Цитата (tavalex2007, 09.05.2010): > А чем обьяснить такую кучу ЗиУшных трупов? Плохо обслуживали?
Как-то в 2007 году я был в Мариуполе. После того как несколько раз я прождал троллейбусы порядка 40 минут я начал уже интересоватся у местных что-ж такое, почему так паршиво ходят. На что получил ответ "наш мэр держит фирму маршруток, потому троллейбус специально уничтожают". Думаю этот ответ так-же подходит и к этому вопросу.
Цитата (TFA, 09.05.2010): > Кузов слабенький в ЗиУ этих годов
Это реальнее всего.ЯТП,что профиля кузовов тоньше и слабее, чем у В-шек.
Цитата (Игорь114, 09.05.2010): > не только кузов! ЗиУ есть ЗиУ.... не по нашим дорогам...
Не согласен.Классическая В-шка - основа отличного винницкого,очень хорошего хмельницкого, вполне неплохих черниговского и житомирского троллхозяйств. И не только.
Цитата (tavalex2007, 09.05.2010): > А чем обьяснить такую кучу ЗиУшных трупов
Объясняю. В Мариуполь случайно попала партия ЗиУ, которая была предназначена для Чили. Отправка должна была быть из нашего порта. Но заводчане обнаружили брак во всей партии этих машин ещё до отправки. Короче, машины были в Мариуполе, готовились к отправке, и их забраковали. Всю партию. Обратно брать не захотели (или мы их выкупили, не знаю). Вот так эти машины попали в Мариуполь. Тут уже наши электрики с ними боролись. И далеко не все машины удалось поставить на ноги! И как раз большинство из машин, представленных на фото, фактически никогда и не ездили! Они сразу как только пришли попали вот туда, как у нас говорят, в кусты, где и стоят по сей день! Так что не надо валить всё на депо.
Достаточно. А теперь пройдёмся конкретно по каждому случаю. http://transphoto.ru/photo/115955/ - тот же трупарник из ЗиУ, снятый с другой стороны! такое колчиество трупов я объяснил в предыдущем посте. ну А КТГ дизельный - топливо стало дорогим, и потихоньку машину разбарахолили, ну что поделаешь. http://transphoto.ru/photo/53082/ - 1501. Первая наша ЗиУшная спарка. Она хорошо отработала свои 16 лет, пока не стала с рамой. А рама, как известно, слабое место всех ЗиУ. http://transphoto.ru/photo/134024/ - ну да, Шкоды дохнут! Ничего тут не поделаешь! Возраст у них такой! Не надо это ставить в упрёк депо. С этой машиной действительно худо было дело. Я бы на месте начальника депо тоже её не восстанавливал бы! http://transphoto.ru/photo/202952/ - эта машина изначально была проблемная. Насколько мне известно из деповских источников (прошу у знающих людей поттверждения) две наши спрарки ЮМЗ вообще были пробными машинами. Поэтому для меня неудивительно, что эта машина стала. Кроме того, стояли две машины вместе 1701 и 1702. И из двух собрали один, который жив и по сей день - по-моему достаточно хорошее решение, чем бросить обе машины гнить на полигоне и надеятся, что может быть, когда-нибудь выделят деньги на восстановление обеих!
Вывод: абсолютно правильно было отмечено: Цитата (Santehnik, 09.05.2010): > наш мэр держит фирму маршруток, потому троллейбус специально уничтожают Трупы есть практически в каждом депо! Поэтому не надо приводить тут их фотки и кричать "вот депо плохое". Не новые же машины стоят под забором! Наше депо заслуживает респекта за то, что ВЫЖИЛО в таких условиях, когда его намеренно уничтожают, подчёркиваю, намеренно! У нас живы ещё старые, добрые Шкоды, и некоторые из них очень даже в неплохом состоянии (и моя 1444 тому поттверждение http://transphoto.ru/photo/176198/). Так что я считаю, что наше депо нельзя обвинить в халатном отношении к технике! Из воздуха троллейбусы делать трудно...А мы делаем! :-)
Цитата (Skodnik, 10.05.2010): > ну А КТГ дизельный - топливо стало дорогим, и потихоньку машину разбарахолили, ну что поделаешь.
Вообще-то на КТГ стоит не дизель, а как и писали Цитата (Артур Р., 20.10.2009): > Артур Р. · Кривой РогФото: 38Вообще-то на них ставили бензиновый двигатель Зил-157.
链接