Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev — Miscellaneous photos
  KievMiscellaneous photos
Презентация ЛВСа 15.10.2009. Сравнительная характеристика "современных моделей трамваев для линии скоростного трамвая Киева"

Auteur: Anton · Kiev           Date: Jeudi 15 octobre 2009

Statistiques

Publiée 20.07.2010 02:18 MSK
Vues — 1597

Infos détaillées

Voter

Bilan: +112
Львёнок_2302+1
Mik9N+1
IvanPG+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
Константин Т.+1
Валерий Чеблагов+1
Petko21+1
Кирилл Величко+1
Макс Вдовиченко+1
К-1+1
CityVepr+1
Denis+1
Александров Николай+1
Дима Сторожниченко+1
Union+1
Александр Акуленко+1
Дмитрий Яловой+1
FlasH+1
Technicman+1
Nazar.Zayats+1
Nestandart+1
Gmarte+1
PRO100МИХА+1
makfan+1
Блескин Михаил+1
Lancery+1
михаил95+1
Andruschka1985+1
Синий трамвай+1
Sentinel+1
Василий+1
Ищенко Никита+1
krapachino+1
S7+1
Александр Леонидович+1
Владимир Сенькин+1
Steve+1
Serega MGT+1
Dimas-pjas+1
Novert Байкальский+1
Орлов Виктор+1
VitalikTTL+1
KT3R+1
Александр Сологубов+1
Денис Щербина+1
Rodion Petroff+1
anton121+1
sdkvone+1
Андрей Харьковой+1
Убийца КТМов-5+1
ASG+1
VLM124+1
Simferopol+1
АндрейС+1
RGB+1
Олександр+1
UmbrellaMoon+1
Роман Романов+1
Изускин Александр+1
Михаил Костров+1
пассат+1
Кирилл Ефимов+1
Дмитрий001+1
Сергей Валерьевич+1
Володя Царенко+1
АлекSандр+1
Антон triangel+1
Serega70+1
Corbulon+1
робот+1
BaNDiT69+1
Maestro+1
PRESSA74+1
Дима82+1
sasha24+1
Пашка+1
Ушастик+1
Сергей Маркелов+1
Dozent+1
Даниил Александров+1
Вадим_мэн+1
Zero+1
Владимир В.+1
WEST+1
Павел Сёмкин+1
D.A.mix+1
Станислав+1
Сэм+1
Григоров Станислав+1
VVN+1
Сергей Сергеев+1
Справедливый+1
A. V.+1
ViktorRy+1
Seriy+1
Илюха_ЛэП+1
Bombik+1
Т.Л.Н.+1
Роман-Стефаний+1
nic+1
HAnS+1
Архитектор+1
Антон Абрамов+1
Алексей Мякишев+1
Игорь Арчибисов+1
tavalex2007+1
Дальнобойщик+1
Никита Новиков+1
Siachoquero+1
Santehnik+1
Пианист+1

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:15.10.2009 14:17
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:5.6
Exposure Bias:–2 EV
Focal Length:6.42 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 57

20.07.2010 02:25 MSK
Lien
Andreas · Doha
Photos: 72
Davajte golosovatj, kakuju modelj vy by vzjali ;)
Ja za 71-154 ;)
+3
+7 / –4
20.07.2010 02:52 MSK
Lien
Славик · Hambourg
Photos: 41
Где это у 630-го КТМа 70 процентов низкого пола, покажите? Если сделать безмоторной среднюю секцию - тогда 65%, может, вытянет. И у ЛВСа можно до 70% довести, если средние тележки бегунковыми выполнить.

Длина как КТМа, так и ЛВСа, и Комбино, и Шкоды может варьироваться - указали первое, на что наткнулись. Комбино, вон, и вообще коротеньким бывает, трёхсекционным.

