Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Lviv, LAZ-52522 # 040
  Lviv LAZ-52522 # 040 
 Bogdan T60111 # 111 
Тролейбусне депо
Вот они – украинские троллейбусы!

Author: LIS · Lutsk           Date: Saturday, June 26, 2010

Statistics

Published 04.07.2010 03:31 MSK
Views — 498

Detailed info

Lviv, LAZ-52522 # 040

Location:LLC Lvivelectrotrans
Operator/Facility:Trolleybus deрot
Since...:09.2006
Model:LAZ-52522
Built:1997
Serial number:51
VIN:Y8A525220Y0000051
Current state:Renumbered or transferred within city (11.2020) Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Launched:≈ 10.2006
Halted:17.03.2020
Remarks:11.2020 to work service
1997 — білий/синій, заводське.
хх.хх.хххх — завод віддав 8 тролейбусів приватній фірмі як борг.
2x.09.2006 — 8 тролейбусів орендує "ЛЕТ".
0х.06.2007 — реклама "Українська страхова група", бежевий.
0х.06.2008 — реклама "Українська страхова група", бежевий.
0х.06.2009 — білий/синій.
1х.03.2011КР, білий/синій.
хх.05.2012 — реклама "DANKE", білий.
23.12.2013 — білий/синій.
хх.06-хх.12.2014СР, білий/синій.
10.01.2018-13.02.2018 — не працював.
05.04.2018 — білий/синій.
1х.06.2018 — реклама "Pari Match".
хх.10.2018 — білий/синій.
11.10.2019 — реклама "Pari Match".
1х.01.2020 — білий/синій.
17.03.2020 -> не працює як пасажирський.
11.2020 — службовий.
12.2023 — 12.2024 — був в планах для музею

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A720 IS
Date and Time:26.06.2010 16:14
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:19.574 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

04.07.2010 22:48 MSK
Link
A. V. · Lviv
Photos: 3027
Необычно! Юра как ты туда выбрался?
0
+1 / –1
04.07.2010 23:44 MSK
Link
Photos: 7
ЛАЗ-52522 впереди всех! Лучший во Львове - был, есть и будет! Долгих ему лет!
0
+3 / –3
04.07.2010 23:56 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5416
Судя по его виду, долгих лет не получится...
+1
+2 / –1
05.07.2010 00:05 MSK
Link
Photos: 7
Еще как получится. Надо верить.
–1
+1 / –2
05.07.2010 00:40 MSK
Link
A. V. · Lviv
Photos: 3027
Если он лучший, то почему же водители не рвутся на них работать?
0
+0 / –0
05.07.2010 10:22 MSK
Link
Photos: 7
Я не знаю, почему. Но зато много кто проходил стажировку на №010, и я слышал, что там говорили, что хороший троллейбус. Его недостатки это громкий компрессор, громкие щелчки контакторов и гремящие двери. А так один позитив - едет очень мягко, зимой теплый, летом воздушный, ненавязчиво мурлыкает двигатель, и выглядят 52522 опрятнее Шкод, а Шкоды уже половина гнилые.
0
+0 / –0
05.07.2010 11:51 MSK
Link
trolley · Lviv
Photos: 436
Цитата (Андрей Василюк, 05.07.2010):
> Если он лучший, то почему же водители не рвутся на них работать?

Но не на этом... 040-047 - пока ещё ничего:))
0
+0 / –0
05.07.2010 12:12 MSK
Link
A. V. · Lviv
Photos: 3027
В том то и дело что пока... А Шкодам уже 25 лет, есть разница? Проживут ЛАЗы столько? А если доживут, хотя я в этом очень сомневаюсь, то посмотрим какой у них "опрятный" вид будет
0
+0 / –0
07.07.2010 00:55 MSK
Link
trolley · Lviv
Photos: 436
Цитата (Андрей Василюк, 05.07.2010):
> Проживут ЛАЗы столько?

Конечно же нет, особенно во Львове. 045 и 047 ещё пока в исправном состоянии, остальные - не соответствуют нормам ПТЭ...
0
+0 / –0
31.12.2011 14:51 MSK
Link
zhekay · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Mr Big Bear, 05.07.2010):
> Я не знаю, почему. Но зато много кто проходил стажировку на №010, и я слышал, что там говорили, что хороший троллейбус

может и хороший, но приглядеться к нему, его внешний вид передает привет дизайну 90ых, а может и 80ых, то же касается салона
0
+0 / –0
31.12.2011 15:02 MSK
Link
No photos
Цитата (zhekay, 31.12.2011):
> внешний вид передает привет дизайну 90ых, а может и 80ых, то же касается салона

та ничево страшного, сойдет - даже и таких не хватает, чтоб выпускать на линию
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.