TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, Киев-11у № 448
  Чернигов Киев-11у № 448 
Р/к «Сіверянка»
Еще жив

Автор: Helgi · Киев           Дата: 14 августа 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.08.2010 01:13 MSK
Просмотров — 1046

Подробная информация

Чернигов, Киев-11у № 448

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:1998
Модель:Киев-11у
Построен:1994
Заводской №:40044
Текущее состояние:Списан (07.2020)
Назначение:Служебный
Утилизирован:01.2021
Примечание:До 1998 — линейный
До 08.2017 — передвижной пункт питания
Дата списання — __.07.2020
Рішення виконавчого комітету міської ради від 16 липня 2020 року № 281

Комментарии · 13

19.08.2010 10:08 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Можно исправлять примечание - 447 стоит в депо и вряд ли уже поедет.
0
+0 / –0
08.12.2010 17:01 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Последний из могикан)))) любви ему и здоровья!
0
+0 / –0
06.02.2011 23:13 MSK
Ссылка
Dunajskij strannik · Киев
Фото: 16
Может всё-таки оставят как музейный экспонат.
0
+0 / –0
06.02.2011 23:36 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
хахахаххахаа... с этим то руководством ЧТУ???))
+1
+1 / –0
07.02.2011 15:39 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Цитата (Dunajskij strannik, 06.02.2011):
> Может всё-таки оставят как музейный экспонат.

Черниговский троллейбус вообще может исчезнуть - есть разговоры о проведении процедуры банкротства.
+1
+1 / –0
07.02.2011 16:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Steve, 07.02.2011):
> Цитата (Dunajskij strannik, 06.02.2011):
> > Может всё-таки оставят как музейный экспонат.
>
> Черниговский троллейбус вообще может исчезнуть - есть разговоры о проведении процедуры банкротства.

Нифигасе!!!!!! Большую и неплохо работающую систему под нож?!!?!

Впрочем.... походу припомнил то, что я 2 месяца тому назад услышал в Хмельницком: ХКП "Електротранс" - банкрот.Просто волосы дыбом встают: если уже такие хорошие системы идут на дно,то что говорить о малых городах? Имеем целый минжилкомунхоз, а в нем целый отдел городского электротранспорта, они каждый квартал выдают сводки и отчеты о деятельности трамвайных и троллейбусных хозяйств,межрегиональные комиссии по электротранспорту, без вердикта которых не моги списать разбитый вусмерть в ДТП или дотла сгоревший трамвай или троллейбус,а вот помощи в приобретении новой техники, ремонте инфраструктуры никакой (программу по автобусам и троллейбусам для городов, принимающих Евро-2012,в счет не берем). Все пущено на самотек, точнее все в руках местных властей: есть желание сохранить - предпринимают конкретные шаги, не хотят ( просто или есть свой шкурный долбошруточный интерес) - гробят.
В ЧТУ есть свои ПАЗики, проезд в них по 1,5 грн. Они что, хотят угробить тралики в пользу автобусов?
+3
+4 / –1
07.02.2011 16:49 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 07.02.2011):
> Нифигасе!!!!!! Большую и неплохо работающую систему под нож?!!?!

В КР тоже хотят грохнуть сеть, которая и без того полужива(троллейбусы). Насяльника в мерии в частной беседе так и сказал: меня комунальный транспорт не интересует :-(
+1
+1 / –0
07.02.2011 17:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
По-любому насильный разгром сети в любом городе - факт прискорбный и возмутительный. Разница между Черниговом и КР в том, что средний выпуск в 81 троллейбус на 10 маршрутах в Чернигове ( где-то на этом уровне также Житомир с его 10 маршрутами, из которых 7 основных, а 3 пиковых, чуть похуже Хмельницкий - до 90 машин в пик на 18 маршрутах, примерно столько же машин выдает Севастополь - это не 70 на 20 маршрутах огромезного в размере Кривого Рога. В таких условия система способна успешно бороться за свое выживание и это как минимум. А её эта бело-синяя власть, понаставлявшая правдами и неправдами своих людей во главе областей,районов,городов и сел, тупо режет.Без ножа.
Им ЭТ по боку - они видят жизнь вокруг лишь из окон личных и служебных автомобилей, они сто лет не ездили ни в тролейбусе, ни даже в забитой вдрызг шрутке. А вот заставил бы кто поездить - сразу привели бы в чувство и того гляди что-то бы точно изменилось.
+5
+6 / –1
07.02.2011 17:51 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
В Луцке уже почти 2 года идёт такой разговор, но до сих пор как-то живём...
+1
+1 / –0
07.02.2011 19:37 MSK
Ссылка
Артур Р. · Кривой Рог
Фото: 51
Цитата (Steve, 07.02.2011):
> есть разговоры о проведении процедуры банкротства.


Цитата (tavalex2007, 07.02.2011):
> Большую и неплохо работающую систему под нож?!!?!

Есть одно маленькое "НО": открытие процедуры банкротства,еще не означает закрытие системы.Назначат управляющего,проведут санацию и т.д.а предприятие будет работать,как и работало.В этом мероприятии есть даже свои плюсы,но об этом не на сайте.
+4
+4 / –0
07.02.2011 22:32 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Артур Р., 07.02.2011):
> Назначат управляющего,проведут санацию и т.д.а предприятие будет работать,как и работало

Ну не всем может так повезти, как Крымтроллейбусу...
+1
+1 / –0
08.02.2011 16:45 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Цитата (Артур Р., 07.02.2011):
> Цитата (Steve, 07.02.2011):
> > есть разговоры о проведении процедуры банкротства.
>
>
> Цитата (tavalex2007, 07.02.2011):
> > Большую и неплохо работающую систему под нож?!!?!
>
> Есть одно маленькое "НО": открытие процедуры банкротства,еще не означает закрытие системы.Назначат управляющего,проведут санацию и т.д.а предприятие будет работать,как и работало.В этом мероприятии есть даже свои плюсы,но об этом не на сайте.

Всё верно. Просто влиятельные люди имеющие свои автобусы и маршрутки хотят убрать конкурента в виде ЧТУ. Помните я в прошлом году писал что "кое-кто" хочет оставить 20-30 машин - так вот эта тема до сих пор не закрыта.
0
+0 / –0
09.02.2011 01:14 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
К сожалению "кое-кто" остался с нами снова...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.