TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров, БТЗ-52764Р № 452
  Киров БТЗ-52764Р № 452 
Троллейбусное депо № 2

Автор: Oleg13 · Киров           Дата: 8 июня 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.06.2010 23:21 MSK
Просмотров — 72

Подробная информация

Киров, БТЗ-52764Р № 452

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:14.03.2010
Модель:БТЗ-52764Р
Построен:02.2010
Заводской №:256
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.09.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.09.2014 — № 1
Построен 26.02.2010.
• КР в троллейбусном депо №1 — январь 2023 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A1000 IS
Время съёмки:08.06.2010 17:17
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.78 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

08.06.2010 23:42 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
Классно) Наконец то появилась его фотка с бортовым номером)
+1
+1 / –0
09.06.2010 23:04 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
это последний из могикан?
0
+0 / –0
09.06.2010 23:08 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Последний собранный вторым депо, да и вообще последний собранный в городе. Кстати, посмотрите на заднеее колесо, и посмотрите здесь на заднее колесо http://transphoto.ru/photo/289484/. Теперь-то понимаете, что это был всего лишь временный мост?, так как этот, что на этом фото, был поставлен от списанного 471, как я понимаю. И так у всех наших БТЗ сделано.
0
+0 / –0
12.06.2010 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А не проще было не собирать их из металлолома а купить за 4 - 5 млн новые троллейбусы? Или родные запчасти для БТЗ. Ведь новые ЗИУ и ЛИАЗы не так дорого стоят
–2
+0 / –2
13.06.2010 14:03 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Погнались за количеством, а не за качеством. Обожгутся один раз, потом будут думать, что лучше бы взяли 8 полностью комплектных троллейбусов, нежели 10 кузовов.
0
+0 / –0
13.06.2010 23:24 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Вот фото с другой стороны http://s13.radikal.ru/i186/1006/61/22d122385a5b.jpg. Как видно, у него сняли зеркало, и с дверьми не пойми что.
0
+0 / –0
13.06.2010 23:26 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
ЛИАЗы хотели закупать, только из соображений установки запчастей купили эти. Но если новые ТролЗы (ЗиУ) стоят дешевле, то конечно лучше было бы их купить, типа ТролЗа Оптима.
–2
+0 / –2
13.06.2010 23:27 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 13.06.2010):
> Погнались за количеством, а не за качеством.

Я тебе, Егор, верю, но в этом репортаже http://rutube.ru/tracks/3040945.html Быков сказал, что им теперь важно качество. Как быть?
–2
+0 / –2
14.06.2010 00:20 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (Алкис, 13.06.2010):
> Как быть?

Будет то, что замутят в очередной раз Кошкин с Шулаевым.
0
+0 / –0
14.06.2010 01:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Егор Опалев, 13.06.2010):
> Погнались за количеством, а не за качеством. Обожгутся один раз, потом будут думать, что лучше бы взяли 8 полностью комплектных троллейбусов, нежели 10 кузовов.

Если учесть то, что самое дорогое в троллейбусе - это кузов, а кузов новый и кузов БТЗ (а БТЗ - это минимум неплохая покраска), то в принципе качество не такое уж и плохое по привлекательной цене. То есть рациональное зерно в таком подходе увидеть можно, хотя с Вашим мнением я всё же согласен, т.к. из-за старых (негарантированно надёжных) агрегатов условно новая машина будет иметь худшую наработку на отказ, чем действительно новая.

Цитата (Алкис, 13.06.2010):
> Но если новые ТролЗы (ЗиУ) стоят дешевле, то конечно лучше было бы их купить, типа ТролЗа Оптима.

Не то, что Оптима, но даже самый простой ЗИУ всё равно будет дороже, чем БТЗ без части агрегатов.
0
+0 / –0
14.06.2010 10:33 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 14.06.2010):
> из-за старых (негарантированно надёжных) агрегатов условно новая машина будет иметь худшую наработку на отказ, чем действительно новая.

