Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
特维尔, Tatra T3SU (2-door) # 443; 特维尔 — Employees of municipal electric transport
  特维尔 Tatra T3SU (2-door) # 443 
 Tatra T3SU (2-door) # 253 
Employees of municipal electric transport
控制台/驾驶室
Автор фото: водитель Николай Гонтковский (в кадре)
Отсканировано со слайда.

提供照片用户: Ярослав Московка           日期: 1986 年

照片数据

发布 04.10.2010 10:41 MSK
观看 — 845

详细信息

特维尔, Tatra T3SU (2-door) # 443

运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:≈ 1978
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1974
序列号:163028
运营状态:正式停运 (≈ 1990)
用处:服务车辆
附加信息:Учебный. 1978 ex 290

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 12

04.10.2010 11:08 MSK
链接
Ник Харлей · 特维尔
照片:: 791 · 城市编辑人员
Как же он может быть автором фото и одновременно находиться в кадре? ;--))
+3
+3 / –0
04.10.2010 11:14 MSK
链接
照片:: 134 · 城市编辑人员
Ну, теоретически, камеру можно водрузить на штатив, сиденье, шкаф с показательно вынесенными в салон реостатами... :) Хотя, конечно, наверняка аппарат дали кому-то в руки.
0
+0 / –0
04.10.2010 11:50 MSK
链接
照片:: 1119
Интересно: узкономерной (причем настоящий) 442, а интерьер вагона 1974 года...
+3
+3 / –0
04.10.2010 12:10 MSK
链接
照片:: 134 · 城市编辑人员
Да вообще-то и двери явно не вагона 1967/1968 года.
Так что, вполне может быть, что Гонтковский ошибся, и это, например, 443 - бывший 290, как раз 1974 года.
Так что, пожалуй, поправлю.
+3
+3 / –0
04.10.2010 13:06 MSK
链接
照片:: 452 · 城市编辑人员
молодой ещё совсем)
Слава, ещё раз спасибо за фотографии!
+2
+2 / –0
04.10.2010 13:22 MSK
链接
照片:: 134 · 城市编辑人员
Не за что :) Давно их надо было повыкладывать, а я отчего-то не додумался.
Гонтковскому, кстати, на этом фото 28 или 29 лет.
0
+0 / –0
04.10.2010 21:56 MSK
链接
照片:: 1218
А этот вагон был под номером 252 после 290?
0
+0 / –0
04.10.2010 22:06 MSK
链接
照片:: 134 · 城市编辑人员
Нет, не был, иначе я бы это указал. Под номером 252 сначала был 294, затем 302, а еще позже - 303.
Вообще, со временем надо бы перегнать всю таблицу по Т3 сюда в базу данных.
+2
+2 / –0
04.10.2010 23:29 MSK
链接
照片:: 29
Цитата (JaMoS, 04.10.2010):
> ...шкаф с показательно вынесенными в салон реостатами... :)

Чего-чего вынесли?

Какие реостаты?

ЭТО - обычные печки, такие (для примера) стоят в ЛМ-93 под подножкой в кабине водителя...
Без перегородки одним калорифером больно не натопишь салон, да и печки салонные... не айс.
И печки включаются двумя пакетниками (которые как раз в кадре) расположенными на задней стенке кабины.
0
+0 / –0
04.10.2010 23:43 MSK
链接
照片:: 134 · 城市编辑人员
Saboteur-2, речь вовсе не о печках :)
В салоны обеих тверских "учебок" было вынесено все основное электрооборудование, включая даже ускоритель. Находилось все это добро под шкафами-колпаками со стеклянными стенками.
+1
+1 / –0
05.10.2010 14:51 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Цитата (JaMoS, 04.10.2010):
> Вообще, со временем надо бы перегнать всю таблицу по Т3 сюда в базу данных.

Тульская база уже пополнела в этом плане - всё красное теперь =)))
+2
+2 / –0
23.05.2011 01:03 MSK
链接
Crazy Engineer · 特维尔
照片:: 723
СМЕ 253+254, скорее всего на 9 маршруте, а впереди, похоже, 211 на "пятнашке".
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.