Какое-то журналамерство, в общем. Пускание пыли.
0
+4 / –4
20.07.2010 08:26 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17100 · Vérificateur de photo
Две последних позиции - лучше всего,но действительно ли они столько стоят?
Если да,то они нам не по зубам.Да и не только по деньгам.71-630,насколько понял,оказался дохлым вариантом.ЛВС? ХЗ,стоит ли он таких денег? Так что пока остановимся на варианте 2 (я так понял, что это то же,что и 067,068 в Кривом Роге).
0
+4 / –4
20.07.2010 09:39 MSK
Lien
Photos: 66
2й вариант
0
+2 / –2
20.07.2010 10:53 MSK
Lien
Photos: 360
Если покупать "сегодня на сегодня", то конечно, варианты 1 и 2 наиболее подходящие.
+6
+7 / –1
20.07.2010 11:16 MSK
Lien
igorko · Ternopil
Aucune photo
як виконано 100% низької підлоги?
–2
+2 / –4
20.07.2010 11:19 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
наш не попал в списки))
+4
+5 / –1
20.07.2010 11:20 MSK
Lien
Photos: 549
Я за КТМ-30.
+1
+9 / –8
20.07.2010 11:32 MSK
Lien
Photos: 7
Я вообще за Солярис Траммино и Альстром Сидалис, ну а сдесь за Комбино, конечно, но он жутко дорогой.
–1
+5 / –6
20.07.2010 11:41 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Цитата (Mr Big Bear, 20.07.2010):
> Альстром Сидалис
Альстом Цителис? :)
+2
+3 / –1
20.07.2010 11:50 MSK
Lien
HAnS · Kiev
Photos: 205
Цитата (IKS, 20.07.2010):
> Альстом Цителис? :)

Цитадис, С(Ц)ителис - это 24Тр)
+1
+2 / –1
20.07.2010 12:03 MSK
Lien
Photos: 7
И еще Irisbus Citelis 12M (в кузове которого сделали 24Тр) :)
+1
+1 / –0
20.07.2010 12:21 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (tavalex2007, 20.07.2010):
> 71-630,насколько понял,оказался дохлым вариантом.

Почему же? Вагон прошёл испытания в Москве. Вероятно, завод готов его выпускать при наличии заказов.
+6
+8 / –2
20.07.2010 13:21 MSK
Lien
XAN · Kiev
Photos: 77
Его даже предлагали Киеву, его по дешевизне опередил только К1М8, но тендер отменили.
+1
+2 / –1
20.07.2010 13:49 MSK
Lien
Photos: 306
Если то, как мне хотелось бы, то Шкода (5й) вариант :)

А если "спуститься на Землю", то 1 и 2 варианты :)
+1
+3 / –2
20.07.2010 14:00 MSK
Lien
Photos: 2003 · Administrateur Délégué
Цитата (Славик, 20.07.2010):
> Где это у 630-го КТМа 70 процентов низкого пола, покажите?

УКВЗ имеет возможность выпустить такой вагон,просто его стомость выше. В Москве испытывался с бОльшим уровнем высокого пола и высокими тележками. Для Киева предлагали более низкопольную версию.
+6
+6 / –0
20.07.2010 14:45 MSK
Lien
Орлов Виктор · Saint-Pétersbourg
Photos: 1392
смысла в первых 2-х вариантах вообще не вижу.
1.В любом случае это б/у , а значит и срок службы меньше
2.По вместимости явно проигрывают 71-154
3.Стоит всего в 2 раза меньше - особенно учитывая все недостакти, которые я описал
4.Изначально морально устарели
5. % низкого пола курам на смех!
6.К примеру стоимость 71-154 можно хорошо срезать, за счет ликвидации не обязательной аппаратуры и электроники, а это значит,что разница по стоимости ещё больше уменьшается.

А вообще сравнение вообще паршивое. Как минимум всегда надо сравнивать базовые модели и максимально одинаковым уровнем комплектации.
Представьте, если К3U-K нафаршировать как 71-154? так он стоить будет не меньше 10 лямов.
+7
+9 / –2
20.07.2010 15:26 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Цитата (Орлов Виктор, 20.07.2010):
> А вообще сравнение вообще паршивое.

