TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, РВЗ-6М2 № 270; Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 332
  Витебск РВЗ-6М2 № 270  —  маршрут 3
 71-605 (КТМ-5М3) № 332  —  маршрут 2
Р/К "Дысплэй"

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 23 апреля 1992 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.10.2010 22:01 MSK
Просмотров — 1044

Подробная информация

Витебск, РВЗ-6М2 № 270

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:03.01.1975
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1974
Текущее состояние:Списан (11.1993)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Двухрозеточный

Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 332

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:03.1977
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1977
Заводской №:3948
Текущее состояние:Списан (06.01.1996)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1992 — СМЕ 330+332

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

29.05.2011 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 58
Теперь на месте этого кольца газозаправочная станция.
0
+0 / –0
25.06.2011 22:50 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2096 · Локальный редактор
Да, времена меняются, линии удлиняются!
0
+0 / –0
25.06.2011 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Думаю, можно привязать и к 332.
0
+0 / –0
28.10.2012 12:14 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
На карте отметить бы место
+1
+1 / –0
29.10.2012 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 58
Цитата (Т.Л.Н., 28.10.2012):
> На карте отметить бы место

Отметил. Только не пугайтесь, всё правильно. Сейчас на том месте кафе "Метан" и газозаправочнкая станция.
+1
+1 / –0
29.10.2012 11:08 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Спасибо) В каком году линию продлили?
+1
+1 / –0
29.10.2012 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 58
Точно не скажу ибо сам не знаю.
+1
+1 / –0
01.04.2013 10:32 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Линию продлили осенью 2000 г. Тогда же убрали 4-ку, она тогда телезавод с концом Фрунзе связывала. А в 2004 началась реконструкция Кировского моста, и 4-ку пустили до Полоцкого рынка. Ажиотаж на маршруте тот еще был... Даже СМЕ ходили.
+3
+3 / –0
01.04.2013 18:16 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Пал Копалыч, 01.04.2013):
> Линию продлили осенью 2000 г. Тогда же убрали 4-ку, она тогда телезавод с концом Фрунзе связывала.
Т.е с 2000 по 2004 года нумерация трамвайных маршрутов была такова: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9. Так?
+3
+3 / –0
01.04.2013 18:45 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Да, четвёрки не было, но девятку тоже придумали позже (вначале, помнится, Р/К "Лучёса" - Полоцкий рынок, затем уже продлили в оба конца города, и она стала похожа на шестёрку, только более длинную за счёт объезда ))
+3
+3 / –0
02.04.2013 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 1803 · Локальный редактор
Одно время в связи с ремонтом поворота на Черняховского за девяткой закрепили 358 а ходила она как нынешняя восьмёрка - Титова-Никрополье. было это где-то в 2003-2004 году, точно не помню
+1
+1 / –0
03.04.2013 20:39 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
9-ка появилась 13 июля 1997 г., была даже статья в "Народном слове": "13 июля 1997 г. откроется новый трамвайный маршрут - № 9, который соединит Лучесу с Полоцким рынком". Вот текст.
В 1998 ремонтировали Черняховку до Лучесы, 9-ка временно ходила на старое кольцо (на фото).
Осенью 2000-го продлили линию на Никрополье.4-ка со старыми координатами была закрыта.
Цитата (Chiquitas, 02.04.2013):
> Одно время в связи с ремонтом поворота на Черняховского за девяткой закрепили 358 а ходила она как нынешняя восьмёрка - Титова-Никрополье.

Да, так было летом 2004-го. Точнее, в июне. И на этот раз не столь долго. И опять же в июле ввели 4-ку, уже от Фрунзе до Полоцкого рынка. Это было одной из мер накануне реконструкции Кировского моста.
+2
+2 / –0
03.10.2019 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 1803 · Локальный редактор
Тэкс, опять вопрос. 332 - прицепной вагон до 1992 года по базе, но на вид он никак не прицепной, аккуратная крышка розеточки, нет дырки в решётке над лобовым стеклом, нет следов крепления решётки, закрывающей межвагонное пространство
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.