TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Двухосный моторный Николаевского завода № 201; Днепр — Исторические фотографии: Трамвай
  Днепр Двухосный моторный Николаевского завода № 201  —  маршрут 1
Исторические фотографии: Трамвай
Проспект Карла Маркса
Открытка из личного архива.

Прислал railman · Владикавказ           Дата: 1930 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 14.05.2010 21:26 MSK
Просмотров — 995

Подробная информация

Днепр, Двухосный моторный Николаевского завода № 201

Депо/Парк:Исторический подвижной состав — вагоны советского периода (до 1970 г.)
С...:1927
Модель:Двухосный моторный Николаевского завода
Построен:1927
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Упоминания в газетах: 17.01.1958.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

14.05.2010 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 1475
А рельсы я так понимаю уже "перешили" на широкую колею т.к. 1-чку перекладывали в 1934-ом году...
0
+0 / –0
14.05.2010 22:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
А вагон часом не серии Ф?
0
+0 / –0
14.05.2010 22:51 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ни разу не Ф. И даже не Х. Это нечто дореволюционное, скорее всего, и при этом переданное из другого города.
0
+0 / –0
14.05.2010 23:54 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Нет, это вагон Николаевского завода, которые построены в годах 1926-27. Прицеп к вагону 201 имел номер 141.
+3
+3 / –0
15.05.2010 01:49 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
По-моему, у вагонов Николаевского завода тележка точно такая же, как и у вагонов типа "Х".
0
+0 / –0
15.05.2010 02:10 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Chip, 14.05.2010):
> А рельсы я так понимаю уже "перешили" на широкую колею
Когда разглядывал эту фотографию, мне показалось, что колея Уже широкой и, даже, стандартной европейской. Но на странице города http://transphoto.ru/city/33/ я никакой информации про ширину колеи и перешивку не нашёл.
0
+0 / –0
11.06.2010 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (railman, 15.05.2010):
> никакой информации про ширину колеи и перешивку не нашёл

В Днепропетровске вроде как Николаевские вагоны не эксплуатировались на широкой колее.
Движение по первой линии широкой колеи открыто 6,11,1932 г.
Движение по последней узкоколейной линии закрыто в августе 1948 г.
0
+0 / –0
11.03.2013 00:44 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 11.06.2010):
> В Днепропетровске вроде как Николаевские вагоны не эксплуатировались на широкой колее.

Полагаю, на данном фото колея как раз ещё узкая.
+1
+1 / –0
11.03.2013 01:40 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Да, узкая. Вообще вагон тут новенький выглядит, полагаю, что снимок сделан не в 1930 году, а чуть раньше (вагон 1927 года).
+1
+1 / –0
19.03.2020 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 11.06.2010):
> В Днепропетровске вроде как Николаевские вагоны не эксплуатировались на широкой колее.

Эксплуатировались. Их все со временем переделали под широкую. Николаевские были на балансе до середины 1960-х гг.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.