TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sewastopol, ZiU-682V [V00] Nr 2307
  Sewastopol ZiU-682G [G00] Nr 2224 
 ZiU-682V [V00] Nr 2307 
 ZiU-682V-012 [V0A] Nr 2331 
Троллейбусное депо № 2
Снова в строю

Autor: Дмитрий Александрович · Sewastopol           Data: 5 sierpnia 2010 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 06.08.2010 09:16 MSK
Odsłon — 344

Dokładna informacja

Sewastopol, ZiU-682V [V00] Nr 2307

Zajezdnia:Trolleybus depot #2
Od...:07.1999
Model:ZiU-682V [V00]
Wyprodukowany:01.1987
Numer fabryczny:27810
Stan obecny:Skasowany (25.08.2017)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:03.2018
Notatka:07.1999 ex work service; 03.1992 ex revenue service

Parametry zdjęcia

Model:FE360,X875,C570
Date and Time:05.08.2010 17:58
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.2
ISO Speed:64
Focal Length:11.3 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 12

06.08.2010 09:41 MSK
Link
Aztec · Murmańsk
Zdjęć: 6899
Интересно, какой следующий на восстановление? Может найдут центральный для 2378?
0
+0 / –0
06.08.2010 12:15 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Zdjęć: 160
Успел Дима раньше выложить...или я опоздал.
http://s002.radikal.ru/i197/1008/32/597cbd12f9d7.jpg
0
+0 / –0
06.08.2010 14:25 MSK
Link
Mango · Sewastopol
Zdjęć: 7
Скаты новые?
0
+0 / –0
06.08.2010 19:24 MSK
Link
Vitalik · Sewastopol
Zdjęć: 34
Да, резина новая "OMSKSHINA".
0
+0 / –0
07.08.2010 00:17 MSK
Link
Zdjęć: 42
Цитата (Анатоль, 06.08.2010):
> Успел Дима раньше выложить...или я опоздал.

Старался))) Пришел домой, даже руки не помыл, сразу поставил на очередь к публикации)))
0
+0 / –0
07.08.2010 00:19 MSK
Link
Zdjęć: 42
Цитата (Aztec, 06.08.2010):
> Интересно, какой следующий на восстановление? Может найдут центральный для 2378?

Следом (если верить планам) 2378, затем 2363. Еще пошел слух о порезке 2351, 2355, 2358 и 2382, но это пока слух.
0
+0 / –0
07.08.2010 00:27 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskwa
Zdjęć: 3518 · Redaktor lokalny
Да нет уж...как раз всё верно!
Это кандидаты на осеннюю порезку, правда 2351 зачем? Лучше бы 2342 без проводки или 2366, хотя его и так распилят...
В первом депо 4 товарища уйдут "железно" - 1138, 1147, 1160, 1189.
Подождём, может чтото да изменится.
0
+0 / –0
07.08.2010 01:38 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Zdjęć: 160
Для того,чтоб машины посписать нужна комиссия,посвящённая этому делу.При наличии финансирования все эти "товарищи" чинятся очень быстро,тем более сам видел отремонтированные жгуты проводки и реостатные контроллеры.Десяток лет назад машины восстанавливались из куда худшего состояния.В 1202 например,не было даже пола,был разобран потолок,отсутствовала проводка и мосты,не говоря об каком-то оборудовании.
0
+0 / –0
07.08.2010 01:40 MSK
Link
Zdjęć: 42
Странная закономерность: и в 1-м, и во 2-м депо под нож попадают 3 В-шки и одна Г-шка...
0
+0 / –0
14.08.2010 20:24 MSK
Link
Zdjęć: 19
2351 уже на плановом ремонте, значит списывать его не будут, а скорее всего 2366 или 2364
0
+0 / –0
15.08.2010 12:17 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Zdjęć: 160
2364 меньше всего разграблена,наверное потому,что возле сторожки стоит.
0
+0 / –0
16.08.2010 09:37 MSK
Link
Mango · Sewastopol
Zdjęć: 7
Цитата (Анатоль, 15.08.2010):
> 2364 меньше всего разграблена,наверное потому,что возле сторожки стоит.

Ошибаешся! Разграблена в поряде!
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.