Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
加里寧格勒, Tatra KT4SU # 409
  加里寧格勒 Tatra KT4SU # 409  —  路线 3
Большая Песочная улица

作者: Diesellok · 加里寧格勒           日期: 13 五月 2010 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

发布 15.05.2010 10:49 MSK
观看 — 507

详细信息

加里寧格勒, Tatra KT4SU # 409

位置:Kaliningrad
运营商/停车场:Tramway
型号:Tatra KT4SU
制造日期:1988
序列号:177253
运营状态:正式停运 (01.2022)
用处:载客车辆
启运日期:01.08.1988
Дата ввода в эксплуатацию: 01.08.1988 года.
Ранее СМЕ 414+409

EXIF

Model:Canon PowerShot A530
Date and Time:13.05.2010 17:06
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5
Focal Length:18.353 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

15.05.2010 13:44 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Рядом лежат новые столбы. Возможно, будут менять опоры КС.
0
+0 / –0
15.05.2010 15:28 MSK
链接
Union · 加里寧格勒
照片:: 146
Маловероятно. Скорее всего, очередной рекламный щит. Путь надо менять по Багратиона в первую очередь. Из за волнового износа он как стиральная доска...
0
+0 / –0
15.05.2010 20:12 MSK
链接
Sem_Dima · 加里寧格勒
没有照片
Это опоры уличного освещения
0
+0 / –0
16.05.2010 01:36 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Цитата (Union, 15.05.2010):
> Путь надо менять по Багратиона в первую очередь. Из за волнового износа он как стиральная доска...

По сравнению с Черняховского и Пролетаркой у рынка, на Багратиона рельсы еще в нормальном состоянии. Думаю, на Черняховского в первую очередь надо реконструировать линию.
Кстати, немного не в тему, но недавно узнавал у кондукторов насчет 1-цы. Там сказали, что будут убирать маршрут или нет, не знают, но возможно, вагончики будут ходить без кондукторов, как когда-то 8 и 9-ка.
0
+0 / –0
16.05.2010 21:40 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Union прав, кстати. На Багратиона не только волнообразный износ рельсов, но и просадки колеи в профиле. А уж про план - вообще отдельный разговор. По большому счету там движение надо закрывать, либо вводить ограничение до 5 км/ч. А вот на Черняховского - ещё весьма терпимо. Да и текущий ремонт там ведется.
0
+0 / –0
16.05.2010 23:17 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Понятно, просто сужу о состоянии только по собственным наблюдениям. Кстати, а где у нас самое нормальное состояние путей, где не проходила реконструкция полотна в последнее время. ИМХО - проспект Победы от Парка до Каштанки, Аллея Смелых, Песочная, на Тельмана возле парка Юность в сторону центра, на Пролетарке, где выделенка тоже в сторону центра, еще вроде на Транспортной ничего, надеюсь там пути ликвидировать не будут.
Кстати, а какое состояние путей было на Фрунзе? С какой скоростью там ходили трамваи?
0
+0 / –0
17.05.2010 08:37 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
На Фрунзе пути были в удовлетворительном состоянии, если не сказать - в хорошем.
0
+0 / –0
17.05.2010 19:26 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Лучше чем на фестивалке? А со скоростью там как было, не помните? Был там сегодня. Эх... Сердце кровью обливается... Такая красивая линия была, а сейчас только овраг, остановки с перронами и кое-где шпалы видны с "пнями" от столбов КС. А ведь чего стояло сколотить кольцо возле Королевских ворот? :*(
0
+0 / –0
17.05.2010 20:48 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Что сказать про скорость. В советское время скорость 40-50 км/ч для трамвая была совершенно рядовой. В свое время даже существовали карты пуска-выбега вагонов. Для экономии э/энергии и поддержания ускорителей вагонов в исправном состоянии.
0
+0 / –0
17.05.2010 21:29 MSK
链接
照片:: 105
НЯЗ, нак колее 1000 мм ограничение 40 км/ч. Нарушаем?)
0
+0 / –0
19.05.2010 14:56 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
На хороших путях, коих ещё 10 лет назад было вволю, и нарушить не грех;) А на пульте в каждом вагоне была красная надпись большими буквами "скорость не выше 40 км/ч!"
0
+0 / –0
27.05.2010 21:39 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Но сейчас почему-то у вагонов спидометры то не работают, то их нет вообще. Неужели они так легко выходят из строя? А как вагоновожатые определяют скорость трамвая?)
0
+0 / –0
27.05.2010 21:54 MSK
链接
照片:: 7642
А зачем её определять? :)
0
+0 / –0
27.05.2010 21:55 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Но ведь есть ограничение)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.