TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra KT4SU № 427
  Калининград Tatra KT4SU № 427 
Трамвайное депо

Автор: Serega70           Дата: 9 августа 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.08.2010 16:26 MSK
Просмотров — 997

Подробная информация

Калининград, Tatra KT4SU № 427

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:1990
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1990
Заводской №:178942
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.11.1990
Утилизирован:12.2013
30.12.2010 — пожар в кабине

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:08.08.2010 17:51
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

14.08.2010 19:23 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
всю хрень клеют всегда на муницепальный транспорт.
–1
+0 / –1
14.08.2010 23:38 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Хм, за эту, как Вы выразились, хрень, платят деньги. И не плохие. Отчего ж не наклеить.
+1
+1 / –0
15.08.2010 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 105
3 стеклоочистителя? Похвально! )
0
+0 / –0
17.08.2010 23:30 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
У этого вагона ещё потайная кнопка есть снаружи для открывания-закрывания передней двери.
0
+0 / –0
08.09.2010 18:30 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Вагон уже несколько недель на линии! Снимайте желтый цвет.
0
+0 / –0
26.09.2010 23:59 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Кстати, единственный "гоночный" вагон. На нем шунты остались в неприкосновенности.
0
+0 / –0
27.09.2010 02:58 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Если я правильно понимаю, шунты вы эти http://ru.wikipedia.org/wiki/Шунт имеете в виду? А какое они отношение имеют к быстроходности трамвая? Простите за, возможно, глупый вопрос. :))
0
+0 / –0
27.09.2010 09:30 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Как раз вопрос в точку!

В трамваях, если говорить о двигателях постоянного тока, так же как и в электричках, поездах метро и т.д., частота вращения электродвигателей регулируется путем изменения подводимого к электродвигателю напряжения и изменения магнитного потока (уменьшение тока обмотки возбуждения электродвигателя).

Есть формула частоты вращения двигателя постоянного тока(любой учебник по электротехнике):

n= (U - IR)/kФ

где U - напряжение, I - ток якоря, R - сопротивление цепи якоря, k - магнитный коэффициент, Ф - магнитный поток обмотки возбуждения.


Так вот, резисторами мы уменьшаем напряжение питания электродвигателя при пуске трамвая. Выводя их - мы получаем плавный разгон. После того, как последний резистор исключен из цепи, согласно формуле, мы можем повысить скорость вращения э/двигателя путем уменьшения тока обмотки возбуждения. Что и делается при помощи вышеуказанных шунтов :)

В итоге - ву-а-ля скорость нашего 427-го повышается до 70 км/ч. :))
+2
+2 / –0
29.09.2010 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Diesellok, 27.09.2010):
> Если я правильно понимаю, шунты вы эти http://ru.wikipedia.org/wiki/Шунт имеете в виду?

Нет,не эти.Индуктивный шунт на КТ4 состоит из шести катушек(по три на тележку) на общем сердечнике.Служит для ослабления магнитного потока обмоток возбуждения,включаются поочередно после вывода ускорителя и на выбеге,по одной катушке на тележку.
0
+0 / –0
04.10.2010 20:48 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Вот такой еще вопрос. Нормальное явление, когда стенки вагона шатаются относительно пола, или это проблемы с рамой? (у 427 как раз такое явление наблюдается)
0
+0 / –0
05.10.2010 03:56 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1680 · Локальный редактор
То же самое видел не на одной КТ4. Приварено кусками железа в местах кача, но всё равно кузов гуляет. На Т4 не замечал.
0
+0 / –0
29.01.2012 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
блин, самое тупое, что горят обычно хорошие вагоны - парадокс
0
+0 / –0
29.01.2012 23:41 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Да, вагон и вправду жалко. Честно говоря, думаю насчет восстановления - прогноз самый печальный.
0
+0 / –0
30.01.2012 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 105
мдя, но как это не печально, вагон, судя по фото, выгорел полностью (как наш 40-й),и вдвойне печально, что это КТ4. хотя ВРМ вам в помощь
0
+0 / –0
30.01.2012 20:57 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (AmpuTaToR, 29.01.2012):
> хотя ВРМ вам в помощь

Боюсь, что с тем плотным графиком, по которому осуществляется плановый ремонт вагонов сейчас, о ремонте 427-го не может быть и речи.
0
+0 / –0
30.01.2012 21:45 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 30.01.2012):
> Боюсь, что с тем плотным графиком, по которому осуществляется плановый ремонт вагонов сейчас, о ремонте 427-го не может быть и речи.

