Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd, Tatra T3SU mod. VZSM # 2606; Volgograd, Tatra T3SU mod. VZSM # 2661
  VolgogradTatra T3SU mod. VZSM # 2606 
 Tatra T3SU mod. VZSM # 2661 
Улица Буханцева
Буксир 2606-2661

Author: Александр Колесников · Tula           Date: Friday, June 25, 2010

Statistics

Published 26.06.2010 13:27 MSK
Views — 1332

Detailed info

Volgograd, Tatra T3SU mod. VZSM # 2606

Operator/Facility:Tramway depot # 2
Model:Tatra T3SU mod. VZSM
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:КВР Судоверфь (ВЗСМ)

Volgograd, Tatra T3SU mod. VZSM # 2661

Operator/Facility:Tramway depot # 2
Model:Tatra T3SU mod. VZSM
Built:1998
Current state:Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:КВР Судоверфь (ВЗСМ) в 1998 году
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в марте 2015.
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в мае 2019.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A640
Date and Time:25.06.2010 10:32
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
Focal Length:14.926 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

26.06.2010 13:56 MSK
Link
Photos: 1119
Система из Т-3-ВЗСМ :-)
+3
+3 / –0
26.06.2010 19:03 MSK
Link
No photos
Чуть не пёрнул от смеха!
–22
+3 / –25
26.06.2010 19:21 MSK
Link
wuriks · Riga
Photos: 83
А где смеяться?
+7
+8 / –1
26.06.2010 20:02 MSK
Link
GeLo · Volgograd
Photos: 133
Цитата (wuriks, 26.06.2010):
> А где смеяться?

Смеятся надо, потому что на снимке система из Т3 ВЗСМ одной "модели")))))))))
А еще второй пант сложен, будто между ними высоковольтный кабель))))
–4
+2 / –6
27.06.2010 12:10 MSK
Link
Спектр · Yekaterinburg
Photos: 47
Я вот лично не понимаю зачем из Т3 деать КТМ?
–2
+2 / –4
27.06.2010 13:03 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Спектр, 27.06.2010):
> Я вот лично не понимаю зачем из Т3 деать КТМ?

Вам сосчитать, во сколько раз это лучше КТМа (пятого)? Могу, но цифра будет очень большая для формы ответа.
–2
+2 / –4
27.06.2010 13:07 MSK
Link
Photos: 302
Это, похоже, печально знаменитая Судоверфь.
Не было гнутых стекол, вот и лепили такое.
+2
+3 / –1
27.06.2010 14:06 MSK
Link
Photos: 384
это и есть та самая судоверфь. не, в реальной жизни вагоны выглядят ещё более убого чем на фотках.
а так действительно, система, с единым током, из "угловатых" да ещё и на 4ке - это странно. но это буксир просто


Цитата (virus_found, 27.06.2010):
> Вам сосчитать, во сколько раз это лучше КТМа (пятого)? Могу, но цифра будет очень большая для формы ответа.

это не лучше ктм5го. обычная т3 не лучше, так как недостатков у неё хватает даже перед ктм5. по сути, ктм5 и т3 одного уровня вагоны - это я вам могу сосчитать, если хотите.
что касается дизайна, то этот "обрубок" уродлив, но зато у него очень крепкий корпус, и прослужат эти татры, которым и так уже по 30 лет, ещё 30. уж лучше так, чем на металлолом. в волгограде вообще бережно относятся к вагонам, древние татры выглядят как после 2-3 лет эксплуатации в мск. как будто попал в прошлое))
+1
+3 / –2
27.06.2010 14:07 MSK
Link
Photos: 1714
Цитата (Спектр, 27.06.2010):
> Я вот лично не понимаю зачем из Т3 деать КТМ?

-А где здесь хоть что-то от КТМ?
+2
+3 / –1
27.06.2010 14:15 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17125 · Photo screener
Возможно,вот такая угловатость и наводит на мысли о КТМе.
+1
+1 / –0
27.06.2010 15:39 MSK
Link
Alexander000001 · Chelyabinsk
No photos
Цитата (Спектр, 27.06.2010):
> Я вот лично не понимаю зачем из Т3 деать КТМ?

Ну не знаю - лично мне это больше ЛМ-68М напоминает, чем КТМ
–1
+1 / –2
27.06.2010 19:43 MSK
Link
KIRILL · Volgograd
Photos: 207
Цитата (боярышник, 27.06.2010):
> в волгограде вообще бережно относятся к вагонам

А как же еще относиться. Нам никто их не покупает.
0
+1 / –1
27.06.2010 22:00 MSK
Link
No photos
Вам не покупают,потому что вы сами капризничаете.Это вам не то,это не это...Ну и ездите на таких вот уродцах кустарного производства ещё 100 лет!
–5
+0 / –5
27.06.2010 22:04 MSK
Link
katerina · Volgograd
Photos: 14
а по моему, не так важно , что снаружи. как водителю, мне лишь-бы не ломался, да и для пассажиров это лучше. но если посте обычной татры пересесть на такую, то жуть как не удобно, стойки широкие мешаются, да и ночью все предметы с другой стороны отображаются,не знаешь в какую сторону смотреть.
0
+0 / –0
27.06.2010 22:10 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 946
Цитата (Кузьма Петрович, 27.06.2010):
> потому что вы сами капризничаете.

Нам не покупают потому что денег нет. Поэтому не нада бла-бла-бла.
+1
+2 / –1
27.06.2010 22:15 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Кузьма Петрович, 27.06.2010):
> Вам не покупают,потому что вы сами капризничаете.Это вам не то,это не это...Ну и ездите на таких вот уродцах кустарного производства ещё 100 лет!

Ололо. Трололо))))
0
+2 / –2
27.06.2010 23:43 MSK
Link
Photos: 259
Цитата (Кузьма Петрович, 27.06.2010):
> Ну и ездите на таких вот уродцах кустарного производства ещё 100 лет!

Да с удовольствием! И, кстати, "красота" - "весчь" ооооочень субъективная...
+2
+3 / –1
19.01.2011 08:59 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10813
А снимок действительно очень и очень интересный. Поймать такой момент действительно просто удачей можно назвать. А в отношении сравнения Татры и КТМ могу сказать лишь то, что однозначно чешские умы постарались, а отечественные просто клепали пятилетку за 3 года (живя сейчас в городе, где есть и одни, и другие трамваи, могу сравнить, что называется, на себе). Хотя опять же, нельзя сравнивать убитую Татру и отшаманенный КТМ. А в отношении Волгограда замечу, что там за ПС следят.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.