TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Tatra T3SU č. 5641
  Kyjev Tatra T3SU č. 5641  —  linka 22
К/ст "Завод ЗБК"

Autor: Euros · Kyjev           Datum: Neděle 12. září 2010

Statistika

Zveřejněno 12.09.2010 21:54 MSK
Zhlédnutí — 570

Podrobné informace

Kyjev, Tatra T3SU č. 5641

Vozovna:Darnytske tramway depot
Od...:30. 03. 1980
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:1980
Výrobní číslo:169162
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (02. 02. 2011)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:02.02.2011 to Shevchenko depot; 03.2018 to Podilske depot
Фото 31.03.05, автор — kostas
КВР КЗЕТ 2010
07.2018 — встановлений комплект ЕМВ
СР 12.2021
СР 07.2025

Nastavení kamery

Model:DSC-H50
Date and Time:12.09.2010 15:45
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:20.8 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 14

12.09.2010 23:02 MSK
Odkaz
D.A.mix · Kyjev
Fotografií: 4197
Мир тесен. Я как раз на Бориспольской ул. в это время был и этот вагон видел!
0
+0 / –0
12.09.2010 23:17 MSK
Odkaz
Euros · Kyjev
Fotografií: 200
А мог бы и меня увидеть в нем, если бы я успел в него сесть :)
0
+0 / –0
13.09.2010 14:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 577
Эх, совсем недавно были времена, когда на Т22 бегали составы в 3 вагона..
0
+0 / –0
13.09.2010 20:03 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
А если на Бориспольской уберут пути и укоротят Т22 до Дарницкого вокзала и там только и останутся одиночки(
0
+0 / –0
13.09.2010 20:04 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
После открытия метро потоки перераспределились.
Рембаза стала ездить не на Черниговскую, а на Красный Хутор :-)
0
+0 / –0
13.09.2010 22:43 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Т22 оставили вне дел,если его продлить до метро как и должно было по человечески быть,а не пускать жлобобус 63((
0
+0 / –0
13.09.2010 23:23 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Blek, 13.09.2010):
> если его продлить до метро

На это нужно многомильенов денег. Учитыая что ул. Бориспольская в планах на демонтаж (там будет шоссе), то такие деньги никто тратить не будет.


Цитата (Blek, 13.09.2010):
> жлобобус 63

Почему А63 жлобобус?
0
+0 / –0
16.09.2010 00:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Кстати, он с КВР вышел с помятым бампером? (думал, его помяли в процессе - но даже на первой фотографии, сделанной "как только, так сразу", бампер мятый)
Вообще вещь вполне поправимая - 5973 был год назад сильно мятым, а весной пофиксили.

Общие впечатления - на "четверочку". Идёт на ход неплохо, салон сделан хорошо, но в несольких местах уже посбивали краску и плохо покрасили панель между рамами окон (рельеф вышёл).

Похуже, чем 5516, но получше, чем 5629 и другие последние КЗЭТовские КВРы.
0
+0 / –0
11.11.2010 18:07 MSK
Odkaz
spart 055 · Kyjev
Fotografií: 4
Почему не хотят сделать СМЕ 5516+5641?
0
+0 / –0
11.11.2010 18:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Хм, мне сегодня в шутку пришла та же самая идея :-)
А зачем? В Дарнице сателлитами работают исключительно доходяги, не способные передвигаться "самотужки".

З.Ы. 5610 спереди покрасили и набили номер этим же шрифтом.
+1
+1 / –0
11.11.2010 20:13 MSK
Odkaz
spart 055 · Kyjev
Fotografií: 4
Но в ПД и в ДШ КВРы цепляют.
0
+0 / –0
11.11.2010 20:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
90-95% вагонов ДД в ДШ отправилось бы частично на запчасти, частично - на свалк целыми.
В ПД не особо-то и цепляют, но состояние подольских (точнее, бывших лукьяновских) сателлитов значительно лучше, чем в ДД.
+1
+1 / –0
11.11.2010 20:32 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (spart 055, 11.11.2010):
> Но в ПД и в ДШ КВРы цепляют.

В ДШ поцепили бо сверху приказали, в ПД поцепили в рамках подготовки к передаче. Раньше они ездили либо одиночками (ПД) либо КВР+неКВР (ДШ).
+1
+1 / –0
03.02.2011 17:48 MSK
Odkaz
tramvaishik · Kyjev
Bez fotografií
уже он на територии депо Шевченко
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.