TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 345; Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 341; Витебск, РВЗ-6М2 № 297
  Витебск 71-605 (КТМ-5М3) № 345 
 71-605 (КТМ-5М3) № 341 
 РВЗ-6М2 № 297 
Трамвайнае дэпо

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 24 августа 1993 г., вторник

Статистика

Опубликовано 01.10.2010 00:18 MSK
Просмотров — 643

Подробная информация

Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 345

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:11.1977
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1977
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.08.1997) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 345+346. С 11.08.1997 — 380
КР ВРТТЗ 1993 г.
До 1997 года СМЕ 380+385 работала под номерами 345+346

Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 341

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:06.1977
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1977
Заводской №:4137
Текущее состояние:Списан (≈ 1997)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 337+341

Витебск, РВЗ-6М2 № 297

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:19.03.1983
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1983
Текущее состояние:Списан (01.2005)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Разбит в ДТП (2004 г.) До 1996 — СМЕ 297+298; с 1996 до 2004 — СМЕ 297+299.
ДТП в 2004 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

01.10.2010 17:17 MSK
Ссылка
Михаил Колядов · Нью-Йорк
Фото: 102
Видимо КР прошел на ВРТТЗ судя по тому как бортовой номер набит.
0
+0 / –0
01.10.2010 21:49 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Михаил Колядов, 01.10.2010):
> Видимо КР прошел на ВРТТЗ судя по тому как бортовой номер набит

Вы город не перепутали?
0
+0 / –0
01.10.2010 21:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Всё норм, БКМ тогда трамваями не занимался
0
+0 / –0
01.10.2010 21:55 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
ВРТТЗ, как и ОРЗЭТ проводил ремонт многих иногородних вагонов.
0
+0 / –0
01.10.2010 21:59 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 14
И окраска именно ВРТТЗ, в т.ч. трафарет номеров.
0
+0 / –0
01.10.2010 22:06 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Все точно. В Витебске это не один такой вагон был. В те годы они еще много где встречались. Например в Кривом Роге, Конотопе, Горловке, Луганске.
0
+0 / –0
01.10.2010 22:57 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 161
Цитата (Ааре Оландер, 01.10.2010):
> В те годы они еще много где встречались. Например в Кривом Роге, Конотопе, Горловке, Луганске.

И Темиртауские там же проходили ремонт. Действительно узнаваемая окраска и трафареты.
0
+0 / –0
02.10.2010 05:31 MSK
Ссылка
Михаил Колядов · Нью-Йорк
Фото: 102
И Ивановские наши > http://ivanovo.tramway.ru/vagon/pic/245_15061994.jpg
0
+0 / –0
13.10.2010 06:08 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Окраска только обычно, мне кажется, была более темная, ближе к вишневому цвету.
0
+0 / –0
01.02.2012 13:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И в Магнитке тоже были в начале 1990 года.
0
+0 / –0
02.04.2013 21:59 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
В то время вишневый цвет вагонов был обычным делом.
+1
+1 / –0
03.04.2013 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 2510 · Локальный редактор
У РВЗ как я вижу было несколько оттенков, это уже к 2000-м,ближе к середине, скатились к одному (405 - исключение)
0
+0 / –0
06.04.2013 20:56 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Цвета описывать долго...
0
+0 / –0
09.04.2013 20:17 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Весной 2003-го все РВЗ перекрасили в красно-желтый, но так они проездили только до следующего сезона, потом снова вернулись к традиционному бордово-коричневому.
+1
+1 / –0
10.04.2013 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 2510 · Локальный редактор
А в один го 405 покрасили чуть ли не в розово-жёлтый, в 2005 или 2006
+1
+1 / –0
10.04.2013 10:00 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Это было тоже в 2003, просто он дольше других оставался неперекрашеным и в итоге выгореть успел.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.