09.2009 ex 4-2185; 2001 ex 5, Tatra T3SU # 5-1185. 11.2010 to 3, 30721
до 31.05.2014 СМЕ 30721+30732
Расцеплен, работает "одиночкой" по маршрутам 2 и 10
С 14.09.2020 не работает.
no 11.2020 CME 30623+30721
С 11.2020 — не работает.
Зеркала слева у рижского трама, на сколько я знаю, не может быть по определению - стандарт межпутного пространства не позволяет. Пешехода, попавшего между трамваями, стерает в порошок... или в фарш.
Цитата (ymtram.mashke.org, 12.06.2010): > Зеркала слева у рижского трама, на сколько я знаю, не может быть по определению - стандарт межпутного пространства не позволяет.
a kak eto, tagda kogda v Rige xodiat T6B5, s Shirinoi 2,78 m ?
Цитата (moles, 12.06.2010): > Цитата (ymtram.mashke.org, 12.06.2010): > > Цитата (jura2102, 12.06.2010): > > > График это, график. > > Неужели не шутка была?? Ну-ну... > > А я по-вашему мнению на клоуна похож, что бы шутить такими вещами? :) Поверте мне как водителю это график движения.
Ну если честно Вам личьно не пападается график в формате А4, когда за пультом :D
Цитата (ymtram.mashke.org, 12.06.2010): > При этом формат А4 для графика - это почти невероятно.
Он занимает не весь лист. Да и к тому-же не забывайте что в Риге в графике записано не только время отправления с конечных, но и время отправления с каждой остановки. А это означает достаточно крупную таблицу.
Я в этом графике смотрю только жёлтые строчки (прибытие/отправление с конечной) и зелёные (контрольные пункты), если ехать "жёлтые" и "зелёные" вовремя, то на остальных остановках ты как в расписании, иногда +/-1 минуту. Исключение 11 маршрут, там если на "2 лесном кладбище" вовремя, то на предпоследней остановке надо минуты 2-3 точно отстаиваться, чтобы на конечку приехать по расписанию.
Цитата (Yury LRTA, 12.06.2010): > Вагоновожатый почитывает газетки на ходу? Или на снимке самое "удобное" место отстоя в мире? Видно же, что на оборотной стороне цифра "10".
链接