TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Тверь, Tatra T3SU (двухдверная) № 443; Тверь — Работники городского электротранспорта
  Тверь Tatra T3SU (двухдверная) № 443 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 253 
Работники городского электротранспорта
Кабина
Автор фото: водитель Николай Гонтковский (в кадре)
Отсканировано со слайда.

Качено от Ярослав Московка           Дата: 1986 г.

Статистика

Публикувано 04.10.2010 10:41 MSK
Разглеждан — 845

Подробна информация

Тверь, Tatra T3SU (двухдверная) № 443

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
От...:≈ 1978
Модел:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1974
Заводски №:163028
Текущо състояние:Бракуван (≈ 1990)
Назначение:Служебен
Забележка:Учебный. До 1978 — 290

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 12

04.10.2010 11:08 MSK
Връзка
Ник Харлей · Тверь
Снимка: 791 · Местен редактор
Как же он может быть автором фото и одновременно находиться в кадре? ;--))
+3
+3 / –0
04.10.2010 11:14 MSK
Връзка
Снимка: 134 · Местен редактор
Ну, теоретически, камеру можно водрузить на штатив, сиденье, шкаф с показательно вынесенными в салон реостатами... :) Хотя, конечно, наверняка аппарат дали кому-то в руки.
0
+0 / –0
04.10.2010 11:50 MSK
Връзка
Снимка: 1119
Интересно: узкономерной (причем настоящий) 442, а интерьер вагона 1974 года...
+3
+3 / –0
04.10.2010 12:10 MSK
Връзка
Снимка: 134 · Местен редактор
Да вообще-то и двери явно не вагона 1967/1968 года.
Так что, вполне может быть, что Гонтковский ошибся, и это, например, 443 - бывший 290, как раз 1974 года.
Так что, пожалуй, поправлю.
+3
+3 / –0
04.10.2010 13:06 MSK
Връзка
Снимка: 452 · Местен редактор
молодой ещё совсем)
Слава, ещё раз спасибо за фотографии!
+2
+2 / –0
04.10.2010 13:22 MSK
Връзка
Снимка: 134 · Местен редактор
Не за что :) Давно их надо было повыкладывать, а я отчего-то не додумался.
Гонтковскому, кстати, на этом фото 28 или 29 лет.
0
+0 / –0
04.10.2010 21:56 MSK
Връзка
Снимка: 1218
А этот вагон был под номером 252 после 290?
0
+0 / –0
04.10.2010 22:06 MSK
Връзка
Снимка: 134 · Местен редактор
Нет, не был, иначе я бы это указал. Под номером 252 сначала был 294, затем 302, а еще позже - 303.
Вообще, со временем надо бы перегнать всю таблицу по Т3 сюда в базу данных.
+2
+2 / –0
04.10.2010 23:29 MSK
Връзка
Снимка: 29
Цитата (JaMoS, 04.10.2010):
> ...шкаф с показательно вынесенными в салон реостатами... :)

Чего-чего вынесли?

Какие реостаты?

ЭТО - обычные печки, такие (для примера) стоят в ЛМ-93 под подножкой в кабине водителя...
Без перегородки одним калорифером больно не натопишь салон, да и печки салонные... не айс.
И печки включаются двумя пакетниками (которые как раз в кадре) расположенными на задней стенке кабины.
0
+0 / –0
04.10.2010 23:43 MSK
Връзка
Снимка: 134 · Местен редактор
Saboteur-2, речь вовсе не о печках :)
В салоны обеих тверских "учебок" было вынесено все основное электрооборудование, включая даже ускоритель. Находилось все это добро под шкафами-колпаками со стеклянными стенками.
+1
+1 / –0
05.10.2010 14:51 MSK
Връзка
Бронза_62 · Тула
Снимка: 179
Цитата (JaMoS, 04.10.2010):
> Вообще, со временем надо бы перегнать всю таблицу по Т3 сюда в базу данных.

Тульская база уже пополнела в этом плане - всё красное теперь =)))
+2
+2 / –0
23.05.2011 01:03 MSK
Връзка
Crazy Engineer · Тверь
Снимка: 723
СМЕ 253+254, скорее всего на 9 маршруте, а впереди, похоже, 211 на "пятнашке".
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.