TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva — Tramway lines: Rapid line
  KijivaTramway lines: Rapid line
Станція "Гната Юри"
Вид на станцию "Гната Юры" незадолго до открытия отреконструированного скоростного трамвая.

Autors: Mik_Yumz_T25 · Kijiva           Datums: 16 oktobri 2010 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 19.10.2010 08:17 MSK
Skatījumus — 703

Sīkāka informācija

EXIF

Model:NIKON D3000
Date and Time:16.10.2010 10:12
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 7

19.10.2010 11:34 MSK
Saite
Nazar.Zayats · Ivano-Frankivska
Foto: 14
Сиденья не хватает
+1
+1 / –0
19.10.2010 18:01 MSK
Saite
McFly · Sanktpēterburga
Foto: 303
Переход через пути сверху?
0
+0 / –0
19.10.2010 18:05 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Сверху, но не тут. Чуть сзади пешеходные мостики. http://transphoto.ru/photo/63713/
+1
+1 / –0
20.10.2010 01:14 MSK
Saite
Foto: 76
А что такое лежит на шпалах и для какой цели в начале станции на том и другом пути?
0
+0 / –0
20.10.2010 08:07 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Там термостыки
0
+0 / –0
20.10.2010 12:33 MSK
Saite
Foto: 185
А для чего они?
–2
+0 / –2
20.10.2010 14:33 MSK
Saite
XAN · Kijiva
Foto: 77
Цитата (Александр Ш, 20.10.2010):
> А для чего они?

Рельсы при теплой погоде расширяются... Обычные стыки (каждые 12-25 м) делают неплотно, они это выдерживают. А единая рельса длинной километров этак 5 будет изгибатся, нарушая структуру пути. Поэтому кажые х00 метров вваривают термостыки, которые устроены так, что бы и зимой и летом рельсы были ровными и гладкими.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.