TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-605А № 134
  Ярославль 71-605А № 134  —  маршрут 1
Улица Чкалова

Автор: боярышник · Ереван           Дата: 30 апреля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.05.2010 19:58 MSK
Просмотров — 590

Подробная информация

Ярославль, 71-605А № 134

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:05.06.1990
Модель:71-605А
Построен:05.1990
Заводской №:208
Текущее состояние:Списан (04.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2018
По 1994 год работал в СМЕ 134+135, затем по декабрь 2004 года — СМЕ 135+134, затем один.
Окончание пассажирской эксплуатации — 09.04.2018.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 28

01.05.2010 22:59 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
"НеКВРки" доживают свое... Чего еще ожидать, при таком финансировании и отношении депошников...
0
+1 / –1
02.05.2010 00:50 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
не знаю, я поездил на двух "не кврках", и на мой взгляд, хотя вагоны и уже порядком замученные, но находятся во вполне приличном состоянии. тверские вагоны куда развалистее
0
+1 / –1
02.05.2010 16:19 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Так самый хлам списан уже, это что более менее приличное оставили.
+1
+1 / –0
02.05.2010 19:15 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (боярышник, 02.05.2010):
> но находятся во вполне приличном состоянии

отопления нет как такого, освещение даже 100 люкс нет... Ладно ездить в них теплым днем, а вот холодной зимней ночью - испытание, однако.

Нет конечно они хороши в том плане, что это настальгия по былыми временам, но все таки это самый плохо подвижной состав в городе(я имею в виду не КВР-ки)
+1
+1 / –0
02.05.2010 19:27 MSK
Ссылка
Magnus · Ярославль
Фото: 9
ну...насчет отопления: это больная тема не только для трамваев...чего стоят автобусы патп-1, где если и есть рабочая печка, то место под ней тут же оккупирует кондуктор. Насчет освещения..тоже вопрос спорный, но, соглашусь, что приятнее ехать в чем-то более новом, чем в этом успевшем выцвести гробике
+1
+1 / –0
02.05.2010 21:02 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Часть освещения и печек убрана в целях экономии электроэнергии. Если начальники захотят, то могут и ламп добавить и печки подключить, которые, кстати, до сих пор стоят под сиденьями (родными). Но кому это нах нужно? Вагоны если и восстанавливать, то капитально...
–1
+0 / –1
03.05.2010 19:33 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
В старых вагонах убранная линия света не из-за экономии,а скорее из-за отсутствия плафонов которые переставили на оставшуюся линию света (ближе к дверям). Смысл раскручивать и заколачивать если можно просто не включать как в 619х.
0
+0 / –0
03.05.2010 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 2621 · Локальный редактор
Про плафоны интересная история.
Линию убирали в начале 90х, когда активно воровали лампочки и били плафоны. Тогда и решили сделать по одной линии, и закрепить ее стяжками металлическими.
С тех пор много вагонов утекло на порезку, плафонов горы выкинули, ну а обратно никто уже не вернул - зачем в скотовозке достойный свет? Заодно может и народу меньше будет ездить.
0
+1 / –1
03.05.2010 20:37 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
соглашусь скорее с последним комментарием. имхо глупо убирать плафоны из вагона чтобы не светились. можно просто вывернуть лампочки, как в твери.
–1
+0 / –1
04.05.2010 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 18
не помню на какой машине, только знаю, что он не КВРеный и ходит в бело-голубом окрасе, машина 1 депо, так вот там умудрились лампочку от КТМ-5 присобачить сзади на отделение для МУ
0
+0 / –0
04.05.2010 23:58 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 63
Что интересно - как судьба благоволила к 120-м номерам. Кто у нас там жив... 120, 121, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129. Если кто не ходит - еще не списаны. А 190-е на удивление все судьбой выкошены.
0
+0 / –0
05.05.2010 08:40 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1889 · Общий редактор
Просто 120-е пришли позже 190-х.
0
+0 / –0
05.05.2010 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 2621 · Локальный редактор
190е были в депо4 одни, а 120х было два поколения!
190е были 1982-1984 г.в., 120е 1988-1989 г.в.
+1
+1 / –0
08.09.2010 22:01 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Цитата (Max, 04.05.2010):
> Что интересно - как судьба благоволила к 120-м номерам. Кто у нас там жив... 120, 121, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129. Если кто не ходит - еще не списаны. А 190-е на удивление все судьбой выкошены.

