Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-153 (LM-2008) # 1429; 聖彼德斯堡 — New PTMZ trams
  聖彼德斯堡71-153 (LM-2008) # 1429 
New PTMZ trams
Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Обкатка вагона № 035

作者: Александр Завьялов · 聖彼德斯堡           日期: 21 九月 2010 年, 星期二

照片数据

发布 22.09.2010 03:29 MSK
观看 — 1241

详细信息

投票

评分: +131 / +11
Артёмка+1
pravlen+1
KaBe-2+1
Данька+1
Матвей Батуро+1
ППШ41 Alex26+1
Федор Киселев+1
Сергей Крылов+1
Alex_34RUS+1
ASG+1
ШУРШИК+1
BOSS+1
Дим+1
KT3R+1
Kosta1466+1
Сергей Сергеев+1
Dima61+1
M&S+1
PRESSA74+1
Kardail+1
А. Ким+1
Ник Харлей+1
Aztec+1
Игорь Николаевич+1
igbt_rccs+1
Voldemar+1
IKS+1
Андрей Захаров+1
Slash+1
ZZ-TOP+1
Станислав+1
Максим Таничев+1
Novert Байкальский+1
Дима Ягодкин+1
tavalex2007+1
ПисателЬ+1
Сергей Транзит+1
Антон Абрамов+1
Бараш Алексей+1
Andruschka1985+1
Роман Романов+1
Денис Рогов+1
Даниил Александров+1
Serj+1
Рома+1
Роман Агапитов+1
Сергей Валерьевич+1
Kostja+1
LAEN+1
atto+1
Киpeeв Андрей+1
АлекSандр+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Харьковой+1
I.L.+1
пассат+1
nik0352+1
Илюха_ЛэП+1
Яков Козлов+1
Corbulon+1
WEST+1
makfan+1
Евгений Гаврилин+1
Santehnik+1
LLirik+1
Александров Николай+1
3142+1
Алексей Разуменко+1
Александр Леонидович+1
ZIU+1
Seriy+1
Антон(ПАСТОР)+1
Убийца КТМов-5+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий001+1
Станислав Лаврентьев+1
Артем Веселов+1
DarkKnight NNov+1
Серый+1
Александр Рябов+1
Кацнельсон Аркадий+1
McFly+1
d.e.v.i.l.+1
Sentinel+1
Евгений Гура+1
Дима82+1
Ramirez+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
СергейМ+1
Ушастик+1
sasha24+1
Sasdev+1
mYm+1
Zero+1
пантограф 71-630+1
Влад Заулин+1
Владимир Дмитриев+1
misa+1
HAV+1
ЛВС-90+1
Fering+1
Алексей Мякишев+1
pantograph+1
Ищенко Никита+1
Bombik+1
СтаС+1
str+1
AVB+1
nic+1
Kot-Fedot+1
Т.Л.Н.+1
Александр Конов+1
СОЛОВЕЙ+1
Wonder+1
Антон triangel+1
Блескин Михаил+1
Василий КР+1
Надднепрянский путешественник+1
Орлов Виктор+1
Slava+1
Дмитрий Михайлов+1
DANIL1994+1
KILLER-212+1
Никита Новиков+1
IvanPG+1
Дальнобойщик+1
Владислав Александров+1
mkm+1
Кочешков Александр+1

聖彼德斯堡, 71-153 (LM-2008) # 1429

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:09.2010
型号:71-153 (LM-2008)
制造日期:09.2010
序列号:35
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 12.2010 — 05.2011: "Трамвай желание + Радио Балтика"

EXIF

Model:DSLR-A230
Date and Time:21.09.2010 19:43
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1.3 EV
Focal Length:24 mm
展示完整EXIF

评论 · 42

22.09.2010 09:58 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1478
полагаю,что пант временный...и раньше он стоял на одном из первых ЛВС-2005
+5
+6 / –1
22.09.2010 11:18 MSK
链接
Kot-Fedot · 基辅
照片:: 354
Для Питера?
0
+1 / –1
22.09.2010 11:54 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1478
да больше пока и некому.
0
+0 / –0
22.09.2010 12:06 MSK
链接
pantograph · 聖彼德斯堡
照片:: 57
Прикольно с КТМовским смотрится))
+6
+7 / –1
22.09.2010 16:10 MSK
链接
照片:: 3796
Цитата (Орлов Виктор, 22.09.2010):
> да больше пока и некому.