Согласен.. Сравнение некорректное: с одной стороны представители КВР, с другой - современники с обычной техникой, а с третьей стороны полностью низкополы с моторколёсами.... Бои без правил.. :)))))
+4
+5 / –1
20.07.2010 17:21 MSK
Lien
Спектр · Iekaterinbourg
Photos: 47
Цитата (HAnS, 20.07.2010):
> окупать "сегодня на сегодня", то конечно, варианты 1 и 2 наиболее подходя

Alstom Citadis - по французски читается как "Альстом Ситадис", а латынью здесь и не пахнет, чтобы "Сэ" (или Ка) читать как "Цэ"
+1
+5 / –4
20.07.2010 18:01 MSK
Lien
СухаРЬ · Noguinsk
Photos: 3
Цитата (Славик, 20.07.2010):
> Комбино, вон, и вообще коротеньким бывает, трёхсекционным.

Так тут же Комбино Сапра. Он в силу конструкционных особенностей не может быть 3-х секционным. Только чётное количество секций.
0
+0 / –0
20.07.2010 18:03 MSK
Lien
Славик · Hambourg
Photos: 41
Да может он всё. При нечётном количестве секций одно сочленение делается стандартным, а второе - "двойным". Либо - навесные секции.
0
+0 / –0
20.07.2010 18:57 MSK
Lien
Photos: 3025
Цитата (Орлов Виктор, 20.07.2010):
> 5. % низкого пола курам на смех!

Кому этот низкий пол особо нужен? Что бы бабкам легче залазить было...
–7
+5 / –12
20.07.2010 19:07 MSK
Lien
Andreas · Doha
Photos: 72
The best, eto vot:http://transphoto.ru/photo/257945/ Alstom Citadis... Ili: http://transphoto.ru/photo/286437/ Sirio
0
+1 / –1
20.07.2010 19:08 MSK
Lien
Andreas · Doha
Photos: 72
> Кому этот низкий пол особо нужен? Что бы бабкам легче залазить было...

Na posadku i vysadku uhodit menshe vremeni ;)
+3
+3 / –0
20.07.2010 19:08 MSK
Lien
Andreas · Doha
Photos: 72
I podumajte o mamuljinkah s koljaskami ;)
+4
+4 / –0
20.07.2010 19:38 MSK
Lien
An_B · Saratov
Photos: 7
А журналюги спросили Артёма о возможности публикации фото 71-630 на этом сравнении? http://transphoto.ru/photo/15958/ .Или как всегда-банально украли?
0
+2 / –2
20.07.2010 20:01 MSK
Lien
Aucune photo
Ха, забудьте, мою смоленскую фотку местные так же взяли без спроса!
+1
+3 / –2
20.07.2010 20:48 MSK
Lien
Мудрый Каа · Voronège
Photos: 25
Шкода и Комбино - крутовато для постсоветского пространства.
Первый сорт оно понятно и есть первый сорт, но "...где деньги, Зин?"

А знаете, что удивило? А где же К1М8?
+3
+3 / –0
20.07.2010 22:51 MSK
Lien
Photos: 40504
71-154 здесь делает некий КЗЕТ ПТМЗ:)
+1
+1 / –0
20.07.2010 23:25 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Andreas, 20.07.2010):
> I podumajte o mamuljinkah s koljaskami ;)

>

Они у нас в маршрутках ездят....
а почему Москва от 630-го отказалась?
0
+0 / –0
20.07.2010 23:27 MSK
Lien
Andreas · Doha
Photos: 72
Da lan :O????? kak oni tuda zahodjat?
0
+2 / –2
20.07.2010 23:51 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
Если реально то продолжаем ездить на старых татрах((
+2
+2 / –0
21.07.2010 00:09 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Andreas, 20.07.2010):
> Da lan :O????? kak oni tuda zahodjat?

