TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, БКМ 333 № 27003
  Рига БКМ 333 № 27003 
2. trolejbusu parks
Прирос к земле

Автор: Road_Runner           Дата: 8 мая 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.05.2010 13:14 MSK
Просмотров — 2462

Подробная информация

Рига, БКМ 333 № 27003

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:09.2009
Модель:БКМ 333
Построен:1998
Заводской №:2
VIN:Y3J333000W5700002
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — 2-700
C 10.2010 временно изъят из обращения

Параметры съёмки

Модель камеры:u840,S840
Время съёмки:08.05.2010 09:16
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

08.05.2010 14:32 MSK
Ссылка
Patriot · Минск
Нет фотографий
Эта машина неходовая?
0
+0 / –0
08.05.2010 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
уже чтоли 2 месеца стоит в таком положении. Самая глючная из всех белорусов
0
+0 / –0
08.05.2010 15:44 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
а зачем их покупали??? ведь семи знаете, лучше шкоды нет ничего :)
+1
+7 / –6
08.05.2010 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Фиг знает зачем 10 штук купили.
+3
+4 / –1
08.05.2010 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 13055 · Фотомодератор
Это ведь Дума Рижская захотела этих.. агрегатов. В Риге же испитаные были и у Шкоды 21Тr (Брно, 3008) в 2000. году. Конечно, не мне судитй о том, почему брали именно БКМ, скорее всего экономили, а экономия иногда не совсем хорошый выбор...
+2
+2 / –0
08.05.2010 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
вот вам экономия, один згорел,вот этот прирос,и остальные хрен знает как ездят.
+1
+2 / –1
08.05.2010 18:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Было б 10 Солярисов на сотню БКМов - стояли бы Солярисы. А так с БКМами просто возиться не хотят, а машины наверняка могли бы ещё работать и работать.
+2
+5 / –3
08.05.2010 18:56 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Чока, 08.05.2010):
> А так с БКМами просто возиться не хотят, а машины наверняка могли бы ещё работать и работать.

Да нормально он отпахал. Уже 11 лет. Это у нас привыкли технику эксплуатировать по 20-30 лет. А у них есть средства на закупку нового ПС и тд.
+1
+1 / –0
08.05.2010 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Лутше 10 солярисов. АКСМы машины сырые,недоведённые до ума.вон 702 гоняли переделывали всю чтоб пошла.
да и в конструкцию ЭО вносили изменения после того как сгорел 704. после инцидента стояли все белорусы пол года пока гарантия некончится чтоб ввести изменения т.к. завод этот дефект незахотел устранять
+1
+2 / –1
08.05.2010 19:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В то время их только начали делать, теперешние глючат, а с тех вообще требовать нечего. А так 11 лет много для АКСМ, первый 333 уже музейный.
0
+0 / –0
08.05.2010 19:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Road_Runner, 08.05.2010):
> АКСМы машины сырые,недоведённые до ума.

Солярисы тоже когда-то были сырыми, их тоже доводили. Просто сырых Солярисов в Риге не видели, а сырые БКМы попались)) А новые 333 хоть и глючат иногда, но работают же. А так-то это и Солярисы, и Шкоды 24/25 тоже глючат. Белград вот не боится брать крупную партию БКМов.
0
+1 / –1
08.05.2010 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
яб мнесто этих 24тр ездил на своей 20ти летней 14тр и незнал проблем связанных с компом ихним. Но солярисы и Шкоды довели до ума вместе с заводом удаляя свои косяки в отличае от аксма. Счаз покупка зависит от цены и политики. Мож нынешнии АКСМ и лутше и более стабильней.
Но мне лично из всех низкопольников Солярисы подуше.
+1
+2 / –1
08.05.2010 20:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да уж конечно, вы бы и на МТБ до конца жизни ездили. Наши тоже всё в Икарусы и ЗИУ готовы превратить, абы кувалдой ремонтировать.
–1
+3 / –4
08.05.2010 20:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Road_Runner, 08.05.2010):
> Лутше 10 солярисов. АКСМы машины сырые

Не ну вы б еще мерседес с жигулем сравнили :-)))
0
+2 / –2
08.05.2010 20:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 08.05.2010):
> Не ну вы б еще мерседес с жигулем сравнили :-)))

В отличие от Жигулей и Мерседесов Солярисы и БКМы машины одного класса и примерно одного поколения. Да и цены в процентном отношении отличаются не настолько. Так что сравнивать вполне можно. Более того, в том же белградском тендере Солярис участвовал наравне с Белкоммунмашем вроде бы.
+1
+2 / –1
08.05.2010 20:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 08.05.2010):
> В отличие от Жигулей и Мерседесов Солярисы и БКМы машины одного класса и примерно одного поколения.

