TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5466
  Киев Tatra T3SU № 5466  —  СМЕ 5479+5466
Вулиця Жилянська
На недостроенной станции "Площадь Победы".

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 11 октября 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.10.2010 21:23 MSK
Просмотров — 473

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5466

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:166896
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2018
Примечание:СМЕ 5479+5466
КВР СТО 2010
СР 02.2016

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:11.10.2010 17:25
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

11.10.2010 21:26 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
эээм, даже на КВРы ВВшек не хватает?
0
+0 / –0
11.10.2010 21:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У нас в ДШ и ДД ими не пользуются. Только в ПД.
+1
+1 / –0
11.10.2010 21:30 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
не, ну в ДД понятно, а почему ДШ не использует? вагоны относительно новые(в сравнении с ПД), оборудование современное
+1
+1 / –0
11.10.2010 21:34 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (str, 11.10.2010):
> оборудование современное

РКСУ TR-37, без изменений
+1
+1 / –0
11.10.2010 21:36 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
я имею в виду само депо
0
+0 / –0
11.10.2010 21:52 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (str, 11.10.2010):
> я имею в виду само депо

Нет нужды наверное... Подлая стрелка есть только у ПД.
0
+0 / –0
11.10.2010 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Лучше токосъем и меньший износ контактных вставок и провода, как ни странно. Потому что на одном пантографе потребление двух вагонов суммируется и идет через одну вставку, сильнее греется место соприкосновения, большая вероятность разрыва. В Дарнице это уже скорее дань традиции, а раньше там поездов было очень много, поэтому та же причина. А в Подольке поездов мало, да и в сателлитах часто не все движки работают, поэтому там проще экономить на вставках, чем на проводе. А в былые времена, когда на Т16 были одни поезда, хорошо помню красинские и на двух и на одном пантографе.
+3
+3 / –0
11.10.2010 22:37 MSK
Ссылка
Perkele · Киев
Нет фотографий
Тройники на СТ ходили только с двумя пантографами, видимо золотая средина между двумя износами :) Ну и стрелки, естессно.
0
+0 / –0
11.10.2010 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Вначале ходили на трех

http://www.mashke.org/kievtram/pictures/showphoto.php?g=historic/197x/2&f=%2Fkievtram%2Fpictures%2Fhistoric%2F197x%2F197x-5459%2B5458%2B5457-03-19780912-borschagovskaya-MT.jpg&l=ru&fd=parsefname

...но видимо потом провод стал рваться и третий поопускали )
+1
+1 / –0
11.10.2010 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 16
Сегодня лично видел как 15-й отстаивался за стрелкой на пл. Победы, там где была автостоянка.
0
+0 / –0
12.10.2010 09:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Цитата (str, 11.10.2010):
> не, ну в ДД понятно, а почему ДШ не использует?

На СМЕ ПД ВВ-соединение используется из-за особенности прохождения трехугольника на Лукьяновке (место разъезда вагонов маршрутов 14,15,18).В ДД и ДШ таких мест нет,посему и нет необходимости.
–2
+0 / –2
12.10.2010 13:14 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Главное что бы вагоны ездили!А есть ли там ВВ-соединение это уже ерунда.
0
+0 / –0
12.10.2010 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (tavalex2007, 12.10.2010):
> трехугольника

В слове "треугольник" нет буквы "х".
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.