Касаемо БТЗ из 1-го депо могу сказать, что надежно пока работает только самый первый 577-й, никаких особых проблем с ним нет. За ним на линию вышли 486 и 459, так с ними смучались уже, частые гости в ремзоне. Про 553 и 502 не могу ничего сказать, пока недолго работают, сведений об их частоте поломок пока нет.
0
+0 / –0
14.06.2010 11:39 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 14.06.2010):
> За ним на линию вышли 486 и 459, так с ними смучались уже, частые гости в ремзоне.

Насчет 486-го согласен, вместо него видимо 502 бегает, а 486 на линии минимум полмесяца уже не вижу.
0
+0 / –0
14.06.2010 11:40 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 14.06.2010):
> За ним на линию вышли 486 и 459, так с ними смучались уже, частые гости в ремзоне.

Может не завод виноват, что они частые гости в ремзоне, а работники депо, которые собрали его из металлолома.
0
+0 / –0
14.06.2010 11:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Егор Опалев, 14.06.2010):
> Касаемо БТЗ из 1-го депо могу сказать, что надежно пока работает только самый первый 577-й, никаких особых проблем с ним нет. За ним на линию вышли 486 и 459, так с ними смучались уже, частые гости в ремзоне.

Чего и следовало ожидать, нестабильные показатели надёжности у машин с неизвестным остаточным ресурсом ряда агрегатов. Тут в плюсе то, что с кузовами нет проблем, т.е. КР им понадобится не скоро.

Цитата (Алкис, 14.06.2010):
> Может не завод виноват, что они частые гости в ремзоне, а работники депо, которые собрали его из металлолома.

Виноват тот, кто принимает решение покупать некомплектные троллейбусы и комплектовать их б/у агрегатами. Ни БТЗ, ни ремзона тут ни причём, они и не могли сделать лучше.
0
+0 / –0
14.06.2010 17:00 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4909 · Локальный редактор
Цитата (Алкис, 14.06.2010):
> Может не завод виноват, что они частые гости в ремзоне, а работники депо, которые собрали его из металлолома.

А я про что говорил?
0
+0 / –0
14.06.2010 17:36 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 14.06.2010):
> Цитата (Чока, 14.06.2010):
> > из-за старых (негарантированно надёжных) агрегатов условно новая машина будет иметь худшую наработку на отказ, чем действительно новая.
>
> Касаемо БТЗ из 1-го депо могу сказать, что надежно пока работает только самый первый 577-й, никаких особых проблем с ним нет. За ним на линию вышли 486 и 459, так с ними смучались уже, частые гости в ремзоне. Про 553 и 502 не могу ничего сказать, пока недолго работают, сведений об их частоте поломок пока нет.

А касаемо БТЗ из второго депо есть сведения? По-моему тут 452 ломаный, только его выпустили на 1-й маршрут, все!.. Тоже на линию не выходит, сколько раз не выслеживал.
0
+0 / –0
14.06.2010 17:38 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Егор, читай > Виноват тот, кто принимает решение покупать некомплектные троллейбусы и комплектовать их б/у агрегатами.
0
+0 / –0
14.06.2010 18:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Алкис, 14.06.2010):
> Виноват тот, кто принимает решение покупать некомплектные троллейбусы и комплектовать их б/у агрегатами

А кто мешал купить некомплектные машины и укомплектовать их новыми агрегатами? Это дешевле, чем покупать комплектный троллейбус на заводе потому что: завод не делает наценку за установку деталей и в депо не надо разбирать только пришедший троллейбус во время протяжки.
0
+0 / –0
14.06.2010 20:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 14.06.2010):
> А кто мешал купить некомплектные машины и укомплектовать их новыми агрегатами?

Да наверно никто не мешал, но видимо и на этом решили сэкономить.
0
+0 / –0
14.06.2010 21:46 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Некоплектные машины конечно дешевле. Но и агрегаты тоже денег стоят, а вместе кузов и начинка составляют сумму нового троллейбуса, поэтому решили сэкономить на старых Б/У агрегатах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.