А старый мерс с жигулем не может быть одного поколения? ;-)
Хотя да, я чуток загнул. Вместо Жигуля надо Ладу Калину было написать :-))

Цитата (Чока, 08.05.2010):
> Более того, в том же белградском тендере Солярис участвовал наравне с Белкоммунмашем вроде бы.

А в Киевском тендере 71-630 на равне с Коброй учавствовал, но это ж не поднимает уровень Кобры до КТМа? ;-)
0
+0 / –0
08.05.2010 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 08.05.2010):
> Цитата (Santehnik, 08.05.2010):
> > Не ну вы б еще мерседес с жигулем сравнили :-)))
> В отличие от Жигулей и Мерседесов Солярисы и БКМы машины одного класса и примерно одного поколения. Да и цены в процентном отношении отличаются не настолько. Так что сравнивать вполне можно. Более того, в том же белградском тендере Солярис участвовал наравне с Белкоммунмашем вроде бы.

Участвовали одновременно и Солярис и АКСМ. купили 10 АКСМ333 (откуда АКСМ 321 взялся низнаю) и два Neoplan Solaris Trollino 18 (1-6000,1-6011)
0
+0 / –0
08.05.2010 21:11 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 08.05.2010):
> А в Киевском тендере 71-630 на равне с Коброй учавствовал, но это ж не поднимает уровень Кобры до КТМа? ;-)

А вот мне интересно если бы действительно 71-630 выиграл тендер, то как бы у вас их обслуживали? В Киеве ж вечно то то не так, то се не так.
0
+1 / –1
08.05.2010 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 08.05.2010):
> Мерседесов Солярисы и БКМы машины одного класса и примерно одного поколения

Ой сравнили небо из землю. АКСМ дохнет быстро, а Солярисы вон 10-летние Тролино как новые ездят и еще проездят куда больше 10.
–2
+3 / –5
08.05.2010 21:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 08.05.2010):
> А вот мне интересно если бы действительно 71-630 выиграл тендер, то как бы у вас их обслуживали?

Дык он и выиграл ;-)
+1
+1 / –0
08.05.2010 21:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 08.05.2010):
> Хотя да, я чуток загнул. Вместо Жигуля надо Ладу Калину было написать :-))

А Лада Калина с Мерсом совсем разных классов. Разве что Мерс А взять. Ну вот там уже можно кое-как сравнить))

Цитата (Mr Big Bear, 08.05.2010):
> Ой сравнили небо из землю. АКСМ дохнет быстро, а Солярисы вон 10-летние Тролино как новые ездят и еще проездят куда больше 10.

То что Вы фанатеете от Соляриса все уже поняли. Можно и не повторяться. То, что в конкретной Риге конкретные старые БКМы не хотят нормально эксплуатировать - это личное дело Риги. А вот, например, в Томске, Курске или каком-нибудь Владикавказе оные БКМы проездят столько, сколько вероятно ни один Солярис на земле никогда не проездит. Так что не стоит делать поспешных выводов. Ещё Крым забыл, там тоже наверняка БКМы долго проживут.
+3
+4 / –1
08.05.2010 21:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Чока, 08.05.2010):
> Владикавказе
Похоже нет, как-бы не постигла судьба Ашхабадского 420.
0
+0 / –0
08.05.2010 22:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (IKS, 08.05.2010):
> Похоже нет, как-бы не постигла судьба Ашхабадского 420.

Почему так думаешь? Там, конечно, с ними проблемы, потому что при парке в 14 машин изучать принципиально новые машины сложно, но если город захочет троллейбус оставить, то будут ездить как миленькие. В отличие от ашхабадского 420-го эти машины были куплены и чтоб их куда-то продать надо сначала найти того, кто захочет их купить.
0
+0 / –0
10.05.2010 01:15 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Santehnik, 08.05.2010):
> Дык он и выиграл ;-)

а можно в этом моменте поподробнее? :)
0
+0 / –0
10.05.2010 01:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (fanat22, 10.05.2010):
> а можно в этом моменте поподробнее? :)

Ну.. решили провести тендер на "Cклад рухомий інший (трисекційний трамвайний вагон K3R-N або еквівалент)".
Как обычно ЗАТ КЗЕТ и ВАТ КЗЕТ приняли участие в конкурсе. Да вот туда-же примазался Южмаш и Федеральне державне унітарне підприємство «Усть-Катавський вагонобудівний завод ім..С.М.Кірова»

В конечном итоге Кобры стали самым дорогим предложением и...

Торги відмінені чи визнані такими, що не відбулися

14.10.2009, здійснення закупівлі більше не відповідає державним потребам унаслідок виникнення непередбачуваних об’єктивних обставин (дії непереборної сили) (абз. 3 п.63 Положення (договір не укладено відповідно до вимог абз. 3 п. 66 Положення)).
0
+0 / –0
10.05.2010 10:19 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 10.05.2010):
> Как обычно ЗАТ КЗЕТ и ВАТ КЗЕТ приняли участие в конкурсе

А какая между ними разница? (только не нужно обьяснять, что то открытое АО, то закрытое АО).

