Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LVS-86K # 8154
  Saint-Petersburg LVS-86K # 8154  —  route 52
Кронштадтский путепровод

Author: Роман Агапитов · Saint-Petersburg           Date: Saturday, March 27, 2010

Statistics

Published 28.03.2010 04:11 MSK
Views — 1342

Detailed info

Voting

Rating: +130
manil+1
ЛВС-86К (8181)+1
Синий трамвай+1
Михаил Селивёрстов+1
Vasiljev Sergei+1
mYm+1
Максим Наумов+1
S7+1
Артем Веселов+1
Александр Рябов+1
Иванов Олег+1
робот+1
KKP+1
Vovan4eg+1
Архитектор+1
Дима Горбатский+1
Maksimus+1
Максим Таничев+1
Сан Саныч+1
Сергей Транзит+1
СтаС+1
Коновалов Артём+1
Владимир Дмитриев+1
Александров Николай+1
Novert Байкальский+1
Dvizzzok+1
mixkol+1
Alex_34RUS+1
M&S+1
пассат+1
Лагутин И.Б.+1
tavalex2007+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Jokkinen+1
KOSIAK+1
Александр Васильев+1
Mettal+1
IKARUSist+1
Ikarus_1995+1
A. V.+1
SaSHOK+1
Володя Царенко+1
Ramirez+1
Simferopol+1
Yotjeg+1
Vladimir(Orenburg)+1
KILLER-212+1
IvanPG+1
Игорёха+1
Алексей Чернов+1
Mr.Den+1
Lancery+1
Дмитрий Михайлов+1
Бронза_62+1
Мудрый Каа+1
Алексей Мякишев+1
Bombik+1
Антон triangel+1
LLirik+1
Иван Волков+1
Denis Mesherskij+1
Dozent+1
Деревянкин+1
АкварельМедиаГрупп+1
ZIU+1
D.A.mix+1
Андрей Захаров+1
Янис Витолс+1
Forteroyal+1
дядя андрей+1
Zero+1
Щукин Д.+1
Южанин+1
Пашка+1
Виталий Шляпников+1
Илюха_ЛэП+1
ASG+1
Евгений Гура+1
Maxtor+1
Студент71+1
Никита Новиков+1
Александр Конов+1
Макс кондуктор+1
Убийца КТМов-5+1
Shurik+1
ктм+1
Aztec+1
VLM124+1
Кирилл Ефимов+1
Дмитрий Васильев+1
Сергей Nemtsev+1
a_hans+1
Сэм+1
Владимир Степанов+1
ВЗТМ-5284+1
Роман Романов+1
луч 71+1
Ищенко Никита+1
ZZ-TOP+1
Voldemar+1
sav2403+1
ekb Alex+1
Александр Леонидович+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
Серко+1
Ник Харлей+1
Блескин Михаил+1
CityVepr+1
K.Paiken+1
Сергей Валерьевич+1
Slava+1
Sentinel+1
Steve+1
Dimas-pjas+1
DANIL1994+1
Коляныч+1
mkm+1
Роман-Стефаний+1
Кацнельсон Аркадий+1
СОЛОВЕЙ+1
Дима82+1
Wonder+1
BaNDiT69+1
denver+1
igbt_rccs+1
Serj+1
Dajnecz+1
Vlad Kuptsov+1

Saint-Petersburg, LVS-86K # 8154

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Tram depot #8
Since...:09.1991
Model:LVS-86K
Built:09.1991
Serial number:1207
Current state:Withdrawn (12.2019)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:12.2019
История

• КР ПТМЗ
• ДТП 27.03.2010 г. (сход, столкновение с опорой КС)

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:27.03.2010 17:38
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:2.6
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 26

28.03.2010 10:22 MSK
Link
Wonder · Saint-Petersburg
Photos: 32
Наконец-то это случилось. Вот когда вагон на скорости на Петергофском слетит и пострадают люди, вот тогда зачешутся.
+2
+3 / –1
28.03.2010 10:49 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
No photos
Покорёжило под списание (((
0
+0 / –0
28.03.2010 11:26 MSK
Link
AlexeyM · Saint-Petersburg
Photos: 69
Из за чего сошел то он?
0
+0 / –0
28.03.2010 12:23 MSK
Link
wwc · Saint-Petersburg
No photos
–1
+0 / –1
28.03.2010 14:18 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
И что вы хотите сказать этой фоткой? Стык на фото очень маловероятно, что мог стать причиной схода.
0
+1 / –1
28.03.2010 15:14 MSK
Link
bugoga · Saint-Petersburg
No photos
но стал
–1
+0 / –1
28.03.2010 15:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Отвечу сам себе: "В результате при прохождении средней тележки вагона её выбросило из колеи, когда другая тележка этого же вагона надавила на другой конец рельса."
То есть стык был не закреплён должным образом.
+8
+8 / –0
28.03.2010 15:24 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Wonder, 28.03.2010):
> Вот когда вагон на скорости на Петергофском слетит

