TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каунас, Škoda 14Tr02/6 № 297
  Каунас Škoda 14Tr02/6 № 297 
Troleibusų parkas

Автор: KNS · Каунас           Дата: 25 августа 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.08.2010 15:01 MSK
Просмотров — 1174

Подробная информация

Каунас, Škoda 14Tr02/6 № 297

Депо/Парк:UAB "Kauno autobusai" троллейбусный парк
Госномер:BEE 383
С...:02.2006
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10767
Текущее состояние:Списан (18.03.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2020
КР 09.2010

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX200 IS
Время съёмки:25.08.2010 11:44
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 85

26.08.2010 15:03 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Судя по всему, это идёт уже сборка после КВР. Да, как он красив. Внешне выглядит так, как будто только что был выпущен.
+1
+11 / –10
26.08.2010 23:43 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Ну, что вы хотели. Это же Шкода, а не ваши любимые ЗИУ с, которых снимают ступицы и режут их на мясо!:)
+3
+12 / –9
27.08.2010 16:50 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Цитата (nic, 26.08.2010):
> Ну, что вы хотели. Это же Шкода, а не ваши любимые ЗИУ с, которых снимают ступицы и режут их на мясо!:)

Дело совсем не в этом. Это КВР. Он вон как преобразил троллейбус.
+1
+7 / –6
27.08.2010 19:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (nic, 26.08.2010):
> Ну, что вы хотели. Это же Шкода, а не ваши любимые ЗИУ с, которых снимают ступицы и режут их на мясо!:)

Где режут ЗИУ? В Каунасе? Да в Каунасе и не было никогда ЗИУ! А в какой-нибудь Йошкар-Оле ходят ЗИУ и старше и ничуть не хуже по состоянию каунасских Шкод. Хватит тут необоснованную шкодофилию разводить.
+1
+6 / –5
27.08.2010 21:58 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Чока, 27.08.2010):
> Где режут ЗИУ? В Каунасе? Да в Каунасе и не было никогда ЗИУ!
Не тупи, а спроси у своего земляка.
Цитата (Чока, 27.08.2010):
> А в какой-нибудь Йошкар-Оле ходят ЗИУ и старше и ничуть не хуже по состоянию каунасских Шкод.
И на сколько они старши? И неужели, ты на них работал, что можешь утверждать, что они такие суперские и лучше, чем Шкоды?...
Цитата (Чока, 27.08.2010):
> Хватит тут необоснованную шкодофилию разводить.
А ее и обосновывать не надо. Шкода доказала свою надежность и практичность временем в отличии от того, что защищаешь ты. И кстати, ты то же разводишь, только ЗИУфилию...
+2
+7 / –5
27.08.2010 22:00 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Чока, 27.08.2010):
> Чока · Тамбов
Побольше минусов от товарищей из Тамбова!...
+3
+6 / –3
27.08.2010 22:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (nic, 27.08.2010):
> Не тупи, а спроси у своего земляка.

Пришли новенькие ВМЗ и ТролЗы, грех не порезать 10-ок старых ЗИУ. Если в Каунас ещё б Солярисиков подкинули, то нафиг зарезали бы и твою ненаглядную Шкоду.

Цитата (nic, 27.08.2010):
> И на сколько они старши? И неужели, ты на них работал, что можешь утверждать, что они такие суперские и лучше, чем Шкоды?...

Довольно много машин, которые на 5-6 лет старше. Среди самых старых ЗИУ есть машины в Волгограде на 11 лет, Дзержинске на 12 лет и чудо-экземпляр из Запорожья на 13 лет. На них я не работал, вот только и ты вряд ли с водительской точки зрения сравниваешь эту древнюю Шкоду с тем древними ЗИУ. А как пассажир на ЗИУ 80-х я ездил в Волгограде 2 раза, на Шкоде 80-х в Ростове 1 раз. Шкода была убитая (311 борт), ЗИУ были туда-сюда получше (бортов не помню), но упаси Боже это сравнивать, совсем разные города и судьбы машин.

Цитата (nic, 27.08.2010):
> А ее и обосновывать не надо. Шкода доказала свою надежность и практичность временем в отличии от того, что защищаешь ты. И кстати, ты то же разводишь, только ЗИУфилию...

ЗИУ доказал то же самое. Извини, но экземпляры, которым за 30 это более, чем наглядно доказывают. ЗИУфилию я никогда не разводил, потому что считаю, что ЗИУ устарели и их пора менять на новые модели, но не вставить объективное возражение на крайне субъективное мнение не могу, ЗИУ - достойный продукт для своего времени.
–2
+4 / –6
28.08.2010 00:36 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Чока, 27.08.2010):
> Пришли новенькие ВМЗ и ТролЗы, грех не порезать 10-ок старых ЗИУ.
Ну туда им и дорога...
Цитата (Чока, 27.08.2010):
> Если в Каунас ещё б Солярисиков подкинули, то нафиг зарезали бы и твою ненаглядную Шкоду.
Шкоду не моя, а чехо-словацкая (чешская) я ее не выпускал... А вот еще и не факт, что порезали бы. Шкода не ЗИУ и для нее возраст 20-25 лет это не предел в отличии от представителя с завода Тролза (ЗИУ)...
Цитата (Чока, 27.08.2010):
> Довольно много машин, которые на 5-6 лет старше. Среди самых старых ЗИУ есть машины в Волгограде на 11 лет, Дзержинске на 12 лет и чудо-экземпляр из Запорожья на 13 лет.
У нас есть 2 Шкоды 9Тр в Ялтинском парке, которые еще в свои 36 лет бегают по трассе! Есть специальные троллейбусы, которым 40-42 года и они чувствую себя в хорошем здравии. В Алуште есть 9Тр № 7010, который 1968г. выпуска и он еще раз в неделю, как минимум, пересекает, Перевал, а еще есть более старая техничка № 5002, которая 1967г. выпуска и она точно так же пересекает, как минимум, раз в неделю Перевал. Так, что по сравнению с ними вышеописанные стоят за углом и нервно курят...
Цитата (Чока, 27.08.2010):
> На них я не работал, вот только и ты вряд ли с водительской точки зрения сравниваешь эту древнюю Шкоду с тем древними ЗИУ.
Как раз с точки зрения работы водителя. И не такая она уже древняя. ЗИУ в ее возрасте выглядят куда хуже. Кстати эта серия Шкод 14Тр считается у нас одной из лучшей!
Цитата (Чока, 27.08.2010):
> ЗИУ доказал то же самое. Извини, но экземпляры, которым за 30 это более, чем наглядно доказывают.
Для городов, которые в упор не видели Шкоду может и да...
Цитата (Чока, 27.08.2010):
> ЗИУфилию я никогда не разводил, потому что считаю, что ЗИУ устарели и их пора менять на новые модели, но не вставить объективное возражение на крайне субъективное мнение не могу, ЗИУ - достойный продукт для своего времени.
Как раз я высказал объективное мнение о ЗИУ. Если оно такое есть, то лучшим его уже не сделаешь. Не умели и наверное не хотели в бывшем СССР, а теперь и в нынешней России делать нормальные троллейбусы для людей... К сожалению...
+3
+6 / –3
28.08.2010 00:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (nic, 28.08.2010):
> Шкода не ЗИУ и для нее возраст 20-25 лет это не предел в отличии от представителя с завода Тролза (ЗИУ)...

В Ростове Шкоды такие, что у них предел давно прошёл. Пункт приёма металлолома по ним плачет. Про Шкоды из Вологды я молчу, всё равно скажете, что российская сборка во всём виновата.

Цитата (nic, 28.08.2010):
> Так, что по сравнению с ними вышеописанные стоят за углом и нервно курят...

9Тр не в счёт, это древняя кондовая бронебойная модель, экономическая эффективность которой под большим вопрос, а комфортабельность без вопросов паршивая. Я с 14Тр сравниваю и только с ним, потому что он с ЗИУ 682 примерно одного времени разработки.

Цитата (nic, 28.08.2010):
> Как раз с точки зрения работы водителя. И не такая она уже древняя. ЗИУ в ее возрасте выглядят куда хуже.

Какого возраста ЗИУ и какого возраста Шкоду Вы водили в одном и том же городе, так чтоб можно было объективно сравнить? Машина на фото 1988 года выпуска, существуют ЗИУ того же года, которые выглядят великолепно.

Цитата (nic, 28.08.2010):
> Для городов, которые в упор не видели Шкоду может и да
Так а в каком городе были и ЗИУ и Шкоды одного времени так, чтоб Шкоды пережили ЗИУ? А то ведь то же самое можно и про Шкоду сказать. А то вон в Кишинёве пока что ЗИУ старше Шкод, но ездят исправно.

Цитата (nic, 28.08.2010):
> Как раз я высказал объективное мнение о ЗИУ. Если оно такое есть, то лучшим его уже не сделаешь. Не умели и наверное не хотели в бывшем СССР, а теперь и в нынешней России делать нормальные троллейбусы для людей... К сожалению...