Втискиваются... Не все, но большинство точно... У нас в нормальном транспорте ездят только "шаровики" в основном или те, кому "пару остановок". Молодежь нормальным транспортом почти не пользуется...
0
+0 / –0
21.07.2010 00:32 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (Орлов Виктор, 20.07.2010):
> смысла в первых 2-х вариантах вообще не вижу.
> 1.В любом случае это б/у , а значит и срок службы меньше
> 2.По вместимости явно проигрывают 71-154
> 3.Стоит всего в 2 раза меньше - особенно учитывая все недостакти, которые я описал
> 4.Изначально морально устарели
> 5. % низкого пола курам на смех!
> 6.К примеру стоимость 71-154 можно хорошо срезать, за счет ликвидации не обязательной аппаратуры и электроники, а это значит,что разница по стоимости ещё больше уменьшается.
> А вообще сравнение вообще паршивое. Как минимум всегда надо сравнивать базовые модели и максимально одинаковым уровнем комплектации.
> Представьте, если К3U-K нафаршировать как 71-154? так он стоить будет не меньше 10 лямов.

Вот у кого-то в Киеве с чувством юмора полный порядок)))) Плакатик вызывает очередной баттхерт у питерских любителей ведр))) У человека который его сверстал явно талант, нет талантище)))))
–9
+3 / –12
21.07.2010 01:52 MSK
Lien
Photos: 75
Цитата (Andreas, 20.07.2010):
> The best, eto vot:http://transphoto.ru/photo/257945/ Alstom Citadis...

Мне он тоже очень нравится больше, чем Шкода 15Т.
0
+0 / –0
21.07.2010 09:11 MSK
Lien
Photos: 302
Цитата (Andreas, 20.07.2010):
> Da lan :O????? kak oni tuda zahodjat?

Легче, конечно, не думая, запереться с коляской в Богдан, устроив в салоне АдЪ и Израиль, чем дождаться низкопольного автобуса/троллейбуса с танцплощадками.

Пассажиры (и не только) в Киеве (и не только) вообще думать не хотят. Им бы какой-нибудь шаблончик, как нужно все делать, эдакое руководство к действиям.
+2
+2 / –0
21.07.2010 09:22 MSK
Lien
Орлов Виктор · Saint-Pétersbourg
Photos: 1392
Цитата (Сергей_Н, 21.07.2010):
> Вот у кого-то в Киеве с чувством юмора полный порядок)))) Плакатик вызывает очередной баттхерт у питерских любителей ведр))) У человека который его сверстал явно талант, нет талантище)))))

Прошу заметить,я только в больщей степени сравнил с 71-154... но я никоим образом не против 71-630.
На мой взгялд...учитывая все параметры и цены, то 71-154 и 71-630 - это оптимальные варианты, как для РФ , так и для стран СНГ
+1
+1 / –0
21.07.2010 09:24 MSK
Lien
XAN · Kiev
Photos: 77
Хм, на отнизкополенных трол маршрутах видел коляски, пусть и всего пару раз... Но я троллейбусом оч редко пользуюсь, так что статистику не буду проводить.
0
+0 / –0
21.07.2010 10:11 MSK
Lien
AMY · Kiev
Photos: 954
Цитата (An_B, 20.07.2010):
> А журналюги спросили Артёма о возможности публикации фото 71-630 на этом сравнении? http://transphoto.ru/photo/15958/ .Или как всегда-банально украли?

Это разные фотографии. Посмотри внимательно
0
+1 / –1
21.07.2010 10:13 MSK
Lien
Photos: 40504
А по-моему одна и та же. Даже завал такой-же
–1
+1 / –2
21.07.2010 10:45 MSK
Lien
Photos: 7
Цитата (завсегдатай, 20.07.2010):
>

> > I podumajte o mamuljinkah s koljaskami ;)

> Они у нас в маршрутках ездят....

Они ездят с колясками в быдловозах?! Это же унижение просто, где ж такой предмет ставить? Даже у старых троллейбусов есть накопительные площадки! Вот еще одно подтверждение, что эти кое-как склепаные ведра с гайками никуда не годятся!
+3
+3 / –0
21.07.2010 11:07 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (Дмитрий Олегович, 21.07.2010):
> А по-моему одна и та же. Даже завал такой-же

Таки разные. Обратите внимание на столб перед вагоном.
0
+0 / –0
21.07.2010 11:49 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Цитата (Mr Big Bear, 21.07.2010):
> > > I podumajte o mamuljinkah s koljaskami ;)

>

> > Они у нас в маршрутках ездят....

