Ну, "половины" - это, конечно, перегиб, но я помню, сколько шуму было в то время, как убрали Т27. При том, что "интернетов" в то время не было (я об "интернетах" как социально-культурном явлении).
А Вы посмотрите: умер 27, умерла Саксаганского, умерла Владимирская до Московской площади, Коминтерна до вокзала и Соломенка, запилили и Львовскую площадь. И одно потянуло другое. Многовато, однако! Кстати, в середине 1990-х, Т 27 от Мечникова до Старонаводницкой был очень даже востребован. Это не как спор, а как укор, напоминание руководству города!
Началось с Т2, потом Т9 (но частично заменили Т6),потом- Т27,несколько лет затишья-и Т1,Т5,Т6,Т10, потом добрались до Т21,Т27,Т31, перед этим убив Т34-и все-за 8 лет...
Угу! А Т2 приговорили ещё в начале 90-х переместив его конечную на Старовокзальную, отсекая тем самым нехилый пассажиропоток домохозяек с Жадановского (Жилянской), Саксаганского, ехавших на Житний рынок. Вообще с переносом кольца с Вокзальной площади на ул. Старовокзальную, отсекли кучу потенциальных пассажиров трамвая, перегрузив тем самым станцию метро "Вокзальная", так как желающих переть по переходу с чемоданами на трамвай на Старовокзальную улицу сразу резко поубавилось. А Т10 от вокзала, нехило разгружал СБЛ и ККЛ от пассажиров поездов. Эти маршруты устоялись десятилетиями, а сейчас всё порушили водночасье!
А супер.Я его издалека видел а тут просто мего,за номер 27 огромное спасибо,прямо как память про замечательный маршрут.Отправить бы еще и товарища 5524 в Конотоп,а то жалко его стоит один без дела.
Цитата (Сергей Савчук, 13.04.2010): > Угу! А Т2 приговорили ещё в начале 90-х переместив его конечную на Старовокзальную, отсекая тем самым нехилый пассажиропоток домохозяек с Жадановского (Жилянской), Саксаганского, ехавших на Житний рынок. Вообще с переносом кольца с Вокзальной площади на ул. Старовокзальную, отсекли кучу потенциальных пассажиров трамвая, перегрузив тем самым станцию метро "Вокзальная", так как желающих переть по переходу с чемоданами на трамвай на Старовокзальную улицу сразу резко поубавилось. А Т10 от вокзала, нехило разгружал СБЛ и ККЛ от пассажиров поездов. Эти маршруты устоялись десятилетиями, а сейчас всё порушили водночасье!
А теперь удивляемся, почему СБЛ трещит по швам! да все потому же...
Цитата (Blek, 13.04.2010): > В последнее время КВРы одиночки отправляют на Т22.Так что скорее всего он там тоже,ну или Т29. Да я тоже заметил.Обычно 5516 был на т29,а на т22 5641.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.04.2010): > Согласен. И шрифт хороший. Жаль, что уже обгадили. А еще маршрут зачётный :) Не обгадили.Посмотрите другие фото этого вагона.
Цитата (spart 055, 20.12.2010): > Не обгадили.Посмотрите другие фото этого вагона.
Не не обгадили, а уже почистили к тому времени, когда вагон впервые сфотографировали с левой стороны и выложили. См. фотографии за этот же день, 13.04.2010, мою и Аnton'a, хорошо видны следы удаления граффити. Позже удалили еще часть следов. Вагону, кроме прочих его достоинств повезло, что он попал в хорошие руки.
Цитата (Сергей Савчук, 13.04.2010): > с Жадановского (Жилянской), Саксаганского, ехавших на Житний рынок. Все же не Житний, а Сенной (он же Центральный). На Житний рынок с тех мест ходили Т9 и 13.
链接