужність, номінальна, кВт 140

Что то я не вдохновлён многими показателями 701.10 в сравнении с 701.15. Ребята, а что вы думаете по всему этому. Тем более, что те кто видел обкатку 701.10 писали, что слышали писк при его торможении!!! :(

Почему же к нам не прислали 701.15? И чем лучше этот 701.10, если он получается удешевлённый. Кстати, как выглядит его салон?
+1
+1 / –0
23.10.2010 11:54 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
T701.15 тоже будут - они для трассы.
+1
+1 / –0
23.10.2010 13:03 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Aztec, 22.10.2010):
> Да ну? Нововведение 1/3 уже давно отменили вроде, просто ездят со старыми трафаретами, не хотят перекрашивать, а про 1/2 вообще впервые слышу...

В сентябре ездил конкретно на 1/2. Троллейбус приехал из центра - это точно.
+1
+1 / –0
24.10.2010 14:10 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Как вы можете знать откуда приехал троллейбус? А может не с центра, а с Пионерской?
+1
+1 / –0
24.10.2010 19:51 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Yalta, 24.10.2010):
> Как вы можете знать откуда приехал троллейбус? А может не с центра, а с Пионерской?

Во-первых в диспетчерской на Трол.станции так назвали маршрут "один-два".
Во-вторых в салоне как раз был разговор, что троллейбус идет со Спартака.
Понимаю Ваше возмущение, т.к. расписание в диспетчерской висело на маршруты №2 и №3, а троллейбус, которым я ехал в последствии ехал по времени, не попадающем ни под №2, ни под №3.
+1
+1 / –0
24.10.2010 21:17 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Бред если честно какой-то. Есть официально маршруты: 1, 2, 3...
+3
+3 / –0
24.10.2010 21:33 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Angel, 24.10.2010):
> Во-первых в диспетчерской на Трол.станции так назвали маршрут "один-два".
> Во-вторых в салоне как раз был разговор, что троллейбус идет со Спартака.
> Понимаю Ваше возмущение, т.к. расписание в диспетчерской висело на маршруты №2 и №3, а троллейбус, которым я ехал в последствии ехал по времени, не попадающем ни под №2, ни под №3.
Правильно Коля сказал, есть официальные маршруты 1,2,3. Двойка никогда на Спартак не заезжала... Хотя очень давно был случай троллейбус вроде бы 5466 с трафаретами 2 видел на Спартаке(я тогда в начальной школе еще учился), и был в шоке от увиденного...
+1
+2 / –1
30.10.2010 03:04 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон (Округ Колумбия)
Нет фотографий
Судя по наличию двойных номеров, объединение маршрутов 2 и 9, 5 и 7 постоянным не является и возможен обратный пересмотр?
1а можно было бы назвать 4-м, это продлённый 4-й и есть. Вообще не совсем понятна необходимость №1 при наличии маршрутов 6, 51 и 52.
+1
+1 / –0
01.11.2010 20:12 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Сергей Федосов, 30.10.2010):
> Судя по наличию двойных номеров, объединение маршрутов 2 и 9, 5 и 7 постоянным не является и возможен обратный пересмотр?
Как раз я наоборот. Даже уже на всех остановках, где проходят эти маршруты закрасили 2 и 9, а нанесли 2/9 и закрасили 5 и 7 и нанесли 5/7...
Цитата (Сергей Федосов, 30.10.2010):
> 1а можно было бы назвать 4-м, это продлённый 4-й и есть.
Можно и я с вами в какой-то степени согласен. Но сделали 1а, что бы пассажиры не путались и не думали, что этот маршрут идет только до Марьино. У нас же народ смотрит не на конечные, а на цифру...
Цитата (Сергей Федосов, 30.10.2010):
> Вообще не совсем понятна необходимость №1 при наличии маршрутов 6, 51 и 52.
Необходимость в нем есть, но реализация этой необходимости плохая. 1 это разгрузочный маршрут для 51 и 52 по долине до Перевального... Раньше, 20 лет назад, у 51, а тем более 52 было по минимуму остановок от Марьино до Перевального. И всех пассажиров по долине до Перевального подбирала 1, но сейчас из-за нехватки подвижного состава, 1 ходит редко поэтому с одной стороны кажется, что этот маршрут не нужен, но это не так...
0
+0 / –0
01.11.2010 22:32 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон (Округ Колумбия)
Нет фотографий
А так ли много народу едет от Перевального именно к вокзалу? При наличии достаточно хорошо ходящего 1а (или 4) к Центральному рынку, возможно, нынешний 1-й и не требуется?
+1
+1 / –0
01.11.2010 22:43 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (Сергей Федосов, 01.11.2010):
> А так ли много народу едет от Перевального именно к вокзалу? При наличии достаточно хорошо ходящего 1а (или 4) к Центральному рынку, возможно, нынешний 1-й и не требуется?


كنت أعلم ، الرجل الحكيم! ما يكفي من تدوين أي هراء.
–1
+0 / –1
01.11.2010 23:25 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Сергей Федосов, 01.11.2010):
> А так ли много народу едет от Перевального именно к вокзалу? При наличии достаточно хорошо ходящего 1а (или 4) к Центральному рынку, возможно, нынешний 1-й и не требуется?
Пассажиропоток есть и туда и туда. Народ за 2 года привык к 1а. Да и если убрать чистую 1 до вокзала, то, где будет обед у троллейбусов работающих на совмещенном маршруте 1/1а?...
0
+0 / –0
01.11.2010 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Crimean expert, как понимать Ваш комментарий?
+2
+2 / –0
02.11.2010 19:51 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (Володя Царенко, 01.11.2010):
> Crimean expert, как понимать Ваш комментарий?