Нету там уже скоростей... Увы.
+1
+1 / –0
28.03.2010 15:53 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 14
Цитата (ТарасБ, 28.03.2010):
> Нету там уже скоростей... Увы.

Конечно, у всех массовая галлюцинация.
+1
+2 / –1
28.03.2010 15:58 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Максим Ляденко, 28.03.2010):
> Конечно, у всех массовая галлюцинация.

То, что меньше 30 км/ч, называть скоростью неприлично. 36 трамвай вчистую сливает 200му автобусу даже там, где у них обоих есть остановки.
+2
+2 / –0
28.03.2010 16:12 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 14
Цитата (ТарасБ, 28.03.2010):
> То, что меньше 30 км/ч, называть скоростью неприлично.

36-ые гоняют ого-го, я знаю как быстро перемещается трамвай при 30 км/ч (проверено посредством гонок на велике с блохинским "ведром" по убитым путям на Торжковской). Так вот, 36-ые выжимают гораздо больше, чем 30 км/ч.
0
+0 / –0
28.03.2010 16:24 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Максим Ляденко, 28.03.2010):
> 36-ые гоняют ого-го, я знаю как быстро перемещается трамвай при 30 км/ч (проверено посредством гонок на велике с блохинским "ведром" по убитым путям на Торжковской). Так вот, 36-ые выжимают гораздо больше, чем 30 км/ч.

Вам надо в Discovery Team выступать на тур де франс... ;)
0
+0 / –0
28.03.2010 17:00 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Максим Ляденко, 28.03.2010):
> Так вот, 36-ые выжимают гораздо больше, чем 30 км/ч.

Что же мне такие не попадаются?

Цитата (Артем, 28.03.2010):
> Вам надо в Discovery Team выступать на тур де франс... ;)

Средняя 30 км/ч по шоссе - нормальная скорость для современного велика. Да и для совкового тоже, при соответствующей передаче.
+2
+2 / –0
28.03.2010 17:28 MSK
Link
Wonder · Saint-Petersburg
Photos: 32
Есть водители на 36-м которые не просто быстро едут, а можно сказать летят, даже в кривой перед Пионерстроя. Так что не дай Боже чтобы там такое повторилось на скорости да и еще встречный вагон поймать.
+1
+1 / –0
28.03.2010 17:42 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (ТарасБ, 28.03.2010):
> Средняя 30 км/ч по шоссе - нормальная скорость для современного велика. Да и для совкового тоже, при соответствующей передаче.

По поводу совковых великов - стартшоссе и сейчас многим может дать фору ) А по поводу велогонки это была шутка )
0
+0 / –0
28.03.2010 18:07 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 14
Цитата (ТарасБ, 28.03.2010):
> Что же мне такие не попадаются?

Не повезло значит. Я всё время, когда туда выбираюсь, жалею, что не беру видеокамеру. Очень хочется заснять трамы на бешеной скорости.
0
+0 / –0
28.03.2010 18:55 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Артем, 28.03.2010):
> По поводу совковых великов - стартшоссе и сейчас многим может дать фору

А вообще самая главная часть велика, от которой зависит скорость - это мотор.

Цитата (Максим Ляденко, 28.03.2010):
> Я всё время, когда туда выбираюсь, жалею, что не беру видеокамеру.

Мне интересен только замер времени от Стрельны до Кронштадской площади. У трамвая там выходит 32 минуты (5 лет назад на 5 минут меньше), у автобуса - 20.
+1
+1 / –0
28.03.2010 18:59 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Ну что, долго спорить будем?

