Вчера пришли в Тамбов две новых бело-голубых ТролЗы. Худшие ожидания 682Г-016.05 не оправдались, лучшие со Слободой тоже)))) Встречаем промежуточный вариант.
Цитата (Александр GUSb, 08.07.2010): > > Мутная подпись к фото. Чем плох 016.05, чем хороша "Слобода" и что же на фото - 016.04?
Слобода современнее, 016.05 примитивнее. Плюс вопрос цены. Эти троллейбусы Тамбов берёт по 3,6 млн. А в Орёл и Махачкалу 016.05 шли по 4 млн.
Цитата (Дмитрий Олегович, 08.07.2010): > Купили низкопольников, теперь покупают высокопольники. Где логика?
Мы не Казань, чтоб объявлять курс на низкий пол. Купили новых троллейбусов - отлично. Всё равно каких. Низкий пол - это был ответ на областную программу поддержки инвалидов. Тем не менее тротуар на Советской по-прежнему имеет несколько высоких бордюров при переходе через перпендикулярные улицы, а потому, увы, инвалиды даже по центру города самостоятельно не смогут передвигаться.
Ребята, огромное спасибо за поздравления. Кстати, их таких у нас уже два! И приехали они оба вчера. Пусть поскорее приезжают ещё 17. Правда говорят, что половина старых троллейбусов будет списана, на что явно претендует наш 1051: он ужасно громыхает, его кузов вечно "дрожит" - видимо, барахлит ЦР, как мне говорят троллейбусники, его ученики так покалечили.
Цитата (Дмитрий Олегович, 08.07.2010): > У меня ЗиУ-9 новыми назвать язык не поворачивается. Когда мой знакомый водитель узнал, что их до сих пор делают, он чуть слюной не подавился
Троллейбус на фото новый? Новый, только что с завода. Зачем тут язык поворачивать что-то называть? Кстати, конкретно эта модификация и 10 лет вроде бы ещё не выпускается, а с индексом 016.04 вообще всего второй год пошёл)))
Цитата (Лёня Никифоров, 08.07.2010): > Правда говорят, что половина старых троллейбусов будет списана,
Я понимаю, что это твоя заветная мечта, но если бы собирались списать много троллейбусов, то начинали бы обучение новых водителей. А тут и лицензию получить одно училище собирается, и набор ребят на водительские курсы уже ведётся.
Цитата (Чока, 08.07.2010): > Я понимаю, что это твоя заветная мечта
Миша, ну это ты уж больно преувеличил. Никакая это не моя заветная мечта. Это лишь констатация фактов. Тот же мой любимый 1085 списывать никто и не собирается, нет необходимости.
И вот такой вопрос возник: что это за поставка? В перерыве между программами 70/30 за 2009 и 2010 года или это уже пошли троллейбусы по программе 2010-го года?
И, кто бы что ни говорил, 682Г-016.0* - хорошая и неприхотливая в эксплуатации машинка. Правда, в последнее время слишком уж косяков стало много: то мосты бракованные (которые московские, венгерские исправно работали), то болты крепежа головок токоприёмников перетираются быстро и в самый неподходящий момент...
Цитата (Александров Николай, 09.07.2010): > И вот такой вопрос возник: что это за поставка? В перерыве между программами 70/30 за 2009 и 2010 года или это уже пошли троллейбусы по программе 2010-го года?
Цитата (Александров Николай, 09.07.2010): > Правда, в последнее время слишком уж косяков стало много: то мосты бракованные (которые московские, венгерские исправно работали)
Мосты у наших Раба, как раз венгерские, так что с ними проблем не ожидается.
Цитата (Андрей 76, 09.07.2010): > Простите, какие болты? 10 лет работаю, а про что речь, сообразить не могу...перетираются...как?
Я сам точно сказать не могу, т.к. пишу со слов другого человека, но, в общем, что-то там где-то быстро перетирается и головка штанги летит на головы пешеходам.