Не надо Ваше субъективное мнение называть объективным. Объективные факты говорят о незначительно большей долговечности кузовов Шкода при прочих равных и несколько лучшей плавности хода с точки зрения пассажира. Более никаких объективных преимуществ за 14Тр не наблюдается, так что всё в СССР умели для людей делать, тем более, что пассажир вообще практически не замечает разницы, разве что в этой самой плавности хода.
–1
+3 / –4
28.08.2010 00:53 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (nic, 28.08.2010):
> У нас есть 2 Шкоды 9Тр в Ялтинском парке, которые еще в свои 36 лет бегают по трассе!

Ну и что вы этим хотите сказать? А телега может и 100 лет работать, и ничего ей не будет..

nic, откуда у вас такие отзывы по ЗиУ, если учесть что в Крымском троллейбусе их фактически нет?

Я не просто так вступаю в защиту ЗиУ от обсирания шкодофилами - в Архангельске были Шкоды, и никакого их превосходства над ЗиУ выявлено не было, техника одного уровня, так что нечего идеализировать
–2
+2 / –4
28.08.2010 06:51 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 8011
Поездил и на 9-тр,14-тр и ЗИУ-9,-можно этот список продолжать...., разница огромная...9-тр от 14-тр,ШКОДА от ЗИУ. Вот только в одном превосходство есть ЗИУ от ШКОДы...у ЗИУ нет ремней,а у ШКОД их несколько и постоянно рвались потому,что слесаря халатно относятся к своей работе.
+1
+3 / –2
28.08.2010 17:00 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (verbounty, 28.08.2010):
> Вот только в одном превосходство есть ЗИУ от ШКОДы...у ЗИУ нет ремней,а у ШКОД их несколько и постоянно рвались потому,что слесаря халатно относятся к своей работе.
Какие ремни?... Разве на ЗИУ их нету? Ремень на том же к примеру компрессоре рвется не из-за халатности слесарей, а из-за того, что он к примеру в неожиданный момент перетерся и порвался. Это нормальная ситуация. И заменить ремень на Шкоде не составляет особого труда. Так, что это не минус Шкоде...
+2
+3 / –1
28.08.2010 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 4
Выглядит так, как буд-то на заводе новый троль собирают

А что за остов справа?
0
+1 / –1
28.08.2010 23:19 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (nic, 28.08.2010):
> А вот еще и не факт, что порезали бы. Шкода не ЗИУ и для нее возраст 20-25 лет это не предел в отличии от представителя с завода Тролза (ЗИУ)...

В Риге, с приходом 24Тр и Солярисов 14-е начали резать.
–1
+0 / –1
29.08.2010 00:26 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Чока, 28.08.2010):
> В Ростове Шкоды такие, что у них предел давно прошёл

Ну да, сейчас будем брать убитые Шкоды и доказывать, что Шкода - плохой троллейбус. В таком случае для сравнения надо брать ЗиУ из Углегорска! Хотя даже в том же Ростове есть довольно неплохие машины 14Тр.


Цитата (Чока, 27.08.2010):
> А как пассажир на ЗИУ 80-х я ездил в Волгограде 2 раза, на Шкоде 80-х в Ростове 1 раз.

И этого, значит, достаточно, чтобы делать выводы о 14Тр? Тем более сам говоришь, что машина была убитая. А вообще, добро пожаловать в Мариуполь - машина 1444, год выпуска 1985, возраст 25 лет. Заткнёт за пояс любой ЗиУ аналогичного возраста и моложе. Это машина, которую просто никогда не бросали и не пускали по рукам. Не более. Вот и результат. Сомневаюсь, что ЗиУ, которые пережили 14Тр, были брошенными и бесхозными.


Цитата (Чока, 27.08.2010):
> экземпляры, которым за 30 это более, чем наглядно доказывают.

За 30 и более - это как раз надо сравинвать с 9Тр, ибо даже самым ранним 14Тр (1983 год) сейчас ещё бы не было 30. Поэтому такие примеры приводить не надо. А для точности данных, надо просто подсчитать общее колчиество ходячих ЗиУ и Шкод на данный момент и количество машин, которым за сколько-то лет. И посмотреть на процентное соотношение. Я почему-то уверен, что долговечность у 14Тр будет больше. Единичные экземпляры ЗиУ, которые старше Шкод - это скорее исключение из правил. Ведь основная масса ЗиУ некоторого года выпуска стоит под забором, в то время как Шкоды аналогичного возраста продолжают выезжать на линию.


Цитата (Чока, 28.08.2010):
> Какого возраста ЗИУ и какого возраста Шкоду Вы водили в одном и том же городе, так чтоб можно было объективно сравнить?

Я водил. В Мариуполе. Шкода 1985 года выпуска и Тролза 2005 года выпуска. Шкоду водил часто, по одному определённому маршруту (не колечко разворотное проехать, полноценный маршрут по городу, иногда с пассажирами). И как-то случилось, что моя Шкода поломалась. Взамен дали эту самую Тролзу. Я проехал только половину маршрута, сам остановился, встал и сказал: "Я завтра прямо сутра побегу в депо, прослежу, чтобы мою машину [=14Тр] быстрее сделали, бо на этом я ездить не буду". Причин - масса. Я даже не хочу их все писать здесь. Вот и сравнение. Хотя и нельзя сказать, что до конца объективное. Но между прочим, садясь за руль я всё же был настроен позитивно и ожидал получить приятные впечатления - новая машина всё-таки (ну по сравнению с 14Тр), посовременнее. И вот пожалуста. Один и тот же город, один и тот же маршрут, одни и те же дороги, КС и всё прочее...

И вообще, моё мнение - товарищ Чока, чтобы писать аргуметы против 14Тр, нужно в идеале - поработать с этими машинами, как миниум - поездить на них достаточно. А не пару-тройку раз на неизвестно на каких машинах. Ведь велика вероятность, учитывая реалии электротранспорта в СНГ, попасть на убитую машину. Тогда конечно поездка в нормальной отечественной машине покажется райским наслаждением. Хотите попасть на нормальную Шкоду - это надо в западноукраинские области ехать или в Крым - там будет значительно бОЛьшая вероятность попадания на нормальную Шкоду. А если прокатиться не на нормальной, а на ХОРОШЕЙ Шкоде, так это вообще будет совсем другая песня :)

ЗЫ. И я не являюсь ЗиУненавистником. Напротив, чем меньше этих машин стаёт в моём городе, тем больше я к ним привязываюсь. Просто я поработал и с ЗиУ и с Шкодами. Именно поработал - и как водитель, и как электрик. Ну и как пассажир поездил естественно. Причём поработал в то время, когда всё ещё было не так плохо в моём городе, когда электротранспорт ещё был в почёте, когда были запчасти, было желание работать, было много хороших водителей...Поэтому и запомнил среднестатистический ЗиУ и такую же Шкоду. Сейчас уже с этим сложнее - многие машины убитые. И вот при таком раскладе - да, согласен, даже в моём Мариуполе есть ЗиУ, в которых ехать приятнее, чем в 14Тр! Но это не значит, что теперь можно говорить: "Вот, Шкода практически ничем не отличается от ЗиУ!".

Таково моё мнение, мнение человека, живущего в городе, где есть и Шкоды, и ЗиУ, практически одного возраста. Причём мнение профессиональное, а не только как пассажира-любителя.
–1
+3 / –4
29.08.2010 01:35 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (nic, 28.08.2010):
> Алуште есть 9Тр № 7010, который 1968г. выпуска и он еще раз в неделю, как минимум, пересекает, Перевал, а еще есть более старая техничка № 5002, которая 1967г. выпуска и она точно так же пересекает, как минимум, раз в неделю Перевал. Так, что по сравнению с ними вышеописанные стоят за углом и нервно курят...

... я думаю, что если бы поступление новых троллейбусов было регулярным, то этим, Вами указанным машинам, гнить бы на свалке уже лет 25 так назад. Так что, эксплуатация ТАКИХ ДРЕВНИХ троллейбусов - это не гордость, это беда троллейбусных хозяйств! Железо не вечно, есть сроки эксплуатации... И вот представьте себе, не дай Б-г!, если произойдет катастрофа - сядут все, кто причастен к работе и выпуску такого троллейбуса на линию. Этого надо стыдиться, а не гордиться! И вообще, куда смотрит прокуратура!?
–1
+2 / –3
29.08.2010 01:38 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата:
> Таково моё мнение, мнение человека, живущего в городе, где есть и Шкоды, и ЗиУ, практически одного возраста. Причём мнение профессиональное, а не только как пассажира-любителя.

