TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 3127
  Алматы YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 3127  —  маршрут 5
Құрманғазы көшесі
Из-за ремонта проспекта Абая следует по неэлектрофицированной улице на аккумуляторах.

Автор: tzhs · Алматы           Дата: 31 июля 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.08.2010 01:59 MSK
Просмотров — 1921

Подробная информация

Алматы, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 3127

Система:ТОО "Алматыэлектротранс"
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
Модель:YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan)
Построен:12.2008
Заводской №:17
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2013 — ТП-1, 1002
Отстранен от работы.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS Kiss X3
Имя автора:Photographer: Utkin Mikhail
Авторские права:Copyright: TZHS
Время съёмки:31.07.2010 10:10
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

01.08.2010 05:51 MSK
Ссылка
Фото: 905
Они где только не ездят на автономном ходу - на Толе би видел 1101 9 маршрута с пассажирами, по Семапалатинской - Белинского 1104 по 7, на Рыскулова / Белинского через кольцо дорожной развязки объезжали пробку две "семерки" 1100 и 1105, причем навстречу друг другу, жаль сам за рулем был - снять не удалось, на Ташкентской - Софьи Ковалевской попался 3130 19 маршрута, по Манаса между Джандосова и Ботаническим Бульваром - 3126 11 маршрута....
0
+0 / –0
01.08.2010 06:35 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
И сколько он так проехать может?
0
+0 / –0
01.08.2010 07:34 MSK
Ссылка
Фото: 905
Цитата (Патрик, 01.08.2010):
> И сколько он так проехать может?

Километров 5-10, может быть и больше - точно не знаю, но с полной загрузкой разгоняется до приличной скорости : где-то 40-50 км/ч
0
+0 / –0
01.08.2010 07:54 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Это тема!Так и должно быть на всех!А то обесточка или...и стоишь...
0
+1 / –1
01.08.2010 10:20 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 11859
Я ехал один раз на 11 на автономке от Абылай хана / Абая до Электромаша через Атакент и Плодик
+1
+1 / –0
01.08.2010 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 905
Цитата (Maksimus, 01.08.2010):
> Я ехал один раз на 11 на автономке от Абылай хана / Абая до Электромаша через Атакент и Плодик

А это как ни крути километров 8 не меньше....
+3
+3 / –0
01.08.2010 14:41 MSK
Ссылка
junkers311 · Черкассы
Нет фотографий
завидую белой завистью...поездить бы на таком.
0
+0 / –0
01.08.2010 20:45 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
Цитата (Семен Семеныч, 01.08.2010):
> А это как ни крути километров 8 не меньше....

Максимально, на сколько хватает, это 32 км
0
+0 / –0
01.08.2010 20:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михей, 01.08.2010):
> Максимально, на сколько хватает, это 32 км

Ей-Богу, это какие-то сказки ужасов... 32 км да с загрузкой, да на 50 км/ч. Фантастика, российские троллейбусы даже и не мечтают. Да что там российские, европейцы так не умеют тоже.
0
+0 / –0
01.08.2010 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 905
Цитата (Чока, 01.08.2010):
> европейцы так не умеют тоже

Дык модель то немецкая - китайцы только их производят, надо отдать должное - весьма неплохо !!!
+2
+2 / –0
01.08.2010 22:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да китайская это модель. В Германии ничего такого не производят и таких конденсаторов в Германии нет. А китайцы молодцы.
+1
+1 / –0
01.08.2010 22:11 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
ну, полной загрузке там и не снилось, это парковая проверка была дальносьти возможного проезда на аккумуляторных батареях
максимальное расстояние составило 32 км
+1
+1 / –0
01.08.2010 22:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
У российских машин пара километров ползком максимум вроде бы.
+1
+1 / –0
01.08.2010 22:20 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
ну, я сам в шоке был от результатов испытания, как по моему и весь парк, результатов в 32 км ни кто не ожидал, ожидали максимум 15-17 км
+1
+1 / –0
01.08.2010 22:38 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
А эл.оборудование чьё?
–1
+0 / –1
01.08.2010 22:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Китайское с вероятностью 99,999%))
0
+0 / –0
01.08.2010 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 905
Цитата (Чока, 01.08.2010):
> Китайское с вероятностью 99,999%))

Все девятки можно округлять до нулей - 100 % китайское все - от "башмаков" на штангах до резины на колесах....
+1
+1 / –0
01.08.2010 22:52 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
да, вот это точно он собран из всего китайского
0
+0 / –0
01.08.2010 22:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Семен Семеныч, 01.08.2010):
> Все девятки можно округлять до нулей - 100 % китайское все - от "башмаков" на штангах до резины на колесах....

