TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, ЗиУ-682Г-016  [Г0М] № 2733
  Москва ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 2733 
 ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 2732 
Московский троллейбусный завод (МТрЗ)

Автор: Антон Абрамов           Дата: 2 юни 2010 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 10.07.2010 01:11 MSK
Разглеждан — 736

Подробна информация

Москва, ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 2733

Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
От...:01.2002
Модел:ЗиУ-682Г-016 [Г0М]
Построен:2001
Заводски №:7535
VIN:XTU682G0M10007535
Текущо състояние:Бракуван (06.2010)
Назначение:Пътнически
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/1603624/

Капитальных ремонтов не проходил.

Работал на маршрутах №64/68/77.

Отправлен на МТРЗ,там порезан,по документам прошел КВР с заменой кузова.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:02.06.2010 17:06
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:25.2 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 16

10.07.2010 09:57 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
А 5275.00 какой там прилёг?
0
+0 / –0
10.07.2010 10:06 MSK
Връзка
Снимка: 235
Скорее всего 5398 .
http://transphoto.ru/photo/296354/
+2
+2 / –0
10.07.2010 13:58 MSK
Връзка
Снимка: 1218
КВР/модернизация (смена номера/модели) - прямо на глазах модернизируют...
+8
+8 / –0
10.07.2010 14:28 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
По факту нет никакой модернизации, это только по документам.
+3
+4 / –1
10.07.2010 16:55 MSK
Връзка
Дмитрий001 · Орёл
Снимка: 112
А на самом деле утилизация.
+3
+4 / –1
10.07.2010 19:30 MSK
Връзка
Artemio · Москва
Снимка: 81
Ладно 2735 сюда отправили - это понятно, так 2733 вроде в нормальном состоянии был..
0
+0 / –0
10.07.2010 23:16 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
"Нормальное" состояние 10летнего троллейбуса в Москве - это очень относительное понятие. Что мы знаем про то, как выглядит его каркас, если засунуть в него нос близко? И что мы знаем про состояние его агрегатов? Кроме того есть сроки и прочая бумажная галиматья.
0
+0 / –0
10.07.2010 23:38 MSK
Връзка
Artemio · Москва
Снимка: 81
Ну не знаю, чем кузов, к примеру, 8267 или 3234 лучше этих, которым даже 10 лет нету, а эксплуатируются тоже в Москве.
0
+0 / –0
10.07.2010 23:52 MSK
Връзка
brosse · Ростов-на-Дону
Снимка: 55
мда кое кто по 10 лет машины сразу списывают,а где то 30 ездят и столько же будут ...
0
+0 / –0
11.07.2010 00:06 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4705
Цитата (brosse, 10.07.2010):
> мда кое кто по 10 лет машины сразу списывают,а где то 30 ездят и столько же будут ...

А это от процесса эксплуатации зависит. Москва использует технику на убой. Я видел и что происходит с ПС после 7-8 лет службы и в Москве и во во многих городах.
0
+0 / –0
11.07.2010 11:13 MSK
Връзка
Снимка: 4444 · Местен редактор
Цитата (Artemio, 10.07.2010):
> Ну не знаю, чем кузов, к примеру, 8267 или 3234 лучше этих, которым даже 10 лет нету, а эксплуатируются тоже в Москве.

Разница в том, что те по документам (да и по факту тоже) капитальный ремонт уже проходили, а эти до него по пробегу только докатали.
0
+0 / –0
11.07.2010 12:07 MSK
Връзка
Artemio · Москва
Снимка: 81
Получается, между КВР с заменой кузова и обычным к/р разницы особой нет?
0
+0 / –0
11.07.2010 12:12 MSK
Връзка
Снимка: 4444 · Местен редактор
Цитата (Artemio, 11.07.2010):
> Получается, между КВР с заменой кузова и обычным к/р разницы особой нет?

По документам разницы нет никакой - капремонт и капремонт, никакого КВР с заменой кузова. А обычный КР для Москвы сейчас и не делается.
0
+0 / –0
28.09.2010 21:27 MSK
Връзка
Vodila_davilov · Тверь
Няма снимки
Ни к чему был этот КВР.Работал на 2733 - лялечка,а не машинка!Была...
+1
+1 / –0
24.12.2014 23:45 MSK
Връзка
Макс кондуктор · Краснодар
Снимка: 40
А при такой замене кузова в новый кузов агрегаты переставляют со списанного или всё новое приобретается?
0
+0 / –0
25.12.2014 00:15 MSK
Връзка
Geka... · Москва
Снимка: 829 · Местен редактор
Агрегаты (прошедшие ремонт) обычно устанавливались от порезанных ранее машин, а новыми были кузов и проводка.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.