TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Barnaul, Tatra T6B5SU č. 1038; Barnaul — Miscellaneous photos
  Barnaul Tatra T6B5SU č. 1038 
Miscellaneous photos
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)
Кузов около трамвайного депо № 1.

Autor: 3142 · Barnaul           Dátum: Nedeľa 18. apríla 2010

Štatistika

Zverejnené 07.05.2010 21:27 MSK
Návštev — 1201

Podrobná informácia

Barnaul, Tatra T6B5SU č. 1038

Vozovňa/Remíza:Tramway depot # 1
Since...:1994
Typ:Tatra T6B5SU
Výroba:1989
Výrobné číslo:178108
Súčasný stav:Vyradené (2005)
Účel:Osobné
Scrapped:2010
Poznámka:1994 ex Novokuznetsk, 225
С 1989 г. до 1994 г. в Новокузнецке СМЕ 224+225;
C 1994 г. до 1997 г. в Барнауле работал в СМЕ 1037+1038;
С 1997 г. встал с неисправностью импульсного преобразователя,
после чего на линию больше не вышел.

Camera Settings

Model:FE230/X790
Date and Time:18.04.2010 11:26
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.6
ISO Speed:50
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 4

07.05.2010 21:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 1218
а почему 1003? Насколько я помню там был два раза перемазаный номер, и последний - 1038 (хотя 1038 жив)
+1
+1 / –0
16.08.2010 15:32 MSK
Odkaz
SVX1975 · Barnaul
Bez fotografií
Насколько я помню у 1003-го была деформирована центральная балка после ДТП,а 1038 стоял в депо уже полуразобранный и с целой центральной балкой по разговору с водителями 1-го депо у 1038 выварили целую балку и приварили к 1003-му(старую соответственно выварили и выбросили),1038-му закрасили номер видимо чтоб начальство не узнало и списали,а 1003-ий перенумеровали в 1038!!!!!
0
+0 / –0
15.10.2011 14:58 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А как давно это было?
0
+0 / –0
29.02.2016 07:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 7644 · Miestny editor
Это родной 1038, который пришёл из Новокузнецка. Когда он пришёл от туда, то это был самый страшный и убитый вагон - не было привода средней двери, на всём вагоне работало и стояло всего два колодочных!!! (не дисковых) тормоза, зад был заварен как бункер Гитлера. Тем не менее, этот вагон ходил в СМЕ 1037+1038, на которой я и работал, по четвёрке. Потом он встал из-за сгоревшего импульсного преобразователя, после чего и был списан под своим же номером. Никто его не перенумеровывал и балки не вырезал.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.