А как же Москва???
+5
+6 / –1
22.09.2010 16:15 MSK
链接
bugoga · 聖彼德斯堡
没有照片
про Москву это байки какие-то, мне кажется
да, УКВЗ отстранили, но и выиграла фирма, которая сама трамваи не строит, может она вообще "филиал" УКВЗ
+3
+5 / –2
22.09.2010 16:23 MSK
链接
Серко · 车里亚宾斯克
照片:: 245
За что УКВЗ отстранили?
+8
+9 / –1
22.09.2010 16:29 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1478
про Москву не байки! Для Москвы готовится СМЕ из ЛМ-2008.
А если это СМЕ понравится Москве, то думаю может наступить тотальная эпоха ПТМЗ в Москве
+2
+3 / –1
22.09.2010 16:36 MSK
链接
没有照片
Цитата (Серко, 22.09.2010):
> За что УКВЗ отстранили?

71-623 слишком длинный
ЕМНИП то максимум 16 метров должен быть вагон
23-й - 17,2 м
–10
+1 / –11
22.09.2010 16:48 MSK
链接
Moscowit · 下塔吉爾
照片:: 527
Цитата (Орлов Виктор, 22.09.2010):
> полагаю,что пант временный...
А верёвочка через форточку опущена? Или в крыше отвестие имеется? Как его поднимают/опускают?
–4
+4 / –8
22.09.2010 16:54 MSK
链接
照片:: 7642
Залезают на крышу и опускают руками :)
+9
+11 / –2
22.09.2010 16:55 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
Цитата (мутант, 22.09.2010):
> Цитата (Серко, 22.09.2010):
> > За что УКВЗ отстранили?
>
> 71-623 слишком длинный
> ЕМНИП то максимум 16 метров должен быть вагон
> 23-й - 17,2 м

КТМ-23

длина кузова 16,2м
А со сцепками 17,2м
+2
+4 / –2
22.09.2010 17:00 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Так, сказок про длины и отстранения не рассказываем, голову людям несуществующей фигнёй не забиваем.

Конкурс организован и проведён таким образом, что реализована классическая московская схема директивных закупок на конкурсном основании 0:-) Выиграла фирма ОТТЗ, которая ничего не производит, а поставит те вагоны того завода, какие надо будет по итогам всех переговоров и подсчётов. Всяких разговоров уже много было, но доступной массам конкретики никакой. Так что пока ждём-с.
+8
+9 / –1
22.09.2010 17:05 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
Цитата (Карданный Вал, 22.09.2010):
> Вы бы еще со вторым вагоном посчитали. Кто-то видел 623-е с открытыми сцепками?

Я назвал официальные размеры вагона. А откроют ли сцепки или нет уже не мое дело.
+3
+5 / –2
22.09.2010 17:14 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (СтаС, 22.09.2010):
> Так что пока ждём-с.

СтаС, а когда появится хоть какая-то конкретика?
+5
+6 / –1
22.09.2010 17:21 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
А я откуда знаю? :) Я частное лицо и к закупкам МГТ никакого отношения не имею. Узнаем все вместе, когда настанет время. Пока все молчат.
+5
+6 / –1
22.09.2010 22:23 MSK
链接
照片:: 29
Надоели питерские вагоны!!!
–38
+9 / –47
22.09.2010 22:25 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Так не смотри, кто заставляет?
+15
+18 / –3
22.09.2010 22:28 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
День пациентов...
+9
+13 / –4
22.09.2010 22:43 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Цитата (СтаС, 22.09.2010):
> Выиграла фирма ОТТЗ, которая ничего не производит, а поставит те вагоны того завода, какие надо будет по итогам всех переговоров и подсчётов.

Точнее, поставит те вагоны, под которые написана конкурсная документация. А это 71-619 со стажёрской кабиной и 71-153 с возможностью работы по СМЕ, т.к. в Строгино "кастрированные" вагоны не нужны ;) Единственная заковырка - количество вагонов того и другого типа.
Предположу, что окончательное решение по количеству вагонов той и другой модели будет известно после испытаний 71-153 по СМЕ.
+7
+8 / –1
22.09.2010 22:49 MSK
链接
NeoNavigator · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Двухкабинный?
–9
+1 / –10
22.09.2010 23:29 MSK
链接
Пeresvet · 莫斯科
照片:: 8
Цитата (Роман Агапитов, 22.09.2010):
> Цитата (СтаС, 22.09.2010):

> А это 71-619 со стажёрской кабиной и 71-153 с возможностью работы по СМЕ, т.к. в Строгино "кастрированные" вагоны не нужны ;) Единственная заковырка - количество вагонов того и другого типа.
> Предположу, что окончательное решение по количеству вагонов той и другой модели будет известно после испытаний 71-153 по СМЕ.

Сразу несколько вопросов))
1. Закупают вагоны только для Строгино, или всем депо перепадет?
2. Сколько вагонов планируют брать? Интересно просто, какого порядка цифра хотя бы. Звучало где-нибудь?
+2
+4 / –2
23.09.2010 00:07 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
А для чего камера(?)за лобовым стеклом?
0
+0 / –0
23.09.2010 00:08 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
> А верёвочка через форточку опущена? Или в крыше отвестие имеется? Как его поднимают/опускают?
http://transphoto.ru/photo/313667
+1
+3 / –2
23.09.2010 00:32 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Цитата (NeoNavigator, 22.09.2010):
> Двухкабинный?