Ну резина китайская даже на новых ВМЗ))
0
+0 / –0
01.08.2010 22:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А чего Белшину не берёте :)
0
+0 / –0
01.08.2010 23:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (IKS, 01.08.2010):
> А чего Белшину не берёте :)

Наверно LingLong дешевле.
0
+0 / –0
02.08.2010 01:52 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
обычно берем Белшину, но на них еще родная резина стоит
+1
+1 / –0
02.08.2010 02:03 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Зачем у него в панели, закрывающей сбоку крышевое оборудование, вырез над средней дверью? Причём у многих троллейбусов с подобной панелью на крыше есть такой вырез. (А вот у "Волжанина"-ВЭТА-6272, например, нет (см. http://transphoto.ru/vehicle/68918/).)

Спасибо.
0
+0 / –0
02.08.2010 02:45 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457
Цитата (vs21, 02.08.2010):
> Зачем у него в панели, закрывающей сбоку крышевое оборудование, вырез над средней дверью?

Рискну предположить- для опускания токоприемников, для замены углей с пола.
+1
+1 / –0
02.08.2010 08:31 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Да, для опускания токоприёмников для обслуживания с земли.
0
+0 / –0
02.08.2010 10:27 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Нужно вообще бросить покупать технику без автономки!Обычно говорят,что она дороже...да,но простой обходится ещё дороже!И люди будут уверены,что доберутся до своей остановки!В следствии чего ездить на троллейбусах будут больше!
0
+1 / –1
02.08.2010 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 01.08.2010):
>

> Да китайская это модель. В Германии ничего такого не производят и таких конденсаторов в Германии нет. А китайцы молодцы.

Тот завод Юнмань в Цзинхуа под Неопланом, они сделали свой тролл на базе Neoplan Electroliner (посмотрите на N6121 и увидите много схожестей). А какие же должны быть акумуляторные батареи для запаса хода на 32 км и скорости в 50км/час, откуда эти данные? Единственные тех/хар я нашел http://www.youngman-bus.com/show.asp?id=71 там про эти данные ни слова нет.

Однако комплектующие у него китайские, кстати китайский вариант почти полностью низкопольный, первый китайский тролл с мотором переменного тока.

А Viseon-Neoplan делает троллейбусы, почему же не делает, просто не в больших количествах.
0
+0 / –0
02.08.2010 11:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> Тот завод Юнмань в Цзинхуа под Неопланом, они сделали свой тролл на базе Neoplan Electroliner (посмотрите на N6121 и увидите много схожестей).

У Неоплана есть его акции, но этот не 100% неоплановский капитал и никаким N6121 там даже не пахнет. Я уж не говорю, что внешнее сходство отдалённое, а в остальном это чисто китайская разработка. Вот только мосты (если у него портальные), то они из Европы скорее всего, Китай портальных не делает НЯЗ.

Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> А какие же должны быть акумуляторные батареи для запаса хода на 32 км и скорости в 50км/час, откуда эти данные? Единственные тех/хар я нашел http://www.youngman-bus.com/show.asp?id=71 там про эти данные ни слова нет.

Там может и нет данных, зато испытания провели и удостоверились. Да, в Китае давно умеют делать конденсаторы большой ёмкости, которых на долго хватает. Нет таких в Европе.

Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> А Viseon-Neoplan делает троллейбусы, почему же не делает, просто не в больших количествах.

А Визеон в настоящее время никакого отношения к Неоплану не имеет и строит свои троллейбусы под исключительно своим именем. На Неоплане же троллейбусная программа вроде бы совсем свёрнута, как и на Мерседесе.
0
+0 / –0
02.08.2010 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 02.08.2010):
> Вот только мосты (если у него портальные), то они из Европы скорее всего, Китай портальных не делает НЯЗ.

Мосты у него ZF.
Цитата (Чока, 02.08.2010):
> На Неоплане же троллейбусная программа вроде бы совсем свёрнута,

Не свернута, они вроде бы Электролайнеры N6216 еще для Золингена чтоли делали, у них есть проэкт Neoplan N6321, а N6316 в Модену поставили в 2008 или типа того, N6316 делают и сейчас.
Цитата (Чока, 02.08.2010):
> Там может и нет данных, зато испытания провели и удостоверились. Да, в Китае давно умеют делать конденсаторы большой ёмкости, которых на долго хватает. Нет таких в Европе.