>

> Они ездят с колясками в быдловозах?! Это же унижение просто, где ж такой предмет ставить?

Да уж... человек не блоха - привыкнет и спасибо скажет!!!
+1
+2 / –1
21.07.2010 12:07 MSK
Lien
Bombik · Vitebsk
Photos: 321
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.07.2010):
> Пассажиры (и не только) в Киеве (и не только) вообще думать не хотят. Им бы какой-нибудь шаблончик, как нужно все делать, эдакое руководство к действиям.

О да, полностью согласен. До сих пор вспоминаю кадр когда тетка с коляской задержала маршрутку на 5 минут что бы проехать 7 остановок, когда сзади уже шел МАЗ-105, в два раза дешевле и с накопительной площадкой. Там бы ей было куда удобнее чем в Газеле, и дешевле, и не нестолько уж и дольше поездка, учитывая что она пока залезала эта маршрутка нагнала мой автобус через 6 остановок
0
+0 / –0
21.07.2010 14:38 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Что за тянутые графики у ваших автобусов? вчера в Москве маршрутка отстала от автобуса с турникетами:) Хотя, пассажиров в автобусе ОБВ с большим количеством стоящих было значительно больше, чем в богдане со свободными сидячими местами...Правда, маршрут с редкими остановками...примерно, раз в километр. Но на коротких остановках вообще никакого плюса у маршрутки не должно быть. Динамика разгона одинакова и определяется комфортом пассажиров...А на чём ещё можно выиграть?
+2
+2 / –0
21.07.2010 15:22 MSK
Lien
Photos: 7
Цитата (Володя, 21.07.2010):
> Но на коротких остановках вообще никакого плюса у маршрутки не должно быть.

А от маршрутки вообще плюсов нет
Цитата (Жарков Максим, 21.07.2010):
> До сих пор вспоминаю кадр когда тетка с коляской задержала маршрутку на 5 минут что бы проехать 7 остановок, когда сзади уже шел МАЗ-105, в два раза дешевле и с накопительной площадкой.

Сам не знаю, почему люди не хотят садиться в автобусы, а вместо этого садятся в быдловозы, у нас так тоже бывает (это было где-то год назад - подъехал СкотоБАЗ маршрут 29 и Быдловозка маршрут 29, все в быдловоз полезли). А вон у нас троллейбусы сегодня вообще не вышли на маршруты (почему - не знаю), а вместо автобусов на 24 маршруте появились желтые СкотоБАЗы, одна Козель и один быдловоз.
Цитата (Жарков Максим, 21.07.2010):
> Там бы ей было куда удобнее чем в Газеле,

Да в любых автобусах удобнее чем в Казелюках, СкотоБАЗах и ВедроХламоБогданах, иногда думаю, а те, кто этот хлам спроэктировал, сами ездят в этом, или специально делают для какого-то быдла, которое будет ездить и молчать, так как ничего другого нет?
–1
+1 / –2
21.07.2010 15:26 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Цитата (Mr Big Bear, 21.07.2010):
> подъехал СкотоБАЗ и Быдловозка , все в быдловоз
> в Казелюках, СкотоБАЗах и ВедроХламоБогданах,
Харэ а? Задолбал своим жаргоном. Без тебя все знают что такое маршрутки! Хватит напоминать!
Что за навязчивые идеи? Таксы, дюралиминий, быдловозки, ЛАЗ-5252...
–2
+3 / –5
21.07.2010 15:27 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Володя, не во всех городах конечно, но очень часто у нас автобусы имеют крайне низкую среднюю скорость. Экономия топлива, в т.ч. и водилами ради воровства.
–2
+1 / –3
21.07.2010 16:41 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Цитата (Mr Big Bear, 21.07.2010):
> А от маршрутки вообще плюсов нет

