TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619К № 5263
  Москва 71-619К № 5263  —  маршрут 29
Открытое шоссе
По идее, заградительные барьеры мешают проехать автомобилям

Автор: Ramirez · Москва           Дата: 12 апреля 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.04.2010 08:50 MSK
Просмотров — 930

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88

Москва, 71-619К № 5263

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:04.2002
Модель:71-619К
Построен:04.2002
Заводской №:52
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2018 — Смоленск, 272
КР ТРЗ 10.2010
Оборудован АСМ-ПП
Работал на маршрутах №2/36

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:12.04.2010 15:27
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.437 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

16.04.2010 09:12 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Это только по идее, на самом деле они там со свистом пролетают.
+4
+4 / –0
16.04.2010 10:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Где как и кто как :) Хуже, когда они в такие дыры со свистом на ура влетают, а вот выбраться не могут. Вот на Царёва, например, под путепроводом Ленинградского шоссе.
+2
+2 / –0
16.04.2010 11:33 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Эти штуки - одно из самых бредовых антиаушных изобретений. Единственное что может помочь - ПОЛНОСТЬЮ открытые пути!
+7
+9 / –2
16.04.2010 15:31 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
>>ПОЛНОСТЬЮ открытые пути!
АУ научились умело ездить по таким рельсам)
–1
+0 / –1
16.04.2010 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 532
В этом изобретении не учли одного: у машин колея примерно такая же как и у путей, и здесь они просто проезжают по рельсам, такое не раз там наблюдал. Причём любят там и гаишники проехаться))) Особенно когда на Открытом Шоссе пробка. Коляныч верно подметил. Только открытая РШР спасёт. Долго точно по рельсам ехать не получится.
0
+0 / –0
16.04.2010 16:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Для наших поможет только одно - металлические надолбы посреди колеи между шпал, опускающиеся перед трамваем и поднимающиеся после его прохода. А также на _всех_ пересечениях с линией подъемные щиты, типа устанавливаемых на переездах - прошел трамвай, опустились, подходит трамвай - поднялись, или в соответствии с сигналами светофора на регулируемом перекрестке. Хотя при пробке на главной дороге и щиты не очень помогут. :(
+1
+1 / –0
16.04.2010 16:55 MSK
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург
Фото: 14
Зачем такие сложные конструкции? Шипы установить и знак повесить. Врядли кто рискнёт по рельсам ехать.
0
+0 / –0
16.04.2010 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 532
Повесить кирпич (правда, он и так там висит), поставить посты ГАИ на всех пересечениях с дорогой и штраф 5000 руб, половину разрешить официально себе в карман. Ох, порадуются гаишники, стимул будет, да и водилам не захочется там ездить))) А там, глядишь, и отвыкнут...
–1
+0 / –1
16.04.2010 17:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Шипы незя! А как ремонтировать КС, пути, Тянуть в депо неисправный вагон...если по каким-то причинам невозможно спереди прицепить вагон. Знаки и камеры, которые бы присылали штрафы по почте могли бы подействовать, но штраф не 100 рублей должен быть....Но для этого трамвайную выделенку надо приравнять либо к тротуару, либо к встречке...
0
+0 / –0
16.04.2010 17:52 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Джипы в этом месте по утряне проезжают в легкую.
0
+0 / –0
16.04.2010 18:25 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
С другой стороны - вдруг экстренная ситуация: неотложка, пожарная машина и т.п., а на дороге - пробка? Потом, что толку, если автомобиль застрянет в рельсовой колее - для трамвая ведь это всё равно не выход?
Я бы в черте города разрешил движение только на 2-х местных (максимум) электромобильчиках. Только на них - или иди на общественный транспорт, который работал бы как часы...
+2
+2 / –0
16.04.2010 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Володя, 16.04.2010):
> но штраф не 100 рублей должен быть....Но для этого трамвайную выделенку надо приравнять либо к тротуару, либо к встречке...

Про то я и говорю. Приравнивать надо к встречке и проезду на красный свет. Это НЯЗ, 5000руб или лишение прав.
0
+0 / –0
16.04.2010 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (пассат, 16.04.2010):
> Джипы в этом месте по утряне проезжают в легкую

если на внедорожниках спокойно по подземным переходам разъезжают, то это им точно не проблема
+1
+1 / –0
16.04.2010 21:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Поставить забор с двух сторон от путей, и банально снять плитку.
+1
+1 / –0
16.04.2010 22:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А с баранами, выехавшими на пересечения и не могущими выехать на дорогу, ибо дальше пробка (причем прекрасно видящими, что дальше не проехать, но все равно выехавшими поперек путей), что вы будете делать? Не, тут только аналог ж.д. щитов...
0
+0 / –0
16.04.2010 23:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 16.04.2010):
> А с баранами, выехавшими на пересечения и не могущими выехать на дорогу, ибо дальше пробка (причем прекрасно видящими, что дальше не проехать, но все равно выехавшими поперек путей), что вы будете делать?