Поделитесь, какой вагон ремонтируют сейчас?
Что-то давно не видно на линии 506 и 606.
0
+0 / –0
30.01.2012 22:58 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 30.01.2012):
> Что-то давно не видно на линии 506 и 606.

Вот те раз. 606-й работает без выходных вообще. Каждый день на линии. А 506 стоит - ждет колес. Надо менять все 4 КП.
На плановом ремонте 605-й. Выйдет ориентировочно 10 февраля.
+2
+2 / –0
31.01.2012 17:38 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 30.01.2012):
> Вот те раз. 606-й работает без выходных вообще. Каждый день на линии. А 506 стоит - ждет колес. Надо менять все 4 КП.
> На плановом ремонте 605-й. Выйдет ориентировочно 10 февраля.
Сегодня впервые увидел 606 в этом году. Зато 440 и 411 каждый день вижу)
Еще вопрос по поводу обновления ПС (не дает мне покоя эта тема).
В качестве потенциальных городов-поставщиков трамваев следует рассматривать только города с колеей 1000мм и узким габаритом, или можно только с узким габаритом? Скажем, сможем ли мы поставить например магдебургские Т6А2 (этот тип я считаю наиболее оптимальным для нашего города) на имеющиеся у нас метровые тележки? Или нет смысла ставить новые (относительно) вагоны на старые тележки?
Еще где-то слышал, что КТ4 увеличивают боковой износ рельсов на поворотах за счет несвободного поворота тележек (поворот связан с узлом сочленения). Примерно также, как современные "гусеницы" на неповоротных тележках "гнут" пути, также и кт4, только в меньшей степени. Это правда??
0
+0 / –0
31.01.2012 22:45 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Несомненно, КТ4 передает на путь большие динамические нагрузки нежели Т4 за счет узла сочленения. С другой стороны тот же КТ4 более устойчивей на колее по той же причине.
Возвращаясь к планируемым покупкам подвижного состава можно сказать следующее. Скорее всего больше не будет приобретения трамваев sekond hand.
В связи с чем выбор падает на две фирмы.
1. PESA
2. Končar
Пока трудно сказать, что и как будет. Слишком рано, да и опыт показывает сколь разнятся наши мечты и реальность.
Ясно пока одно. Обновление подвижного состава состоится. И до 2016 года равными партиями.
0
+0 / –0
31.01.2012 23:58 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Понятно... Круто конечно, особенно Končar (он же Crotram, если не ошибаюсь), но если финансы позволяют, то почему бы и нет...
Но все равно не понимаю, почему отказываетесь от секонд-хенда? Парк сильно изношен, давно не обновлялся - нужна "свежая кровь". Хотя бы 2-3 вагона.
0
+0 / –0
01.02.2012 02:07 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Не Жень, господин Olegov прав, в топку это б/у из Европы. А 2-3 вагона тут ничего не решат.
Вопрос от меня)): Когда планируете начать обновляться. Со следующего года, а в этом только ремонты?
0
+0 / –0
02.02.2012 00:49 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1680 · Локальный редактор
> Скорее всего больше не будет приобретения трамваев sekond hand.
Олег, а что ополчились на бушные трамвайчики?
0
+0 / –0
02.02.2012 01:32 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Насколько я понял, закупка новых вагонов планируется на отдаленную перспективу, то это в принципе логично. Тем более на наших путях новые вагоны убьются мгновенно. А если обновляться сейчас, а по-моему это надо делать именно в ближайшее время, то вариантов кроме б/у из Европы, я не вижу. И 2-3 вагона можно для начала, а потом уже партию штук из десяти. Цены на них по сравнению с тем же ТМК 2200 просто ничтожные.
0
+0 / –0
02.02.2012 17:30 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
0
+0 / –0
02.02.2012 18:56 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Я могу сказать только одно, что она - больная психически женщина. Изводит своими жалобами директора и наш коллектив.
0
+0 / –0
02.02.2012 19:00 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 01.02.2012):
> Олег, а что ополчились на бушные трамвайчики?
Вовсе не ополчились. Просто готовится серьезное обновление техники.