Что 016.02, что Мегаполис, что Оптима, Слобода или ЭкоБус созданы на одном и том же заводе, одними и теми же инженерами, так что все эти троллейбусы со спокойной совестью можно смело называть Тролзами.))
Цитата (Машенька А. Зенкина, 15.07.2010): > но надпись с переди не сответствует их дествительной номеклатуре. пока выходят 682 - их будут зиу называть!
Машенька, и все остальные. Фирма Тролза производит разные троллейбусы одновременно под марками ЗиУ и Тролза; аналогично тому, как фирма Тойота производит разные автомобили одновременно под марками Тойота и Лексус.
Цитата (Сергей Мурашов, 15.07.2010): > аналогично тому, как фирма Тойота производит разные автомобили одновременно под марками Тойота и Лексус.
Есть небольшое отличие))) Фирма Тойота на Лексусе пишет "Лексус", на Тойоте "Тойота", а ТролЗа на всех машинах пишет только "ТролЗа". Не значит ли это, что она желает, чтобы её знали, как ТролЗу, а не как ЗИУ? А по бумажкам это ЗИУ только в целях уменьшения бумажной возни. А так не было бы вообще никаких ЗИУ в 2010 году. Так что поддерживаю Александра GUSя))
Цитата (Александр GUSb, 15.07.2010): > Что 016.02, что Мегаполис, что Оптима, Слобода или ЭкоБус созданы на одном и том же заводе, одними и теми же инженерами, так что все эти троллейбусы со спокойной совестью можно смело называть Тролзами.))
Саша, и я с Вами соглашусь, как и с Мишей (я имею в виду Чоку). Это усовершенствованная модификация модели ЗиУ-682Г. И данная модификация этой модели стала выпускаться уже после изменения названия марки с "ЗиУ" на "ТролЗа", поэтому на "морде"-то и пишется "ТролЗа". Но сама эта модель начала выпускаться ещё в ноябре 1990 г., т.е. в те времена, когда это была ещё марка "ЗиУ". Поэтому и обозначается она как "ЗиУ".
Цитата (Чока, 15.07.2010): > а ТролЗа на всех машинах пишет только "ТролЗа"
Ну не на всех, а только на тех, у кого пластиковая морда. Во-вторых, смотреть надо не на то, что написано на морде, а на то, что написано в техпаспорте. А там написано (например): ЗАО Тролза, ЗиУ-682Г-016. И в-третьих, маленькая тонкость: в западном справочнике было бы написано: "TrolZa ZiU-682G-016", где TrolZa - производитель (марка), а ZiU-682G-016 - модель производимого товара. Так что надпись Тролза на морде ЗиУ ничему не противоречит.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.07.2010): > Так что надпись Тролза на морде ЗиУ ничему не противоречит.
О чём и речь, но выше Вы написали, что ТролЗа производит троллейбусы и под маркой ЗИУ, в то время, как ЗИУ она оставила в обозначении модели, а марку использует единственную. Кстати, не только на тех, что с пластиковой мордой: http://transphoto.ru/photo/314251/ Вот в Подольск поступали классического вида ЗИУ, но с символикой ТролЗа.
В Тамбов по федеральной целевой программе поступили новые троллейбусы. http://www.vestitambov.ru/?new_id=6468 Если на с 18 по 30 секунду показывают второй парк, то что забыл там троллейбус? потому что это явно ворота второго депо: http://transphoto.ru/photo/315298/ Хотя может я что-то путаю.. но это наврятли
Цитата (Александр Олейников, 24.07.2010): > В Тамбов по федеральной целевой программе поступили новые троллейбусы. http://www.vestitambov.ru/?new_id=6468
Саш, кстати, там показали водителя троллейбуса, пожилого с лысиной, вот он и есть Николай Николаевич Мещеряков. Он получил 1030, на котором там они и ехали, а он им управлял.
