TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Belgorod, ZiU-682G-012 [G0A] № 371
  Belgorod ZiU-682G-012 [G0A] № 371  —  Marsruut 5
Вокзальная улица

Autor: Yufit · Harkiv           Kuupäev: 10 aprill 2010 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 11.04.2010 01:58 MSK
Vaatamisi — 643

Detailne info

Belgorod, ZiU-682G-012 [G0A] № 371

Depoo:Trolleybus
Mudel:ZiU-682G-012 [G0A]
Ehitatud:08.1999
Tehase number:6470
Praegune olukord:Edasi antud/müüdud teise linna (10.2012) Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:04.2017
Märkus:10.2012 to Voronezh, 224

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:10.04.2008 12:19
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:9.9 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 9

11.04.2010 13:36 MSK
Link
Yufit · Harkiv
Fotosid: 912
Вот наконец-то я выехал за приделы Украины. В России понравилось, еще хочу :))
+1
+1 / –0
11.04.2010 21:40 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10800
Бывал в Белгороде. Красивый, чистый, уютный городок
0
+0 / –0
11.04.2010 22:37 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Aleks, 11.04.2010):
> Бывал в Белгороде. Красивый, чистый, уютный городок

Но с высокой степенью ПАЗификации. Вроде как троллейбусы там работают не шибко лучше, чем в Тамбове.
0
+0 / –0
11.04.2010 22:56 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10800
Ну, не знаю, как сейчас (я там был в 2003 и 2005 годах), а в те годы, как мне показалось, троллейбусов было довольно таки много.
0
+0 / –0
11.04.2010 23:41 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Ну вот, если посмотреть на общее число машин, то их 76, не намного больше, чем в Тамбове при примерно таких же размерах города и сравнимом числе маршрутов. В Тамбове два маршрута более-менее работают, остальные различной степени редкости.
0
+0 / –0
12.04.2010 00:38 MSK
Link
Yufit · Harkiv
Fotosid: 912
Троллейбусами я остался недоволен. Реально ходят только 1 и 5 маршруты. 4, 8, 16 очень редко, других не встречал. Троллейбусов на Витаминный завод и на поселок вообще не видел, хотя очень хотел там покататься. скотоПАЗов действительно много, хотя обычных автобусов много, не ожидал столько их там увидеть: МАНы, Мерсы, ЛИАЗы, Икарусы и другие. А в Харькове даже и десятка автобусов не наберется...
0
+0 / –0
12.04.2010 09:51 MSK
Link
Fotosid: 35
5 - самый часто ходящий, 1 и 4 - на втором месте, машина часто делает один рейс по 1, следующий по 4 и наоборот, т.е. выпуск на них примерно одинаковый. На 6 и 16 интервалы от 10 до 30 минут, на 8ке - от 20 до 40 минут. А на витаминный комбинат 10 и 14 меньше 10 рейсов в день в сумме делают. 2, 15 - 5-7 рейсов в день. 11а - один рейс в день утром, 7ка - полрейса в день, машиной 10го маршрута, при движении с витаминного комбината.
0
+0 / –0
05.10.2012 13:22 MSK
Link
Пeresvet · Moskva
Fotosid: 8
Цитата (Aleks, 11.04.2010):
> Бывал в Белгороде. Красивый, чистый, уютный городок

Нам из Брянской области, где я жил до поступления в универ, Белгород всегда видится раем земным)) Когда в Брянске люди друг другу жалуются на дороги, на мусор на улицах, на плохую работу служб ЖКХ, вообще на все подряд, то все обязательно заканчивается фразой "Вот то ли дело Белгород! Вот там жизнь, вот там чистота, вот там зарплаты!"
Если это реально так, то белгородцам респект за поддержание человеческих условий в отдельно взятом регионе))
0
+0 / –0
05.10.2012 13:56 MSK
Link
Fotosid: 52
Белгород всегда был показушным регионом. Туда столько бабла вваливали что соседним регионам и не снилось.
–2
+0 / –2

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.