TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, К1 № 3009
  Донецк К1 № 3009 
Трамвайне депо № 3

Автор: Роман-Стефаний · Донецк           Дата: 7 июля 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.07.2010 01:39 MSK
Просмотров — 1283

Подробная информация

Донецк, К1 № 3009

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:2004
Модель:К1
Построен:2004
Заводской №:13
VIN:98013
Текущее состояние:Списан (03.2016)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2009
Утилизирован:03.2016
С 02.2011 проходил СР на ВРМ . Ремонт не был окончен

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:07.07.2010 12:16
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

08.07.2010 08:06 MSK
Ссылка
Фото: 1
А что с вагоном?
+1
+1 / –0
08.07.2010 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 551
Он стоит уже около года. Вагон разобран, начиная от телег и заканчивая салоном.

Он уже никогда не поедет.
+2
+2 / –0
08.07.2010 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Отношение к технике впечатляет...
+2
+3 / –1
08.07.2010 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 551
Соседний (слева) стоит без бортового компьютера, наверное отправили в ремонт.
В депо мы застали около 8 К1, остальные 20 были на линии.

А меня впечатлило депо, всё открыто, заходи и бери что хочешь.
+3
+3 / –0
08.07.2010 15:33 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Morty, 08.07.2010):
> Он уже никогда не поедет.

Да прямо, новый вагон и вдруг не поедет. ЮМЗы Т2 тоже многие стояли, и разбирались до гораздо худшего состояния.
+2
+3 / –1
08.07.2010 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 551
Этот стоит уже очень долго. Он разобран. Там всё уже поржавело в салоне, на ступеньках, двери...

Я так понял, что он донор. И бортовой спёрли и автоинформатор. И магнитный тормоз.
+3
+3 / –0
09.07.2010 00:42 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
глупо это... имея в своем распоряжении с 2000 года пусть даже мелкое количество Татр Т6 и с 2006 года К-1, не один на донора не разобрали, пусть даже не имея фактически денег на содержание, ездят все.
+1
+1 / –0
02.02.2011 01:25 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Цитата (Андрей Янковский, 08.07.2010):
> Отношение к технике впечатляет...

Честно говоря о Донецке в плане электротранспорта у меня было лучшее мнение, чем сейчас. И вообще я не понимаю, для чего этот трамвай разбирать. Его,наверное, по гарантии покупали. Неужели нельзя было обратиться к заводу-изготовителю за запчастями или отправить этот вагон туда на ремонт?!!
0
+0 / –0
02.02.2011 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Донор.
0
+0 / –0
11.02.2011 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 551
Отправляется на ВРМ, в марте 2011 будет на маршруте.
0
+0 / –0
20.03.2011 22:48 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
Цитата (fanat22, 09.07.2010):
> глупо это... имея в своем распоряжении с 2000 года пусть даже мелкое количество Татр Т6 и с 2006 года К-1, не один на донора не разобрали, пусть даже не имея фактически денег на содержание, ездят все.

Потому что Николаев не закупал эксперементальные вагоны, а покупал комплектации проверенные в Донецке. А мы с ними до сих пор носимся, и ни Донецк, ни "Татра-юг" все неисправности этих вагонов еще не знает! Поэтому у вас еще все впереди!!!
+3
+3 / –0
20.03.2011 22:51 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
Цитата (Роман-Стефаний, 08.07.2010):
> Этот стоит уже очень долго. Он разобран. Там всё уже поржавело в салоне, на ступеньках, двери...
>
> Я так понял, что он донор. И бортовой спёрли и автоинформатор. И магнитный тормоз.

Если из-за ржавчины ступенек, в слоне и дверей по твоему короткому мышлению вагон будет порезан, то лучше сиди дома и молчи! И не с таких "руин" вытягивали вагоны!
+3
+3 / –0
21.03.2011 01:07 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Владислав К1, 20.03.2011):
> Потому что Николаев не закупал эксперементальные вагоны

Можно хоть один пункт, которым КОНКРЕТНО ЭТОТ вагон экспериментальный? Обычный серийный К1.
0
+0 / –0
25.03.2011 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Роман-Стефаний, 08.07.2010):
> автоинформатор.

да великая ценность


Цитата (Владислав К1, 20.03.2011):
> А мы с ними до сих пор носимся, и ни Донецк, ни "Татра-юг" все неисправности этих вагонов еще не знает! Поэтому у вас еще все впереди!!!

даже если вагон экспериментальный, это разрешает его выкидывать на помойку?
В ЗП тоже не стандартный К1, нормальной поддержки изготовителя нет, но вагон не стоит
0
+0 / –0
26.03.2011 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Цитата (Владислав К1, 20.03.2011):
> Цитата (Роман-Стефаний, 08.07.2010):
> > Этот стоит уже очень долго. Он разобран. Там всё уже поржавело в салоне, на ступеньках, двери...
> >
> > Я так понял, что он донор. И бортовой спёрли и автоинформатор. И магнитный тормоз.
>
> Если из-за ржавчины ступенек, в слоне и дверей по твоему короткому мышлению вагон будет порезан, то лучше сиди дома и молчи! И не с таких "руин" вытягивали вагоны!

Владислав а правда что этот вагон отправлен на ВРМ и его там востанавливают?
+1
+1 / –0
28.03.2011 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман-Стефаний, 11.02.2011):
> Отправляется на ВРМ, в марте 2011 будет на маршруте.

Интересно, Когда он на линии будет этот вагон?
+1
+1 / –0
03.06.2011 12:03 MSK
Ссылка
миша лм2008 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Wladislaus, 28.03.2011):
>
> Интересно, Когда он на линии будет этот вагон?

Кажется вчера был,но наверное на испытаниях(небольших,ради проверки качества) может сегодня будет с пассажирами.
+1
+1 / –0
04.02.2012 02:54 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
> Можно хоть один пункт, которым КОНКРЕТНО ЭТОТ вагон экспериментальный? Обычный серийный К1.

3007 и 3008 это прямые прототипы к1, 3009 и 3010 это превые настоящие К-1. Как и всегда как в пословице: первый блин комом. Очень большие недоработки в этих двух вагонах. от эстэтики до электроники и мех оборудования.
0
+0 / –0
04.02.2012 04:47 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Владислав К1, 04.02.2012):
> от эстэтики

Интересно, чем эстетика 3009 и 3010 отличается от эстетики, например, 3027 или 3015? Я прекрасно помню, какое впечатление произвели на дончан (ну и гостей шахтёрской столицы, ессно) в 2004 году 3009 и 3010. Их и "козырными" называли, и "блатными", "импортными" и даже "космическими". Не знаю, как со всем остальным, ну вот с эстетикой у К1 всё в порядке. (если рассматривать его как 4-х осный высокопольный трамвай, а не как дорогую игрушку за 5 или за сколько там миллионов, позиционируемую как ультрасоврменное достижение науки и техники)
0
+0 / –0
16.11.2012 02:39 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
на первых моделях кузовов К-1 использовались гнутые передние оконные стойки. (обрати внимание на боковую стойку лобового стекла)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.