Цитата (Diesellok, 02.02.2012):
> А если обновляться сейчас, а по-моему это надо делать именно в ближайшее время, то вариантов кроме б/у из Европы, я не вижу.

Всё может быть. Работа идёт.
0
+0 / –0
03.02.2012 03:39 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 02.02.2012):
> Просто готовится серьезное обновление техники.

Это здОрово!

Цитата (Olegov, 02.02.2012):
> Работа идёт.

Это самое важное, главное чтобы эта работа не осталась на бумаге и в головах, а то наши власти так любят делать! Мы очень ждем и желаем Вам успехов в Вашем нелёгком деле)
0
+0 / –0
03.02.2012 13:29 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Вот новость на СТТС промелькнула из Базеля:
"... В связи с поставкой вагонов FLEXITY в Базеле планируется списать 101 вагон."
Возможно, это наш шанс)
http://transphoto.ru/photo/317702/
0
+0 / –0
03.02.2012 15:27 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Да ты че, Жень, там Be да Дюваги всякие! Татр то нет! А из того что там спишут, здесь думаю и даром не нужно. А Stadler Tango ER Be 6/10 там вряд ли спишут))
0
+0 / –0
03.02.2012 16:13 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Ну Дюваги тоже можно рассматривать как вариант. Внешний вид у вагонов вроде приличный, так что что-нибудь да отберем себе, а швейцарцам думаю без разницы, отправлять вагоны на лом или продавать по цене металлолома.
Ну и если будет все двигаться такими темпами, то мы все немецкие татры профукаем - скоро вся восточная Германия с Татр перейдет на гусеницы. Вон Дрезден уже перешел, на очереди Лейпциг, Магдебург и узкоколейники тоже скоро распродадут свой старый парк в Румынию и на Украину.
0
+0 / –0
03.02.2012 16:51 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 03.02.2012):
> В связи с поставкой вагонов FLEXITY в Базеле планируется списать 101 вагон."
> Возможно, это наш шанс)

Женя, знаешь хорошую поговорку? "Мы не так богаты, чтобы приобретать дешёвые вещи".

Только представь - мы берем весь этот швейцарский хлам (извини за формулировку), тянем его к себе. Что получаем на выходе:
1. Нное количество швейцарских вагонов, которые для нашего ремонтного персонала не знакомы.
2. Эти вагоны оборудованы пневмо тормозами , и другими примочками, под ремонт которых нужно специальное оборудование.
3. У нас остается ещё 40 вполне ходовых вагонов, которые стоят на балансе предприятия, а учитывая количество маршрутов - часть придется списать.
Это так, на вскидку. Поэтому сей вариант не пригоден категорически.
0
+0 / –0
04.02.2012 00:32 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Понятно. С точкой зрения эксперта в этом деле трудно не согласиться.
А как Вы сами считаете, нужно ли в ближайшее время (в ближайшие полгода например) обновление парка? Или эта проблема не требует срочного решения?
0
+0 / –0
04.02.2012 08:23 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 03.02.2012):
> А как Вы сами считаете, нужно ли в ближайшее время (в ближайшие полгода например) обновление парка? Или эта проблема не требует срочного решения?

Эта проблема требует не просто срочного решения. Эта проблема должна была быть решена ещё вчера. Но, увы. Просто, начиная с 2007-го года в Калининграде дело шло к закрытию трамвая. Сегодня так и было бы, если бы не смена руководства города и предприятия.
Сейчас очень трудно поддерживать вагоны в соответствии с ПТЭ. Изношенность - крайняя. Тем не менее, вагоны выпускаются на линию только полностью исправные. Кстати, выпуск вагонов увеличен до 32-х. 10 единичек, 5 троек, 17 пятерок.
0
+0 / –0
04.02.2012 11:26 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
а как насчет последующей расконсервации остальной сети, того, что еще не сняли? будет, или трамваю уготована участь 3 маршрутов навечно?
0
+0 / –0
04.02.2012 12:42 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (str, 04.02.2012):
> будет, или трамваю уготована участь 3 маршрутов навечно?