Нет, обычный однокабинный односторонний.

Цитата (Пeresvet, 22.09.2010):
> Сразу несколько вопросов))

Отвечу одним ответом ;) сведя воедино всю информацию из разных источников. За достоверность не ручаюсь, т.к. источники неофициальные.
Изначально планировалась заупка около 30 штук 71-619 обычных и 6 или 7 штук стажёрских. Планировались они в разные депо (я слышал про Русакова, Октябрьское, Строгино). Потом обычные 71-619 переиграли на ЛМ-2008. Но Русакова и Октябрьское от ЛМ-2008 отказались, а Строгино захотело СМЕ. Каков будет окончательный результат по количеству вагонов каждой модели я не знаю, но могу предположить что около 20 ЛМ-2008 для Строгино и около 10 71-619 для остальных.
Ещё раз оговорюсь - это не официальная информация, это лишь сведённая воедино информация из разных источников. Однако и это количество вагонов могут переиграть, например, взять несколько ЛМов и штук 20-25 КТМов. Выходов на Мосгортранс у меня нет.

Цитата (Бараш Алексей, 23.09.2010):
> А для чего камера(?)за лобовым стеклом?

Камера для записи дорожной обстановки, наверное чтобы просматривать видео в случае ДТП.
+4
+4 / –0
23.09.2010 01:21 MSK
链接
NeoNavigator · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Просто меня вогнали в ступор красные габаритные огни на морде.
–6
+2 / –8
23.09.2010 10:08 MSK
链接
照片:: 447
А эти вагоны будут поставляться в депо им. Апакова?
0
+0 / –0
23.09.2010 10:55 MSK
链接
Мудрый Каа · 佛羅尼斯
照片:: 25
Минуточку!

Так все "петроградцы" предыдущих поставок прописаны на Пресне!
Теперь и в Строгино что ли будут?
–5
+0 / –5
23.09.2010 11:05 MSK
链接
照片:: 4440
Цитата (Мудрый Каа, 23.09.2010):
> Минуточку!
> Так все "петроградцы" предыдущих поставок прописаны на Пресне!
> Теперь и в Строгино что ли будут?

Да как бы Пресни нет уже 8 лет как. Есть Краснопресненское депо в Строгино.
+7
+7 / –0
23.09.2010 11:16 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Карданный Вал, 23.09.2010):
> 71-619АС не будет, УКВЗ отказался делать пять вагонов по сниженной цене. Вагоны будут переделывать из уже пришедших. Больше никаких заказов от МГТ на УКВЗ нет.

Не понял... Это в рамках этого контракта будут переделывать из уже пришедших? Или переделывать будет МГТ своими силами по своему усмотрению и за отдельные деньги? А что же тогда будет соответствовать этому лоту? Ничего?
+3
+3 / –0
23.09.2010 13:34 MSK
链接
照片:: 185
Цитата (Сергей Орлов, 22.09.2010):
> Цитата (Орлов Виктор, 22.09.2010):
> > да больше пока и некому.

> А как же Москва???

А в Нижний Новгород не приедет разве?
+2
+2 / –0
23.09.2010 14:41 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1478
Московские ещё очень далеки до завершения, а про Нижний и вовсе ничего не слышал
0
+0 / –0
23.09.2010 14:52 MSK
链接
照片:: 4440
Цитата (СтаС, 23.09.2010):
> Не понял... Это в рамках этого контракта будут переделывать из уже пришедших? Или переделывать будет МГТ своими силами по своему усмотрению и за отдельные деньги? А что же тогда будет соответствовать этому лоту? Ничего?

Ничего. Контракт на этот лот заключен не был, т.к. единственный заявитель отказался снизить стартовую цену. На сэкономленные деньги, под стажёрские будут переоборудованы (точнее уже переоборудуются на ТРЗ) 5 имеющихся 71-619А. Например, от депо Апакова вагон 1140.
+3
+3 / –0
23.09.2010 15:43 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Роман Агапитов, 23.09.2010):

> > Сразу несколько вопросов))
>
> Отвечу одним ответом ;) сведя воедино всю информацию из разных источников. За достоверность не ручаюсь, т.к. источники неофициальные.

Уффф...


