TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8019
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8019  —  маршрут 36
Стрельна

Автор: Shurik           Дата: 10 мая 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.10.2010 21:57 MSK
Просмотров — 386

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8019

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:02.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1989
Заводской №:1069
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2018
Примечание:До 02.2003 — ТП-9, 9019; до 1990 — 9069

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

04.10.2010 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 11482
Если бы не трамвай, я бы подумал, что это ж/д :)
+4
+4 / –0
05.10.2010 08:14 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
а КС и табличка на ближнем левом столбе не подскзали бы что это трамвайная?
–3
+1 / –4
05.10.2010 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 11482
да, но в общем очень похоже на ж/д.
+4
+4 / –0
05.10.2010 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 53
"Ораниенбаумская электрическая линия" изначально строилась как ЖД. В 1929 г. присоединена к трамвайной сети Ленинграда.
До недавнего времени Стрельнинская линия имела статус скоростной
+2
+2 / –0
05.10.2010 12:32 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Laser, 05.10.2010):
> До недавнего времени Стрельнинская линия имела статус скоростной

а реально - этого статуса уже давно нету
+1
+1 / –0
05.10.2010 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 53
> этого статуса уже давно нету

Из-за маршрутной скорости?
На этой линии еще испытывался ПС, тоже вроде как на скоость...
+2
+2 / –0
05.10.2010 14:09 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
из-за расписания и кач-ва рельс
+3
+3 / –0
05.10.2010 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 53
Похожая ситуация в Саратове и Ижевске, где были скоростные участки
+1
+1 / –0
05.10.2010 15:05 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
ЖД опоры и ЖД контактная сеть появились на линии в 1960-х, когда было решено сделать её скоростной и проводить на ней испытания, связанные с увеличением скорости движения трамваев и взаимодействием ПС и инфраструктуры. Испытывались и конструкции путей (в частности укладывалась ЖД РШР на бетонных шпалах с шириной колеи как 1520 мм, так и 1524 мм), испытывалась и КС и сами вагоны.
Все скоростные линии б.СССР построены с учётом опыта эксплуатации Стрельнинской линии.
Статус скоростной линия начала терять ещё в 1970-х, когда из-за массового жилищного строительства ввели много дополнительных остановок, а окончательно потеряла в начале 1990-х из-за общего упадка ГЭТ, отсутствия должного обслуживания и ремонта путей и т.п.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.