Хм. Вечного ничего не бывает ))
Расконсервировать уже нечего. Думаю, точнее, уверен - развитие трамвая в нашем городе будет.
0
+0 / –0
04.02.2012 12:46 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Olegov, 04.02.2012):
> Расконсервировать уже нечего.

линию 9ки на Янтарь уже разобрали? :(
0
+0 / –0
04.02.2012 15:11 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (str, 04.02.2012):
> линию 9ки на Янтарь уже разобрали? :

Разобрали участок от Янтаря до ул. Суворова.
0
+0 / –0
05.02.2012 13:28 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 04.02.2012):
> Эта проблема требует не просто срочного решения. Эта проблема должна была быть решена ещё вчера. Но, увы. Просто, начиная с 2007-го года в Калининграде дело шло к закрытию трамвая. Сегодня так и было бы, если бы не смена руководства города и предприятия.
> Сейчас очень трудно поддерживать вагоны в соответствии с ПТЭ. Изношенность - крайняя. Тем не менее, вагоны выпускаются на линию только полностью исправные. Кстати, выпуск вагонов увеличен до 32-х. 10 единичек, 5 троек, 17 пятерок.

Я это к тому спрашиваю, что если предприятием поставлена цель - закупать новые вагоны, то это явно случится не скоро, как минимум после ремонта на Черняховского, 9 апреля, Ленинском... А если обновление нужно срочно, то вариантов кроме секонд-хенда из восточной Германии, нет, 10 вагонов для начала должно хватить. Думаю, с этим Вы согласитесь.
Поэтому возвращаюсь ко своему 1-му вопросу:


Цитата (Diesellok, 31.01.2012):
> В качестве потенциальных городов-поставщиков трамваев следует рассматривать только города с колеей 1000мм и узким габаритом, или можно только с узким габаритом? Скажем, сможем ли мы поставить например магдебургские Т6А2 (этот тип я считаю наиболее оптимальным для нашего города) на имеющиеся у нас метровые тележки? Или нет смысла ставить новые (относительно) вагоны на старые тележки?

Цитата (Olegov, 04.02.2012):
> Разобрали участок от Янтаря до ул. Суворова.

Может еще не поздно восстановить?
0
+0 / –0
05.02.2012 15:27 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 05.02.2012):
> В качестве потенциальных городов-поставщиков трамваев следует рассматривать только города с колеей 1000мм и узким габаритом, или можно только с узким габаритом? Скажем, сможем ли мы поставить например магдебургские Т6А2 (этот тип я считаю наиболее оптимальным для нашего города) на имеющиеся у нас метровые тележки? Или нет смысла ставить новые (относительно) вагоны на старые тележки?

Строго говоря, T6A2 был бы вообще идеальным вариантом для нашего города. По крайней мере - пока. Он сочетает в себе хороший пост управления для водителя, достаточную вместимость, полное сходство с КТ4 по электрике, и отсутствие узла сочленения. Вагон легче КТ на 2 тонны. В общем, одни плюсы. Если бы ещё найти продавца - было бы классно!
На старые телеги, конечно, поставить можно - нет проблем. Но идеальный вариант - Plug and Play.
0
+0 / –0
05.02.2012 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Olegov, 05.02.2012):
> полное сходство с КТ4 по электрике

стоп, а они разве не тиристорники?

> и отсутствие узла сочленения

вот хотел поинтересоваться: в Калиннграде при нарушении целостности системы тяг под вагоном (ну после подъемочных ремонтов, такое) случается, что под узлом сочленения слышен посторонний стук (тяги стучат), когда вагон начинает прыгать?
0
+0 / –0
05.02.2012 20:38 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 05.02.2012):
> В общем, одни плюсы. Если бы ещё найти продавца - было бы классно!
> На старые телеги, конечно, поставить можно - нет проблем. Но идеальный вариант - Plug and Play.

Да, все хорошо, вот только из городов, где есть узкоколейные Т6А2 - только София, но из ширококолейных - Росток, Лейпциг, Магдебург, Берлин, и это только Германия.
А модернизированные Т4D как вариант вы не рассматриваете?