... +1000... это мнение профессионала, а не детский лепет дилетантов.
–3
+2 / –5
29.08.2010 02:14 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
> ... я думаю, что если бы поступление новых троллейбусов было регулярным, то этим, Вами указанным машинам, гнить бы на свалке уже лет 25 так назад. Так что, эксплуатация ТАКИХ ДРЕВНИХ троллейбусов - это не гордость, это беда троллейбусных хозяйств! Железо не вечно, есть сроки эксплуатации... И вот представьте себе, не дай Б-г!, если произойдет катастрофа - сядут все, кто причастен к работе и выпуску такого троллейбуса на линию. Этого надо стыдиться, а не гордиться! И вообще, куда смотрит прокуратура!?

Начали говорить правильно, но вот концовка... Троллейбус даже 30-40 летнего возраста для пассажиров куда более безопасен, чем новенькая маршрутка (не верите - поинтересуйтесь статистикой аварий на трассе Симферополь-Ялта). Так что напрасно вы апеллируете к прокуратуре: списание старых троллейбусов (необдуманными заявлениями этого вполне можно добиться) отнюдь не означает, что на их место придут новые, а в любом другом транспорте вероятность погибнуть будет только выше.
+4
+5 / –1
29.08.2010 02:15 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (ksd-5338-5tb, 29.08.2010):
> ... я думаю, что если бы поступление новых троллейбусов было регулярным, то этим, Вами указанным машинам, гнить бы на свалке уже лет 25 так назад. Так что, эксплуатация ТАКИХ ДРЕВНИХ троллейбусов - это не гордость, это беда троллейбусных хозяйств! Железо не вечно, есть сроки эксплуатации... И вот представьте себе, не дай Б-г!, если произойдет катастрофа - сядут все, кто причастен к работе и выпуску такого троллейбуса на линию. Этого надо стыдиться, а не гордиться! И вообще, куда смотрит прокуратура!?
ЗИУ не менее древняя машина, но почему-то они вас очень активно в России эксплуатируются... Не угадал. Сядит к сожалению, тот водитель, который принял эту машину (если он конечно выживет). На нашем предприятии к сожалению любят списывать ответственность:( А вам значит надо стыдиться, то, что вы до сих пор ездите на РКСУшных машинах 70-х годов и покупаете, то же РКСУшные машины, где же ваша экономия. А? Куда смотри государство и власти городов, которое забили на гор. электротранспорт. Вот кому надо задавать это вопрос, а прокуратура может только арестовать полностью весь подвижной состав, но кому от этого станет легче, когда новых машин от этого все равно не появиться?
0
+5 / –5
29.08.2010 02:16 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (ksd-5338-5tb, 29.08.2010):
> ... +1000... это мнение профессионала, а не детский лепет дилетантов.
Без таких, как ты знаем...
–2
+5 / –7
29.08.2010 02:19 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (ksd-5338-5tb, 29.08.2010):
> это мнение профессионала, а не детский лепет дилетантов.

Иногда и профессионал может ляпнуть глупость (к сообщению Skodnik"а это конечно не относится). Бывает...
+2
+4 / –2
29.08.2010 02:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Skodnik, 29.08.2010):
> И этого, значит, достаточно, чтобы делать выводы о 14Тр? Тем более сам говоришь, что машина была убитая. А вообще, добро пожаловать в Мариуполь - машина 1444, год выпуска 1985, возраст 25 лет. Заткнёт за пояс любой ЗиУ аналогичного возраста и моложе.

Нет, этого недостаточно, но приводить в пример Новгород и Вологду не хочу по причине того, что сразу начнётся вой о том, какая плохая российская сборка и как из-за неё всё сыпется. Кстати, на любом ЗИУ 25 лет Вы не работали. И конечно до такого возраста доживают не бесхозные машины, а те, за которыми хорошо ухаживают. Прекрасные старенькие ЗИУ бегают по Йошкар-Оле, в Мариуполе, по фото судя, нет ни одного такого ухоженного ЗИУ, даже новые не такие. А есть ещё Чебоксары, там стариков не содержат принципиально, но зато любая машина как новая, т.е. не столько в долговечности дело, сколько в отношении. Это и для Шкод справедливо.

Цитата (Skodnik, 29.08.2010):
> И вообще, моё мнение - товарищ Чока, чтобы писать аргуметы против 14Тр, нужно в идеале - поработать с этими машинами, как миниум - поездить на них достаточно. А не пару-тройку раз на неизвестно на каких машинах. Ведь велика вероятность, учитывая реалии электротранспорта в СНГ, попасть на убитую машину.

Ездил я на нормальной Шкоде, в Новгороде ездил. Ну нет у неё ощутимых потребительских преимуществ перед ЗИУ, нет. Уровень шума идентичный, динамика разгона и торможения идентичная, планировка салона идентичная. У Шкоды чуть лучше плавность хода и она не склонна в изношенном состоянии к рывкам на старте, всё. Но при всём при этом зачем Вы мне опять вешаете какие-то свои ярлыки? Где я что-то говорил против Шкод? Что против неё? Что плавность хода у неё лучше или что при прочих равных она прослужит подольше? Вы прочитайте сначала, что я реально писал, а потом претензии предъявляйте. А уж личные предпочтения водителей - это вообще такое дело... Вот объясните, почему молодым водителям очень нравится работать на Авангардах и Мегаполисах, а водителям в возрасте обязательно нужен ЗИУ? Никогда не думали, что тут многое от привычки зависит? Наверняка можно найти не один десяток водителей, которым на ЗИУ работать больше нравится, чем на Шкоде.

Цитата (Skodnik, 29.08.2010):
> Таково моё мнение, мнение человека, живущего в городе, где есть и Шкоды, и ЗиУ, практически одного возраста. Причём мнение профессиональное, а не только как пассажира-любителя.

Ну раз мнение профессиональное, тогда хотелось бы узнать каков расход электроэнергии у машин примерно равного возраста для 14Тр и 682 и каковы расходы на запчасти и обслуживание. Потому что в первую очередь хорошесть той или иной машины определяется экономической эффективностью. Как говорят в нашей редакции: "Нашим читателям плевать, понравится или нет машина водителям и слесарям, но если она в эксплуатации обходится дешевле других, то для них это хорошая машина и так и следует написать". А без подобных данных ваше мнение любителя-водителя или любителя-электрика едва ли ценнее мнения любителя-пассажира или прочего любителя.
–2
+2 / –4
29.08.2010 06:37 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (nic, 29.08.2010):
> nic
... не надо хамить, детка!
–5
+2 / –7
29.08.2010 12:13 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (ksd-5338-5tb, 29.08.2010):
> ... не надо хамить, детка!
Я вам во-первых не дите, а во-вторых не надо показывать тут, что вы прямо тут мега профессионал, все остальные, тут ниже плинтуса. То, что вы там работаете столько лет за рулем водителем это вам не дает право обзывать всех остальных дилетантами... Я знаком и с ЗИУ и с Шкодой и прекрасно знаю, что есть, что, а ваше мнение мое очень и очень врядли изменит...
P.S. Побольше минусуйте мои коменты!:)
0
+4 / –4
29.08.2010 12:13 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Anton, 29.08.2010):
> Иногда и профессионал может ляпнуть глупость (к сообщению Skodnik"а это конечно не относится). Бывает...
+1!
0
+3 / –3
30.08.2010 02:14 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Чока, 29.08.2010):
> сразу начнётся вой о том, какая плохая российская сборка и как из-за неё всё сыпется

Конечно начнётся, т.к. в чешской сборке ничего не сыпется :)))


Цитата (Чока, 29.08.2010):
> динамика разгона и торможения идентичная

Принципиально невозможно :) Реостатная система никогда не даст такой же плавности, как тиристорная. Попробуйте в 14Тр и в ЗиУ выжать педаль до полика, тогда почувствуете.

Цитата (Чока, 29.08.2010):
> Где я что-то говорил против Шкод?

Действительно, нигде. "против Шкод" - резковато написал, имел в виду "в адресс 14Тр..."

Всё остальное - в ЛС.
0
+3 / –3
30.08.2010 16:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Skodnik, 30.08.2010):
> Принципиально невозможно :) Реостатная система никогда не даст такой же плавности, как тиристорная. Попробуйте в 14Тр и в ЗиУ выжать педаль до полика, тогда почувствуете.

Динамика и плавность - это немного разные вещи. Динамика - показатель чисто физический, а плавность скорее эргономический. Так вот до заявленной скорости ЗИУ разгоняется не медленнее и тормозит с одной скорости не дольше. Я это имел в виду.
–4
+1 / –5
30.08.2010 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 28.08.2010):
> незначительно большей долговечности кузовов Шкода при прочих равных и несколько лучшей плавности хода с точки зрения пассажира. Более никаких объективных преимуществ за 14Тр не наблюдается

Вот это и есть та пресловутая зиуфилия :-)
Мышки плакали, кололись, но продолжали трахать кактус (с)


Цитата (Чока, 29.08.2010):
> Ездил я на нормальной Шкоде, в Новгороде ездил

Видимо, Вы не ездили в нормальной Шкоде. Шкода российской сборки такой не может буть воистину.


