TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682Г-016.04 № 301
  Владимир ЗиУ-682Г-016.04 № 301  —  маршрут 1
Проспект Ленина

Автор: Aleksey · Владимир           Дата: 22 августа 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.08.2010 23:02 MSK
Просмотров — 388

Подробная информация

Владимир, ЗиУ-682Г-016.04 № 301

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (до 01.06.2015)
С...:27.11.2009
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:11.2009
Заводской №:83
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.06.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.06.2015 — Единое депо
Задний мост Ишимбайтрансмаш 202.24.00012-02.
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 1.
В августе 2014 года вместо РКСУ установлен силовой тяговый преобразователь и блок АКБ с возможностью автономного хода до 15 км.
01.07.2019 перезакреплён за маршрутом № 8.

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ES10 / VLUU ES10
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:22.08.2010 13:55
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:17.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

22.08.2010 23:12 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
У вас нолвые "ТролЗы" точно такие же, как и у нас. У нас вчера на линию вышли ещё несколько таких. Надо сказать, троллейбусы великолепные. Как у нас говорят водители, выпускает их, действительно, завод.
–3
+1 / –4
22.08.2010 23:55 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Лёня Никифоров, 22.08.2010):
> Как у нас говорят водители, выпускает их, действительно, завод.
А что, до этого думали что дядя Вася в подвале?
+1
+2 / –1
23.08.2010 00:05 MSK
Ссылка
Igoreha · Харьков
Фото: 57
Цитата (FlasH, 22.08.2010):
> А что, до этого думали что дядя Вася в подвале?
:D
Цитата (Лёня Никифоров, 22.08.2010):
> Надо сказать, троллейбусы великолепные.
Надо сказать, что за 40 лет их модернизации, в развивающихся странах с середины 80х начали переходить на низкопольные - от тиристорных до транзисторных, а мы все топчимся на ЗиУ-9 действительно собранных дядей Васей, который их еще при Брежневе клепал. Вопрос то в том, во что они превратятся через несколько лет, как наши за 4 года эксплуатации и насколько некачественная сборка при этом была.
+5
+5 / –0
23.08.2010 00:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Igoreha, 23.08.2010):
> Вопрос то в том, во что они превратятся через несколько лет, как наши за 4 года эксплуатации и насколько некачественная сборка при этом была.

Сборка как раз относительно качественная, а вот качество материалов удручающее. За 4 года заржавеют, наверно, хотя будет жаль, если так. Будем их с ВМЗ сравнивать, они примерно ровесники.
+2
+2 / –0
23.08.2010 00:16 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
> Цитата (Лёня Никифоров, 22.08.2010):
> > Надо сказать, троллейбусы великолепные.
> Надо сказать, что за 40 лет их модернизации, в развивающихся странах с середины 80х начали переходить на низкопольные - от тиристорных до транзисторных, а мы все топчимся на ЗиУ-9 действительно собранных дядей Васей, который их еще при Брежневе клепал. Вопрос то в том, во что они превратятся через несколько лет, как наши за 4 года эксплуатации и насколько некачественная сборка при этом была.

Игорь, ну по качеству сборки приведу один пример: мне усатый водитель с нашего 1010 ведал вот что: у него и у его друга есть по седьмому Жигулю, практически одинаковых по новизне, но у него он держится нормально, а у его друга то и дело сыпется. И ещё он работал во 2-м депо и сказал, что троллейбус 2074 там был вообще дубовый, а вот 2071, 2072 и 2073 - хорошие, а 2069 был вообще отличный, хотя и 2069, и 2071, и 2072, и 2073, и 2074 выпущены были в декабре 1987-го. И сказал: "У нас в России даже на одном и том же заводе качество сборки двух одинаковых машин может оказаться абсолютно разным: одна машина хороша, а другая - колымага". И он, пожалуй, прав.
–1
+1 / –2
23.08.2010 00:43 MSK
Ссылка
Igoreha · Харьков
Фото: 57
Совершенно верно, качество материалов просто отвратительное - это не те 40 лет назад, сейчас вообще большая экономия на материалах, а качество сборки тут тоже играет большую роль, действительно, в масштабах такого завода, с денежной выгодой клепать побыстрее - это норма, поэтому машины и выходят через раз бракованные, и только по условиям эксплуатации мы это узнаем.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.