Цитата (Santehnik, 10.05.2010):
> В конечном итоге Кобры стали самым дорогим предложением и...

Старые вагоны дороже новых:)))
0
+0 / –0
10.05.2010 13:51 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Santehnik, т.е. как я понял, вопрос стоял "будем делать кобры или да?" :)
0
+0 / –0
10.05.2010 13:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 10.05.2010):
> А какая между ними разница? (только не нужно обьяснять, что то открытое АО, то закрытое АО).

Дык в этом и разница. То ОАО то ЗАО. Юридически два разных завода, а по закону для участия в тендере нужно как минимум два участника. Закон соблюден, всё довольны...


Цитата (fanat22, 10.05.2010):
> Santehnik, т.е. как я понял, вопрос стоял "будем делать кобры или да?" :)

Именно так.
0
+0 / –0
10.05.2010 23:14 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
глупо...
0
+0 / –0
10.05.2010 23:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Выгодно тем кто это делает :-)
0
+0 / –0
13.05.2010 18:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Karlis.Grambergs, 08.05.2010):
> Это ведь Дума Рижская захотела этих.. агрегатов. В Риге же испитаные были и у Шкоды 21Тr (Брно, 3008) в 2000. году. Конечно, не мне судитй о том, почему брали именно БКМ, скорее всего экономили, а экономия иногда не совсем хорошый выбор...

Брали потому что

1) Городом рулили соцдемократи. А у нескольких влиятельных членов партии как раз начались бизнес проблемы в Республике Беларусь. Там явно намекнули, если хотите чтоб проблемы решились - нужно прикупить что то белорусское.

2) Покупка Белорусских троллейбусов была одна из условии которую выдвинули Белорусы при покупке РВЗ дизельпоездов.

Слава богу что скорые выборы самоуправлении соцдемократи проиграли и вылетели с руководящих должностей города. А то планировалось купить этих АКСМов больше сотни!
0
+0 / –0
27.06.2010 15:00 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (KNS, 08.05.2010):
> а зачем их покупали??? ведь семи знаете, лучше шкоды нет ничего :)

Цена.
0
+0 / –0
27.06.2010 15:11 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Чока, 08.05.2010):
> Было б 10 Солярисов на сотню БКМов - стояли бы Солярисы. А так с БКМами просто возиться не хотят, а машины наверняка могли бы ещё работать и работать.

Когда покупали БКМ было 10, а Соляриса 2. Ездили чаще.
Цитата (Дальнобойщик, 08.05.2010):
> Цитата (Чока, 08.05.2010):
> > А так с БКМами просто возиться не хотят, а машины наверняка могли бы ещё работать и работать.
>
> Да нормально он отпахал. Уже 11 лет. Это у нас привыкли технику эксплуатировать по 20-30 лет. А у них есть средства на закупку нового ПС и тд.

А вот не не надо. Деньги тоже считаем. Поэтому более не покупаем. Троллейбус более экономичен и должен работать раза в 2 более автобуса.

Цитата (Чока, 08.05.2010):
> Цитата (Road_Runner, 08.05.2010):
> > АКСМы машины сырые,недоведённые до ума.
>
> Солярисы тоже когда-то были сырыми, их тоже доводили. Просто сырых Солярисов в Риге не видели, а сырые БКМы попались)) А новые 333 хоть и глючат иногда, но работают же. А так-то это и Солярисы, и Шкоды 24/25 тоже глючат. Белград вот не боится брать крупную партию БКМов.

Видели. И доводили венгры на месте. Эти же троллейбусы бросили - и всё.
Цитата (Чока, 08.05.2010):

> То что Вы фанатеете от Соляриса все уже поняли. Можно и не повторяться. То, что в конкретной Риге конкретные старые БКМы не хотят нормально эксплуатировать - это личное дело Риги. А вот, например, в Томске, Курске или каком-нибудь Владикавказе оные БКМы проездят столько, сколько вероятно ни один Солярис на земле никогда не проездит. Так что не стоит делать поспешных выводов. Ещё Крым забыл, там тоже наверняка БКМы долго проживут.

В Риге эксплуатируют весь транспорт одинаково. Просто много марок троллейбусов в одном городе и есть с чем сравнивать. И Солярис пока один из лучших. Но трамвай Солярис пока не самая хорошая транспорта :) Никакого фанатизма - расчёт (удобство и расходы). В основном цена: Солярисы ездят дешевле и чаще.
0
+0 / –0
11.08.2010 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Ну чтож, эта гармонь списана! Уже вторая белорусская гармонь списана.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.