Относительно причин аварии. Прямо под секционными изоляторами находятся температурные стыкы. После ремонта путей на этом путепроводе (2003 г.) стыки раздолбались сами и раздолбали весь асфальт в близлежащей зоне за полгода. Службе пути ГУП "ГЭТ", естественно, на это дело было, мягко скажем, наплевать. Наверное, в связи с произошедшим на днях потеплением произошло какое-то смещение рельс на одном из стыков, средняя вагона тележка на нём подскочила - и вуаля! Вагоны слишком быстро на этом участке не разгоняются, так что очень вряд ли, что это вина водителя, но подозреваю, что традиционно накажут именно его, а главные виновники аварии - руководители службы пути и самого ГУП "ГЭТ", как обычно, выйдут сухими из воды.
+8
+8 / –0
28.03.2010 19:09 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (ТарасБ, 28.03.2010):
> А вообще самая главная часть велика, от которой зависит скорость - это мотор.

Уважаю за это велосипеды фирмы Ducati )))

Вопрос: а на эстакаде у Володарского моста с путями сейчас нормально? давно на 27 не ездил.
+1
+1 / –0
28.03.2010 19:30 MSK
Link
Роман Данилов · Saint-Petersburg
Photos: 181
На эстакаде - ничего так, а вот на самом мосту просто жуть
+2
+2 / –0
29.03.2010 02:09 MSK
Link
ТУ2-167 · Saint-Petersburg
Photos: 142
Цитата (Олег Бодня, 28.03.2010):
> Относительно причин аварии. Прямо под секционными изоляторами находятся температурные стыкы. После ремонта путей на этом путепроводе (2003 г.) стыки раздолбались сами и раздолбали весь асфальт в близлежащей зоне за полгода. Службе пути ГУП "ГЭТ", естественно, на это дело было, мягко скажем, наплевать. Наверное, в связи с произошедшим на днях потеплением произошло какое-то смещение рельс на одном из стыков, средняя вагона тележка на нём подскочила - и вуаля! Вагоны слишком быстро на этом участке не разгоняются, так что очень вряд ли, что это вина водителя, но подозреваю, что традиционно накажут именно его, а главные виновники аварии - руководители службы пути и самого ГУП "ГЭТ", как обычно, выйдут сухими из воды.

http://tu2-167.users.photofile.ru/photo/tu2-167/115712322/xlarge/135922530.jpg Вот причина схода. Служба пути на месте вроде как признала свою вину.
+1
+1 / –0
29.03.2010 15:10 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (ТУ2-167, 29.03.2010):
> Вот причина схода.
Объясните профану. Что это за болтики и гаечки? Как они повлияли на сход?

И ещё вопрос к знатокам. По инструкциям как служба пути должна отслеживать состояние рельс и прочего? Как часто? Ходит путевой обходчик или путеизмерительный вагон? Или следят сами вагоновожатые, а потом докладывают (куда?)?
0
+0 / –0
29.03.2010 15:15 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Wonder, 28.03.2010):
> Наконец-то это случилось.

Вы романтик, к сожалению. Когда первая сосулька этой зимой упала и убила в Питере человека, мы говорили себе: "Наконец-то, это случилось. Теперь ЖКХ заработает на полную катушку!" Но потом поток убийств и травм продолжился и ... ничего. Я думаю, что если теперь трамвай даже свалится в Неву, никто вязать носки не отправится...
0
+0 / –0
29.03.2010 16:43 MSK
Link
ТУ2-167 · Saint-Petersburg
Photos: 142
Цитата (Филиппов Владимир, 29.03.2010):
> Объясните профану. Что это за болтики и гаечки? Как они повлияли на сход?
Это стягивающий болтик компенсирующего стыка, который просто разорвало. Видите две гаечки, которые контрят друг друга? Их по идее надо бы откручивать весной и осенью слегка, чтобы была подвижность. Но это при условии исправности остального пути. А тут на ближних стыках разболтанные болты и одного вообще не хватает. А компенсаторе его вообще не было, поскольку он лопнул и вывалился.

>
> И ещё вопрос к знатокам. По инструкциям как служба пути должна отслеживать состояние рельс и прочего? Как часто? Ходит путевой обходчик или путеизмерительный вагон? Или следят сами вагоновожатые, а потом докладывают (куда?)?
Должна отслеживать и устранять неисправности. Если неисправность пути возникла в ходе эксплуатации, например, выкрошился кусок рельса, то об этом ЦДС могут доложить водители, которые заметят неисправность.

Но это всё в идеальных условиях. У нас же можно большую часть линий просто закрывать из-за их состояния.
0
+0 / –0
30.03.2010 16:16 MSK
Link
Photos: 1
Да, всё плохо...
За объяснения благодарю.
0
+0 / –0
15.04.2010 12:14 MSK
Link
КЖ · Saint-Petersburg
Photos: 1342
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.