> Изначально планировалась заупка около 30 штук 71-619 обычных и 6 или 7 штук стажёрских. Планировались они в разные депо (я слышал

Давай так... Информация есть вполне официальная и общедоступная. Называется "материалы конкурсных торгов". В первоначальной версии должно было быть 5 71-619АС и 23 чего-нибудь высокопольненького. Ближе к конкурсу ситуацию переиграли, пригласительную документацию перевыпустили. Стало 5 71-619АС и 30 чего-нибудь низкопольненького. Именно "чего-нибудь", потому что единственной "прямой" отсылкой к ПТМЗ является эта самая пресловутая длина кузова 15м, т.е. параметр на который забьют толстый болт в первую очередь, а всё остальное прописано так, что при необходимости подойдут абсолютно все производимые в СНГ корытоходы, включая Vario от ТРЗ (мало того, его и со счетов никто пока не списывал). Это если формально подходить, а уж если забить на что-нибудь (забить "по-московски" - это Ситиритм-18 и ГолАЗ-6228, поставляемые под один лот!), то вообще всё можно.

Что касается распределения по депо - то это вообще всё вилами по воде писано, как и всякие "отказались". Если у всех хорошее настроение, то покапризничать и "отказаться" получится, а если главку припрёт, то возьмут все чего дадут, как миленькие, и поблагодарят, что не убили. Были предположения, что теоретически, было бы разумно спихнуть новые вагоны, особенно если это будет ПТМЗ, в Пресню. Но практически этот момент, как и возможное следующее за ним перераспределение более старых вагонов, станет ясным только по факту получения живой техники. Всё остальное - это ОБС.

http://tender.mos.ru/Torgi/ShowTender.aspx?tender=222315



> Однако и это количество вагонов могут переиграть, например, взять несколько ЛМов и штук 20-25 КТМов.

Если ты про исходное отношение 5 к 30, то там не совсем понятно, как мы теперь знаем, что с лотом на 5 619АС. Но в принципе замена типа, свойств и количества может быть - типа перераспределение средств и т.д. Так же может быть разбиение лота на 30 корытоходов на несколько заводов - троллейбусы через ТМЗ только так и поставляются.
+3
+3 / –0
23.09.2010 16:32 MSK
链接
照片:: 3796
Цитата (СтаС, 23.09.2010):
>
> Что касается распределения по депо - то это вообще всё вилами по воде писано, как и всякие "отказались". Если у всех хорошее настроение, то покапризничать и "отказаться" получится, а если главку припрёт, то возьмут все чего дадут, как миленькие, и поблагодарят, что не убили.

Тут сейчас не до капризов. Парк Октябрьского и Русаковского депо требует обновления. Плюс скоро уже 71-608КМ пойдут под списание. Посему новые вагоны востребованы именно там.
+1
+1 / –0
23.09.2010 16:38 MSK
链接
str · 聖彼德斯堡
照片:: 24
москвичи, а не кажется вам подозрительным, что именно сейчас БКМ решил влезть со своим 62103?
0
+1 / –1
23.09.2010 17:03 MSK
链接
没有照片
А почему КТМ-19? Разве не было велено брать в Москву только низкопольники? Хотя с турникетом от низкого пола толку мало.
0
+0 / –0
23.09.2010 17:08 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Карданный Вал, 23.09.2010):
> ИМХО все проще, питерцев отправят в Пресню, а в Русакова и Октябрь оттуда передадут 619А. Ну и если МГТ нужно будет, они продавят уменьшение кузова 623-го на УКВЗ. Я думаю последние на волне кризиса трамвайной отрасли все что хочешь сделают.

А чего им этот кузов? Какие проблемы-то? Когда его разрабатывали это никого не волновало, хотя основной потребитель был изестен.
0
+0 / –0
23.09.2010 17:12 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Виктор Бойков, 23.09.2010):
> А почему КТМ-19? Разве не было велено брать в Москву только низкопольники? Хотя с турникетом от низкого пола толку мало.

По трамваям таких жёстких директив вроде не было ещё (в виду просто отсутствия того, что можно купить). А речь шла о 5 619АС co стажёрскими кабинами - именно в этих кабинах и дело, людей учить надо на основной тип. Поскольку этой поставки не будет, то и говорить не о чем. Если с деньгами всё совсем плохо будет, то может ещё и перепадут 619ые, но пока ничто на это не указывало.
+2
+2 / –0
23.09.2010 18:19 MSK
链接
000Nikita000 · 聖彼德斯堡
照片:: 154
А разве он не останется в Петербурге?
0
+1 / –1
23.09.2010 21:56 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Цитата (СтаС, 23.09.2010):
> Давай так... Информация есть вполне официальная и общедоступная.

Давай :) Я же знал, что ты ответишь чётко и развёрнуто ;)))
И - спасибо за инфу! :)
0
+0 / –0
31.08.2023 19:08 MSK
链接
Данька · 維捷布斯克
照片:: 43 · 纠正者
Показалось, что это скриншот из игры)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.