Цитата (завсегдатай, 24.04.2010): > Кобру можно назвать новым трамваем с большой натяжкой, скорее... КВР с глубокой модернизацией...
Да так оно и есть, но там шла речь вообще о вагонах. На сколько я понимаю кобры клепает киевский завод электротранспорта, а он в свою очередь продает вагоны городу. Еще в предыдущем комменте Chip писал о невозможности Днепропетровском приобрести б/у вагоны, а вы написали о том, что Киев вообще их не покупает. А кобры откуда берутся:) Они же и покупаются у своего города.
Цитата (завсегдатай, 24.04.2010): > Киев вообще трамваев не покупает...
Зато тролли не плохо обновляет...
Цитата (завсегдатай, 24.04.2010): > Но ведь и Днепр делает КВРы на своем заводе...
Днепр никаких КВРов на своём заводе не делает (я так понимаю имелся ввиду ЮМЗ), все КР проводятся в ВРМ, а они и рядом не стояли с той модернизацией которая проводится "Кобрам"
Цитата (Дальнобойщик, 25.04.2010): > Цитата (завсегдатай, 24.04.2010): > > Но ведь и Днепр делает КВРы на своем заводе... А Киев на КЗЭТе... > > Ну, а чем тогда кобра плохая? > Это не новый вагон, но вполне достойная замена старым отслужившим срок Т3. Другое дело, что этих кобр мало наклепали.
Это не новый вагон, который собирается в условиях депо, а не завода и стоит на 5 миллионов грн. дороже КТМ-30.
链接