Цитата (Чока, 28.08.2010):
> так что всё в СССР умели для людей делать

У-у-у... Абсолютно всё, начиная с "унитазов" очкового типа и заканчивая продуктами питания по талонам, конечно, сделано было не для скота, а для людей, здесь спорить нечего.
–1
+3 / –4
30.08.2010 18:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.08.2010):
> Вот это и есть та пресловутая зиуфилия :-)

Приведите объективные данные преимущества Шкод над ЗИУ. Например, уровень шума в Дб, замеренный шумомером, предельные ускорения разгона и торможения, вибронагруженность, предельные ускорения вертикальных колебаний от проездов неровностей. Вот как приведёте, тогда и поговорим, а то это всё пустой трёп. Мои органы чувств фиксируют только одно преимущество Шкоды - лучшую плавность хода. А российская сборка едва ли влияет на состояние машины. Уверен на 99%, что новгородские Шкоды по состоянию лучше большинства украинских.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.08.2010):
> У-у-у... Абсолютно всё, начиная с "унитазов" очкового типа и заканчивая продуктами питания по талонам, конечно, сделано было не для скота, а для людей, здесь спорить нечего.

Так и не спорьте, тем более, что Вы искажаете изначальный смысл моего сообщения. Умели делать и делали не всегда одно и то же. Тем не менее были в СССР и нормальные унитазы, и продукты за рубли (хотя чем удобнее покупать продукты за рубли, чем получать по таллонам не очень понятно), т.е. всё это умели делать и делали, просто не всегда и не везде. Кстати, западный мир на фоне СССР тоже далеко не был идеальным.
–3
+1 / –4
30.08.2010 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 30.08.2010):
> Приведите объективные данные преимущества Шкод над ЗИУ.

Приводил лично Вам. И о статическом преобразователе вместо МГ, и о преимуществах ТИСУ над РКСУ, и о зелёных ТЭДах говорил. Но для Вас это оказалось пустыми словами.
0
+3 / –3
30.08.2010 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 30.08.2010):
> А российская сборка едва ли влияет на состояние машины.

Сравнили Чехию и чехов с Россией и россиянами. Извините, из увиденного сравнение не в пользу России.
0
+3 / –3
30.08.2010 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 30.08.2010):
> Уверен на 99%, что новгородские Шкоды по состоянию лучше большинства украинских

Вы не ездили на украинских Шкодах, но на 99% уверены. Понял, откуда растут ноги у Ваших бредней. И о разнице в возрасте, пожалуйста, не забывайте. Если Вы считаете, что она не имеет значения, пожалуйста, докажите это. Стройте эпюры, высчитывайте дифуры - пожалуйста.


Цитата (Чока, 30.08.2010):
> Кстати, западный мир на фоне СССР тоже далеко не был идеальным

Западный мир не был идеальным, но "на фоне СССР" - это уж слишком.
0
+2 / –2
30.08.2010 19:13 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Вот я ездил на разбитых Шкодах и Зиу, их у нас было много но вот Шкода все ровно лучше и звук приятный.
0
+3 / –3
30.08.2010 19:24 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Чока, 30.08.2010):
> Динамика и плавность - это немного разные вещи. Динамика - показатель чисто физический, а плавность скорее эргономический.
друга похідна від швидкості, або перша від прискорення (не знаю как на рос.)

Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.08.2010):
> Цитата (Чока, 30.08.2010):
> > Приведите объективные данные преимущества Шкод над ЗИУ.
> Приводил лично Вам. И о статическом преобразователе вместо МГ, и о преимуществах ТИСУ над РКСУ, и о зелёных ТЭДах говорил. Но для Вас это оказалось пустыми словами.
так ж тамбовські петеушнеГи ніц не бачили, але знають (с) :)

Цитата (Чока, 30.08.2010):
> А российская сборка едва ли влияет на состояние машины. Уверен на 99%, что новгородские Шкоды по состоянию лучше большинства украинских.
не видел, но знаю (с)
гроб з гробів 1988 р.в., на КР в Чехії не бьіл і т.п. http://transphoto.ru/photo/304162/
(п.с. обшивка заводская)
0
+3 / –3
30.08.2010 20:16 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Нет желания расписывать подробно, так что по поводу ЗиУ:
троллейбус заявленный срок службы отрабатывает (и даже больше),
комфорт для пассажиров предоставляет, надежен и ремонтопригоден, что еще надо? А все эти срачи - детский сад, рассуждать о чем-то можно будет тогда, когда будет отчет по финансовым затратам в год на троллейбусы ЗиУ и Шкода, работающие в одних и тех же условиях. Только смысл этого?
0
+4 / –4
30.08.2010 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Леха., 30.08.2010):
> комфорт для пассажиров предоставляет

Каков неприхотлив русский народ.

Цитата (Леха., 30.08.2010):
> финансовым затратам в год на троллейбусы ЗиУ и Шкода

Вы не любознательны. Сначала поинтересуйтесь, где, как и почём доставались запчасти к Шкодам, потом уже делайте выводы. Не забывайте и о том, что ТИСУ априори экономичнее, чем РКСУ.

Увы, тов. Лёха-с-точкой, Вам до нашего сиониста Пердю..., простите, Пианиста, далеко.
–1
+1 / –2
30.08.2010 21:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.08.2010):
> Приводил лично Вам. И о статическом преобразователе вместо МГ, и о преимуществах ТИСУ над РКСУ, и о зелёных ТЭДах говорил. Но для Вас это оказалось пустыми словами.

Хорошо, преобразователь зачли, а вот ТИСУ не в счёт, потому что а) не было потребности в ТИСУ и для ЗИУ специально разработали РКСУ версию, а Шкода просто более поздняя разработка б) ЗИУ-гармошка таки пошёл в серию именно с ТИСУ.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.08.2010):
> Вы не ездили на украинских Шкодах, но на 99% уверены.

Вы фотографии-то посмотрите, ржавый металлолом не может быть комфортабельнее ухоженного троллейбуса. Фотографии украинских Шкод создают впечатление, что машины дышат на ладан. Не все, но очень многие. И потом я же 1% оставил на всякий пожарный, так что всё честно))) Пока же я знаю, что собранная в России Шкода из Новгорода гораздо лучше родной чешской из Ростова, а следовательно делаю вывод, что лучше более свежая собранная в России машина, нежели родная, но видавшая виды.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.08.2010):
> Сравнили Чехию и чехов с Россией и россиянами. Извините, из увиденного сравнение не в пользу России.

Вы таки были в цехах на ВМЗ и видели, как там собирают Шкоды? В России есть очень неплохие производства.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.08.2010):
> Западный мир не был идеальным, но "на фоне СССР" - это уж слишком.

Это не слишком, это объективная реальность.

Цитата (лихвар, 30.08.2010):
> так ж тамбовські петеушнеГи ніц не бачили, але знають (с) :)

Может хватит уже украинского флуда? Я уже объяснил на каком основании я делаю выводы. Даже если я проеду на каждой Шкоде Украины и в 101-ый раз убежусь, что эти машины удобнее ЗИУ только подвеской, то всё равно Вы будете петь свои старые песни о главном.

Цитата (лихвар, 30.08.2010):
> гроб з гробів 1988 р.в., на КР в Чехії не бьіл і т.п. http://transphoto.ru/photo/304162/

> (п.с. обшивка заводская)

Ну и что? Этот рыдван суперкомфортабельный и лучше ЗИУ 1988 года из Йошкар-Олы и Шкоды из Новгорода? Возможно, конечно, и лучше, но что-то я солидарен со Станиславским.

P.S. Конечно, у ЗИУ в Йошкар-Оле обшивка не родная будет, но это ж значит, что за машиной следят, а состояние в первую очередь определяется эксплуатацией.
–1
+1 / –2
30.08.2010 21:59 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Чока, 30.08.2010):
> Хорошо, преобразователь зачли, а вот ТИСУ не в счёт, потому что а) не было потребности в ТИСУ и для ЗИУ специально разработали РКСУ версию, а Шкода просто более поздняя разработка б) ЗИУ-гармошка таки пошёл в серию именно с ТИСУ.
прото зиу 1971 і 14Тр 1972/74 :)

Цитата (Чока, 30.08.2010):
> Цитата (лихвар, 30.08.2010):> гроб з гробів 1988 р.в., на КР в Чехії не бьіл і т.п. http://transphoto.ru/photo/304162/> (п.с. обшивка заводская)Ну и что? Этот рыдван суперкомфортабельный и лучше ЗИУ 1988 года из Йошкар-Олы и Шкоды из Новгорода? Возможно, конечно, и лучше, но что-то я солидарен со Станиславским.

какой нехороший передрочинг контекста про Новгород...