на 180 на 170 на 160 нет.
0
+0 / –0
09.09.2010 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 2621 · Локальный редактор
160е списали еще в начале 90х они жили еще по 10-12 лет, начало 170х к середине 90х.., а 180-190 не успели списаться 10-12летними и стали работать до победного...
120е 130е поступали когда списывали уже 140-150е.., так что они и жили все стройно до 2006-7 года, когда пошла резка массовая...
0
+0 / –0
15.09.2010 00:02 MSK
Ссылка
Gerasim · Ярославль
Нет фотографий
жостко, хорошо что на время празднования милениума, их оставили в депо, а не пустили в рейс....
0
+0 / –0
15.09.2010 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Gerasim, 15.09.2010):
> Что интересно - как судьба благоволила к 120-м номерам. Кто у нас там жив... 120, 121, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129. Если кто не ходит - еще не списаны. А 190-е на удивление все судьбой выкошены.

его ещё выкрасили до тысячелетия
0
+0 / –0
15.09.2010 19:11 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 14
Цитата (Gerasim, 15.09.2010):
> Жёстко, хорошо что на время празднования милениума, их оставили в депо, а не пустили в рейс....

Интересно, а чем вагонам может навредить праздник? В этот раз ведь на улицах была более культурная публика, чем в обычный День города, да и приезжих много.
0
+0 / –0
16.09.2010 21:16 MSK
Ссылка
Gerasim · Ярославль
Нет фотографий
да я не про это хотел сказать)
я про то что стыдно выпускать такой общарпанный вагон на праздник......
0
+0 / –0
16.09.2010 22:41 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 14
Это верно. По-моему, здесь даже сквозь краску старое граффити проступило.
0
+0 / –0
17.09.2010 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Gerasim, 16.09.2010):
> да я не про это хотел сказать)
> я про то что стыдно выпускать такой общарпанный вагон на праздник......

как дойти до вас не может, ЕГО ПОКРАСИЛИ ДО ПРАЗДНИКА, и в таком виде он в дни тысячелетия не ездил
0
+0 / –0
17.09.2010 19:56 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 14
А как его покрасили? Тоже с белым низом? Я сейчас далеко, сам увидеть не могу.
0
+0 / –0
17.09.2010 22:30 MSK
Ссылка
Gerasim · Ярославль
Нет фотографий
sasha377 извините извините! что мы такие недоходчивые! как говорится "куда уж нам до вас"
0
+0 / –0
23.09.2010 10:25 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Цитата (Алексей Волков, 17.09.2010):
> А как его покрасили? Тоже с белым низом? Я сейчас далеко, сам увидеть не могу.

Все так покрашены. И в дни города ходили 605 только покрашенные.
0
+0 / –0
23.09.2010 20:12 MSK
Ссылка
водитель трамвая · Ярославль
Нет фотографий
этот трамвай реально стыдно кому либо показывать....
остатки "художеств" на борту,да и стекла мне кажется тоже разбиты...
0
+0 / –0
23.09.2010 20:38 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 14
Хотя сами горожане его до такого вида и довели: одни разбомбили и разрисовали, другие молчаливо это допустили...
Слава богу, что сейчас он выкрашен, и стекло поди поменяли, так что сейчас только пожелать остаётся - чтобы снова не уделали!
0
+0 / –0
24.09.2010 18:21 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Алексей Волков, 23.09.2010):
> другие молчаливо это допустили...

А что делать выходить с виллами и топорами та рогатинами на к\ст и бить графитчиков до сметри?
0
+0 / –0
24.09.2010 19:05 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 14
Ну зачем же до смерти? Да и бить не всегда стоит. И сами мы какими в том возрасте были - иногда страшно вспомнить. Это всё проходит с возрастом, но не само по себе - помогать надо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.