Насчет автономки, у Neoplan N6321 есть дизель-генератор мощностью 200 киловат с топливным баком 300л, хватит надолго. А вот батарей таких не делают.
Цитата (Чока, 02.08.2010):
> как и на Мерседесе.

Свои Мерсы 400-е тролли они не делают уже лет 10, а те, что на базе Ситаро, то местная переделка в Сегеде, и их еще будут переделывать из Ситаро. Вот только в БД они чего-то списаны, а на самом-то деле они живы.

Хотя абсолютно уверен, что Мерседес в будущем будет делать троллейбусы.

Цитата (Чока, 01.08.2010):
> LingLong

Помоему KingLong зовется.
0
+0 / –0
02.08.2010 12:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> Не свернута, они вроде бы Электролайнеры N6216 еще для Золингена чтоли делали, у них есть проэкт Neoplan N6321, а N6316 в Модену поставили в 2008 или типа того, N6316 делают и сейчас.

Подтверждение в студию. В Модену, насколько я знаю, и была последняя поставка Неопланов. Если сейчас что-то из их гаммы и выпускается, то Визеоном и под маркой Визеона.

Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> Насчет автономки, у Neoplan N6321 есть дизель-генератор мощностью 200 киловат с топливным баком 300л, хватит надолго. А вот батарей таких не делают.

Не смотря, на свою автомобильную специальность, не могу не отметить, что дизель-генератор по сравнению с тем, что ставят китайцы - это прошлый век и совсем не высокие технологии.

Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> Хотя абсолютно уверен, что Мерседес в будущем будет делать троллейбусы.

Уверен в обратном, никогда Мерседес не будет делать троллейбусов, пока в них нет существенных потребностей. Мерседес интересуют только крупные заказы, в Европе троллейбусов не так много, в СНГ своих производителей завались.

Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> Помоему KingLong зовется.

Это по-твоему. KingLong - это марка китайских автобусов, Ling-Long - это марка шин, о которой и шла речь.
0
+0 / –0
02.08.2010 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 02.08.2010):
> Если сейчас что-то из их гаммы и выпускается, то Визеоном и под маркой Визеона.

Неоплан пока что неделает. А вот Визеон делает. Они сделают тролли для ОАЭ. http://megalife.com.ua/uploads/posts/2010-06/1275998233_version_04.jpg Вот такие: http://megalife.com.ua/uploads/posts/2010-06/1275998174_version_02.jpg
Цитата (Чока, 02.08.2010):
> Не смотря, на свою автомобильную специальность, не могу не отметить, что дизель-генератор по сравнению с тем, что ставят китайцы - это прошлый век и совсем не высокие технологии.

И то сойдет, нормально, с Евро-5 же дизель.
Цитата (Чока, 02.08.2010):
> Ling-Long

А, ты про шины.
0
+0 / –0
02.08.2010 12:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> Неоплан пока что неделает. А вот Визеон делает. Они сделают тролли для ОАЭ. http://megalife.com.ua/uploads/posts/2010-06/1275998233_version_04.jpg Вот такие: http://megalife.com.ua/uploads/posts/2010-06/1275998174_version_02.jpg

О чём и речь. Неоплан не делает, а Визеон ныне работает самостоятельно. Машины для ОАЭ самостоятельный проект Визеона.

Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> И то сойдет, нормально, с Евро-5 же дизель.

Что в нём нормального, когда есть такие конденсаторы, которые не коптят вообще, занимают куда меньше места и их ёмкость хватает троллейбусу с любом случае. Если парк в Алма-Ате полностью перевести на такие троллейбусы, то можно смело сносить КС на территории парка.
0
+0 / –0
02.08.2010 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 02.08.2010):
> Если парк в Алма-Ате полностью перевести на такие троллейбусы