Цитата (лихвар, 30.08.2010):
> Цитата (Чока, 30.08.2010):> А российская сборка едва ли влияет на состояние машины. Уверен на 99%, что новгородские Шкоды по состоянию лучше большинства украинских.не видел, но знаю (с)гроб з гробів 1988 р.в., на КР в Чехії не бьіл і т.п. http://transphoto.ru/photo/304162/(п.с. обшивка заводская)
–1
+1 / –2
30.08.2010 22:01 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.08.2010):
> Сначала поинтересуйтесь, где, как и почём доставались запчасти к Шкодам

Ну вот и поясните нам, где, как и почем. Очевидно, что в СНГовии запчасти для Шкод будут дороже и достать их будет сложнее, что явно идет не в "плюс" Шкодам


Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.08.2010):
> Не забывайте и о том, что ТИСУ априори экономичнее, чем РКСУ.

Никакой существенной экономии ТИСУ не дает


Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.08.2010):
>

> Увы, тов. Лёха-с-точкой, Вам до нашего сиониста Пердю..., простите, Пианиста, далеко.

К чему это?

По поводу вологодских Шкод - они собирались методом SKD, так что и говорить об каких-то их отличиях от чешских Шкод глупо.

Цитата (Чока, 30.08.2010):
> уже объяснил на каком основании я делаю выводы. Даже если я проеду на каждой Шкоде Украины и в 101-ый раз убежусь, что эти машины удобнее ЗИУ только подвеской, то всё равно Вы будете петь свои старые песни о главном.

Да им и выводы на основе эксплуатации чешских Шкод в Архангельске ничего не говорят.. Фанатизм..
–2
+2 / –4
30.08.2010 22:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (лихвар, 30.08.2010):
> какой нехороший передрочинг контекста про Новгород...

Что, язык чешется сказать, что рыдван из Тернополя лучше целенькой Шкоды из Новгорода, но здравый смысл протестует?
–4
+0 / –4
30.08.2010 22:22 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Чока, 30.08.2010):
> а вот ТИСУ не в счёт, потому что а) не было потребности в ТИСУ и для ЗИУ специально разработали РКСУ версию, а Шкода просто более поздняя разработка б) ЗИУ-гармошка таки пошёл в серию именно с ТИСУ.

Потребность в ТИСУ очень даже была. Просто некоторые троллейбусные хозяйства не хотели на неё переходить. И как бы там не было, имеем то, что имеем: в 14Тр стоит ТИСУ, которая по всем параметрам, кроме сложности устройства (хотя именно в 14Тр тиристорка очень простая, об этом скажу ниже) опрережает РКСУ.
А по поводу тиристорки, что стояла в грамошках...Я конечно немножно передёргиваю, но это извращение...Вы знаете сколько тиристоров стоит в ЗиУ-спарке? Точную цифру не вспомню, но их там за 10. Либо 16, либо 18 (хотя даже я не верю что их там столько. Нет схемы под рукой, чтобы самому пересчитать). А спарке Шкода 15Тр тиристоров 4. Вот и всё. там такой велосипед изобрели в ЗиУ, что это капец...Хотя как для меня как для электронщика там есть очень интересные вещи, например в первоначальный момент пуска в ход двигатель питается чисто током разряда высоковольтного конденсатора...Но опять: зачем это надо...Вобщем вот такая там ТИСУ. А в Шкоде - простая, понятная и надёжная. Хотя не скажу, что в ЗиУ она ненадёжная, но кол-во поломок электроники в спарках ЗиУ намного превышает аналогичные неисправности у 14Тр. По своему опыту знаю. В прошлом году за три месяца летних спарки ЗиУ заезжали 14 раз, и только 1 Шкода заехала.


Цитата (Леха., 30.08.2010):
> Никакой существенной экономии ТИСУ не дает

Бред полнейший. Даже писать ничего не хочу.
+3
+4 / –1
30.08.2010 22:28 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Skodnik, 30.08.2010):
> Бред полнейший. Даже писать ничего не хочу.

Если вы нечего не можете сказать - действительно, лучше не пишите, пустозвонов тут и без вас хватает))
Я не просто так пишу - была проверка на практике - специально на протяжении нескольких недель на линию выпускались только ТИСУшные Шкоды, потом - РКСУшные ЗиУ/ВЗТМ - существенной экономии не было, в общем-то опытные работники сразу говорили, что особой разницы не будет, что и подтвердилось.
Главный плюс ТИСУ - не в экономии, а в большей по сравнению с РКСУ надежностью.
–3
+1 / –4
30.08.2010 22:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Skodnik, 30.08.2010):
> Бред полнейший. Даже писать ничего не хочу.

Не ругайтесь, некрасиво. На самом деле в разных условиях эксплуатации разная получается экономия. В некоторых действительно экономия ТИСУ над РКСУ получается незначительная. И вовсе не удивительно, что такие данные идут из Архангельска, где троллейбус так и не начал нормально работать. В Тамбове вот тоже вышло, что ТрСУ на ВМЗ 5298 даёт экономию, но совсем не такую, как хотелось бы, а стоят такие машины дороже. А по схеме у меня 16 тиристоров в 683 вышло.
–2
+0 / –2
30.08.2010 22:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Леха., 30.08.2010):
> Если вы нечего не можете сказать - действительно, лучше не пишите, пустозвонов тут и без вас хватает))

Skodnik, не пустозвон, он совершенно адекватный человек)) Не ссорьтесь. Просто их исследования показали хорошую экономию для ТИСУ, это возможно. К примеру при незначительных интервалах движения на линии, при новых подстанциях и при хорошем состоянии КС. Максимальная теоретическая экономия, до 45%, а практическая зависит от многих факторов.
–1
+1 / –2
30.08.2010 22:54 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Чока, 30.08.2010):
> Skodnik, не пустозвон, он совершенно адекватный человек))

Ну в общем-то я и не его имел ввиду, так что прошу Skodnik`а данное на личный счет не принимать:)
–1
+2 / –3
30.08.2010 23:16 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Чока, 30.08.2010):
> Что, язык чешется сказать, что рыдван из Тернополя лучше целенькой Шкоды из Новгорода, но здравый смысл протестует?

я ж не Чока )
кагбьі хочу сказать что вьіглядят они вобщем аналогічно, так що логічно припусти що новгородських вже зробили такими ж сараями як 098 :)
0
+3 / –3
30.08.2010 23:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Советую протереть глаза:
http://transphoto.ru/photo/313977/
14 лет в заводской окраске и лишь незначительные очаги коррозии против сгнившего нафиг: http://transphoto.ru/photo/304162/ , замазанного десятком слоёв краски.
–2
+1 / –3
31.08.2010 00:18 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Чока, 30.08.2010):
> http://transphoto.ru/photo/313977/
> 14 лет в заводской окраске и лишь незначительные очаги коррозии против сгнившего нафиг: http://transphoto.ru/photo/304162/ , замазанного десятком слоёв краски.
ну прямо решето :)
если тот новгородский троль уже некоторое количество лет ржавеет, а его несоизволили перекрасить, то думаю за всем остальньім следят так же.
–1
+1 / –2
31.08.2010 02:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (лихвар, 31.08.2010):
> ну прямо решето :)
> если тот новгородский троль уже некоторое количество лет ржавеет, а его несоизволили перекрасить, то думаю за всем остальньім следят так же.

Ой ти Господи, не можу не процитировать: так ж тамбовські петеушнеГи ніц не бачили, але знають (с) :)

"тамбовскi" заменить на потребное.

А по теме: за троллейбусом следят так, что он и в 14 лет не сгнил в родной окраске. Если Вы не в курсе, то это достигается путём хорошего отношения к машине, своевременной мойке специальными моющими средствами. Жаль, что Вы плохо представляете, что такое эксплуатация автомобиля (троллейбуса).
–3
+1 / –4
31.08.2010 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 30.08.2010):
> а) не было потребности в ТИСУ и для ЗИУ специально разработали РКСУ версию

СССР отставал от технического прогресса и отсутствие квалифицированных людей, благодаря которым он не отставал бы. Других препятствий нету, что и показало более позднее внедрение ТИСУ и ТрСУ.


Цитата (Чока, 30.08.2010):
> Вы фотографии-то посмотрите, ржавый металлолом не может быть комфортабельнее ухоженного троллейбуса

Если силовой не ржавый, то очень даже может :-)
Посмотрите на фотографии киевского 299 перед списанием - а это был очень неплохой, плавный и комфортабельный троллейбус, тёплый зимой и прохладный летом. И возьмите 388, еще и прошедший КВР: редкий красавец, но в работе - никакой.


Цитата (Леха., 30.08.2010):
> Очевидно, что в СНГовии запчасти для Шкод будут дороже и достать их будет сложнее, что явно идет не в "плюс" Шкодам

Читайте КТФ, там есть в старыъ темах о поставке запчастей в 90-е годы. Там же рядом можете прочитать, как попали к нам ТрМы.


Цитата (Леха., 30.08.2010):
> По поводу вологодских Шкод - они собирались методом SKD, так что и говорить об каких-то их отличиях от чешских Шкод глупо.

Обычное российское раздолбайство. Дураки и дороги. Из этого (за исключением дорог) и вытекают все отличия.



