TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Іванава, ЗиУ-682Г [Г00] № 476
  Іванава ЗиУ-682Г [Г00] № 476  —  маршрут 8
Улица Марии Рябининой
Перекрашен в апреле 2010 г.

Аўтар: Александр Мельников · Іванава           Дата: 24 красавіка 2010 г., субота

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 27.04.2010 02:51 MSK
Праглядаў — 217

Падрабязная інфармацыя

Іванава, ЗиУ-682Г [Г00] № 476

Дэпо / Парк:2-е троллейбусное депо
З...:07.2009
Мадэль:ЗиУ-682Г [Г00]
Пабудаваны:1993
Заводскі №:4617
Стан:Спісаны (09.2011)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:2011
Заўвагі:До 07.2009 — Москва, 8339; до 12.2008 — 8254; до 08.2008 — 8326; до 26.11.2001 — 4-й ТП, 4372
Заводская окраска бело-синий в "шипиловской" схеме,передний бампер черный.

КР МТРЗ 2002 г. (подменен,выход с КР 01.2002,окраска снаружи целиком серый — внутри белый,перегородка кабины установлена от троллейбуса 7336 с сохраненной заводской табличкой 3171*92,также на перегородке кабины над левым верхним углом двери кабины водителя сохранилась старая (1996 г.) ремонтная табличка МТРЗ (на МТРЗ в 2002 г. — закрашена) без выбитой информации (относящаяся к машине 7336),новой ремонтной таблички МТРЗ не поставили,кожуха дверных приводов сохранены родные (возле кнопок связи с водителем просматривались набитые до КР характерные надписи 4 парка),подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисуном "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)

В конце 2002 года в связи с установкой пластиковых накладок под рекламу заводская табличка в 8 парке перевешена правее (из центрального положения относительно большого окна перегородки) — установлена на вытяжные заклепки,а пластиковая накладка соответственно была смещена влево.В 2008 году в 8 парке заводская табличка была снята.

Москва:
В 4 парке работал на маршрутах 3,47.
В 8 парке работал на маршруте 62.

Иваново:
С 01.09.2009 был закреплён за 8 маршрутом. Работал разрывными графиками. С 25 января 2011 г. отправлен в резерв в связи с закреплением на маршруте 472 машины, прошедшей КВР. Отставлен от эксплуатации с июня 2011 г.

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.