Цитата (Morty, 29.05.2010): > Если бы не эта резинка - Т6 проехала бы.
Эта резинка - совсем даже не резинка - это раз :) Во-вторых - она называется отбойник :) В третьих - выше написали - что если уж негабарит - то негабарит. Там есть ещё чем цепляться.
Это не один случай в мире... В Праге случилось что-то подобное (на остановках Radlická и Nádraží Holešovice). Обнаружилось, что государственные нормы для габаритов вагонов и линий НЕ СОВПАДАЮТ :)
Цитата (Vyacheslav, 30.05.2010): > Цитата (Viktor_L, 29.05.2010): > > Теперь я понял, почему Т6 и К1 не "уехали" в КР СТ... )))) > > Интересно, где именно на СТ КрР негабарит для К1/Т6?
Цитата (Vyacheslav, 30.05.2010): > Интересно, где именно на СТ КрР негабарит для К1/Т6? Уже не раз писалось, что вагоны К1/Т6 не проходят по боковому габариту (вынос кузова) в кривых в тоннелях.
Цитата (Дальнобойщик, 30.05.2010): > Василий помнится ты писал о том, что видел как по депо СТ обкатывали К1, а как же он туда попал, если не проходит по габаритам в тоннеле?
У тоннеля все таки немного побольше габарит, чем сам габарит приближения. Посшибал пару шкафов и доехал :-)
Цитата (Дальнобойщик, 30.05.2010): > Василий помнится ты писал о том, что видел как по депо СТ обкатывали К1 Обкатывали. Проверили габариты - не подходит для регулярной эксплуатации в тоннелях на больших скоростях.
Цитата (XAN, 30.05.2010): > Посшибал пару шкафов и доехал :-) + посносил свои зеркала :)), и проходил в паре сантиметров от конструкий тоннеля.
链接