Цитата (Александр Олейников, 24.07.2010): > Если на с 18 по 30 секунду показывают второй парк, то что забыл там троллейбус? потому что это явно ворота второго депо: http://transphoto.ru/photo/315298/
> Хотя может я что-то путаю.. но это наврятли
Это безусловно именно второе депо, но троллейбус скорее всего парковался на авиационной или переставлял штанги и доезжал до ворот. Сам же видел, что линии по территории парка сейчас нет. А троллейбусом чиновники просто воспользовались в качестве транспорта, причём бесплатно и в режиме заказного)))
Сегодня видел 1029 и 1031 на 1-м в районе 10 вечера, в рекламе едра и с ЭМУ (!!!) впервые вижу в тамбове работающие ЭМУ. Сколько их вообще привезхли всего?
Цитата (Александр GUSb, 15.07.2010): > Что 016.02, что Мегаполис, что Оптима, Слобода или ЭкоБус созданы на одном и том же заводе, одними и теми же инженерами, так что все эти троллейбусы со спокойной совестью можно смело называть Тролзами.))
и правда можно смело называть тролзами , я согласен с Александр GUSb , интересно что тролза выпускает до сих пор 682-х , ну а так , Тамбов , поздравляю , ваши новые вагоны станут вашей рекламой , как говорил lappp , вам они не помешают , так-держать
Цитата (Valerij 71-605, 24.07.2010): > и правда можно смело называть тролзами , я согласен с Александр GUSb , интересно что тролза выпускает до сих пор 682-х , ну а так , Тамбов , поздравляю , ваши новые вагоны станут вашей рекламой , как говорил lappp , вам они не помешают , так-держать
Цитата (Valerij 71-605, 24.07.2010): > ваши новые вагоны станут вашей рекламой , как говорил lappp , вам они не помешают , так-держать
Не ради разведения срача, но справедливости ради: в Тамбове троллейбусы никогда не были вагонами))) А так спасибо, нам троллейбусы новые очень нужны. Авангарды вот народу очень нравятся, некоторые даже пропускают старенький Икарус, чтоб в новом троллейбусе поехать.
Цитата (Чока, 25.07.2010): > Не ради разведения срача, но справедливости ради: в Тамбове троллейбусы никогда не были вагонами))) А так спасибо, нам троллейбусы новые очень нужны. Авангарды вот народу очень нравятся, некоторые даже пропускают старенький Икарус, чтоб в новом троллейбусе поехать.
ну на счёт " Авангардов " я не сомневаюсь , хороший троллейбус , а стремление людей в новые троллейбусы очень даже понятна , таким образом всё больше людей будет ими пользоватся , такие случаи и у нас были при появлении " Авнгардов "
Цитата (lappp, 25.07.2010): > 10 лет назад наблюдалась та же картина, народ стремился попасть в новенькие зиу)
Не, разница всё же есть. 10 лет назад не каждый пассажир с полпинка понимал, где новый троллейбус, а где такой же старый. А сейчас-то они другие. В новых ЛиАЗах народ тоже охотно ездит.
Чё-то про уменьшить кол-во маршрутов в центре и увеличить на окраинах журналисты отожгли... Это как в Тамбове возможно? Чё-то я не представляю. Да у нас все маршруты через центр и на окраину. Самые важные связи центр-окраина. А как проехать, скажем с Лётки на Пигмент не через центр? Чушь какая-то. Про маршрутки и автобусы уже приходилось слышать о том, что их прижать хотят. На самом деле они так удивляются, что мол троллейбус денег просит, а сначала бы посмотрели на схему налогообложения, на официальные зарплаты водителей коммерческих автобусов, на качество и своевременность ТО. А то все видят следствие, а на причины посмотреть глаза не поднимаются. При одинаковых условиях троллейбус в Тамбове не менее эффективен, чем автобус, даже при завышенных ценах на ЭЭ.
И вообще, чем демагогию разводить, ввели бы мой маршрут по предложенной схеме да посмотрели бы на рентабельность)))) А то всё время только считают да прикидывают, а реальных подвижек не видно.
链接