Цитата (AmpuTaToR, 05.02.2012):
> вот хотел поинтересоваться: в Калиннграде при нарушении целостности системы тяг под вагоном (ну после подъемочных ремонтов, такое) случается, что под узлом сочленения слышен посторонний стук (тяги стучат), когда вагон начинает прыгать?
Да, есть, точнее даже звон, а не стук.
0
+0 / –0
05.02.2012 21:45 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (AmpuTaToR, 05.02.2012):
> стоп, а они разве не тиристорники?

Тиристорники и с электронным преобразователем вместо генератора. И это, опять же, плюс. Не знаю, как у вас, а у нас заходы в депо по неисправностям распределяются так:
50% - всё, что связано с ускорителем;
20% - генератор, АБ;
10% - колодочный тормоз (к/з катушек, регулировка)
10% - токоприемник (поломка, необходимость регулировки и т.п.)
5% - электрика (не работает звонок, не горят фары и т.п.)
5% - ходовая часть.
Убрав из системы управления ускоритель и генератор мы существенно повышаем надёжность вагона.


Цитата (AmpuTaToR, 05.02.2012):
> вот хотел поинтересоваться: в Калиннграде при нарушении целостности системы тяг под вагоном (ну после подъемочных ремонтов, такое) случается, что под узлом сочленения слышен посторонний стук (тяги стучат), когда вагон начинает прыгать?

Как и сказал Женя, конечно да. Но вообще, когда вагон начинает прыгать вдруг - это неисправность моноблока на КП.
В этом плане (тишины хода), пожалуй, два вагона отвечают требованиям. Это 415-й и 606-й.
0
+0 / –0
05.02.2012 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Olegov, 05.02.2012):
> Но вообще, когда вагон начинает прыгать вдруг - это неисправность моноблока на КП

нет, я имел ввиду, что вагон подпрыгивает из-за отсутсвия/недостатка балласта на РШР + плохие амортизаторы.
замечено, что при замене тележек вагон чаще всего либо начинает болтать, и вот такой стук и хруст появляется, либо он наоборот становится жестким, и вращение поворотного круга сопровождается скрежетом и свистом. когда возвращаются родные тележки - все опять отлично. но стучать еще могут металлические части гармошки. к примеру, вагон встал на неплановый по ходовой, подкатывают, чтоб не задерживать, другие тележки и начинается drum cover. в принципе-то и ничего сташного, но хотелось бы этого избежать

> Тиристорники с электронным преобразователем вместо генератора. И это, опять же, плюс.

а то я подумал, что есть и РКСУ-шные Т6А2, и я просто не в курсе)

> заходы в депо по неисправностям распределяются так:
> 50% - всё, что связано с ускорителем;
> 20% - генератор, АБ;
> 10% - колодочный тормоз (к/з катушек, регулировка)
> 10% - токоприемник (поломка, необходимость регулировки и т.п.)
> 5% - электрика (не работает звонок, не горят фары и т.п.)
> 5% - ходовая часть

35/20/10/25(зарезы вставок - это наш бич)/5/5 соответственно
0
+0 / –0
05.02.2012 23:12 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (AmpuTaToR, 05.02.2012):
> вагон встал на неплановый по ходовой, подкатывают, чтоб не задерживать

Всё это понятно - у КТ-х болезни одни и те же. На неплановый по ходовой части у нас вагон закатывается, поднимается, меняется неисправный узел, ставится на тележки и выкатывается. На домкратах висит не более 2-х часов.
0
+0 / –0
05.02.2012 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 105
ну у Вас резерва over 9000) опять же, если обошелся вкладыш подрессоренного колеса, то двумя часами, наверное, уже не ограничиться
0
+0 / –0
05.02.2012 23:25 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (AmpuTaToR, 05.02.2012):
> опять же, если обошелся вкладыш подрессоренного колеса, то двумя часами, наверное, уже не ограничиться

Выкатывается колесо, зактывается новое. Ребята делают эту операцию за 15 минут.
0
+0 / –0
05.02.2012 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Olegov, 05.02.2012):
> Ребята делают эту операцию за 15 минут.