Можно, а в Алмате все Неопланы/Юнмани с автономкой?
Цитата (Чока, 02.08.2010):
> которые не коптят вообще
Да, не коптят, но вероятно такие батареи очень дорогие, а с дизелем троллейбус может дольше 30 км проехать, вон тролл Neoplan ездил 300 километров на дизель-генераторе (см. сюда http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n03/troll/1.htm), а заряд батарей истощился бы через 30 км, а соляркой можно было б подзаправится. Чего не скажешь о батареях.
0
+0 / –0
02.08.2010 13:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
N6231 и N6316 сейчас выпускаются Viseon (как Viseon LT), но на морде у них всё-равно эмблема Neoplan http://www.phototrans.eu/images/photos/big/10/340456.jpg
0
+0 / –0
02.08.2010 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 7
Да, и кузов у N6321/6316 от Неоплана. Но сборка Визеона.
0
+0 / –0
02.08.2010 13:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> Да, не коптят, но вероятно такие батареи очень дорогие, а с дизелем троллейбус может дольше 30 км проехать, вон тролл Neoplan ездил 300 километров на дизель-генераторе (см. сюда http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n03/troll/1.htm), а заряд батарей истощился бы через 30 км, а соляркой можно было б подзаправится. Чего не скажешь о батареях.

Насмешил))) Китайский троллейбус с суперконденсаторами раза в 3 минимум дешевле немецкого с дизель-генератором. А 300 км без дозаправки троллейбус с генератором проедет разве что при очень большом запасе топлива. Да и на хрена это надо? 30 км хватит за глаза в любой ситуации. А подзарядиться можно на любом участке КС, нам же троллейбус не за город гонять.
0
+0 / –0
02.08.2010 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 7
Нет, Чока я привел пример, когда троллейбус ехал из города в город, где контактной сети просто нету в помине. Конечно, он заправлялся по дороге на АЗС, но реже, чем раз в 30 километров. Тут несомненно нужен дизель-генератор.

А то, что ты описываешь, может быть применено в городе. А что ж если КС будет обесточена? Подзарядиться будет не от чего, если напряжения не будет. Вот отъездит он 32км, и встанет колом, а с дизель-генератором он сможет проедет намного дольше, и сможет заправиться.

Да, ак. батареи не производят выхлопов, но в Европе и СНГ нет таких батарей на запас хода 30км, даже у Троллино на батареях максимум 10км, а те на 30 видно дорого стоят. Что уж говорить про СНГ-шные тролли: у БКМ-420 запас 5км, у Мтрз-5279 1,7км, у Тролзы Мегаполис 0,5км, сколько у ВМЗ-5298.01-50 Авангарда я не знаю.

Так что батареи позволяют объехать какие-то препятствия, кроме того, троллейбусы на батареях не особо быстро ездят.
0
+0 / –0
02.08.2010 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 905
Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> Можно, а в Алмате все Неопланы/Юнмани с автономкой?

Да, все с автономкой. Они поступили в количестве 20 штук в ноябре-декабре 2008 года.
0
+0 / –0
02.08.2010 15:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> Нет, Чока я привел пример, когда троллейбус ехал из города в город, где контактной сети просто нету в помине. Конечно, он заправлялся по дороге на АЗС, но реже, чем раз в 30 километров. Тут несомненно нужен дизель-генератор.

А на кой хрен вообще троллейбус из города в город гонять? Для этого есть автобусы! Это экономичнее и экологичнее, чем катать троллейбус с генератором. А если это разовая транспортировка, то никто не мешает троллейбус дотащить тягачом. В городе же троллейбусу 30 км хватит за глаза. И это экономичнее и экологичнее, нежели дизель-генератор. Да и места меньше занимает. Так что дизель-генератор троллейбусу вообще не нужен.

Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> А то, что ты описываешь, может быть применено в городе. А что ж если КС будет обесточена? Подзарядиться будет не от чего, если напряжения не будет. Вот отъездит он 32км, и встанет колом, а с дизель-генератором он сможет проедет намного дольше, и сможет заправиться.

Да 100 пудов вся КС за раз будет обесточена))) Так не бывает, а если выбьет одну подстанцию, то все троллейбусы продолжат движение, а вот в том, что в машинах с генераторами в баках всегда есть топливо можно и усомниться. И вот они-то как раз рискуют встать, если не все, то часть, у которой стрелка топливомера на нуле.

Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> Да, ак. батареи не производят выхлопов, но в Европе и СНГ нет таких батарей на запас хода 30км, даже у Троллино на батареях максимум 10км, а те на 30 видно дорого стоят. Что уж говорить про СНГ-шные тролли: у БКМ-420 запас 5км, у Мтрз-5279 1,7км, у Тролзы Мегаполис 0,5км, сколько у ВМЗ-5298.01-50 Авангарда я не знаю.

