TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, К1 № 3009
  Донецк К1 № 3009  —  Пульт
Кабина

Автор: Роман-Стефаний · Донецк           Дата: 7 июля 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.07.2010 01:39 MSK
Просмотров — 1060

Подробная информация

Донецк, К1 № 3009

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:2004
Модель:К1
Построен:2004
Заводской №:13
VIN:98013
Текущее состояние:Списан (03.2016)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2009
Утилизирован:03.2016
С 02.2011 проходил СР на ВРМ . Ремонт не был окончен

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:07.07.2010 12:12
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

08.07.2010 18:39 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
По превью уж подумал, что в К1 пульт покрасили ((-:
0
+1 / –1
27.09.2010 17:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По этому трамваю и ещё по двум К 1, которые стоят не в рабочем состоянии, было направлено письмо городскому голове! С вопросом ремонта и передачи этих трамваев на другие маршруты города!
0
+0 / –0
30.09.2010 19:45 MSK
Ссылка
Шаддам IV · Донецк
Нет фотографий
И что голова решил?
0
+0 / –0
11.02.2011 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
затронутый Вами вопрос о ремонте трамвайных вагонов модели К-1 волнует предприятие не в меньшей степени. Трамвайные вагоны данной модели оборудованы не достаточно надежной по многим параметрам системой управления тягового привода КПТТ-1.
Еженедельно на 2-3 вагонах выходят из строя электронные приборы данной системы управления, на восстановление этих вагонов выделяются определенные средства. Что касается указанных Вами трамваев, то вагон № 3023 отремонтирован в январе 2011 года, вагон № 3009 в феврале 2011 года поставлен на ремонт в ВРМ, вагон № 3016 в стадии комплектации электронными приборами. Предприятие работает с производителем трамваев К-1 на предмет замены системы управления тягового привода КПТТ-1 на доработанную и более надежную КПТТ-2.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.