Штрафовать. Причем жестоко, тыс так на 50.
Достаточно камеры на пересечения поставить и видео фиксацию делать.
+2
+2 / –0
17.04.2010 09:14 MSK
Ссылка
Некто Е · Тверь
Фото: 1
А лучше видеорегистратор в ОТ, и камеры спереди и сзади
0
+0 / –0
17.04.2010 09:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тут -то это писать какой толк? Эта проблема может быть решена только поправками в несколько федеральных законов...
0
+0 / –0
17.04.2010 12:34 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Если уже и делать такие канавы, то не надо их красить, чтоб было сложней заметить.
0
+0 / –0
17.04.2010 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 50
Что бы мешать проезжать автомобилям,надо к барьерам приваривать шипи
0
+0 / –0
17.04.2010 13:38 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
ДА! А еще надо вдоль трамвайных путей выставить доты противотанковые и вышки с автоматчиками, чтобы автоуродов отстреливали, а за выезд на совмещенные пути, как минимум вырывать водителю ноги. Вам самим то не смешно? Нельзя настолько фанатеть от трамваев/троллейбусов/автобусов. И вообще, зачем изобретать велосипед? Смотрим как сделано в городах европы и все, пути огорожены заборчиком, а на перекрестках стоят выдвижные столбики. И вообще, что это за АвтоУрод? Кто, собственно говоря, давал вам право оскорблять миллионы порядочных водителей, которые не вывезжают на выделенные или встречные трам пути, пропускают пешеходов, но для вас, все поголовно водители-АУ
+3
+4 / –1
17.04.2010 16:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Кто, собственно говоря, давал вам право оскорблять миллионы порядочных водителей, которые не вывезжают на выделенные или встречные трам пути, пропускают пешеходов, но для вас, все поголовно водители-АУ

Таких водителей никто и оскорбляет. Но, к сожалению, их меньшинство. В провинции не знаю, но в Москве точно порядочные водилы в меньшинстве.
0
+0 / –0
17.04.2010 18:31 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Coper, 17.04.2010):
> но для вас, все поголовно водители-АУ

Не все поголовно, а лишь определённая категория водителей, которая считает себя самым важным участником дорожного движения и безразлично относится к пешеходам и ОТ, да ещё и орёт на форумах, что такие - рассякие трамваи им сигналят, когда те выпрутся на рельсы! Лично я также к АУ отношу тех, кто ПРИНЦИПИАЛЬНО всегда ездит на л/а и создаёт пробки даже тогда, когда этого можно избежать (то есть, когда работа человека НЕ связана с перемещениями по городу, а он ОДИН здоровый в час "пик" по городу едет на работу не на ОТ, а на л/а, причём ежедневно; людей, которые на машине возят детей, грузы, пожилых людей или сами болеют, если их работа связана с постоянными поездками, которые трудно осуществить на ОТ, а также тех, кто на машинах ездит по ночам или за город, соблюдая при этом ПДД и уважая других участников движения, я ни в коем случае не назову АУ, да и другие, думаю, тоже не назовут)
0
+0 / –0
17.04.2010 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 532
Мы с другом как-то ходили фотографировать трамваи, поставили штатив. А дело было на нагатинской ветке, там сбоку от дороги пути где. И фоткали всех АУ, которые проезжали мимо, их было больше, чем трамваев... Один типа крутой ехал, прям остановился и стал присматриваться к нам, ибо на друге была ЖДшная форменная рубаха под курткой. Он пристально всматривался, потом поехал дальше, как ни в чём ни бывало... Мы и его сфоткали.
0
+0 / –0
17.04.2010 22:19 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (Alexander000001, 17.04.2010):
Тоесть к АУ вы не относите только, машины скорой помощи, пожарных, инвалидов, тех кто везет пожилых людей, ну и тех кто ездит строго ночью, крадучись, не быстрее 20 км/ч, желательно с выключеным двигателем. А остальные все АУ? Интересная мысль. А если человек просто не хочет ездить в вонючем пазике/лиазе/икарусе, зимой замерзая, летом дурея от жары, проводить в дороге на работу/учебу лишний час в день, или ОТ просто не может доставить к нужному месту и прийдется еще минут 20 шагать пешком. Он тоже автоурод?
+1
+1 / –0
18.04.2010 00:09 MSK
Ссылка
Sticky · Томск
Фото: 205
Coper, +1.
У меня тоже личное авто (европейка поддержанная), и с прошлого лета я в 99% езжу на нём - работа такая (ремонт компов) и вообще удобнее зачастую, но тем не менее я продолжаю оставаться троллейбусным фанатом и транспортным фотографом... и всегда защищаю позицию ОТ...