Многоуважаемый Nic под прошлым моим сообщением описал как раз всё то, что я имел ввиду в كنت أعلم ، الرجل الحكيم! ما يكفي من تدوين أي هراء
0
+1 / –1
05.11.2010 20:21 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон (Округ Колумбия)
Нет фотографий
Цитата (nic, 01.11.2010):
> Да и если убрать чистую 1 до вокзала, то, где будет обед у троллейбусов работающих на совмещенном маршруте 1/1а?...

Что такое совмещённый 1/1а?

Цитата (Володя Царенко, 01.11.2010):
> Crimean expert, как понимать Ваш комментарий?

Да никак. Не читайте и всё. Человек просто выпендривается.
0
+0 / –0
05.11.2010 20:38 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (nic, 01.11.2010):
> Необходимость в нем есть, но реализация этой необходимости плохая. 1 это разгрузочный маршрут для 51 и 52 по долине до Перевального...

Ты забыл ещё один немаловажный момент. 51 и 52 это коммерческие маршруты без льгот с поясными междугородними тарифами, в то время как единица возит льготников и имеет единый пригородный тариф.

Что касается того, нужен ли маршрут до вокзала, то количество бобиков, дублирующих оный, явно говорит о том, что не только нужен, но и неплохо было бы его усилить.
0
+0 / –0
05.11.2010 20:39 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Сергей Федосов, 05.11.2010):
> Что такое совмещённый 1/1а?
>

Это маршрут до Перевального, только 1 идет с ж/д вокзала, а 1а с центрального рынка...
0
+1 / –1
06.11.2010 06:32 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон (Округ Колумбия)
Нет фотографий
Зачем переусложнять терминологию? 1 - это 1, 1а - это 1а. Два разных маршрута.
Наличие бобиков - не показатель, т.к. это не транспорт, а паразит.
Глядя на схему, у меня складывается мнение, что на маршруте 1а желательно добавить остановки и переименовать его в 4-й.
+1
+1 / –0
12.11.2010 22:59 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Сергей Федосов, 06.11.2010):
> Зачем переусложнять терминологию?
А, кто, что-то переусложняет?!... Я написал, как это официально есть. Это, то же самое, что и в Севастополе был 13 и кольцевой...
0
+0 / –0
19.11.2010 00:57 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Нумерацию 2/9 и 5/7 нужно оставлять, так как все к таким маршрутам привыкли, и это удобно пассажирам. И никакое это не усложнение нумерации, а наоборот, упрощение. Маршруту Ц.Рынок - Перевальное дали номер 1а, потому что основное его направление - Перевальное. А номер маршрута на Перевальное не менялся уже почти 50 лет. Пассажиры знают, что если единичка - то на пригород. А старую 4ку троллейбус дублирует лишь в городе и практически никаких ассоциаций с ним не вызывает, так как интервалы 1а далеки до приемлемых на городском маршруте. 1а пользуются в основном пассажиры, следующие в пригород.
+1
+1 / –0
28.11.2010 18:59 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон (Округ Колумбия)
Нет фотографий
Цитата (Franky, 19.11.2010):
> А старую 4ку троллейбус дублирует лишь в городе и практически никаких ассоциаций с ним не вызывает, так как интервалы 1а далеки до приемлемых на городском маршруте

Ну разве что так... Тем более что у него остановки в городской черте не везде. Тогда согласен. А остальное (2/9 и 5/7) пока не убедило.
0
+0 / –0
09.12.2010 12:12 MSK
Ссылка
дмитрий(другой) · Симферополь
Нет фотографий
Маршруты 2/9 и 5/7 - легко запоминаются, так как совмещённые. и следовательно путь следования их - ясен(особенно для старшего поколения)
+1
+1 / –0
05.02.2011 12:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Что нового из постоянных изменений.
2/9 стал 4 и 9, как я понял, какие конечные и как идут?
0
+0 / –0
05.02.2011 15:08 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
№4: "Марьино - Центральный рынок" (идёт как 1А).
№9: "Аэропорт - Центр" в будние дни (идёт как и шёл 2/9 с аэропорта, конечная в центре как у №6), "Аэропорт - Центральный рынок" в выходные (поворачивает направо после главпочтамта и до Ц. Рынка).
Вот объявление об изменениях: http://s59.radikal.ru/i166/1102/66/7670fd7f3336.jpg
0
+0 / –0
05.02.2011 17:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Aztec, 05.02.2011):
> "Аэропорт - Центральный рынок"
И как же его подписать :)
0
+0 / –0
05.02.2011 17:44 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Может что-то типа "9(раб.)" и "9(вых.)" :)
0
+0 / –0
05.02.2011 17:53 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А им 9а сложно было придумать?
0
+0 / –0
05.02.2011 18:29 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Не придумали 9а, наверное, потому, что вместе эти маршруты не работают, а просто в выходные маршрут на несколько остановок становится длиннее...
0
+0 / –0
05.02.2011 19:31 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Поставлю 9*
0
+0 / –0
05.02.2011 21:25 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (IKS, 05.02.2011):
> Поставлю 9*

И неиспользуемую линию с остановками "Станция юных техников" и "Пушкина" надо тонкой сделать, там одностороннее движение было.
0
+0 / –0
16.02.2011 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Схема обновлена.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.