>
В данном случае это проблемы более отсталых технологий в Европе и СНГ. Никто ж не запрещает купить конденсаторы в Китае и прикрутить к своим машинам, но видимо гордость не позволяет. Кстати, китайская компания BYD мировой лидер по производству накопителей электроэнергии.


Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> Так что батареи позволяют объехать какие-то препятствия, кроме того, троллейбусы на батареях не особо быстро ездят.

Данные Юньманы ездят до 50 км/ч на АХ, так что проблемы нет никакой. А если интересно, поищи видео в интернете, там есть хорошие ролики, как китайские троллейбусы не очень уже новой модели в Пекине мимо мавзолея Мао опускают штанги на ходу, потом на приличной скорости едут через площадь автономно, а на остановке с помощью скворечников на проводах ставят штанги без выхода водителя из кабины. И это есть в Китае уже давно.

А кроме того в одном городе там есть и конденсаторные автобусы, когда автобус с чисто электрическим приводом едет от остановки до остановки, а на остановках подзаряжается от специального контактора. И заряда хватает, чтоб спокойно доехать до следующей остановки. Всё-таки эти технологии в Китае на хорошем уровне и по всей видимости не так дороги, раз находят широкое применение.
0
+0 / –0
02.08.2010 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 02.08.2010):
> Да 100 пудов вся КС за раз будет обесточена))) Так не бывает, а если выбьет одну подстанцию, то все троллейбусы продолжат движение, а вот в том, что в машинах с генераторами в баках всегда есть топливо можно и усомниться. И вот они-то как раз рискуют встать, если не все, то часть, у которой стрелка топливомера на нуле.

Во Львове раз после сильного урагана года два назад вся сеть была обесточена. Насчет топлива, то его по идее заправлять должны перед выездом на рейс.
Цитата (Чока, 02.08.2010):
>

> Данные Юньманы ездят до 50 км/ч на АХ, так что проблемы нет никакой.

То у Кетайских. А наши ползут ме-е-е-е-едленно-ме-е-е-дленно :)
Цитата (Чока, 02.08.2010):
> Никто ж не запрещает купить конденсаторы в Китае и прикрутить к своим машинам, но видимо гордость не позволяет.

А они дорогие? Наверное. Видно ставить не хотят из-за дороговизны и, скорее всего ненадобности - объехал 100 метров, а дальше снова штанги на провода и едет как обычный тролл.
Цитата (Чока, 02.08.2010):
> А кроме того в одном городе там есть и конденсаторные автобусы, когда автобус с чисто электрическим приводом едет от остановки до остановки, а на остановках подзаряжается от специального контактора. И заряда хватает, чтоб спокойно доехать до следующей остановки. Всё-таки эти технологии в Китае на хорошем уровне и по всей видимости не так дороги, раз находят широкое применение.

Хочешь сказать, это автобус с электродвигателем, который питается от заряда акумуляторов, которые заряжаются от источника энергии на остановках? Громоздко выходит.
0
+0 / –0
02.08.2010 16:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> Во Львове раз после сильного урагана года два назад вся сеть была обесточена. Насчет топлива, то его по идее заправлять должны перед выездом на рейс.

В троллейбусном парке заправлять? Не знаю, в России знаю 1-2 троллейбусных парка, в которых можно ДТ залить, обычно же его нет на территории, а ехать перед рейсов на заправку для троллейбуса это лишняя наработка.

Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> А они дорогие? Наверное. Видно ставить не хотят из-за дороговизны и, скорее всего ненадобности - объехал 100 метров, а дальше снова штанги на провода и едет как обычный тролл.

То тебе объехать 100 метров достаточно, а то 30 км мало, ты уж определись. А стоят китайские конденсаторы едва ли дороже европейского дизель-генератора да ещё и по нормам евро-5. Кстати, а что, мочевинку тоже надо в такие троллейбусы заливать? Да избави Бог от таких технологий...

Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> Хочешь сказать, это автобус с электродвигателем, который питается от заряда акумуляторов, которые заряжаются от источника энергии на остановках? Громоздко выходит.