Так что, одно другому не мешает :)

А на дороге, как замечено выше, помимо АУ, полно и нормальных водителей, которые ведут себя вполне адекватно))
0
+0 / –0
18.04.2010 00:17 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Но вот кстати то что изображено на данном фото, это верх глупости, педет какянибуть машина с низкой посадкой по путям, попытается простокчить это место по рельсам, слетит с них и застрянет, и все, линия встала.
0
+0 / –0
18.04.2010 01:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 17.04.2010):
> Тут -то это писать какой толк? Эта проблема может быть решена только поправками в несколько федеральных законов...

Да? Я что-то упустил, что для установки заборчика вдоль путей нужен федеральный закон. А штрафы за превышение скорости с помощью камер уже берут.

Цитата (Coper, 18.04.2010):
> Но вот кстати то что изображено на данном фото, это верх глупости, педет какянибуть машина с низкой посадкой по путям, попытается простокчить это место по рельсам, слетит с них и застрянет, и все, линия встала.

А вот не надо тут ездить. А если доехал сюда, то развернись и едь обратно.
0
+0 / –0
18.04.2010 01:38 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Coper, 17.04.2010):
> Тоесть к АУ вы не относите только, машины скорой помощи, пожарных, инвалидов, тех кто везет пожилых людей, ну и тех кто ездит строго ночью, крадучись, не быстрее 20 км/ч, желательно с выключеным двигателем.

Нет, я к АУ отношу только тех, кто:
1) считает себя самым важным участником дорожного движения и наплевательски относится к ОТ и пешеходам (и ездит, соответственно, по выделенкам и тротуарам)
2) каждый день на работу в одно и то же время едет на автомобиле, ЕСЛИ ЕГО РАБОТА НЕ СВЯЗАНА С ПЕРЕЕЗДАМИ И НЕ ТАЩИТЬ ЕМУ НА РАБОТУ НИЧЕГО ТЯЖЁЛОГО. Я понимаю, что, если человеку за день нужно объехать около десятка точек - ему необходим л/а и он не АУ, но ,если он весь день сидит в ожном и том же офисе и ездит на л/а только по маршруту "дом - офис - магазин - спортклуб - дом" - тогда он АУ, так как это можно сделать и на ОТ. Если же его работа связана с разъездами (тот же ремонт компов), ему нести на работу что-то тяжёлое (например, л/а необходим школьным учителям, чтобы возить в них пачки ученических тетрадей) или же он по дороге на работу завозит детей в детский сад (ну не на ОТ же таких малышей везти), тогда при условии уважительного отношения к другим участникам движения я его АУ не считаю! Поездки за город, в сад, на рынок (или в какой-нибудь гипермаркет) и с престарелыми родителями в больницу (или ещё-куда, в соцзащиту, например) на л/а я вообще считаю нормой! Также я считаю нормой, если на работу на л/а ездит беременная женщина или человек, у которого, скажем, болят ноги. Но когда молодой человек лет 20-25, у которого весь день - это сидение в одном и том же офисе и рабочий день строго с 9 до 18, на работу постоянно ездит на л/а, игнорируя ОТ - то он АУ, поскольку он создаёт пробки, не имея на то веских причин!
–2
+0 / –2
18.04.2010 01:44 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Alexander000001, 18.04.2010):
> 2) каждый день на работу в одно и то же время едет на автомобиле, ЕСЛИ ЕГО РАБОТА НЕ СВЯЗАНА С ПЕРЕЕЗДАМИ И НЕ ТАЩИТЬ ЕМУ НА РАБОТУ НИЧЕГО ТЯЖЁЛОГО. Я понимаю, что, если человеку за день нужно объехать около десятка точек - ему необходим л/а и он не АУ, но ,если он весь день сидит в ожном и том же офисе и ездит на л/а только по маршруту "дом - офис - магазин - спортклуб - дом" - тогда он АУ, так как это можно сделать и на ОТ.