Цитата (Леха., 30.08.2010):
> Никакой существенной экономии ТИСУ не дает

Садитесь, два.


Цитата (Чока, 31.08.2010):
> А по теме: за троллейбусом следят так, что он и в 14 лет не сгнил в родной окраске. Если Вы не в курсе, то это достигается путём хорошего отношения к машине, своевременной мойке специальными моющими средствами.

Открою маленький секрет. Все дело в качестве лакокрасочного покрытия и в отличной антикоррозийной обработке. Киевские ТрМы пробегали более десяти лет в заводской окраске без малейших следов ржавчины.
–3
+3 / –6
31.08.2010 14:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.08.2010):
> СССР отставал от технического прогресса и отсутствие квалифицированных людей, благодаря которым он не отставал бы. Других препятствий нету, что и показало более позднее внедрение ТИСУ и ТрСУ.

СССР начал понемногу отставать только в 80-х годах. До этого и технологии, и квалификация персонала были не ниже, а по некоторым отраслям и выше, чем на западе. Изучайте факты, а не школьную программу украинских школ. Главный конструктор Сапсана по телевизору признал, что технический уровень ЭР-200 для времени его появления был передовым. Технический уровень троллейбусов ЗИУ тех лет устраивал и греков, и финнов, и аргентинцев. Если бы в Хельсинки не свернули троллейбусную программу, то закупили бы ЗИУ. Коробка автомат на ЛиАЗе 677 появилась чёрти когда, а Европа к автоматам на автобусах привыкла значительно позже. Так что не искажайте факты.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.08.2010):
> Если силовой не ржавый, то очень даже может :-)

Всё равно не может, потому что по личному опыту знаю, что новгородские машины в совершенно хорошем состоянии, как снаружи, так и внутри)) Да и всё равно я скорее сел бы в красавца и разочаровался, чем в металлолом.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.08.2010):
> Садитесь, два.

Вам два. Изучите проблемы экономии с помощью ТИСУ и ТрСУ, а потом оценки ставьте. Результат исследований в Архангельске ничуть не менее объективен, чем исследований в Мариуполе.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.08.2010):
> Открою маленький секрет. Все дело в качестве лакокрасочного покрытия и в отличной антикоррозийной обработке.

Дело в том, что вовсе не всё дело в отличной изначальной обработке. Точно такую же обработку в Вологде загубили за несколько лет, троллейбусы все крашеные перекрашенные, клееные переклеенные, а вот в Новгороде живёт окраска. Это заслуга службы эксплуатации.
–3
+3 / –6
31.08.2010 14:53 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Чока, 31.08.2010):
> а вот в Новгороде живёт окраска. Это заслуга службы эксплуатации.

... это скорее всего, заслуга все же ВМЗавода, который, наверняка, стал использовать оцинкованное цельнотянутое железо и клеево-сварочное крепление его к кузову. Оттого и мала коррозия и хорошо держится краска. Красят же нашей, российской краской ПФ-115.
–1
+1 / –2
31.08.2010 15:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ksd-5338-5tb, 31.08.2010):
> ... это скорее всего, заслуга все же ВМЗавода, который, наверняка, стал использовать оцинкованное цельнотянутое железо и клеево-сварочное крепление его к кузову.

Когда в Вологде троллейбусы облезают и ржавеют, но при этом точно такие же, такого же возраста машины в Новгороде щеголяют заводской окраской - это не завода заслуга, а эксплуатации. Вот если бы они и в Вологде такие же красивые и ухоженные были, тогда да.
–4
+1 / –5
31.08.2010 15:29 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Чока, 31.08.2010):
> СССР начал понемногу отставать только в 80-х годах. До этого и технологии, и квалификация персонала были не ниже, а по некоторым отраслям и выше, чем на западе.
Не смешите, что же тогда в не отстающем, а даже опережающем СССР не смогли сделать к 1959г. нормальный горный троллейбус для горной троллейбусной трассы Симферополь - Алушта, а пришлось брать у мало "развитой" Чехии обычный городской троллейбус 8Тр, который сразу с лихвой подошел для трассы и это сначала доказали в теории, а потом доказали и на практике... И после 1959г., то же Урицкий не смог его сделать...
Цитата (Чока, 31.08.2010):
> Технический уровень троллейбусов ЗИУ тех лет устраивал и греков, и финнов, и аргентинцев.
Да, ты, что. Да он их устраивал во-первых приведенные тобой страны очень бедные и им те же Шкоды были не по карману. Во-вторых Урицкий для таких стран делал ЗИУ на экспортном конвейере, а Шкода делала для всех одинаково, что себе, что нам, что тому же ГДР. И сколько тех ЗИУ было в Финляндии впоследствии от, которых финны отказались и их отправили на Родину... Так, что твоя Финляндия даже не в счет...
+1
+4 / –3
31.08.2010 15:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (nic, 31.08.2010):
> Не смешите, что же тогда в не отстающем, а даже опережающем СССР не смогли сделать к 1959г. нормальный горный троллейбус для горной троллейбусной трассы Симферополь - Алушта, а пришлось брать у мало "развитой" Чехии обычный городской троллейбус 8Тр, который сразу с лихвой подошел для трассы и это сначала доказали в теории, а потом доказали и на практике... И после 1959г., то же Урицкий не смог его сделать...

С каких пор Чехия стала западной страной? Учите историю. Это была дружественная страна, которую даже независимой от СССР нельзя было назвать. И троллейбус их городской подошёл для гор, потому что в Чехии самой полно гор и изначально его нельзя было сделать негорным, а в России ЗИУ занимался выпуском равнинных троллейбусов. И после 1959 года у ЗИУ не было никакой необходимости строить горные машины, потому что повторюсь, Чехословакия была не чужой страной и нужное количество машин они бы никогда не отказались поставить. Причём не за деньги, а вполне себе по натуральному обмену.

Цитата (nic, 31.08.2010):
> Да, ты, что. Да он их устраивал во-первых приведенные тобой страны очень бедные и им те же Шкоды были не по карману. Во-вторых Урицкий для таких стран делал ЗИУ на экспортном конвейере, а Шкода делала для всех одинаково, что себе, что нам, что тому же ГДР. И сколько тех ЗИУ было в Финляндии впоследствии от, которых финны отказались и их отправили на Родину... Так, что твоя Финляндия даже не в счет...

Учите историю номер 2. Финляндия отправила ЗИУ на Родину, потому что там было решено свернуть троллейбусную программу, до этого же, по итогам испытаний, ЗИУ были признаны удачными и их закупка планировалась. Это всё равно, что сказать, что Граф-Штифт NGE152 неудачная модель, потому что Иннсбрук от них отказался в итоге. У ЗИУ просто были большие производственные мощности, но мне кажется, что Вы свечку не держали на счёт второго конвейера. Есть ли в Энгельсе вообще второй конвейер?
–6
+0 / –6
31.08.2010 15:53 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Цитата (Чока, 31.08.2010):
> Учите историю номер 2. Финляндия отправила ЗИУ на Родину, потому что там было решено свернуть троллейбусную программу, до этого же, по итогам испытаний, ЗИУ были признаны удачными и их закупка планировалась. Это всё равно, что сказать, что Граф-Штифт NGE152 неудачная модель, потому что Иннсбрук от них отказался в итоге.

История номер 2: финны решили свернуть троллейбусную программу потому, что они никак не хотели связаться с этими ЗИУ после испытаний. Настолько много нашли в них недостатков. ЗИУ им навязали каким-то межгосударственным договором в обмен на не важно какие продукты и отказаться от этого договора (заказать вместо ЗИУ например Граф-Штифты) было невозможно. Можно сказать, что ЗИУ губили троллейбус в Хельсинки.
+2
+5 / –3
31.08.2010 15:55 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Чока, 31.08.2010):
> СССР начал понемногу отставать только в 80-х годах. До этого и технологии, и квалификация персонала были не ниже, а по некоторым отраслям и выше, чем на западе.

Да, но преимущественно в тяжелом машиностроении, оборонном комплексе.
+4
+5 / –1
31.08.2010 15:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это ваше ЗиУ дважны вышвырнули с Киева, разьве после этого не ясно что оно фуфло? :-)
–4
+2 / –6
31.08.2010 16:10 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Чока, 31.08.2010):
> Вам два. Изучите проблемы экономии с помощью ТИСУ и ТрСУ, а потом оценки ставьте. Результат исследований в Архангельске ничуть не менее объективен, чем исследований в Мариуполе.

У нас сейчас на Богданы Т601 поставили счётчики э/э и на Тролзы. Расход электроэнергии незначительно меньше на Богдане, но одна проблема - на нём движок стоит 140 кВт, а на Тролзе - 110 кВт...
+1
+2 / –1
31.08.2010 16:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (FlasH, 31.08.2010):
> Да, но преимущественно в тяжелом машиностроении, оборонном комплексе.

