TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бранденбург-на-Хафеле, Gotha T2D (Tatra) № 150; Бранденбург-на-Хафеле — Старые фотографии
  Бранденбург-на-Хафеле Gotha T2D (Tatra) № 150  —  маршрут 4
Старые фотографии
Фото by sludgegulper (http://www.flickr.com/photos/sludgeulper...309448/), лицензия cc-by-sa

Автор: sludgegulper · Лондон           Дата: Май 1990 г.

Статистика

Опубликовано 03.04.2010 22:15 MSK
Просмотров — 637

Подробная информация

Бранденбург-на-Хафеле, Gotha T2D (Tatra) № 150

Депо/Парк:Транспортное предприятие Бранденбург-на-Хафеле
С...:1972
Модель:Gotha T2D (Tatra)
Построен:1967
Заводской №:156923
Текущее состояние:Списан (1998)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1972 — 16; до 1969 — 54

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

04.04.2010 17:15 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
я тут татры не вижу!!!
–1
+0 / –1
04.04.2010 17:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И не увидите никогда...
0
+0 / –0
04.04.2010 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михей, 04.04.2010):
> я тут татры не вижу!!!

Давно Владислав Прудников разъяснил этот момент - вагонзавод в Готе было решено закрыть в рамках СЭВ, трамваи должны были делать чехи. Но так как разработка своей модели вагона с габаритом 2200 мм у чехов еще была в процессе, а вагоны требовались прямо сейчас, на заводе ЧКД по немецким чертежам для городов ГДР собирались данные вагоны.
+1
+1 / –0
04.04.2010 21:58 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Всё верно, но от этого Гота Татрой не стала, а осталась Готой.
+1
+1 / –0
04.04.2010 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 105
Gotha T2D
0
+0 / –0
04.04.2010 23:34 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Заводской номер завода Татра у него 156923:)
0
+0 / –0
20.01.2011 19:23 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8294
Цитата (Сергей_Н, 04.04.2010):
> Давно Владислав Прудников разъяснил этот момент - вагонзавод в Готе было решено закрыть в рамках СЭВ, трамваи должны были делать чехи. Но так как разработка своей модели вагона с габаритом 2200 мм у чехов еще была в процессе, а вагоны требовались прямо сейчас, на заводе ЧКД по немецким чертежам для городов ГДР собирались данные вагоны.

А ещё есть принципиальные различия у таких модификаций?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.