Конечно, у нас везде так хорошо ОТ работает что можно и не ездить на машине. Наверное многие покупают машину, всё же не потому что они уроды, а потому что хотят жить нормально и не тратить кучу времени на всякую чепуху...
0
+0 / –0
18.04.2010 01:55 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Евгений Куйбышев
Ну он то об этом узнает уже после того как застрянет, а от этого трамваям уже не холодно не жарко.
0
+0 / –0
18.04.2010 02:14 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (Alexander000001, 18.04.2010):
> Alexander000001

Весь юмор ситуации в том что например я(по вашей логике АУ), ну нехочу я ездтить на автобусе на работу и учебу, потому что мне нужно будет каждый день вставать как минимум на пол часа раньше, выходить из дома на этиже пол часа раньше, ну и сообтвественно каждый день на пол часа позже домой возвращаться. Зачем мне это нужно? Если есть машина, я не за тем ежегодно полачу по 4 тысячи налога и 4 тысячи страховки, чтобы моя машина стояла.Я езжу по городу на автобусе когда не хочется ездить самому, но на автомобиле всеравно значительно удобней.
0
+0 / –0
18.04.2010 08:04 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Coper, 18.04.2010):
> Ну он то об этом узнает уже после того как застрянет, а от этого трамваям уже не холодно не жарко.

Да, но на следующий день он уже сюда не поедет. Ибо будет знать. Так что на пользу это идёт.
0
+0 / –0
18.04.2010 08:14 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Alexander000001, 18.04.2010):
> ему нести на работу что-то тяжёлое (например, л/а необходим школьным учителям

Жена у меня учителем работает. Без проблем возит тетради и на метро с автобусами. Впрочем, бывает это не так часто, бОльшая часть тетрадей проверяется на работе в "окна".

Цитата (Alexander000001, 18.04.2010):
> или же он по дороге на работу завозит детей в детский сад (ну не на ОТ же таких малышей везти)

А почему собственно и не на ОТ? Нашей где-то месяц был, когда первый раз на автобусе проехала (в поликлинику), с тех пор катается только так, автобус - любимое транспортное средство, в то время как дедушкину машину как-то не очень любит.

На самом деле всё от конкретной ситуации зависит. Работа тоже может находиться в каких-нибудь забытых богом выселках, до которых хрен доберёшься. Да и просто может быть расположена так, что вроде и недалеко, а по прямой ничего нормально не ходит.
0
+0 / –0
18.04.2010 11:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (AS, 18.04.2010):
> Конечно, у нас везде так хорошо ОТ работает что можно и не ездить на машине. Наверное многие покупают машину, всё же не потому что они уроды, а потому что хотят жить нормально и не тратить кучу времени на всякую чепуху...

Ну если у Вас ОТ работает через зад, то да. А вот если при нормально работающем ОТ человек едет на машине, то у него должен быть повод ее использовать. А не просто так.

Цитата (Coper, 18.04.2010):
> Ну он то об этом узнает уже после того как застрянет, а от этого трамваям уже не холодно не жарко.

Водитель должен знать возможности своей машины.
0
+0 / –0
18.04.2010 13:02 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Евгений Куйбышев
Ну он может и не знать о таких препядствиях, и вообще, от того что машина тут застрянет, никакого профита небудет для трамвая.
0
+0 / –0
18.04.2010 13:12 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Coper, во-первых обычно непосредственно перед препятствием висят соответствующие предупреждающие знаки. Во-вторых, повторюсь, попавший единожды в эту ловушку, второй раз в неё уже не полезет.
0
+0 / –0
18.04.2010 14:33 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Ну вообщето на выделенку выезд тоже запрещен, но это както мало волнует, вы думаете ктото смотрит на знаки на выделенке трамвайной? ЭТот не попадет, зато другой въедет.
0
+0 / –0
18.04.2010 21:18 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Юрий Аралов, 18.04.2010):
> Да и просто может быть расположена так, что вроде и недалеко, а по прямой ничего нормально не ходит.

Ещё каких-то пару месяцев назад у меня так и было. На машине можно было доехать до дома минут за 20 а на ОТ целый час, т.к. на ОТ надо было через центр ехать, а на машине - нет! Проблема только была в том, что не всегда меня могли "подбросить" коллеги с машиной. А своей у меня нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.