значит у нас с этим все печально)
0
+0 / –0
05.02.2012 23:51 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (AmpuTaToR, 05.02.2012):
> значит у нас с этим все печально)

Кирилл, вовсе нет. Конечно, если разбирать моноблок, то, да - уйдет целый день. А если есть готовые колеса - всё быстро.
0
+0 / –0
06.02.2012 22:16 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 05.02.2012):
> 50% - всё, что связано с ускорителем;

Интересно, почему в википедии написано, что КТ4 - тиристорники?

А что там все-таки с модернизированными Т4? Или это уже каменный век даже для нас?
0
+0 / –0
06.02.2012 22:44 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 06.02.2012):
> Интересно, почему в википедии написано, что КТ4 - тиристорники?
>
> А что там все-таки с модернизированными Т4? Или это уже каменный век даже для нас?

Потому, что, по крайней мере, на сколько мне известно, от ускорителей в Европе начали уходить уже в начале 90-х годов. Это капризное чудовище попортило всем немало нервов. Возможно поэтому в wiki так написано.

А Т4... Честно говоря я очень люблю эти вагоны. Наши 505-й, 506 и 525 летом доведем до ума. Что б они у нас ещё долго работали.
Мне очень хотелось привезти эти вагоны из Германии. Тем более, что цена за них была почти бросовая 6000 евро за вагон. Вагоны были в отличном состоянии http://transphoto.ru/photo/466933/
После капиталки, со всеми наворотами. Но увы, мне тогда не удалось уговорить начальство.
0
+0 / –0
06.02.2012 23:17 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
Цитата (Olegov, 31.01.2012):
> Несомненно, КТ4 передает на путь большие динамические нагрузки нежели Т4 за счет узла сочленения. С другой стороны тот же КТ4 более устойчивей на колее по той же причине.
> Возвращаясь к планируемым покупкам подвижного состава можно сказать следующее. Скорее всего больше не будет приобретения трамваев sekond hand.
> В связи с чем выбор падает на две фирмы.
> 1. PESA
> 2. Končar

А модели этих производителей нашему городу разве по карману. Цены от 50 миллионов рублей за единицу транспорта. Или у них есть бюджетные модели?
> Пока трудно сказать, что и как будет. Слишком рано, да и опыт показывает сколь разнятся наши мечты и реальность.
> Ясно пока одно. Обновление подвижного состава состоится. И до 2016 года равными партиями.
0
+0 / –0
06.02.2012 23:47 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Да... Чтож это такое за начальство, которое такую возможность упустило?? Можно сказать, современные вагоны, только в старом кузове, в отличном состоянии за такую цену!! Наверное отмазались как всегда нехваткой денег. А они еще и что-то говорят про закупку новых низкопольников... Галле наверное уже все свои Т4 распродала. Печально все это.
А вообще стоит надеяться на закупку хотя бы нескольких вагонов в этом году?
Цитата (Olegov, 06.02.2012):
> Наши 505-й, 506 и 525 летом доведем до ума. Что б они у нас ещё долго работали.
Это хорошо. Еще будет лучше, если они останутся линейными и будут выглядеть примерно так http://transphoto.ru/vehicle/86041/#n83316 ;) Буду рад помочь в восстановлении наших Т4.
0
+0 / –0
07.02.2012 22:33 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 06.02.2012):
> А вообще стоит надеяться на закупку хотя бы нескольких вагонов в этом году?

Можно.


Цитата (Diesellok, 06.02.2012):
> Буду рад помочь в восстановлении наших Т4.

Ловлю на слове ;))
0
+0 / –0
11.02.2012 14:58 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 07.02.2012):
> Ловлю на слове ;))
Да, ловите)) Еще буду благодарен, если устроите на какую-нибудь работу в депо. На июль-август.
0
+0 / –0
11.02.2012 16:16 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 11.02.2012):
> Цитата (Olegov, 07.02.2012):
> > Ловлю на слове ;))
> Да, ловите)) Еще буду благодарен, если устроите на какую-нибудь работу в депо. На июль-август.


ОК. Договорились.
0
+0 / –0
11.02.2012 16:19 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (sanek86, 06.02.2012):
> А модели этих производителей нашему городу разве по карману. Цены от 50 миллионов рублей за единицу транспорта. Или у них есть бюджетные модели?

