TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Tashkent — Tram network and infrastructure
  TashkentTram network and infrastructure
"RET Zavodi" halqasi

Autor: Hotaru · Tashkent           Kuupäev: 29 jaanuar 2009 a., neljapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 26.05.2010 01:22 MSK
Vaatamisi — 452

Detailne info

Pildifaili teave

Model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Date and Time:29.01.2009 13:15
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:6.2 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 4

26.05.2010 10:03 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Fotosid: 594
Еще совсем недавно рядом располагался завод по ремонту электротранспорта. Именно на нем нашли своё последнее пристанище в начале 2000ых десятки КТМ-5 и РВЗ-6.
0
+0 / –0
26.05.2010 11:37 MSK
Link
WEST · Nižni Novgorod
Fotosid: 1270
Что же их не стали ремонтировать, хотя бы ктм5?
0
+0 / –0
26.05.2010 11:50 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Fotosid: 594
В те годы был взят курс на постепенное закрытие трамвая. По идее на РЭТ все вагоны отправлялись на консервацию. Вот только не один с консервации так и не вернулся. Да и не смог бы вернутся без капитального ремонта, который РЭТ и проводил. Впрочем примерно в тоже время закрыли и сам завод.
0
+0 / –0
26.05.2010 16:22 MSK
Link
Ватсон · Moskva
Fotod puuduvad
ИМХО тут несколько другое - скорее вопрос престижа (а для Востока это особенно актуально) - получив в 1994-98 90 Татр T6B5, в Ташгорпасстрансе решили, что и дальше все так шоколадно будет, и просто забросили обслуживание непрестижных КТМ-ов и РВЗ. А дальше сначала кончились средствА и чехов прокатили с партией из 74 Татр, а потом и сам завод ЧКД Прага загнулся. Потом были еще так же благополучно проваленные прожекты с партией ЛМ-ов (по слухам, коломенские ЛМ-99 именно из "ташкентской" партии) и партией в 60 Спектров. А старых вагонов (КТМ-5 и 8, РВЗ) оставалось все меньше и меньше...

С троллейбусом получилось то же самое, если не считать того, что предприятие по ремонту и обслуживанию Шкод построить не успели, а потом и завод Шкода дал дуба. Абсолютное большинство Татр до сих пор живо исключительно благодаря работе ТашТатраСервис. А троллейбусам не повезло...
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.