В десятый раз повторяю: не аккумуляторов, а конденсаторов. Это разные вещи. Конденсаторы заряжаются быстро. Выглядит совсем негромоздко, но при этом транспорт экологически чистый, а его маршрутная сеть более гибкая, нежели у троллейбуса. ДВС с общественного транспорта всяко раньше уйдёт, чем с личного. Схем электрических автобусов помимо простого троллейбуса уже кучу изобрели.
0
+0 / –0
02.08.2010 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 02.08.2010):
> Кстати, а что, мочевинку тоже надо в такие троллейбусы заливать? Да избави Бог от таких технологий...

AdBlue? Да. В Хессах такие есть, говорилось, что там он есть. Только там расствор, конечно, карбамида там около 33%.
Цитата (Чока, 02.08.2010):
> Это разные вещи. Конденсаторы заряжаются быстро. Выглядит совсем негромоздко, но при этом транспорт экологически чистый, а его маршрутная сеть более гибкая, нежели у троллейбуса

Подожди-ка. Говоришь этот девайс совсем экологически чистый? И как его именовать? Электробус или экобус? Двигатель - электрический, питается от конденсаторов а заряжаются они от какого-то источника на остановках? И что ж это за источник? Как он выглядит?
0
+0 / –0
02.08.2010 16:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> Подожди-ка. Говоришь этот девайс совсем экологически чистый? И как его именовать? Электробус или экобус? Двигатель - электрический, питается от конденсаторов а заряжаются они от какого-то источника на остановках? И что ж это за источник? Как он выглядит?

Как именовать? Автобус по всей видимости. В России это наиболее общий термин для пассажирских автомашин большой вместимости. Заряжаются с помощью подъёмного устройства на крыше, напоминает пантограф. Подъехал, поднял, пока пассажиры входят-выходят зарядился, опустил, поехал дальше.
0
+0 / –0
02.08.2010 16:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
http://www.membrana.ru/articles/technic/2009/10/19/185500.html
Вот глянь, марки Шанхай, например. Они же троллейбусы Sunwin делают.
0
+0 / –0
02.08.2010 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 7
Вот, смотри, этот троллейбус, я даж характеристики нашел: http://www.alibaba.com/product-gs/218811629/TROLLEY_BUS.html

60 киловат для такого троллейбуса не мало?
0
+0 / –0
02.08.2010 18:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Троллейбус с дизель-генератором глупо-возить почти тонну лишнего оборудования, не получая почти никаких бонусов. Вот суперконденсаторы работают при каждом торможении и разгоне, хотя и их установка на троллейбусы очень спорное решение из-за того, что почти весь выигрыш от сохранения энергии в них может расходоваться на их перевозку.
+1
+1 / –0
02.08.2010 19:00 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Почему глупо ?Потеря выручки глупо?Потеря доверия глупо?Вы водитель?
–2
+0 / –2
02.08.2010 19:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 02.08.2010):
> Вот, смотри, этот троллейбус, я даж характеристики нашел: http://www.alibaba.com/product-gs/218811629/TROLLEY_BUS.html
>
> 60 киловат для такого троллейбуса не мало?

Маловато конечно, но это ж не 12 метро, а поменьше, да и в Китае никто не стремится мировых рекордов скорости на троллейбусе поставить.

Цитата (Володя, 02.08.2010):
> Вот суперконденсаторы работают при каждом торможении и разгоне, хотя и их установка на троллейбусы очень спорное решение из-за того, что почти весь выигрыш от сохранения энергии в них может расходоваться на их перевозку.

С помощью таких конденсаторов, как в Китае можно смело экономить на КС в парке и даже на некоторых участках сети с пассажирским движением. Они не настолько велики и громоздки, как дизель-генератор.
0
+0 / –0
02.08.2010 19:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А Van Hool ставит и суперконденсаторы и дизель одновременно.
0
+0 / –0
02.08.2010 19:40 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Нужно прекратить закупки техники без автономного хода!Брать только технику способную ездить от 1км и более с полной загрузкой(людьми)и со скоростью от 40 км/ч и более!Всё остальное прошлый век!Вообще можно поставить дизельгенератор или конденсаторы(их конечно желательно,только чтоб подходили под выше сказанные характеристики).А с заправкой вообще проблем нет.Можно установить в депо мини АЗС(в депо есть и другая техника которую можно там будет заправить!).Поиск дешевизны ведёт к стагнации...особенно если есть возможность к развитию(особенно если есть нужда в этом!)!
–1
+0 / –1
02.08.2010 19:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 02.08.2010):
> А Van Hool ставит и суперконденсаторы и дизель одновременно.

По сравнению с китайскими те конденсаторы не супер))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.