Бюджетных моделей нет. Я вчера отослал хорватам техническое обоснование для подсчета стоимости. Если городское начальство у нас не поменяется - весьма возможно, что у нас будут новые вагоны.
0
+0 / –0
11.02.2012 17:05 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 11.02.2012):
> Я вчера отослал хорватам техническое обоснование для подсчета стоимости.
Стоимости чего? Одного ТМК 2200? Цена вроде бы порядка 1 млн евро. А вообще, круто конечно. Катался на этих вагонах в Загребе - очень понравилось. По скорости передвижения в центре города по узким улочкам даже Прага покурит. Причем в центре проезд бесплатный.
Но все-таки пока не отремонтируют пути по Черняховского и 9 апреля - новые вагоны закупать ... опасно, что ли)
В этом году будет ремонт на этих улицах?
0
+0 / –0
11.02.2012 17:12 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Diesellok, 11.02.2012):
> Одного ТМК 2200? Цена вроде бы порядка 1 млн евро.

Это за 2200 (32 м) или 2200K aka 2300 (21 м)?
0
+0 / –0
11.02.2012 17:44 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Давйте, тогда уж по полочкам разложим :))

1. Речь идет о "маленьком" ТМК-2300 (2200К) на двух тележках.
2. Хорваты не даром выслали тех обоснование на заказ - в этом документе более 70 пунктов, на которые надо дать ответ.
3. Стоимость выставляется покупателю после проработки тех.обоснования.
4. Покупка будет совершаться только после капитального ремонта ул. Черняховского, 9 Апреля, Багратиона.
5. Переговоры уже идут.
0
+0 / –0
11.02.2012 19:18 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
У этого ТМК-2300 узел сочленения по типу КТ4 или тележки неповортные?
А это тех обоснование типа списка из 70-ти вопросов? Было бы интересно взглянуть.
Цитата (Olegov, 11.02.2012):
> Покупка будет совершаться только после капитального ремонта ул. Черняховского, 9 Апреля, Багратиона.
А когда же состоятся эти ремонты?
0
+0 / –0
11.02.2012 19:33 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Цитата (Diesellok, 11.02.2012):
> 1. Речь идет о "маленьком" ТМК-2300 (2200К) на двух тележках.


Цитата (Diesellok, 11.02.2012):
> У этого ТМК-2300 узел сочленения по типу КТ4 или тележки неповортные?

Судя по этому фото из википедии
http://en.wikipedia.org/wiki/File:TMK_2301_Zagreb.JPG
тележки у него поворотные или, как минимум, с ограниченным углом поворота, что вероятнее всего. Ничего общего с КТ4 нет. Но это, подчеркиваю, сугубо личное мнение.
0
+0 / –0
12.02.2012 13:31 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Олег ты молодец! наконец-то хоть кто-то болеет душой,за наш трамвай.Кстати ,а почему выбор пал на хорватов? .Можно изобразить,что нам светит если все сбудится?
0
+0 / –0
12.02.2012 18:54 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 11.02.2012):
> А когда же состоятся эти ремонты?
На этот год и 2013 год намечено.


Цитата (vacheslav, 12.02.2012):
> Можно изобразить,что нам светит если все сбудится?

http://www.koncar-kev.hr/dokumenti/Letak%20TMK%202200-K%20eng%2007_10.pdf
0
+0 / –0
12.02.2012 19:08 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
красивый! тоже 3-х или 2-х секционники?
0
+0 / –0
13.02.2012 00:17 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Здорово! Даже не верится, что у нас такие будут. Вот кстати видео о продукции Crotram http://www.youtube.com/watch?v=Zf_QVyf8EkQ&list=HL1329077586&feature=mh_lolz
0
+0 / –0
13.02.2012 20:48 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.02.2012):
> Судя по этому фото из википедии
> http://en.wikipedia.org/wiki/File:TMK_2301_Zagreb.JPG
> тележки у него поворотные или, как минимум, с ограниченным углом поворота, что вероятнее всего.
Чего-то типа эльблонгской Песы,но морда посимпатичней
А вот компоновка салона у Песы мне нравится больше.У Хорвата большой салон,а сидений мало.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.