Плюс в том, что при большей средней скорости прохождения маршрута, сопоставимого с маршрутом любого ОТ, ещё и остановиться можно там, где удобно.... Этот "плюс" перекрывает достоинства ОТ. А неудобство ОТ, пусть хоть супер-мега-современного в наших условиях движения в том, что он часто зависает в пробках и спешить водителю некуда - солдат спит, служба идёт! А вы спросите, что надо пассажиру - доехать быстро до места назначения, или зависать с кондиционером в салоне в каком-нибудь столпотворении??? В отличие от водителей ОТ, водитель маршрутки свои деньги зарабатывает за количество прохождения маршрута, поэтому ему выгодно вылезать из дорожных коллапсов максимально быстро.....
И маршрутки, и коммерческие маршруты, и муниципальный ОТ должны РАБОТАТЬ В ГОРОДЕ ВМЕСТЕ и дополнять друг друга. Но приоритет в движении за ОТ, тогда всё и работать будет нормально....
А пока я, как пассажир, садясь в троллейбус или трамвай, буду не уверен, что он не затыкнется глухо где-нибудь на маршруте, я сто раз подумаю, каким видом транспорта воспользоваться!
+1
+2 / –1
21.07.2010 20:08 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
Лично я как владелец студенческого проедного, в маршрутку сяду только в том случае когда я сильно опаздываю, а социальный от с большим интервалом ушел из-под носа.
Может я чего и не понимаю, но если пробка настолько глухая, то стоять в ней будут все участники движения включая маршрутки.
+1
+2 / –1
21.07.2010 22:31 MSK
Lien
Photos: 7
Цитата (cyclofillydea, 21.07.2010):
> Этот "плюс" перекрывает достоинства ОТ

Да вот, у нас автобус Богдан А601 длиной 10,62 метра в принципе тоже может останавливаться где попросят, такое бывает весьма часто, он работает в режиме маршрутного такси, за него плата, как за обычную скотомаршрутку.
0
+0 / –0
22.07.2010 11:37 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Цитата (DimonS, 21.07.2010):
> Может я чего и не понимаю, но если пробка настолько глухая, то стоять в ней будут все участники движения включая маршрутки.

На практике знаю, что из пробки (её длинна примерно 800 м.) при одинаковых условиях зависания, путём настойчивой ловли быстрого потока маршрутка выходит на два-три цикла светофора быстрее автобуса. Второй неспешно накатывает в своём ряду. В итога от кольца до кольца маршрутка выходит в среднем на 20 минут быстрее (это мой конкретно случай). А на две-три остановки проехать, естественно - разницы почти нет... :))))
0
+0 / –0
08.09.2010 21:56 MSK
Lien
Photos: 16
Дело в том, что в Киеве, как и везде в нашей стране, в КС ток 600 В постоянный, и переделывать тяговые подстанции под переменный - дорого. Поэтому - Кобры.
0
+0 / –0
08.10.2010 16:16 MSK
Lien
Photos: 16
и вот ещё в пользу отечественной техники:
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=222422
И ещё: http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=222420
0
+0 / –0
08.10.2010 16:23 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Спектр, 20.07.2010):
> Alstom Citadis - по французски читается как "Альстом Ситадис", а латынью здесь и не пахнет, чтобы "Сэ" (или Ка) читать как "Цэ"

Ну если Вы так защищаете французский язык, то зачем делаете в нём ошибки? По-французски это читается "Альстом Ситади". Без всяких S на конце.
0
+0 / –0
08.10.2010 19:07 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Спектр, 20.07.2010):
> Citadis ... латынью здесь и не пахнет

Отчётливо просматривается латинский корень cito - быстро, двигать. Окончание на совести авторов этого названия. Цитата имеет тот же корень, и по-русски начинается с Ц.
0
+0 / –0
17.12.2010 13:22 MSK
Lien
Technicman · Kiev
Photos: 744
Я за 71-630 и K3U-K.
Это из приземленных.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.