Так сейчас и этого нет(

Цитата (Santehnik, 31.08.2010):
> Это ваше ЗиУ дважны вышвырнули с Киева, разьве после этого не ясно что оно фуфло? :-)

Шкоды не прижились в Москве 4 раза. Будем говорить о качестве Шкод в связи с этим?

Цитата (FlasH, 31.08.2010):
> У нас сейчас на Богданы Т601 поставили счётчики э/э и на Тролзы. Расход электроэнергии незначительно меньше на Богдане, но одна проблема - на нём движок стоит 140 кВт, а на Тролзе - 110 кВт...

Двигатель развивает не всегда максимальную мощность, т.е. 140 кВт в час Богдан не расходует. При примерно равной динамике движения и расход в кВт-часах будет равный, но при этом на ЗИУ нет рекуперативного торможения, а на Богдане оно есть. Поэтому причины низкой экономии могут быть следующие: 1. Неверные настройки ТрСУ, 2. Сильно изношенная контактная сеть, сопротивление которой выше, 3. Большие интервалы движения троллейбусов, когда рекуперативную энергию просто некому потреблять, 4. Тяговые подстанции не предназначенные для работы с рекуперацией. Всё вместе это даёт незначительную экономию энергии. При этом, например в Брянске, более мощные, но электронные БТЗ и Мегаполисы расходуют меньше электричества, чем маломощные ЗИУ. Так что экономия реальна, но её надо уметь готовить.
–2
+1 / –3
31.08.2010 16:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ааре Оландер, 31.08.2010):
> История номер 2: финны решили свернуть троллейбусную программу потому, что они никак не хотели связаться с этими ЗИУ после испытаний. Настолько много нашли в них недостатков. ЗИУ им навязали каким-то межгосударственным договором в обмен на не важно какие продукты и отказаться от этого договора (заказать вместо ЗИУ например Граф-Штифты) было невозможно. Можно сказать, что ЗИУ губили троллейбус в Хельсинки.

Я слышал другу трактовку этой истории, не доверять которой у меня нет причин.
–3
+1 / –4
31.08.2010 16:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 31.08.2010):
> Шкоды не прижились

Одно дело когда не прижились, другое дело когда не справились с элементарными подъемами :-)
–2
+2 / –4
31.08.2010 16:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чем мощнее двигатель тем больше ускорение, при той же маршрутной скорости будет меньше максимальная скорость. А энергия движущегося объекта зависит от скорости в квадрате.
0
+1 / –1
31.08.2010 17:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 31.08.2010):
> Одно дело когда не прижились, другое дело когда не справились с элементарными подъемами :-)

Так "не справились с подъёмами" это тоже не прижились. А в большинстве городов ЗИУ прекрасно прижились. Кстати, Шкоды не только в Москве, но и в Пекине не прижились.
–2
+1 / –3
31.08.2010 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 31.08.2010):
> Изучайте факты, а не школьную программу украинских школ

Идите программу "Время" посмотрите.


Цитата (Чока, 31.08.2010):
> Вам два. Изучите проблемы экономии с помощью ТИСУ и ТрСУ

Сами изучайте. Вам стоит этим заняться. А вообще, попрошу не хамить, ибо обращался я не к Вам.

Цитата (Чока, 31.08.2010):
> что вовсе не всё дело в отличной изначальной обработке. Точно такую же обработку в Вологде загубили за несколько лет, троллейбусы все крашеные перекрашенные, клееные переклеенные

Ключевое слово "перекрашенные". Пока их не обосрали (обклеили, перекрасили), они ржаветь не начали (а если и начали - это заводской брак).
–3
+1 / –4
31.08.2010 19:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.08.2010):
> Идите программу "Время" посмотрите.
>
Подарите мне телевизор)

Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.08.2010):
> Сами изучайте. Вам стоит этим заняться. А вообще, попрошу не хамить, ибо обращался я не к Вам.

А где тут хамство? Вы не понимаете и не хотите понимать, в каких случаях ТИСУ/ТрСУ дают экономию, а в каких не дают. Как видите примеров бесполезной электроники не меньше, чем примеров значительной экономии.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.08.2010):
> Ключевое слово "перекрашенные". Пока их не обосрали (обклеили, перекрасили), они ржаветь не начали (а если и начали - это заводской брак).

Так вот ржавые рыдваны вроде тернопольских Шкод не могут быть не перекрашенными, потому что за столько лет сгнивают даже отлично покрашенные кузова. И новая покраска (сужу по фотографиям) в Тернополе такая, что можно было бы и вовсе не красить.
–2
+1 / –3
31.08.2010 20:23 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 31.08.2010):
> Это ваше ЗиУ дважны вышвырнули с Киева, разьве после этого не ясно что оно фуфло? :-)

... на рубеже 50-60-х годов в стране, я имею ввиду СССР, сложилась очень напряженная ситуация. Н.С.Хрущев был сторонником троллейбусного транспорта, в результате чего в СССР троллейбус стал интенсивно развиваться и новостроиться. Сколько систем появилось? Много! И именно на этот период стране понадобилось очень большое количество машин. Где было их взять, особенно если учесть, что на Урицком начали производство ЗиУ-5. Именно в те годы Совмин принял решение о приобретении, вернее о заключении договора в рамках СЭВ о поставке в СССР огромной по тем временам партии троллейбусов из ЧССР. И чисто из географических соображений они попали в западные Республики СССР, в УССР, Грузинскую ССР, АзССР, Республики Советской Прибалтики. Это не Украина решила, что ей приобретать, это Украине РЕШИЛИ, что ей дать. Именно в то время начались поставки Татр в СССР. И если бы судьба к Ленинграду была более благосклонна, то, глядишь, и в городе на Неве, после экспериментальных (обкатка) Татра-2, появились бы и другие чешские вагоны! Ведь на весь СССР было 2 трамвайных завода ( Рига после РВЗ-6 трамваи не выпускала - единичные модели, не в счет!). И вагонов не хватало также. Это мне напоминает поступление КТМов в Ленинград.
0
+1 / –1
31.08.2010 20:48 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Чока, 31.08.2010):
> Цитата (лихвар, 31.08.2010):
> > ну прямо решето :)
> > если тот новгородский троль уже некоторое количество лет ржавеет, а его несоизволили перекрасить, то думаю за всем остальньім следят так же.
>
> Ой ти Господи, не можу не процитировать: так ж тамбовські петеушнеГи ніц не бачили, але знають (с) :)

разницу между обоснованьім предположением и "не видел, но знаю" ферштейн?

> "тамбовскi" заменить на потребное.
>
> А по теме: за троллейбусом следят так, что он и в 14 лет не сгнил в родной окраске.
обшивка ржавая, , что ясно видно на фото; т.е. нет должного ухода как минимум за обшивкой. А гниль - єто из другой оперьі..

> Если Вы не в курсе, то это достигается путём хорошего отношения к машине, своевременной мойке специальными моющими средствами. Жаль, что Вы плохо представляете, что такое эксплуатация автомобиля (троллейбуса).

конечно, вобще видел и не знаю )


спор безсодержательньій - любьіе аргументьі грузнут в "не видел, но знаю".
перефразируя популярную фразу - десь там був, щось там бачив..
0
+1 / –1
31.08.2010 21:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ksd-5338-5tb, 31.08.2010):
> Это не Украина решила, что ей приобретать, это Украине РЕШИЛИ, что ей дать.

В конкретном Киеве ЗиУ не смогли осилить наш рельеф. Потом была вторая попытка с ЗиУ-9 но и со второй попытки у них ничего не вышло ;-)
0
+2 / –2
31.08.2010 21:36 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 31.08.2010):
> Santehnik · [Украина] Киев

... вот именно! Насколько мне известно, новые ЗиУ-5 прослужили в Киеве совсем немного? И по опыту своему прочуял, в Питере, как он ведет себя на уклонах/подъёмах! С ЗиУ-9 - та же картина! Но тем не менее МТБшки-то довольно резво колесили по киевским косогорам! Не говоря уж о крымских серпантинах... непонятно...
0
+0 / –0
31.08.2010 21:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (лихвар, 31.08.2010):
> разницу между обоснованьім предположением и "не видел, но знаю" ферштейн?

Предположение не обоснованное, а дилетантское. Перекрашивать машину, на которое в приличном состоянии заводское лакокрасочное покрытие по меньшей мере недальновидно.

Цитата (лихвар, 31.08.2010):
> обшивка ржавая, , что ясно видно на фото; т.е. нет должного ухода как минимум за обшивкой. А гниль - єто из другой оперьі..

На фото из Новгорода видно, что обшивка как раз нержавая. Ржавчина появляется только в местах сварных соединений, на углах, иными словами в местах наиболее подверженных коррозии.

Цитата (лихвар, 31.08.2010):
> конечно, вобще видел и не знаю )
> спор безсодержательньій - любьіе аргументьі грузнут в "не видел, но знаю".
> перефразируя популярную фразу - десь там був, щось там бачив..

Так вот и не спорьте раз не видели и не знаете.
0
+1 / –1
31.08.2010 21:48 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Чока, 31.08.2010):
> При примерно равной динамике движения и расход в кВт-часах будет равный, но при этом на ЗИУ нет рекуперативного торможения, а на Богдане оно есть.
Оно не используется.

> Большие интервалы движения троллейбусов, когда рекуперативную энергию просто некому потреблять,
По этой причине.


> Двигатель развивает не всегда максимальную мощность, т.е. 140 кВт в час Богдан не расходует.
Да, но Тролзы также расходует пропорционально меньше. Тем более про динамику что могу сказать - что Богдан своего добился - машина стартует и разгоняется, а также идёт в гору куда увереннее коллег по цеху в виде Тролз, ЮМЗ и тех же Шкод.

Так что считай, что всё-таки 20-25% экономии ТрСУ Богдана даёт.
+1
+1 / –0
31.08.2010 21:51 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Чока, 31.08.2010):
> да и в Харькове значительной экономии не выявлено.

При чём тут Харьков? В Харькове тиристорных машин - 4 ЗиУ-683 и я лично не слышал о сравнении в плане расхода э/э.
+1
+1 / –0
31.08.2010 21:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (FlasH, 31.08.2010):
> Да, но Тролзы также расходует пропорционально меньше. Тем более про динамику что могу сказать - что Богдан своего добился - машина стартует и разгоняется, а также идёт в гору куда увереннее коллег по цеху в виде Тролз, ЮМЗ и тех же Шкод.
>
> Так что считай, что всё-таки 20-25% экономии ТрСУ Богдана даёт.

А вот как раз срабатывает тот фактор, о котором Володя выше написал. Всё в порядке, законы физики не нарушены))) Так что в большой мощности двигателя есть польза. В Брянске при использовании рекуперации на БТЗ 52761 с ТрСУ насчитали до 45% экономии, не смотря на 170 кВт мощности по сравнению с ЗИУ-классикой.
–1
+1 / –2
31.08.2010 21:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (FlasH, 31.08.2010):
> При чём тут Харьков? В Харькове тиристорных машин - 4 ЗиУ-683 и я лично не слышал о сравнении в плане расхода э/э.

Это я случай с Богданом имел в виду. Принцип экономии на ТИСУ такой же, как на ТрСУ, так что сравнить можно.
0
+1 / –1
31.08.2010 22:06 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Чока, 31.08.2010):
> Цитата (лихвар, 31.08.2010):
> > конечно, вобще видел и не знаю )
> > спор безсодержательньій - любьіе аргументьі грузнут в "не видел, но знаю".
> > перефразируя популярную фразу - десь там був, щось там бачив..
про такой как ваш случай говорят "в дупі був, лайно бачив"..

> Так вот и не спорьте раз не видели и не знаете.
тормозная жидкость вредити вашему здоровью, йолопе!
0
+2 / –2
31.08.2010 22:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (лихвар, 31.08.2010):
> тормозная жидкость вредити вашему здоровью, йолопе!

Ну вот, как и у Надднепрянского кроме хамства аргументы закончились. А я пока что ни разу никого не обманул, так что ваши спиды вреднее моей тормозной жидкости, мешают адекватно воспринимать действительность.
–3
+1 / –4
31.08.2010 22:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.08.2010):
> Особливо панові Почукаєву, який не приводить доказів, обмежуючись загальними фразами, котрі не мають обгрунтування.

Вам человек их Архангельска по-русски написал, что в Архангельске экономии ТИСУ особой не дало. Я Вам про Тамбов могу рассказать, там не дало. Вам телефон подсказать, чтоб Вы позвонили в депо и спросили у главного инженера? То же мне знатоки.

P.S. Кстати, переписку на украинском оставьте для лички. Там можете сколь угодно ругать непокорного врага пана Почукаева)))
–3
+1 / –4
31.08.2010 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 31.08.2010):
> Вам человек их Архангельска по-русски написал, что в Архангельске экономии ТИСУ особой не дало

Читайте внимательнее:

Цитата (Леха., 28.08.2010):
> и никакого их превосходства над ЗиУ выявлено не было, техника одного уровня, так что нечего идеализировать

Нигде, во-первых, не сказано об экономии электроэнергии, во-вторых:
1) этот человек написал ранее столько бреда, что доверять этим словам я не могу
2) не уверен, что человек знает принцип работы ТИСУ и РКСУ

В третьих, "человека из Архангельска" фамилия не Почукаев. Смотрите за собой.

Цитата (Чока, 31.08.2010):
> Там можете сколь угодно ругать непокорного врага пана Почукаева)))

Я не обсуждаю людей за их спиной.
0
+2 / –2
31.08.2010 23:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Невнимательно читали Вы, потому что вот:
http://transphoto.ru/comments.php?w-aid=829
второй коммент сверху.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.08.2010):
> Нигде, во-первых, не сказано об экономии электроэнергии, во-вторых:
> 1) этот человек написал ранее столько бреда, что доверять этим словам я не могу
> 2) не уверен, что человек знает принцип работы ТИСУ и РКСУ
>

Вот Вы опять хамите, хоть и не мне. С чего Вы взяли, что Леха пишет бред? Ему это совершенно не нужно. Когда в их городе восстанавливали троллейбусное движение, то вся транспортная общественность разве что не жила в депо. И они плотно общались с работниками депо, и повторюсь, не только в Архангельске такие результаты. Ну а что до принципов ТИСУ, то тут даже не сами принципы ТИСУ и РКСУ знать надо, а принципе получения экономии. При отсутствии рекуперации, при одинаковом двигателе за счёт чего ТИСУ будет экономичнее? Только за счёт плавного изменения силы тока. Много так можно наэкономить? Ведь никак не 30-40%.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.08.2010):
> В третьих, "человека из Архангельска" фамилия не Почукаев. Смотрите за собой.

А я где-то за собой чего-то не заметил? От себя я говорил про Тамбов. В Тамбове не было ТИСУ, но были машины с ТрСУ. никакой феноменальной экономии не вышло. Причины? У нас троллейбусы ходят редко, основной источник экономии не работал.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.08.2010):
> Я не обсуждаю людей за их спиной.

Переход на украинский выглядел как попытка сделать именно это.
–3
+0 / –3
31.08.2010 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 217
Цитата (ksd-5338-5tb, 31.08.2010):
> .. это скорее всего, заслуга все же ВМЗавода, который, наверняка, стал использовать оцинкованное цельнотянутое железо и клеево-сварочное крепление его к кузову.

На "ВМЗзавод" приходили уже готовые листы покрашенные в Чехии.
Блин, сколько уже можно повторять никакого "производства" шкод в Вологде не было. Все Шкоды же в Вологде настолько вологодские, насколько скажем автобусный немецкий еврохлам вроде MB O405 в Перми пермский. Просто те новые Шкоды так же как и все импортные б/у автобусы ввезли как запчасти, чтобы не платить большие таможенные пошлины. Ну и раздули пиар,что у нас тут своё сборочное производство организовалось и т.п. Ну любят в Вологде пиарятся, особенно если в этом задействована ВХК, посмотрите сколько пафоса вокруг "олимпов".

Цитата (Чока, 31.08.2010):
> Когда в Вологде троллейбусы облезают и ржавеют, но при этом точно такие же, такого же возраста машины в Новгороде щеголяют заводской окраской - это не завода заслуга, а эксплуатации. Вот если бы они и в Вологде такие же красивые и ухоженные были, тогда да.

Виной всему дурацкая плёночная реклама низкого качества, которая вздувалась и влага находилась рядом с кузовом всегда. До того как ёе не клеили Шкоды на протяжении 7-8 лет в Вологде выглядели как с "конвейра".
+1
+1 / –0
31.08.2010 23:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 31.08.2010):
> Виной всему дурацкая плёночная реклама низкого качества, которая вздувалась и влага находилась рядом с кузовом всегда.

Тезиса о более качественной эксплуатации Шкод в Новгороде по сравнению с Вологдой это же не отменяет)
–2
+0 / –2
01.09.2010 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 217
Цитата (Чока, 31.08.2010):
> Тезиса о более качественной эксплуатации Шкод в Новгороде по сравнению с Вологдой

Ты когда последний раз был? В этом году уже всё более-менее привели в порядок, по крайней мере такого как года три назад теперь нет. Хотя кузова всё равно уже испорчены.
+1
+1 / –0
01.09.2010 19:49 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (ksd-5338-5tb, 31.08.2010):
> Но тем не менее МТБшки-то довольно резво колесили по киевским косогорам! Не говоря уж о крымских серпантинах... непонятно...
Киевские подъемы нельзя сравнивать с крымскими на горной трассе и откуда вы взяли, что в Крыму МТБ ходили по трассе?...
+1
+1 / –0
05.09.2010 23:44 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Цитата (самизнаетехто, 28.08.2010):
> Выглядит так, как буд-то на заводе новый троль собирают


Да вот и я про то же. Качество КВР превосходное.
–2
+1 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.